Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:18 

"умные" счетчики такие умные...

House Katsap - We do not jump.
Как показало исследование, проведённое сотрудниками Амстердамского университета прикладных наук и Университета Твенте (Голландия), широко распространившиеся на Западе умные счётчики в ряде случаев неправильно измеряют количество потреблённой электроэнергии.

Группа голландских учёных под руководством профессора кафедры электромагнитной совместимости Университета Твенте Фрэнка Леферинка исследовала десяток моделей бытовых умных счётчиков, выпущенных с 2004 по 2014 гг. Счётчики были через коммутационную панель подключены к нагрузке, составленной из лампочек накаливания, обогревателей, светодиодных ламп и диммеров. Исследователи меняли виды нагрузок и измеряли энергопотребление с помощью классических электромеханических приборов, сравнивая его с показаниями умных счётчиков.

Пять умных счётчиков сильно завышали результаты – на них были зарегистрированы отклонения +475%, +566%, +569%, +581% и +582%! Два счётчика выдавали числа, заниженные на 31 и 32% относительно показаний дисковых приборов. Наибольшие ошибки получались в случаях, когда в качестве нагрузки были подключены энергосберегающие люминесцентные и светодиодные лампы, в которых имеются импульсные преобразователи напряжения.

По окончании лабораторных тестов учёные разобрали умные счётчики, чтобы выяснить причины вопиющих погрешностей. Как оказалось, сильно завышенные показания давали приборы с датчиками в виде катушек Роговского, а заниженные – с датчиками Холла. Но и другие технологии оказались неидеальны: умный счётчик с трансформатором тока допустил в одном эксперименте ошибку –10%, а в другом – +8%.

«Все протестированные нами счётчики соответствуют принятым в Голландии техническим требованиям и сертифицированы, – отметил профессор Фрэнк Леферинк. – К сожалению, технические требования до сих пор не учитывают существование современных импульсных преобразователей напряжения». Другими словами, стандартизованные тестовые процедуры проводятся по старинке – только с синусоидальными формами напряжений и токов.

По оценкам профессора Фрэнка Леферинка, уже сегодня 750 тыс. домохозяйств в Голландии имеют, как он аккуратно выразился, «потенциально неточные измерительные приборы».

В Канаде и США многие частные потребители электроэнергии жалуются на то, что после замены старых добрых дисковых счётчиков на умные ежемесячная плата за электроэнергию резко выросла. Специалисты терялись в догадках, предполагали, что проблема – в наводках со стороны радиомодуля умного счётчика, который передаёт информацию в центр обработки данных энергокомпании, но никак не могли предположить, что разработчики не учли гораздо более простые и очевидные вещи.
#

@темы: интересное, сай-фай

09:09 

сук! реально страшно)))

House Katsap - We do not jump.


Надпись на табличке, если кто не: Пожалуйста, не выпускайте кота, ЧТОБЫ ОН НИ ГОВОРИЛ ВАМ!

@темы: котэ

21:46 

...

House Katsap - We do not jump.
– Я всегда кладу в карман записку с адресом, чтобы в случае опьянения меня могли доставить домой.
– И что вы там пишете?
– Париж, бульвар Монмартр...
– Но вы же живете в Челябинске!
– Живу в Челябинске. Но пару раз отвозили-таки в Париж.

@темы: юмор

12:08 

из истории их "правды" о нас

House Katsap - We do not jump.
Цитата из Филюшкина, «Изобретая первую войну России и Европы: Балтийские войны второй половины XVI в. глазами современников и потомков»:


Типичная иллюстрация зверств «московитской военщины» из европейских СМИ XVI века.
Столетия сменяют друг друга, а методы и приемы остаются все те же.


«Создание европейского информационного поля было неразрывно связано со стремительным распространением книгопечатания. Практически синхронно с появлением печатного наборного станка в середине XV в. возникла масса жанров и видов печатной продукции: книги, брошюры, печатные картины, газеты, листовки, календари, объявления, уведомления, официальные постановления и т. д. Печатались новостные сводки, прокламации, письма, песни, изречения и т. п. Причем, что важно подчеркнуть, очень быстро печатная продукция стала массовой (в параметрах своего времени, конечно), рассчитанной на широкого читателя, на разные слои общества (прежде всего городского).

Россия впервые стала фигурантом европейских «летучих листков» в связи с битвой под Оршей 1514 г. Великое княжество Литовское и Королевство Польское одержали победу над русской армией Василия III, и «оршанский триумф» стал важным элементом ягеллонской пропаганды в Европе. Как известно, победа над московитами отозвалась в германских землях и созданием монументальной картины «Битва под Оршей». Большое батальное полотно (доска, масло, 162x232 см) с изображением Оршинской битвы 1514 г., написанное немецким художником (круга Лукаса Кранаха Младшего) в 1534— 1535 гг.7, выставлено на почетном месте в Национальном музее Варшавы.

