Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:43 

русская японка - оружие страшной разрушительной силы))

House Katsap - We do not jump.

@темы: клюква

17:55 

а я всегда знал, что Карлсон - зло! особенно, если это Галустян...)

House Katsap - We do not jump.
04.07.2017 в 23:28
Пишет Draco Malfoy:

- - -
Минутка религий.
Это уже как-то забылось, но на днях исполнилось десять лет разгрому секты ноитов, свившей свои гнёзда в крупнейших городах планеты и раскинувшей свои сети по всему миру.
Согласно исследованиям (Чистякова, Гёдль) численность секты на пике оценивалась в диапазоне от 140 тыс. (нижний предел) до 5,7 млн. адептов.
Основателем секты считается финский гражданин Микаель Фридрихссон (1959 - 2009), выросший на острове Хаммарланд и проживший там до середины жизни.
Согласно агиографическим данным самих ноитов, в 1984 году Фридрихссон впервые попал в крупный город (Хельсинки). Там он увидел трамвай и был так поражён издаваемым им шумом, а также числом и близостью пассажиров, что испытал сильнейший нервный шок и впал в долгую кататонию, длившуюся более месяца.
За время, пока его лечили в психоневрологической клинике, Фридрихссон, по его словам, путешествовал "за грань мира" и вернулся с откровением, которое позже изложил в своем основополагающем труде "Некоторые аспекты общего устройства, отчасти представляющиеся автору значительными". Книга стала хитом Гетебргской книжной ярмарки (1986) и породила культ, позже принявший столь пугающие формы.
Согласно учению Фридрихссона, идеальное бытие представляет собой Тишину (Тыстнад), Уединение (Интегритет) и Однообразие (Монотони), которым противоположны адские сущности Шум (Овэсен), Толпа (Публикен) и Перемены (Фёрендриняры).
Активно заимствуя образы из поп-культуры, центральным положительным божеством своего пантеона Фридрихссон сделал переосмысленный образ Морры из книг о муми-троллях, в то время как место дьявола, сочетающего в себе всё худшее, что мог себе представить основатель, занял Карлсон.
Человеку, писал Фридрихссон, доступен лишь один способ бессмертия - всячески избегать энтропийных действий и явлений, "уподобиться камню". Понимая, что это невозможно сделать живому существу - Фридрихсен вводит понятие "духовного торможения" (Андебромс), путём к которому он видит проживание в тишине и уединении, труд на скучной однообразной работе и всяческое избегание как стрессов, так и развлечений.
Среди духовных практик, пропагандируемых Фридрихссоном, особое место занимают медленная езда на велосипеде одним и тем же маршрутом, чтение устаревших справочников и разучивание наизусть книги "Улисс" Джойса (позже одна из радикальных школ ноитов, "малый велосипед", заменила его в своих ритуалах на просмотр онлайн-вебкамеры, установленной на одном из пустующих складов в Бирюлево).
Согласно верованиям ноитов, люди, прожившие свою жизнь в примерной скуке, попадают после смерти на уединённый остров (он один и в то же время у каждого свой), где всегда пасмурная погода, на деревьях сидят молчаливые вороны, а безмолвный почтальон (возможно, это и есть Морра) раз в день привозит провиант - тофу, мацу и минералку без газа. Души бесконечно сидят под навесом на сухой веранде с видом на вечность, курят безникотиновый дым и приятно скучают в ожидании тепловой смерти Вселенной.
Тех же, кто поддался Овэсену, Публикену и Фёрендринярам, забирает хохочущий инфернальный Карлсон с огненными лопастями. Он проносится над шумными городами и бросает души в Трамвай Желание, который, лязгая страшно и зловеще, привозит их на бесконечный карнавал в Рио - место, где невозможно собраться с мыслями и души вынуждены вечно плясать, всё более и более выматываясь. Эти не дождутся тепловой смерти и потому растворятся в энтропии прежде, чем произойдёт величественная остановка всего.
...Рассказывать о том, что произошло с сектой дальше, можно долго. Но проблема в том, что никто не может детально ознакомиться с материалами ноитов без последствий для себя. Более двадцати исследователей, приступив к изучению этого странного культа, закончили одинаково: со словами "да ну его всё нафиг" бросали свои работы, переезжали на дачи и за город и там тормозят по сей день у окон, иногда вставая выпить чаю.
Это, а также другие катастрофические результаты деятельности ноитов, приведшие, в частности, к знаменитой "эпидемии скуки" в Таллине и закрытию там всех ночных клубов, кондитерских и массажных салонов, - заставили Объединённые Нации в конце концов принять меры, и они были жестоки. Людей в нарукавниках и на велосипедах (обычный облик ноитов) хватали всюду.
Сам Фридрихссон, насколько нам известно, скончался в заключении в тюрьме г. Турку, где к его конечностям до конца жизни были привязаны бубенчики. Его адепты содержатся в лагерях увеселений, где их подвергают иррегулярной щекотке, устраивают розыгрыши и время от времени шлют на гладиаторские бои [#].


