Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:12 

годный косплей

House Katsap - We do not jump.

— Как узнать, что пришло время?..
— Пойти с мужчиной в постель? Очень просто. Раз ты начала об этом думать, значит, время уже пришло.
— Но я вовсе не хочу!
— А совсем и не обязательно. Не хочешь — не идешь.
— А как узнать, что он и есть тот самый, с которым...
— ... можно пойти в постель?
— Угу.
— Если, в принципе, имеется выбор, а опыта особого нет, то, в первую очередь, следует оценить не мужчину, а постель.
Изумрудные глаза Цири и формой и размером превратились в плошки.
— То есть как… постель?
— А вот так. Тех, у которых постели вообще нет, следует исключить с ходу. Из оставшихся отбрасываешь владельцев грязных и неряшливых постелей. А когда останутся только те, у которых постели чистые и опрятные, выбираешь того, который тебе приглянулся больше других.


(с)

@темы: фэнское, косплей

19:49 

повбывав бы...

House Katsap - We do not jump.
17:03 

на заметку

House Katsap - We do not jump.
А то мы постоянно оперируем применительно к государственным образованиям Средневековья современными терминами, а потом сами же вынуждены доказывать всяким национально-упоротым товарищам, что государств с названием Киевская Русь, или там Московская Русь, никогда не существовало, и спотыкаемся об ответный вопрос «а как же тогда они именовались?» Ну, про Киев уже говорено-переговорено. А вот Низ, который Залесье, который Северо-Восточная Русь, который Ростово-Суздальская земля, который Владимиро-а-а-а-адержитеменясемерокогдажеужеэтиназваникончатся!!!


Из Горского:

Великий князь Северо-Восточной Руси - Владимирский или Суздальский?

В исторической науке закрепилась традиция именовать верховных правителей Северо-Восточной Руси начиная со второй половины XII в. «великими князьями». Это соответствует данным источников, в которых определение «великий» при княжеском титуле последовательно употребляется по отношению к Всеволоду Юрьевичу (с 80-х годов XII в.) и его преемникам. Не столь ясен вопрос о территориальном определении титула. В историографии великие князья Северо-Восточной Руси фигурируют либо без него, либо как «великие князья владимирские», то есть определяются по городу, ставшему столицей земли с правления Андрея Боголюбского. Вопрос о том, каково было территориальное «наполнение» титула в источниках, не ставился – видимо, потому, что в подавляющем большинстве случаев оно не упоминается, речь идет просто о «великом князе». Однако это не значит, что территориального определения не существовало. Большинство упоминаний великих князей Северо-Восточной Руси присутствуют в источниках местного происхождения, где в уточнении не было необходимости: их авторам и предполагаемым читателям было ясно, что речь идет о великом князе их земли. В источниках же, происходящих из других политических образований, территориальное определение встречается.

Галицко-Волынская летопись под 6732 г. (повесть о битве на Калке): «Юрья же, князя великого Соуждальского, не бы в томъ свѣтѣ». Там же под 6734 г.: «ѣха Василко Соуждалю на свадбоу шоурина своего ко великому князю Юрью». Под 6745 г. (повесть о нашествии Батыя): «Кюръ Михаиловичь же оутече со своими людьми до Соуждаля и поведа великомоу князю Юрьеви безбожных агарянъ приходъ нашествие». Под 6758 г. говорится, что татары «Ярослава, великого князя Суждальского, и зелиемь умориша». В рассказах о битве на Калке и об отравлении Ярослава определение «суздальский» присутствует прямо, а в двух других случаях фактически: рядом с упоминанием Юрия с великокняжеским титулом называется Суздаль (как синоним земли).

