• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:34 

эм... а как же угнетение женщин в этой страшной патриархальной России?

House Katsap - We do not jump.
Число женщин-ученых в России в 1,5 раза выше среднемирового уровня

По данным ЮНЕСКО, в странах мира в среднем 29% женщин участвуют в научных исследованиях, а в России эта цифра равна 41%. Технологический мир испытывает серьезные гендерные проблемы, но наша страна в этом вопросе является исключением.

Согласно новому исследованию, проведенному Microsoft, во всем мире после 15 лет девушки в большинстве своем перестают интересоваться точными науками. Только 42% опрошенных девочек и женщин в возрасте от 11 до 30 лет в 12 странах Европы сказали, что они рассматривают карьеру, связанную со STEM-дисциплинами. Однако Россия и здесь — исключение из правил.

По данным ЮНЕСКО, в мире только 29% женщин участвуют в научных исследованиях, тогда как в России эта цифра составляет 41%. В Великобритании около 4% изобретателей составляют женщины, а в России — 15%, приводит данные BBC.

В России девочки раньше начинают интересоваться точными науками и продолжают ими увлекаться дольше. По наблюдению Джулиана Ламбертина, управляющего директора KRC Research — фирмы, которая курировала исследование Microsoft, обычно девочки относятся к изучению STEM не очень серьезно, тогда как в России они действительно рассматривают эти дисциплины как базу своей будущей профессии.
#

@темы: интересное, сай-фай

13:32 

но эльфы в дайриках страдают исключительно по поводу ублюдка Соколовского

House Katsap - We do not jump.
12.05.2017 в 08:44
Пишет lightning:

Сержант 54-й мехбригады из Котовска Одесской области, который вместе с товарищами похитил и пытал жителя Донбасса, скончавшегося после издевательств, получил за свое преступление условный срок. Соответствующий приговор 27 апреля вынес Артемовский суд Донецкой области, информирует издание Таймер.

читать дальше

Суд не усмотрел прямой взаимосвязи между действиями военных и смертью потерпевшего: дело в том, что судмедэкспертиза не смогла установить причин смерти из–за высокой степени разложения, и судмедэксперт допустил, что смерть могла произойти не в результате избиения, а из–за обострения некоего заболевания потерпевшего. Таких заболеваний эксперт не обнаружил, однако допустил, что их следы могли быть уничтожены процессом разложения. Поэтому военного обвинили не в убийстве или нанесении тяжких телесных повреждений, а лишь в похищении, имевшем тяжкие последствия: дескать, потерпевший, лежа связанным в блиндаже, не мог получить медицинскую помощь, в которой, по всей видимости, нуждался, из–за чего и умер.

Вынося приговор, суд учел смягчающие обстоятельства, в частности, чистосердечное раскаяние военнослужащего, который полностью сознался в содеянном, а также то, что тот являлся участником АТО. В приговоре судья напомнил, что «наказание имеет целью не только кару, но и исправление осужденных, а также предупреждения совершения новых преступлений». На основании вышеизложенного судья Радченко счел возможным не отправлять военнослужащего в тюрьму, а присудить ему 5 лет лишения свободы с отсрочкой исполнения приговора на три года, возложив контроль за его поведением на командира воинской части. (с)

А тем временем
Прокуратура Львовской области направила в суд обвинительный акт в отношении парня, который пропагандировал коммунистическую идеологию. Суд назначил наказание – 2 года 6 месяцев ограничения свободы с испытательным сроком в 1 год. Об этом сообщила пресс-служба прокуратуры во Львовской области.
С мая 2015 года по апрель 2016-го подозреваемый распространял через фейсбук фото и другие материалы с символикой и лозунгами коммунистического режима.(с)

Все, что надо знать про местное правосудие

URL записи

@темы: украиноведение

08:16 

шикарная фотосессия одной кошечки ^^

House Katsap - We do not jump.
23:05 

...

House Katsap - We do not jump.

@темы: retroспектива

22:14 

вот это я понимаю... свалка))

House Katsap - We do not jump.
Взято из Вк.

На прилагаемых фотографиях вы видите не декорации исторического фестиваля или этнографической деревни, а свалку. Иркутский мусорный полигон.

Крепостная стена в 3,5 км длиной, въездные ворота, корабль, 300 фигур рыцарей, коллекция автомобилей на ходу и музей с моделями военной техники и обломками быта самых разных эпох. Все исключительно из местных материалов, то есть отходов. И все стараниями директора Александра Расторгуева. Увлечение руководителя стало общим увлечением коллектива: «Вот кто-то в компьютерные игрушки играет, а у нас такое хобби».

– Провожу среди работников конкурсы по сбору моделей на скорость. – рассказывает Александр. – Это хороший, как сейчас принято говорить, тим-билдинг. У нас сплочённая команда, на конкурсах среди муниципальных предприятий мы часто занимаем первые места. Сам уже много лет увлекаюсь моделированием кораблей. У меня их несколько десятков: и здесь, и дома. Видели корабли на улице? Они выполнены в масштабе 1:1 по реальным чертежам из Интернета. Там даже пушки палят!

Свалка приютила даже двух медведей, которых пытались усыпить безответственные хозяева. Для них построили удобный вольер и бассейн, тоже из подручных материалов.

Вход в музей свободный.
#


+3

@музыка: интересное; реконы

20:47 

бьется головой об стенку)))

House Katsap - We do not jump.
Я не могу это комментировать))) Ким Чен Ын их там точно чем-то облучает из-за 38-й параллели xD




@темы: k-pop, смяфное

20:25 

хм...

House Katsap - We do not jump.
Тот редкий случай, когда весь этот индийский маразм с песнями и плясками ничуть не раздражает. Даже как-то душевно) Только я никак не могу отделаться от ощущения, что он периодически поет "душу твою мотал!"))