Картина уже в XVI в. играла важную роль в пропагандистской войне Ягеллонов против России. Резонно предположение, что ее создание было связано с. успешными переговорами Ягеллонов и Габсбургов в 1515 г. Демонстрацией картины Польша показывала, как в кровопролитном бою она спасла христианский мир от нашествия варваров с Востока. Вбрасываемые в Европу польские пропагандистские сочинения, распространявшиеся в Священной Римской империи, на германских и итальянских землях, преследовали ту же цель.

После Орши наступил некоторый перерыв, когда Россия мало интересовала западную пропаганду. Начавшаяся в 1558 г. война из-за Ливонии, первая война России и Европы, вызвала резкий всплеск интереса к конфликту в пропагандистских изданиях XVI в. По поводу Ливонской войны вышло около 60 «летучих листков», выпусков газет и листовок.


+++

@темы: история, Грозное время

11:05 

культурная, мать ее, столица)

House Katsap - We do not jump.
01.05.2017 в 23:22
Пишет skuratov-belsky:

Коменду и Мужика забыли
01.05.2017 в 20:37
Пишет Angerran:



URL записи

URL записи

@темы: СПб, смяфное

23:26 

^^

House Katsap - We do not jump.
20:42 

...но потом все равно сжечь! (с)

House Katsap - We do not jump.
Любопытный документ из истории исчезнувшего балтского племени пруссов, к сожалению, редко привлекаемый у нас в качестве источника. Хотя дружинная культура Древней Руси времен первых князей (Олега и Игоря) несомненно имела немало параллелей с прусской традицией — достаточно вспомнить известия ибн Фадлана да и отдельные сообщения наших же летописей. «Семнадцать заповедей Вайдевута» — своеобразная помесь Кодекса строителя коммунизма и Русской Правды. Ну и немного «Молота ведьм» Генриха Крамера. Текст «Заповедей» впервые был опубликован в 1529 г. прусским монахом Симоном Грунау в его «Прусской хронике» и использовавшим, по его утверждению, не дошедшее до нас сочинение цистерцианца Кристиана из Оливы, первого христианского епископа на земле будущей Пруссии и собственно инициатора христианизации пруссов. И хотя попытка Грунау приписать создание данного священного свода законов легендарным князьям Вайдевуту и Брутене, жившим якобы еще в VI веке, приплывшим из Ютландии с дружиной «скандиан»-кимвров и возглавившим диких пруссов («Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами», как говорится), выглядит совершенно неубедительно, по мнению ряда современных исследователей «Заповеди» все же восходят по меньшей мере к рубежу VII-VIII столетий, когда предки пруссов разгромили славян-мазовшан, взяв под полный контроль основной район добычи янтаря в междуречье Вислы и Немана и заложив основы прусской конфедерации племен. Именно тогда, как считает, например, В. И. Кулаков, пруссы первыми из балтов оказались на пороге создания ранней варварской государственности... но вместо этого пошли по совершенно иному пути. Вместо повышения роли военных вождей, княжеских дружин и разрушения родоплеменной структуры, пруссы избрали путь возвышения жречества и консервации традиционного уклада. В итоге социальное развитие пруссов практически замерло на целых пять столетий, покуда в начале XIII века на их землю не пришел Тевтонский орден и не сказал «Ша!»

Источник интересен в первую очередь своим оригинальным решением большинства проблем, которое он предлагает: когда не знаешь, что делать — сожги кого-нибудь на хер! Можно даже самого себя. Примечательно, что и мифические создатели «Заповедей», братья Вайдевут и Брутене, якобы ушли из жизни с помощью добровольного самосожжения. Этот миф должен был символизировать подчиненное положение военных вождей племени по отношению к жречеству. Впрочем, главенство верховного жреца (криве-кривейто) во всех без исключения вопросах фиксируется уже во второй же «статье» этой своеобразной Конституции древней Пруссии.

Еще один интересный момент — положение женщины в прусском обществе. И тут я лучше прямо процитирую Кулакова, когда он пишет о прусских могильниках конца VII века:



Плюс официально закрепляемое «Заповедями» многоженство.