О наличии в титуле верховного правителя Северо-Восточной Руси элемента «суздальский» свидетельствуют также иностранные источники. Генрих Латвийский в «Истории Ливонии» определял его как «князя суздальского» или «великого князя суздальского» (rex de Susdalie, magni regis de Susdalia)5. Венгерский монах Юлиан, посетивший Северо-Восточную Русь накануне Батыева нашествия, именует Юрия Всеволодича «князем Cуздаля» (dux de Sudal). Посол римского папы к монгольскому великому хану Плано Карпини в своей «Истории монголов» называет Ярослава Всеволодича (с которым он общался в Монголии в 1246 г.) «великим князем в части Руси, которая называется Суздаль» (dux magnus in quadam parte Ruscie que Susdal nominator).

Таким образом, полный титул верховного правителя Северо-Восточной Руси звучал как «великий князь суздальский». То есть он был ориентирован на название не стольного города, а государства. А таковым была «земля Суздальская» (по старой столице, времен первого самостоятельного князя – Юрия Владимировича Долгорукого)[Этот термин встречается и в иностранных источниках: terram Svdal, terram Sudal у Юлиана, de terra susdaliensi, in terram susdaliensem у Плано Карпини]. Соответственно и главный князь мыслился как великий князь суздальский, то есть «главный князь Суздальской земли».

В ордынскую эпоху определение «суздальский» в титуле главного князя Северо-Восточной Руси выходит из употребления. С 40-х годов XIII в. верховные правители Суздальской земли получают под свою власть от монгольских ханов Киев. Это давало им номинальное старейшинство на всей Руси и, соответственно, право именоваться «князьями всея Руси» (как в домонгольский период могли определяться только киевские князья). В конце XIII в. владимирские князья утрачивают Киев, но сохраняют статус главных русских князей. В результате титул великий князь суздальский сливается с определением князь всея Руси в единую формулу – великий князь всея Руси. Так именуются владимирские князья начиная с Михаила Ярославича (1305–1317 г.), хотя официальным (обязательным в документации, исходящей из великокняжеской канцелярии) титулом «великий князь всея Руси» стал только при Иване III в конце XV в.. Определение «суздальский» в «объединенный» титул не вошло, так как, с одной стороны, территориальное наполнение титула великих князей стало шире (распространилось на всю Русь), а с другой – Суздаль с 50-х годов XIII в. стал столицей особого княжества со своей собственной линией потомков Всеволода Юрьевича и во владения великих князей, как это было в домонгольскую эпоху, больше не входил.

@темы: история

09:39 

котики бывают разные

House Katsap - We do not jump.
Уличный бой. Бейрут, 1984 год. И кот, который тоже хочет жить.


@темы: цейхгауз, котэ

22:43 

не, ну это как бы уже действительно жестоко...

House Katsap - We do not jump.

@темы: юмор

20:17 

...

House Katsap - We do not jump.

@темы: лира

18:22 

Что. Блять. Они. Несут??? О__о

House Katsap - We do not jump.
Я тут вспомнил вдруг о своем любимце, товарище Климе Жукове, и решил заглянуть на Тупичок Гоблина, посмотреть, что там еще за последнее время накрутил-навертел наш всезнающий?) Ну, одну из последних его лекций, про оружие и броню, я сразу пролистнул — все-таки Жуков реконструктор и уж хоть в этом-то хоть что-то да должен на самом деле понимать, а я в железе совершенно точно ни бум-бум, так что кому-кому, но не мне подвергать сомнению его компетенцию в этом вопросе. Многосерийный треп за сериал «Рим» даже не стал открывать — никогда не понимал смысла в дотошных разборах того, что именно в том или ином историческом фильме не так, и почему главгерой носит портки не того кроя и жопу подтирает не той рукой, как нам об этом рассказывают саги? А потом мой взгляд зацепился за апрельский разведопрос с участием одновременно и Жукова и Бориса Юлина и посвященный, ни много ни мало, православной культуре. И вот тут-то мне стало оченно даже интересно, что же это там два таких известных знатока православия и православной культуры могут мне поведать?

