Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:37 

древнерусская археология

House Katsap - We do not jump.
«Культ Перуна у русских (как и других громовержцев у прочих народов) включал в себя обожествление неолитических каменных орудий, или особых ископаемых окаменелых животных (белемнит, или чёртов палец) которые находили иногда во время строительства, или обработки пашни. Считалось, что они появляются там, где в землю ударила молния. Им приписывались различные волшебные качества, в том числе способность исцелять от болезней.

А.С.Уваров находил подобные амулеты в славянских курганах (1871: 31, 93, табл. ХХХ, 20). В 1957 году М.В.Седова опубликовала амулет, найденный в новгородском срубе, из слоя 15 века – неолитический наконечник копья в медном орнаментированном футляре.


Амулет, найденный Седовой

Иван Забелин во второй части своей "Истории русской жизни с древнейших времен" (Москва, 1879) на страницах 510-511 приводит описание этих предметов:

"В старинных Травниках о Перуновом Камне находим следующую повесть. Перун-Камень. А тот камень падает и стреляет сверху от грома; Цветом он разной бывает, а больши красен истинами (?); А он бывает клином на три угла, а иной на осмь и всхожь на копье, с одново тупого конца дырочка манинка в него, а другой конец востер, что копье; а находят их везде и по полям; Он же и громовая стрела называем (...) Такова сила того камня Перуна: когда гром гремит и ты тот камень положь на стол липовой и естли гром велик и безпричины не пройдет и тот камень на столе станет трястись и подыматца, а когда гром утихнет и он перестанет трястись. А когда кто испужаетца грому и положь тот камень в воду и он в воде станет стоять и дрожать и тое воду от испужанья давать пить, а кто не испужен и если его (камень) в воду положишь и он просто ляжет.

Из того камня делать глаз в перстень и носить на руке от всякого видимаго и не видимаго злодея сохранен будешь и если тою рукою захощешь на кого злодея или в дерево ударить и ты выговори сию речь: "как гром бие и разбие и убивае, так и сия моя рука имеющая Перуновый камень разбивае и убивае", и ударь, то все в дребезги разлетитца и рассыплитца. А тою рукой и перстнем бить чародеев добро и возмет, и их ничто не закроет. Того же камня демони боятся, а носящий его не убоится напасти и беды и одолеет сопротивников своих. Аще кто и стрелу громовую с собой носит, тот может всех одолеть силою своею и против его никто не устоит, хотяб сильнее его был, нисколько. И добро сие содержат от обиды и нападения, а с нею в кулачки битца и боротца - одолеешь."

В записанном Н. С. Стромиловым рассказе крестьянина Петра Максимова о "громовых стрелках" сказано что выпаханные после грозы, стрелки передаются из рода в род, "старухи очень берегут их, скачивают с них воду, обрызгивают больной скот и людей и говорят, пособляет от всякой болезни". Свои "стрелки" Максимов отдал, а приобрести другие, такие же, у знахарок, оказалось очень трудно. Расставаться с целебным средством они не хотели. В настоящее время, в частности, на Мсте, подобными каменными стрелами иногда лечат поясничную боль».
#

@темы: археология, интересное, история

20:41 

ня?

House Katsap - We do not jump.

@темы: фото

14:05 

такого я еще не видел))

House Katsap - We do not jump.
Сирия, гантрак боевиков:



И кувалда на переднем плане)) Очень символично)

@темы: цейхгауз

18:32 

лайфхак, однако)

House Katsap - We do not jump.

@темы: смяфное

09:38 

но слово свое не сдержали

House Katsap - We do not jump.


«Красный пахарь», № 133, 1921 к. #

@темы: украиноведение

18:32 

поклонникам сериала "Викинги" посвящается

House Katsap - We do not jump.
Старый исландский хутор – ряд домиков со стенами из дерновых кирпичиков, дерновыми крышами и дощатыми фасадами – можно ещё увидеть кое-где в Исландии. Но в них уже не живут. Такой хутор похож скорее на кучку землянок, чем на усадьбу. В тесном жилом помещении – так называемой «бадстове» – потолок был в форме двускатной крыши. По обе стороны от срединного прохода стояли нары. Тут проводили зимние дни и вечера обитатели хутора за работой при тусклом свете фитиля, обмакнутого в ворвань. Сидя на нарах, чесали шерсть, пряли или вязали. Закоптелые покатые потолки протекали, и приходилось подставлять корыта под течи. Древесного топлива не было. Приходилось топить рыбьими костями, обмакнутыми в ворвань, трупами чаек и тому подобным. Чтобы сохранить тепло, окошко не открывалось. В помещении было всегда сыро и холодно. Удушливо пахло ворванью и мочой – в старой моче стирали бельё и мылись, так как мыло было неизвестно. В этом же помещении находились овцы и собаки, а часто и больные, например, прокажённые – проказа была обычным явлением.