URL записи

@темы: смяфное

11:14 

два мира, два этих самых...

House Katsap - We do not jump.
Андрей Ланьков о различии подходов к памяти о японской оккупации на Тайване и в Южной Корее:

«Провёл неделю на Тайване, отчасти по делам, а отчасти, - как турист («сделал дело – гуляй смело», вот я и гулял). Тайвань мне как всегда понравился – «люблю развитые тропики». Но не о том речь.

Однако бросилась в глаза одна интересная особенность Тайваня – то, как там говорят о временах японского правления. Как и Корея, Тайвань был частью японской империи, с 1896 по 1945 г. Причем, колониальная политика и на Тайване и в Корее была достаточно близкой – действовали учреждения с более или менее одинаковыми названиями и функциями, были похожие законы и т.д.

Однако отношение к колониальному прошлому на Тайване удивительным образом отличается от корейского. Оторопь у приехавшего из Кореи человека, например, вызывает то обстоятельство, что в тайваньских городах на мемориальных досках у зданий, построенных в колониальные времена, не только упоминается и о том, какие японские учреждения находились в этих зданиях изначально, но даже говорится о том, как звали японских архитекторов, эти здания спроектировавших. В современном Сеуле невозможно даже представить, что на старом здании, скажем, Сеульского вокзала вдруг появится мемориальная доска, сообщающая, что данное здание «было построено по проекту (предположительно) Цукамото Ясуси (塚本靖), профессора архитектуры Токийского Университета». Если сейчас в Корее упоминается изначальное предназначение немногих сохранившихся зданий колониального периода, то всегда эти упоминания всегда сопровождаются самыми зубодробительными характеристиками – «органы грабежа и насильственной ассимиляции» и т. п. О том, чтобы упомянуть строивших их японских инженеров и архитекторов нельзя и подумать.

Окончательно меня поразил Цзюфень (九份), небольшой поселок на северной оконечности острова. В его когда-то работала крупная шахта. В своё время её собрался посетить во время своей поездки по империи японский наследный принц – будущий император Хирохито (так и не приехал). Для него построили виллу, и эжта вилла принца, максимально отреставриврованная, сейчас самым считается одной из главную достопримечательностей, которую активно показывают туристам (среди таковых, кстати, японцев практически не видно). Представить, что в Корее кто-то будет вообще вспоминать о состоявшемся примерно в то же визите будущего Хирохито в Корею, совершенно невозможно – а тот, кто заикнётся о возможной реставрации чего-либо, к этому визиту построенного, тутже попадёт в национальные предатели, будет забит и правыми, и, особенно, левыми (у последних вообще от такого пена изо ртов пойдёт, что из твоего огнетушителя)».


И далее по ссылке.

@темы: их нравы, история, интересное

08:42 

да туда и...

House Katsap - We do not jump.
Премьер-министр Дмитрий Медведев выразил соболезнования в связи со смертью блогера и медиаменеджера Антона Носика, назвав его первопроходцем российского интернета. Об этом он написал на странице в фейсбуке. #

«Проходимцем», наверное, хотел сказать...