И не зря. Ой, не зря я решил приобщиться к прекрасному))) Ибо уже практически с самого начала разговора, отвечая на вопрос, что же, собственно, вообще такое эта православная культура и с чем ее едят, товарищ Жуков выдал:

«Клим Жуков. Т.е. даже в это время нельзя говорить о том, что была какая-то специальная христианская культура. Почему? Потому что тут нужно посмотреть на контекст, так сказать, потому что, если мы говорим, что есть некая христианская культура, то вдруг выяснится, что была, например, православная византийская культура, которую… Да, есть Византия, внутри неё православие, и есть, допустим, православная византийская культура. Важно сказать «допустим». И тут же смотрим – есть Болгария, тоже православная, и в то же самое время, ну, скажем, 11 века, так вот. Там тоже православие и тоже православная болгарская культура. А чуть дальше на север есть Русь, и там, на Руси, тоже православие и православная русская культура. Начинаешь их сравнивать, т.е. ну…

Борис Юлин. А они разные.

Клим Жуков. Да. А должны быть, таким образом, одинаковые. И если посмотреть ещё вглубь веков, не только вширь территории, то вдруг выяснится, что православная византийская культура 5 века и православная византийская культура 14 века – это две очень большие разницы, как говорят в Одессе. Т.е. они, конечно, и те, и те – византийские ромеи, но, тем не менее, это очень сильно разные ромеи. Эти жили в 5 веке, или в 6 веке при Юстиниане Великом – у них была одна культура, это практически ещё наследие античного Рима. А в 14 веке там только что закончилась палеологовская реконкиста, это совершенно другие люди и совершенно другая культура.

А если мы говорим в определении, что она православная, значит, она должна быть одинаковая, потому что православие за это время как догматическое учение не изменилось.

Борис Юлин. И вот здесь мы подходим ещё к интересному моменту.

Клим Жуков. Т.е. просто методом, извини, пожалуйста, я просто дозакончу мысль двумя словами. Т.е. у нас, таким образом, говоря просто логически, получается, что это, вот только что мы говорили о трёх разных православных культурах по географии, и двух разных православных культурах в хронологии. Таким образом, может быть, или с православием что-то не то, или культура не православная».


:facepalm2::facepalm2::facepalm2:

**сквозь сдавленные рыдания** А Юлин не стерпел и решил продемонстрировать, что он тоже отоваривается у знатного дилера:

«Борис Юлин. Дело в том, что, собственно говоря, национальность, вообще такое понятие, как нация, национальность, оно определяется языком и культурой.

Клим Жуков. И общностью территории.

Борис Юлин. И общностью территории. Но в принципе есть такое понятие, как язык и культура, так? И вот здесь мы подходим к очень интересному моменту. Если мы являемся носителями православной культуры (т.е. русские – это православная культура, я часто это слышу, «русские – православная культура»), то это означает, что если мы берём какой-нибудь народ, и тысячу лет квасим его в православной культуре, в православии, то мы получаем именно русский народ, да? Но мы смотрим народы, которые тысячу лет проквасились в православии. Какие страны у нас сейчас самые православные? Грузия, там православных процент гораздо выше, чем у нас.

Д.Ю. Да?

Борис Юлин. Да. Пожалуй, одна из самых православных стран. Даже, по-моему, больше православных, чем в Греции, да? Дальше, Греция. Греки – русские? Похожи на нас чем-то, вот рядом. Нет, ну это же православие, и 1000 лет, там больше 1000 лет.

Клим Жуков. Какой там у них, у них с 4 века.

Борис Юлин. Румыны. Это православная страна. Вот эти вот цыгане – они являются православными. Они русские? Нет. Ладно, тогда мы возьмём такой момент. Допустим, что славяне. Славян, например, если возьмём, и в православии это будут русские, да? Отлично. Болгары, сербы, черногорцы – они русские?

Д.Ю. Нет».