М.И. Стеблин-Каменский. «Культура Исландии».


И, nota bene, Исландия — это таки уже Высокое Средневековье, а Рагнар и Ко жили намного раньше.

@темы: история

16:46 

Роскомнадзор-тян не одобряе

House Katsap - We do not jump.
24.07.2017 в 11:58
Пишет Эрл Грей:

Нам хочется жить хорошо
Зачем российские подростки снимают домашнее порно со своим участием и продают его в соцсетях. Репортаж «Медузы»

Во «ВКонтакте», а также в других социальных сетях и мессенджерах набирает популярность детская эротика и порнография, которую создают сами подростки, желающие подзаработать (по закону никакой ответственности они за это не несут). Этот контент распространяется в сообществах с участием тысяч реальных покупателей и фейковых аккаунтов; вокруг него сложилась целая субкультура со своим сленгом и даже песнями. В том, как устроена эта индустрия и сколько денег детское порно может принести самим детям, разбирался журналист «Медузы» Павел Мерзликин.
Стройная фигура, лица не видно

15-летняя Настя из Новосибирска занимается танцами и художественной гимнастикой, слушает хип-хоп и учится без троек. В свободное от школы время Настя подрабатывает — снимает и продает порнографические фото и видео с собой в главной роли.

Как рассказала девушка «Медузе», все началось пять месяцев назад, в феврале 2017 года. Тогда она подрабатывала дизайнером — делала на заказ аватарки и обложки для альбомов начинающих музыкальных групп. Однажды вечером Настя в очередной раз искала, где можно выгоднее продавать свои работы, и наткнулась во «ВКонтакте» на группу по продаже эротических фото. «Тогда я подумала, почему бы не продавать картинки, — вспоминает она, — только уже не те, что раньше».

Настя зарегистрировала аккаунт с выдуманными именем, а на юзерпик поставила снимок, где не видно лица, зато хорошо видно стройную фигуру и длинные черные волосы. И начала работать.
читать дальше

Источнег знаний

URL записи

@темы: в ахуе, блогосфера

11:09 

боженька, убей идиотов, а? ну что тебе стоит?

House Katsap - We do not jump.
И даже мисс Терон не жалко. Совсем из ума выжила девка.

24.07.2017 в 05:59
Пишет Wizzard Rick:

Пятиминутка пропаганды чего-нибудь


URL записи

@темы: в ахуе, идиоты на марше, их нравы

12:45 

вежливая черепаха

House Katsap - We do not jump.
Дом Янь Цзюйцзина, уроженца Синьаня, залило во время разлива горной речки. Вечером, боясь, что стена может обрушиться, он передвинул кровать во двор и лёг спать. Ему приснился некто в чёрном и сказал: "Вы бежите от воды, я тоже пришёл сюда, укрываясь от потопа. Ведь я ничем вас не обидел, сударь? А вы меня давите. Я весьма расстроен". Цзюйцзин проснулся и не мог понять, почему ему приснился такой сон. Заснул снова, но сон повторился ещё дважды. Тогда Цзюйцзин сказал: "Может быть, мне не стоит здесь спать?" И велел передвинуть кровать. Оказалось, что ножкой кровати придавило черепаху. Он вынес её за порог и отпустил.

Из "Записок об изучении духов" Сюй Сюаня

@темы: фольклористика, Поднебесная

10:21 

стой, сука! догоню, хуже будет!)))

House Katsap - We do not jump.
18:53 

вот это находка, так находка!

House Katsap - We do not jump.
Первый за последние тридцать лет меч найден на раскопках в Гнездово.



Семнадцатым будет, если мне память не изменяет. И если, конечно, считать и фрагменты, а не только целые клинки вроде легендарного Людоты)

@темы: история, археология

17:27 

любопытно

House Katsap - We do not jump.
Сказочка, конечно же. Но на фоне уже просто осточертевшего, прущего из каждого утюга голливудского говна мыла про всевозможных суперпупер-людей и очередных человеко-кракозябр, идущих на хуй возвращающихся домой, выглядит свежо. Давненько нас не радовали историями из Каменного века. И, что немаловажно, за весь трейлер в кадре не мелькнуло ни одного, сука, негра! Что, кстати, как раз не вполне исторично. Но хоть в кои-то веки Голливуд искажает историю в интересах белого гетеросексуального мужчины, а не наоборот. Не иначе как где-то что-то очень большое сдохло. Мамонот, не меньше.