Что это нам дает? А это дает нам некоторое дополнительное представление об образе жизни и, самое главное, мышлении, социальной верхушки древнерусского государства начала X века, тех самых «варягов-руси». О том мире, который в 945 году буквально об колено переломила княгиня Ольга, не пожелавшая покорно взойти на погребальный костер своего незадачливого мужа, а вместо этого отправившая в огонь тех, кто требовал от нее соблюдения древней традиции. Да и в землю она, вполне возможно, закапывала вовсе не древлянских «лучших мужей» (каковые, древляне в смысле, опять же, возможно, и не убивали Игоря), а как раз «варягов-русь», потомков дружинников Олега Вещего и ревнителей дружинной старины. То есть сделала то, что должны были еще в VIII столетии сделать пруссы, чтобы пять веков спустя не быть стертыми с лица земли и из истории ластиком немецкого Drang nach Osten.


Триада прусских божеств: (слева направо) Пиколас (Патолс), Перкунас и Потримпас (Свайстикс).

Собственно «Заповеди» под катом. Далеко не факт, разумеется, что их и в самом деле было всего семнадцать — нет никаких оснований считать, что это число как-то особо почиталось древними пруссами. Вполне возможно, что в действительности они содержали куда больше пунктов и давали более полный охват различных сфер жизни племени. Но то ли информатор Кристиана из Оливы, со слов которого тот и записал их, счел, что с иноземца хватит и того. То ли сам цистерцианец не удосужился записать больше. То ли до Грунау его текст дошел не полностью. Тут уж нам остается только гадать.

+++

@темы: история

12:02 

К - комфорт!

House Katsap - We do not jump.

@темы: котэ

08:56 

бгы-гы-гы)))

House Katsap - We do not jump.
Вдогонку к вчерашнему:


@темы: политика внешняя

09:09 

цифровой хиджаб

House Katsap - We do not jump.
Меркель в эфире саудовского телевидения:



Но против этих людей никто не вводит и даже не предлагает вводить санкции за нарушение прав женщин, геев и хомячков. Все ok. Они даже председательствуют в Комитете ООН по правам человека. Типа надзирают за всем остальным миром, ага.

@темы: их нравы

22:46 

для тех, кому лень играть самому)

House Katsap - We do not jump.
19:28 

и что, ни одна либеральная сволочь не вступится за "гениального художника"?

House Katsap - We do not jump.
На ежегодном балу Met Gala в Нью-Йорке российский художник Фёдор Павлов-Андреевич устроил перфоманс «Подкидыш», сообщает The New York Observer. По словам издания, в разгар торжеств прозрачный ящик с обнажённым артистом появился на ковровой дорожке и этот «спектакль» затмил даже необычный костюм певицы Рианны.

<...>

Но этот «спектакль» продолжался недолго. Охранники накрыли прозрачный ящик одеялом и оттащили его от здания. Позже на место прибыли пожарные, которые попытались убедить Павлова-Андреевича покинуть контейнер, но, не добившись результата, вытащили его силой.

Художника арестовали и предъявили целый ряд обвинений. В частности, ему инкриминируют непристойное поведение, неподчинение властям и незаконное проникновение, утверждает The New York Observer.
#

Надеюсь, это чмо надолго задержится в американской тюрьме.

@темы: идиоты на марше

16:38 

ну и продолжая тему шикарных косплеев)

House Katsap - We do not jump.
03.05.2017 в 10:45
Пишет Neuro Nougami:

Вот вам немножко Мола в ленту.


URL записи

Где там на Темную Сторону записываться, говорите?

@темы: эротика, косплей

14:49 

ух!

House Katsap - We do not jump.
12:29 

на заметку

House Katsap - We do not jump.
К недавней инфографике об уровне агрессивности человеческой популяции на фоне остального животного мира.

<...> согласно некоторым авторитетным данным, в примитивных сообществах охотников и собирателей смертность от вооруженных столкновений достигала 14%. Это можно сравнить с потерями СССР в Великой отечественной войне (население в 1939 году – 168,5 млн. чел., около 23 млн чел. – потери в ходе войны, итого 13,7%), только для наших предков такой непрекращающейся войной была обыденная жизнь. На единицу времени общее число жертв было, конечно, меньше, но исключительно за счет того, что людей на планете было немного – для отдельного индивидуума же шанс погибнуть насильственной смертью был такой же, как для нашего соотечественника в Великую Отечественную.

Лоуренс Кили в книге «Война до цивилизации» приводит более шокирующие цифры – он утверждает, что военные потери составляли до 60% в структуре смертности населения каменного века. Кили отмечает наличие и мирных первобытных обществ, но считает их исключениями – 90-95% первобытных обществ вели войны. В других исследованиях цифры бывают скромнее, но тоже впечатляют.