@темы: блогосфера

18:38 

в коллекцию

House Katsap - We do not jump.
Нет, ну про туалет-то и его «узника» я знал)) А вот про скрытый ночной диалог с Пальмерином — для меня внове.




@темы: играбельное

11:36 

не Лимпопо единым))

House Katsap - We do not jump.
Мы не так давно смеялись над американской женщиной-конгрессменом Максин Уотерс, поверившей в розыгрыш русских пранкеров, которые пожаловались ей на поддержку Россией диктатора Айболита в стране Лимпопо. А оказывается, Госдеп США в недавнем своем докладе о проблеме работорговле в мире пошел еще дальше и поставил российскому правительству в вину недостаточность усилий по реабилитации жертв торговли людьми в... граде Китеже:

«During the reporting period, a homeless shelter run by the Russian Orthodox Church in Kitezh began accepting trafficking victims and offered them food and housing, though not medical or psychological care; the government did not provide financial support for the shelter».

«В течение отчетного периода приют для бездомных, принадлежащий Русской православной церкви в Китеже, начал принимать жертв торговли людьми и предлагал им еду и жилье, но не медицинскую или психологическую помощь; правительство не оказывало финансовой поддержки приюту».


Ну что тут скажешь? И эти люди, Киса...


@темы: идиоты на марше, политика внешняя

23:56 

Еразм, но не Роттердамский

House Katsap - We do not jump.
Так, у нас ведь сегодня День Петра и Февронии? День семьи, любви и верности?) Это замечательно, но мне, пожалуй, хотелось бы вспомнить в этот день и еще одного человека, моего земляка, без которого, в общем-то, сего праздника попросту никогда и не было бы. А именно — автора «Повести о Петре и Февронии», псковского священника и одного из первых русских писателей, Ермолая-Еразма. Да, именно так, через «е», а не «э», как принято переводить имя его старшего современника, знаменитого нидерландского гуманиста.


+++

@темы: история, исторические персоны, заметки на полях, Дом Святой Троицы, Грозное время

13:52 

до чего Темнейший людей доводит)

House Katsap - We do not jump.
Актрису Орнеллу Мути приговорили к условному тюремному заключению сроком на полгода за то, что она подделала больничный лист, отменив тем самым спектакль в Италии, и отправилась на благотворительный ужин с президентом России Владимиром Путиным. #

Впрочем, это что) Трампу его собственный Конгресс за встречу с Путиным чуть ли не импичментом грозит))

@темы: полит-хьюмор

10:46 

ням ^^"

House Katsap - We do not jump.

@темы: фетиш, эротика

17:53 

все толерантнее и толерантнее

House Katsap - We do not jump.
07.07.2017 в 16:10
Пишет Потамчик:

Дочери моей американской подруги получили по письму от здравоохранения, адресованные лично им. В письмах их уведомляли, что если они хотят сменить пол, то им в этом помогут в любое время.
Одной 8, другой 13.

И это даже не Калифорния...

URL записи

@темы: их нравы, нетолерантное

15:48 

ну ёперный же театр...

House Katsap - We do not jump.
Дмитрий Долгов, «Осада Пскова»:



Это пиздец, товарищи. Просто пиздец. Ядренейший.

Я не спрашиваю, что мешало аффтару хотя бы на фото посмотреть, что из себя представляет экспозиция в районе Баториева Пролома, бой за который от 8 сентября 1581 г., как я понимаю, и изображен (хотя правильнее, наверное, было бы сказать обезображен) на сем полотнище. Хотя стены (пусть и с адским нарушением масштаба), башни (правда, Крома, а не Окольного города), маячащие вдали купола Троицкого собора (только в том виде, какой он примет после последней своей перестройки спустя... двести лет!) да и доспехи реконструкторов, в которые тут облачены его персонажи, он явно срисовывал именно что с фотографий. Не иначе. Никакими историческими консультантами здесь и близко не пахнет. Иначе б откуда у него в конце XVI века под стенами Пскова взялись крылатые гусары... середины следующего столетия? Млять, да у них даже во время Смуты, спустя тридцать лет после Псковского сидения, было еще всего одно крыло, да и то крепилось к седлу, а не к спине! А уж додуматься до кавалерийской атаки защитников через пролом на поляков... Нет, штурм 8 сентября и в самом деле был тем еще шоу. Но таки дурью там занимались именно что поляки, а не русские. Надо бы, наверное, об этом как-нибудь написать. Но в данном случае аффтару реально должно быть мучительно стыдно за то, что он взялся изображать некое историческое событие, не удосужившись разузнать о нем хотя бы самый минимум информации, хотя бы на уровне статьи в школьном, мать его, учебнике. Я уж молчу о воспоминаниях современников и очевидцев. Перерисовать десяток фоточек и слепить из них коллажик — это, знаете ли, еще не живопись, товарищи современные художники!