@темы: трейлеры

19:06 

прстотакпсто

House Katsap - We do not jump.

@темы: k-pop

08:54 

...

House Katsap - We do not jump.

@темы: лира

13:45 

и смех и это самое

House Katsap - We do not jump.
16.07.2017 в 14:08
Пишет Эрл Грей:


Из книги "Психиатры шутят. Краткое пособие по разведению тараканов"

Приходит в ПНД девушка лет двадцати и просит:
– Поставьте мне, пожалуйста, шизофрению вместо шизоаффективного расстройства.
– Зачем?!
– Хочу сделать стерилизацию. Шизофрения – это мед. показание, а расстройство – нет. Говорят, что я молодая, еще передумаю, а я им говорю – нет, не передумаю. Мама за мной с топором гонялась, бабушка в тридцать лет повесилась, оставив записку «я сдаюсь им» – кому им? прабабушка сама на себя донос в НКВД настрочила. На ком-то это должно закончиться, нет? Они мне говорят: вы ненормальная, вы не можете решать такие вещи, а я им: а-а, стерилизоваться я ненормальная, а рожать и воспитывать нормальная?

URL записи

@темы: смяфное

10:16 

кхем

House Katsap - We do not jump.
Сегодня, 16 июля, во время брифинга заместитель начальника управления НМ ДНР, полковник Эдуард Басурин рассказал о новых зверствах радикалов из числа запрещенных на территории ДНР и России террористических организаций. «Нашей разведкой получены данные об очередном зверстве радикалов. Так, 12 июля текущего года группа военнослужащих 57 омпбр, ранее входивших в националистическое движение «Правый сектор» и исповедующих славянское язычество, отмечая древнеславянский праздник «Выбор жертвы Перуну» в одной из лесных зон н.п. Первомайское (вблизи н.п. Авдеевка), соорудили святилище языческому богу Перуну и принесли на нем в жертву ранее считавшегося пропавшим без вести Прохорчука Евгения Викторовича 1979 г.р. Согласно старославянских канонов, проведение данного «праздника» сопровождается жертвоприношением рабов из числа захваченных в плен врагов», — рассказал Басурин. #


Как там было у старика Нестора: «...и постави кумиры на холъму внѣ двора теремнаго: Перуна деревяна, а голова его серебряна, а усъ золот, и Хоръса, и Дажьбога, и Стрибога и Сѣмарьгла, и Мокошь. И жряхут имъ, наричуще богы, и привожаху сыны своя, и жряху бѣсомъ, и осквѣрняху землю требами своими».

@темы: украиноведение

07:20 

утро должно начинаться...

House Katsap - We do not jump.

@темы: эротика

22:27 

на языке оккупанта, однако

House Katsap - We do not jump.



@темы: k-pop

19:23 

бедные, как же они там...

House Katsap - We do not jump.
Власти Невады ввели чрезвычайное положение из-за нехватки марихуаны #

@темы: их нравы, идиоты на марше

18:21 

не стареют броней ветераны)

House Katsap - We do not jump.
Парад в честь Дня взятия Бастилии, 14 июля сего года:


Современный французский танк Leclerc одном строю с французским танком Saint-Chamond периода Первой мировой войны в ходе военного парада в Париже 14.07.2017. Это единственный сохранившийся танк Saint-Chamond (заводской номер 62770, собственное название "Fleur d'Amour", изготовлен в июле 1918 года). В июле 1919 года танк был отправлен в США для "выставки Победы", затем находился на хранении в США на Абердинском полигоне, в 1987 году был подарен правительством США Франции и находился в качестве экспоната во французском танковом музее в Сомюре, а в 2015-2017 годах был восстановлен до ходового состояния при участии компании Nexter Systems (c) министерство вооруженных сил Франции.

+1


Современный французский колесный бронетранспортер VBCI одном строю с французским танком Schneider CA1 М2 периода Первой мировой войны в ходе военного парада в Париже 14.07.2017. Это единственный сохранившийся танк типа Schneider (заводской номер неизвестен, изготовлен в 1917 году), он находился на Абердинском полигоне в США, в 1985 году был подарен правительством США Франции и находился в качестве экспоната во французском танковом музее в Сомюре, где был восстановлен до ходового состояния, являясь сейчас старейшим ходовым танком в мире.

+1

@темы: вар-хистори, фото, цейхгауз

Складские помещения Утенского замка, Нальшаны.

главная