Точно неизвестно, как происходили конфликты в каменном веке, но ближайшей моделью таких конфликтов могут являться таковые в исторический период среди примитивных обществ Амазонии, Австралии, Папуа Новой Гвинеи. Итоги межплеменной вражды в таких сообществах решаются в набегах и неожиданных ударах по поселениям противника с резней сконцентрированного в них населения, а также вероломных (по современным меркам) нападений из засад. Классические же битвы "по правилам" устраиваются больше в качестве ритуала – в случае обоюдного стремления сторон к разрешению конфликта – и потери в них невелики: противники в них постоянно находятся в поле зрения друг друга, а их отношения крайне ритуализированы. Так вот B. Warner дает следующую статистику потерь в войнах между австралийцами: за определенный период времени 35 человек погибли во время больших набегов, 27 в небольших набегах, 29 в побоищах с использованием засад, 3 – в обыкновенных битвах "стенка на стенку" и 2 – во время поединков. Всего же за 20 лет наблюдений за племенем во всех видах военных конфликтов погибло около 30% первоначального населения.

У индейцев черноногих во время войн 1805 и 1858 гг. потери были 50% и 30% всех мужчин племени соответственно. У индейцев янамото в Южной Америке 15% взрослого населения погибает насильственной смертью. – 24% мужчин и 7% женщин. Шаньон, живший среди них, писал: "деревня, в которой я остановился, подвергалась нападениям почти десятка разных групп. В течение 15 месяцев, пока я проводил исследование, на нее нападали 25 раз". В новогвинейском племени дани насильственно погибают 28,5% мужчин и 2,4% женщин. В племени эуга - 34,8% мужчин. Живший среди них антрополог насчитал за 50 лет 34 войны. У индейцев ваорани в Эквадорской Амазонии около 60% взрослых умирали насильственной смертью в течение нескольких поколений – с момента начала их изучения.

Примерно то же самое было в каменном веке. В индейском могильнике Мэдисонвилль Охайо, 22% найденных черепов имели раны, а 8% были пробиты. В индейском же могильнике в Иллинойсе насильственной смертью погибли 8 % погребенных. Около 40% мужчин, женщин и детей, найденных в могильнике времен палеолита Джебель Сахаба в Египетской Нубии, умерли от ранений, часты следы от ударов наконечников копий или стрел. Из обследованных черепов ямно-полтавкинской культуры (3 тыс. до н.э.) 31% несут на себе травматические повреждения, многие из которых были смертельными. В некоторых случаях отмечается прижизненный слом носовых костей, полученный, вероятно, в рукопашном столкновении. И это всё только то, что можно зафиксировать по костным останкам – смертельные ранения мягких тканей, не оставившие следов на доставшихся археологам костях, попросту не могли быть учтены. В других местах в том же духе».
#

И о природе и причинах формирования агрессивных человеческих сообществ:

«Вид «хомо сапиенс» действительно развивался по пути усиления воинственности. Но это касается его древнего пласта (от 400 до 20 тыс. лет до н.э.). У современного подвида Homo sapiens recens, существующего последние десять тысяч лет, пошел быстрый отбор на снижение агрессии и усиление альтруизма. Это помогло избежать самоистребления в условиях невероятной перенаселенности.

В «природных» популяциях ребенок с самого рождения находился в непосредственном контакте с матерью. Его ласкали, оберегали. Дети постарше играли на виду у взрослых. Конфликты обычно пресекались в зародыше. Детей никто не бил, они и сами не умели бить кулаком. В таких условиях и взрослые вырастали добрыми. Когда европейцы стали открывать мир, то удивлялись детскому простодушию и мягкосердечию туземцев из числа бушменов, полинезийцев, индейцев. Оказывается, таким и должен быть естественный нрав человека, незамутненный суровым воспитанием.

Однако путешественники обнаружили и других аборигенов — злых, воинственных. Выяснилось, что у этих племен существует целая культура «жестокой педагогики», призванная выработать «мужество» посредством искусственных испытаний, «инициации» (по сути, комплексной травмы). В таких обществах ребенок вначале живет под опекой матери, в ласке и покое. Но в какой-то момент приходят охотники — жестокие юнцы — и лишают его всего самого дорогого. Родного очага. Присутствия товарищей по играм, сестер, но главное — матери (табу на встречу с родными женщинами длится годами). Вдобавок его подвергают страшным унижениям и физическим увечьям (скажем, выбивают зубы, надрезают кожу на спине, выщипывают волосы с темени). Через несколько лет этот человек возвращается в племя: подросший, жилистый, в шрамах, с измененной внешностью. С новым статусом и именем. И — с новым характером настоящего воина!