@темы: хистори-пикчи, история, идиоты на марше, злости не хватает, вар-хистори, Дом Святой Троицы

09:48 

тролль Иван Васильевич)

House Katsap - We do not jump.
У Виталия Пенского прекрасное:

«С юности своей царь Иоанн Васильевич отличался особым чувством юмора и любил коленца всякие выкидывать. Вот и на этот раз не удержался, пошутил:

«От царя и великого князя Ивана Васильевича всеа Русии, в нашу отчину в Великий Новгород, боярину и наместнику нашему князю Дмитрею Федоровичу Палецкому, да дьяком нашим, Федору Сыркову да Казарину Дубровскому. Писал к нам богомолец наш, Пимин архиепискуп, чтоб нам, его для, князя Ивана Буйносова пожаловати, опала своя ему отдати и денег на нем правити не велети. И мы, для богомолца нашего Пимина архиепископа, князя Ивана Буйносова пожаловали, отдали ему двесте рублев. И вы б на князь Иване на Буйносове тех двусот рублев правити не велели, а велели б есте на нем доправити триста рублев. Писан на Москве, лета 7064, октября 25 день».

Одним словом, оказал услугу князиньке Пимен, помог, что и говорить…»


Здесь просто обязан быть арт от Фобс:



7064-й от сотворения — эт, кстати, 1556 год по нынешнему. Год покорения Астраханского ханства. Иоанну только-только стукнуло 26 годков. Но он уже успел завоевать Казань и Астрахань, задать трепку крымчакам и разгромить шведов, которые только-что, минувшим летом, запросили у него мира. На повестке стоял вопрос Ливонской дани...

@темы: история, Грозное время

18:56 

но как??!!

House Katsap - We do not jump.


35 детей и четверо взрослых! Вспоминается анекдот про «Запорожец», семнадцать пассажиров и мужика с баяном))

@темы: ютуб

14:22 

ничего святого у людей!

House Katsap - We do not jump.
06.07.2017 в 08:44
Пишет N.K.V.D.:

Теперь только за уговоры...
В Токио запретили платные свидания со школьницами


Запрет на работу в сфере свиданий за деньги вступил в субботу в Токио для школьниц моложе 18 лет. Соответствующее постановление было принято в пятницу государственным законодательным собранием японской столицы.

Дальше

URL записи

@темы: нихонщина, их нравы

09:24 

House Katsap - We do not jump.
В продолжение темы:


@темы: история, видео-лекторий

18:44 

"я умер, но я всё слышу и уже извещен о победе нашей" (с) или попов сын, урус-шайтан

House Katsap - We do not jump.
Утащенно у mactx3b.

Что надо знать о Котляревском


"Бич Кавказа", "Генерал-метеор", "Кавказский колдун". Это один человек — Котляревский Пётр Степанович.

- Одинаково талантлив как военный тактик и дипломат.
- Привел земли нынешнего Азербайджана под руку Российской Империи, отвоевав их у Персии и Турции. Если бы не он, то не было бы никаких Азербайджанов, Грузий и Армений. От слова "вообще".
- Блестящий стратег и тактик боя. Его конек - детальное планирование, внезапный штурм и активные действия ночью.
- Обладал даром маскировки вообще и маскирования намерений в частности. Прекрасно "видел" театр военных действий, что всегда с выгодой использовал.
- Накануне и в тяжелое время войны с Наполеоном, именно блестящие действия Котляревского на Кавказе не позволили открыть полноценный "второй фронт" Персам и Туркам, поддерживаемых британскими советниками.
- Троллил персов под ником "Кавказский колдун", который они сами ему с перепуга и дали.
- Воспет Пушкиным и Домонтовичем.