Здесь я уже не сдержался и заржал в голос. Плюнул на чтение и включил ролик на ютубе. Так просто смешнее))



Заглавный кадр как бы говорит: три дебила — это сила)) Реально рекомендую к просмотру! Гомерически смешно. Три идиота с серьезнейшим выражением лица несут ахинею, от которой покраснели бы уши даже у выпускающих редакторов канала РЕН-ТВ. Оно того стоит! xD

@темы: фрики от истории

14:31 

спивающаяся Россия, однако

House Katsap - We do not jump.
Опрос: почти треть россиян не употребляет алкоголь

Согласно данным опроса, опубликованным «Левада-центром», почти каждый третий россиянин вообще не пьет алкогольные напитки и еще треть соотечественников употребляют алкоголь не чаще, чем раз в месяц.

Регулярно (несколько раз в неделю) пьют лишь 6% респондентов, тогда как в три раза больше тех, кто употребляет спиртные напитки пару раз в месяц. Стоит отметить также тот факт, что одна треть граждан (около 29%) за раз пьет совсем немного — рюмку водки, бокал вина или бутылку пива. Еще 30% россиян заявили, что разово могут выпить примерно две рюмки водки, половину бутылки вина или литр пива.
#

@темы: новости

11:56 

типа загадко)

House Katsap - We do not jump.
Благодаря Роберту Л. Стивенсону за древнейшим из известных народов, населявших Шотландию, закрепилась дурная слава жлобов, предпочитавших сдохнуть, чем внести хотя бы скромный вклад в мировую культуру. #

@темы: фольклористика

09:33 

еще один пельмешек ^^

House Katsap - We do not jump.

@темы: ню

18:18 

пятничной музычки псто))

House Katsap - We do not jump.
15:40 

кусочек мозаики

House Katsap - We do not jump.
Собственно, сомнений в том, кто именно слил информацию из штаба демократов о мухлеже в пользу Клинтон, и так с самого начала практически не было. Но тут уж... Хотя, конечно, официальной точкой зрения еще на долгие годы останется сказочка про «русских хакеров». И только где-нибудь пол века, век спустя историки наконец осмелятся...

17.05.2017 в 15:49
Пишет lightning:



URL записи

@темы: история США, политика внешняя

13:17 

и все-таки ложечки нашлись... ну хорошо хоть поздно, а не никогда

House Katsap - We do not jump.
Следствие по делу Ассанжа в связи с обвинениями в изнасиловании прекращено. #

@темы: новости

11:47 

муаха-ха-ха)))

House Katsap - We do not jump.
Единая Европа, говорили они. Общеевропейский дом, вещали они. А на деле... а на деле, как обычно, оказалось, что все животные, конечно, равны, но некоторые таки ровнее. И кто-то жрет колбаски из настоящего мяса, а кто-то — из «восстановленного». И даже еще приплачивает за то, чтобы есть помои со стола истинных европейцев.


BBC: жители Восточной Европы жалуются на «заговор» производителей продуктов

После крушения коммунизма в Центральной и Восточной Европе ранее недоступные товары заполонили рынок, пишет журналист BBC Роб Кэмерон. Сегодня в этом регионе в магазинах продаются те же еда и напитки, что и в Западной Европе. «Однако до чехов, словаков, поляков и венгров начинает доходить: торговые марки могут быть одинаковыми, однако содержимое различается», — отмечает автор.

«Банка тунца. Стоит 1 евро. В Чехии она стоит около 1,5 евро. Рыба здесь хорошего качества — не то, что они продают для заграницы», — заявил покупатель из Чехии Пётр Зединек в немецком супермаркете. После этого чех взял из холодильника сардельки. «Содержание мяса: 87%. Попробуйте найти такие сосиски в Чехии», — продолжил Зединек. Пётр и его семья живут в Модлянах, деревне неподалёку от Теплице. Три раза в месяц они ездят через границу в Саксонию за покупками. Так поступает не только эта семья: около половины машин на парковке — с чешскими номерами.