Оказалось, что у «добрых» племен не было сложных обрядов инициации, а у «злых» нередко бытовало целое искусство «мучить детей». По существу, это элемент «культуры агрессии», которая, как и, скажем, культура каменных орудий, была средством выживания. Те, кто приобретал способность воевать - не только техническую, но и психологическую - боролся с соседями за ограниченные ресурсы, а «беззлобных» истребляли. «Добрые» племена сохранились лишь в изолятах, под защитой моря или гор.

А что можно сказать о нас, людях европейской культуры? Мы — какое племя? Долгое время были «злым», беспрестанно воюющим. А педагогика исправно служила культуре агрессии. Традиция предписывала детей унижать, бить, пороть, жестоко наказывать за малейшую провинность. Зачем? Считалось: «чтобы воспитать». Истинная правда! Только с оговоркой: чтобы воспитать человека, способного в нужную минуту воевать, убивать, становиться злодеем. Это поведение считалось позитивным, мужским, героическим, идеальным.

Но за последний век наше племя сильно «подобрело». Как-то я увидел хорошую иллюстрацию этому в «Последнем герое». Оголодавшие «островитяне» поймали акулу, а затем вдруг… заплакали и отпустили ее. Дроздов, рискуя пальцами, доставал из ее пасти крючок! А лет пятьдесят назад в такой ситуации акулу бы съели за милую душу. Да еще и прославились бы за победу над «мерзким чудовищем». Меняются времена, меняются нравы. Наше «подобрение» — следствие очередного витка изоляции, когда «островом» стала вся планета Земля. Поэтому агрессию нужно подавлять, иначе грядет самоистребление. Гуманизм напирает — а с ним растет и надежда на выживание человечества».
#

@темы: история, интересное, вар-хистори, археология

22:35 

ах-ха))

House Katsap - We do not jump.
21:06 

до чего дошел прогресс

House Katsap - We do not jump.
То странное чувство, когда читаешь и пишешь в свой дневник... с телевизора. Лежа на диване с пультом в руках вместо клавы и мышки.

Кто б мне сказал семнадцать лет тому назад, когда я держал в руках свою первую Нокию 3310, что когда-нибудь у меня в телефоне будет в разы более мощный процессор и в разы же больше винчестер и оперативная память, чем в тогдашнем моем компе с его вполне достойным на тот момент вторым Пнем? Тогда у меня жесткий диск был емкостью на один гиг, и этого хватало за глаза. Сейчас же в телефоне два, а в телевизоре — четыре гига одной только оперативки! Что, блин, дальше? Унитаз с подключением к онлайн-библиотекам? Чтоб, значит, не отрываясь от процесса?))

@темы: сай-фай, irl

10:12 

а, ну да, за это ведь и стоял майдан...

House Katsap - We do not jump.
28.04.2017 в 13:48
Пишет lightning:

Рай для педофила: на Украине растут детские биржи труда, где ищут «моделей»

В Сети подростки 10–12 лет предлагают себя в качестве продавцов и официантов за небольшую оплату. А подозрительные «работодатели» готовы их использовать в «модельном бизнесе» совершенно бесплатно, уточняют «Вести».

читать дальше

Юристы удивлены, почему такими сайтами до сих пор не заинтересовались правоохранительные органы. «До 14 лет в нашей стране дети вообще не имеют права работать. А с 14 лет только официально — по трудовой или договору, не более четырех часов, и ни в коем случае не в выходные, вечернее и ночное время», — говорит адвокат Иван Либерман. Он считает, что такие ресурсы очень опасны, так как дети разглашают свои личные данные родителей и могут нарваться на преступников. В департаменте киберполиции МВД вчера нам ничего не смогли прокомментировать. «О таких сайтах мы узнали от вас, попробуем разобраться», — сказал «Вестям» начальник департамента Сергей Демедюк. Пчелы против меда, да.(с)

URL записи

@темы: украиноведение

20:17 

обознатушки)))

House Katsap - We do not jump.
01.05.2017 в 19:06
Пишет N.K.V.D.:

*Смотрит на фигурку и шепчет сам себе*: "Вот так и становятся 3,14-дарасами"!


Переодетый в девушку сахалинец выиграл конкурс женского белья


Забавный случай, о котором написали даже британские издания: на Сахалине конкурс на лучшее фото в нижнем белье выиграла очаровательная 20-летняя брюнетка, которая в итоге оказалась… мужчиной! И зовут красавицу Андрей Нагорный.

БОЛЬШЕ!!!

URL записи

@темы: смяфное, яой в RL, эротика, фетиш, интересное

13:57 

из вконтача пользительное

House Katsap - We do not jump.

Складские помещения Утенского замка, Нальшаны.

главная