Это вкратце. Теперь по порядку. (Букв много, пытался сократить, но получилось все равно много.)


+++

@темы: вар-хистори, исторические персоны, история

16:01 

мой мир, мои правила (с) ))

House Katsap - We do not jump.
В честь минувшего дня рождения Хоук (да, я слоупок)) ) вышедшее как раз вчера видео с разбором одной из самых противоречивых и коварных золотых карт в Гвинте-онлайн ^^


@темы: играбельное

18:50 

ну как тут не...)

House Katsap - We do not jump.

@темы: k-pop

15:59 

успешное млекопитающее!))

House Katsap - We do not jump.
Любопытная статья о времени и месте одомашнивания кошек и путях их распространения за пределы первоначального ареала обитания по данным последних палеогенетических исследований:

Палеогенетика помогла выяснить происхождение домашних кошек

«Анализ фрагментов митохондриальной и ядерной ДНК 352 древних кошек подтвердил, что домашние кошки происходят только от одного из подвидов дикого кота Felis silvestris, а именно от африканского, или степного кота F. s. lybica, чей ареал охватывает северную Африку и юго-западную Азию. Одомашнивание началось еще в неолите и шло параллельно на Ближнем Востоке и в Египте, поэтому большинство современных домашних кошек принадлежит либо к египетским, либо к ближневосточным митохондриальным линиям. Широкое расселение домашних кошек по Старому Свету началось в античный период и ускорилось в Средние века. По-видимому, изначально люди отбирали кошек только по поведенческим признакам, а гены, влияющие на внешний вид, стали подвергаться отбору лишь в последние несколько столетий». #

Но особенно мне понравился один пассаж в самом начале:

«Домашняя кошка — одно из самых эволюционно успешных млекопитающих, заселившее весь мир благодаря способности манипулировать эмоциями и поведением приматов, считающих себя доминирующим видом на этой планете».

Ну, а, собственно, что тут еще скажешь?) Все так и есть)) Как примат подтверждаю!


@темы: котэ, история, интересное, геногеография, археология

12:16 

а стройбат у них - вообще звери, им даже автоматы не выдают (с)

House Katsap - We do not jump.
В продолжение темы пехоты Московского государства неплохой обзорный материал (ч. 1, ч. 2) от того же автора oleggg888 по вопросу об использовании русской армией полевых укреплений, начиная со Средних веков и заканчивая Смутой, когда, якобы, иностранные специалисты и обучили диких московитов сей военной премудрости.

"Острожки" Михаила Скопина и "фризские кобылы".

С именем Михаила Скопина Шуйского связывают «тактику острожков». При этом существует представление, что «острожки» научили делать шведы «по голландской модели». Основанием этого является записи в дневнике гетмана Жолкевского: «Под Москвою… Скопин очень теснил наших, построением укреплений отрезал им привоз съестных припасов, а в особенности тем, кои с Сапегою стояли под Троицею; они несколько раз покушались под Колязиным Монастырем и подле Александровской слободы, но, прикрываемый укреплением, Скопин отражал их, избегая сражения, и стеснял их новыми укреплениями. Укрепления сии были наподобие отдельных укреплений или замков, каковой хитрости Москвитян научил Шум (Христиерн Сомме)» (Рукопись Жолкевского//Львовская летопись. Русские летописи Т. 4. Рязань 1999, с. 577). В дневнике похода польского короля на Смоленск от 14 декабря 1609 г. запись: «Дано знать послам, что Скопин Шуйский с большими силами идет к Троице, что он уже вышел из Александровской слободы и находится в полуторы мили от Троицы, где все войско Димитрия находится при Сапеге в лагере. Этот Скопин, где только ему приходится сражаться, везде строит, как Нидерландцы, крепости.». Но сразу следует отметить, что это не два источника – это отображение представлений, сформировавшихся в королевском лагере под Смоленском. Примечательно, что в дневниках поляков – непосредственных участников противостояния с войсками Скопина ничего подобного не говорится. Как и не говорится в иных многочисленных источниках о Смуте.