«Если вы сравните продукты: одинаковые упаковки, но совершенно разное содержимое. Это очень печальное положение дел. Иногда мне кажется, что мы своего рода мусорное ведро для производителей: что осталось, они отправляют в Чехию», — отметила жена Петра Сарка. По европейскому законодательству, продовольственные компании могут адаптировать свои продукты к местным вкусам. Однако Зединеки и многие другие убеждены, что они «раскрыли заговор европейских пищевых оптовиков», пишет автор материала.

«Возьмём, например, этот холодный чай. Этикетка на бутылках одинаковая как в Чехии, так и в Германии. Но в чешском на 40% меньше экстракта чая, и он гораздо дороже немецкого, — заявил министр сельского хозяйства Чехии Марин Юречка. — Или возьмём колбаски: немецкая банка выглядит так же, как и чешская. Но та, что продаётся в Германии, сделана из свинины, а чешская — из восстановленной курятины».

Как показал тест 2015 года, проведённый в Пражском университете химии и технологии, такие продукты, как кофе, сыр, маргарин, шоколад и прочие, продающиеся в одинаковых упаковках в Германии и Чехии, на 35% отличаются по качеству или составу. По словам Юречки, продажа разной еды в одинаковых упаковках — это «аморально». Исходя из этого, он и его коллеги из Словакии и Венгрии собирают информацию для Европейской комиссии с целью изменить эту ситуацию. «Эта тема уже стала приоритетной для стран Вышеградской группы», — резюмирует автор BBC.
#

@темы: их нравы, политика внешняя

09:55 

и покуда ждем очередную сериализацию Саги

House Katsap - We do not jump.
Польская, полулюбительская студия Alzur's Legacy представила рекламный трейлер художественного фильма под названием Полвека Поздней Поэзии, который оказался приключенческой драмой по мотивам вселенной Ведьмака.

Этот самый трейлер, ко всеобщему удивлению, получился весьма неплохим, и действительно очень напоминающим, как книжную, так и игровую ведьмачью вселенную. Тут тебе и главный герой – ведьмак, тут тебе и таинственные незнакомки, и пьяные драки в кабаках и, конечно же, любовь.

Сюжет, кстати, замечательный: спустя несколько десятилетий при битве у Каер Морхена, загадочная незнакомка отправляется на поиски некоей книги Альзура. В погоню за ней бросается – сюрприз – совсем не постаревшая Трисс Меригольд, которая встречает в ходе приключений престарелого барда Лютика и – ещё один сюрприз – последнего, оставшегося в живых ведьмака – Ламберта, который-то и будет главным героем.

Рассчитано всё это на полчаса. Дата премьеры ещё неизвестна.
#


@темы: трейлеры, фэнтезятина

07:54 

когда не умеешь в блинчики, можно и так) к завтраку сгодится ^^

House Katsap - We do not jump.

@темы: ню, эротика

18:42 

...

House Katsap - We do not jump.
12:00 

у кого-то, я смотрю, лишние деньги завалялись?

House Katsap - We do not jump.
Во Франции предложили компенсировать ущерб, причинённый бывшим французским колониям. Согласно законопроекту, представленному в парламент, республика должна будет выплатить долг за столетия работорговли и колониального рабства. Документ разработала и внесла депутат Национального собрания Франции Сесиль Дюфло. #

Ну правильно. Самим же французам деньги явно не нужны. Такую щедрость можно только приветствовать!

@темы: идиоты на марше, политика внешняя

07:20 

какой взгляд!)

House Katsap - We do not jump.
Боброго утра, типа))


@темы: эротика

21:43 

все-таки немецкий для песен - это что-то с чем-то

House Katsap - We do not jump.

@темы: лира

Складские помещения Утенского замка, Нальшаны.

главная