Что говорят сами шведы? (Юхан Видекинд. История шведско-московитской войны XVII века. М. Российская Академия Наук. 2000)? «Христиерн Сомме обучает московитов. У него там ни дня не проходило даром: московитских воинов, имевших хорошее вооружение, но пока необученных и неопытных, он в лагерной обстановке заставлял делать упражнения по бельгийскому (нидерландскому) способу: учил в походе и в строю соблюдать ряды на установленных равных расстояниях, направлять, как должно, копья, действовать мечом, стрелять и беречься выстрелов; показывал, как надо подводить орудия и всходить на вал» (с. 80). О том, чтобы он учил строить укрепления не говорится. Далее сравниваются шведы Делагарди и русские Скопина: «В то время никого не было опытнее их двоих в военном деле: второй отличался осторожностью в своих планах, отлично умел укреплять лагерь и строить перед ним частоколы из острых кольев, которых для этого он возил с собой 2 тысячи; первый, человек дальновидный и неутомимый в деле, весьма требовательный в дисциплине, вел с собой хорошо обученных воинов, пользуясь, когда нужно, для помощи в битве и холодами своего севера» (с. 95). О стратегии острожков против Сапеги сказано: «Якоб и Скопин, считая нужным воспользоваться случаем и обеспечить дальнейшие успехи, устроили по всем скрещениям путей и дорогам, по которым доставляли провиант во вражеский лагерь, заграждения из кольев и рвов.» (с. 87).

Мархоцкий, описывая сражение под Калязином, говорит: «Подойдя к Калягину, мы увидели, что московское войско переправляется на другую сторону Волги. Москвитяне действовали хитро, заранее поставив на той стороне городок, к которому и переправлялись. Встав в городке, они далеко к нам не выходили, а разместили свое войско между городком и выставленным перед ним частоколом». В дневнике Будзилы при описании этого сражения укрепления русских названы «штакетами» (sztakiety) (Русская историческая библиотека. Т. 1. СПб. 1872. С. 159), что дает параллель с голландский stok или springstok – полупика для сбора рогаток. А при описании боя у Александровой слободы говорит «штакетники и кобылины», что конкретно означает рогатки. В Новом летописце русские укрепления в этом сражении названы надолбами.

Рогатки были известны ещё в римские времена. В конце 16 в. в Голландии появился усовершенствованный вариант рогаток (фризская кобыла или испанский всадник), собираемый из полупик. Впервые они были применены при осаде Гронингена в 1594 г. для защиты от испанской кавалерии. В 1600 г. вышел наказ о том, что каждый мушкетер должен был иметь springstok. Голландская армия использовала стратегию опоры на укрепленные лагеря, крепости и блокгаузы, избегая сражений. В 1602 г. шведская армия применила рогатки под Ревелем, остановив атаку гусар. До конца 17 в. из западноевропейских армий фактически только шведы использовали рогатки в полевом бою (в войнах с поляками), а до 2-й пол. 17 в. рогатки не перетаскивали по полю боя (видимо из-за недостаточной мобильности).

Напрашивается вывод о том, что от шведов рогатки из полупик были переняты в России ещё в начале 17 в. Однако полупики были переняты только в 1630-е гг. Случись это при Скопине, то у Видекинда это было бы отражено, или было бы отражено иными источниками (как есть данные по использованию длинных пехотных копий в 1611 г.).

Благодаря Лицевому своду, можно узнать, что в середине 16 в. понималось под «острогом».




Это изображение наиболее известно, благодаря статье Марголина «Вооружение стрелецкого войска». Это 1554 г., период черемиских войн. «арские люди» и стрельцы сделали остроги и отбились в них от вторгнувшихся в Арскую землю «луговых людей». Явно просматривается рогатка.

+++

@темы: история, вар-хистори, Смута, Грозное время

Складские помещения Утенского замка, Нальшаны.

главная