@темы: кино, лира, музыка кино

17:56 

вот, кстати, да!

House Katsap - We do not jump.

@темы: смяфное

10:43 

вся суть страны на букву У в одном портрете

House Katsap - We do not jump.


Особенно дерзкий и высокоинтеллектуальный выпад в сторону оппонентов в самом конце спича. Вот это урыла так урыла ворогов!

@темы: идиоты на марше, украиноведение

09:48 

прстотак

House Katsap - We do not jump.
21:57 

еще немного ушек с байком)

House Katsap - We do not jump.


И не только ушек ^^




Cкачать Ария Герой асфальта бесплатно на pleer.com

@темы: косплей, лира

13:19 

лепо, боярин, лепо!)

House Katsap - We do not jump.
Испания, «Битва Наций», предложение руки и сердца прямо посреди Plaza de Toros Monumental:



И, не знаю, та же пара вновь, но немного в других костюмах, или нет, но тоже лепо)



#

@темы: реконы

11:18 

"умные" счетчики такие умные...

House Katsap - We do not jump.
Как показало исследование, проведённое сотрудниками Амстердамского университета прикладных наук и Университета Твенте (Голландия), широко распространившиеся на Западе умные счётчики в ряде случаев неправильно измеряют количество потреблённой электроэнергии.

Группа голландских учёных под руководством профессора кафедры электромагнитной совместимости Университета Твенте Фрэнка Леферинка исследовала десяток моделей бытовых умных счётчиков, выпущенных с 2004 по 2014 гг. Счётчики были через коммутационную панель подключены к нагрузке, составленной из лампочек накаливания, обогревателей, светодиодных ламп и диммеров. Исследователи меняли виды нагрузок и измеряли энергопотребление с помощью классических электромеханических приборов, сравнивая его с показаниями умных счётчиков.

Пять умных счётчиков сильно завышали результаты – на них были зарегистрированы отклонения +475%, +566%, +569%, +581% и +582%! Два счётчика выдавали числа, заниженные на 31 и 32% относительно показаний дисковых приборов. Наибольшие ошибки получались в случаях, когда в качестве нагрузки были подключены энергосберегающие люминесцентные и светодиодные лампы, в которых имеются импульсные преобразователи напряжения.

По окончании лабораторных тестов учёные разобрали умные счётчики, чтобы выяснить причины вопиющих погрешностей. Как оказалось, сильно завышенные показания давали приборы с датчиками в виде катушек Роговского, а заниженные – с датчиками Холла. Но и другие технологии оказались неидеальны: умный счётчик с трансформатором тока допустил в одном эксперименте ошибку –10%, а в другом – +8%.

«Все протестированные нами счётчики соответствуют принятым в Голландии техническим требованиям и сертифицированы, – отметил профессор Фрэнк Леферинк. – К сожалению, технические требования до сих пор не учитывают существование современных импульсных преобразователей напряжения». Другими словами, стандартизованные тестовые процедуры проводятся по старинке – только с синусоидальными формами напряжений и токов.

По оценкам профессора Фрэнка Леферинка, уже сегодня 750 тыс. домохозяйств в Голландии имеют, как он аккуратно выразился, «потенциально неточные измерительные приборы».

В Канаде и США многие частные потребители электроэнергии жалуются на то, что после замены старых добрых дисковых счётчиков на умные ежемесячная плата за электроэнергию резко выросла. Специалисты терялись в догадках, предполагали, что проблема – в наводках со стороны радиомодуля умного счётчика, который передаёт информацию в центр обработки данных энергокомпании, но никак не могли предположить, что разработчики не учли гораздо более простые и очевидные вещи.
#

@темы: интересное, сай-фай

09:09 

сук! реально страшно)))

House Katsap - We do not jump.


Надпись на табличке, если кто не: Пожалуйста, не выпускайте кота, ЧТОБЫ ОН НИ ГОВОРИЛ ВАМ!

@темы: котэ

21:46 

...

House Katsap - We do not jump.
– Я всегда кладу в карман записку с адресом, чтобы в случае опьянения меня могли доставить домой.
– И что вы там пишете?
– Париж, бульвар Монмартр...
– Но вы же живете в Челябинске!
– Живу в Челябинске. Но пару раз отвозили-таки в Париж.

@темы: юмор

12:08 

из истории их "правды" о нас

House Katsap - We do not jump.
Цитата из Филюшкина, «Изобретая первую войну России и Европы: Балтийские войны второй половины XVI в. глазами современников и потомков»:


Типичная иллюстрация зверств «московитской военщины» из европейских СМИ XVI века.
Столетия сменяют друг друга, а методы и приемы остаются все те же.


«Создание европейского информационного поля было неразрывно связано со стремительным распространением книгопечатания. Практически синхронно с появлением печатного наборного станка в середине XV в. возникла масса жанров и видов печатной продукции: книги, брошюры, печатные картины, газеты, листовки, календари, объявления, уведомления, официальные постановления и т. д. Печатались новостные сводки, прокламации, письма, песни, изречения и т. п. Причем, что важно подчеркнуть, очень быстро печатная продукция стала массовой (в параметрах своего времени, конечно), рассчитанной на широкого читателя, на разные слои общества (прежде всего городского).

Россия впервые стала фигурантом европейских «летучих листков» в связи с битвой под Оршей 1514 г. Великое княжество Литовское и Королевство Польское одержали победу над русской армией Василия III, и «оршанский триумф» стал важным элементом ягеллонской пропаганды в Европе. Как известно, победа над московитами отозвалась в германских землях и созданием монументальной картины «Битва под Оршей». Большое батальное полотно (доска, масло, 162x232 см) с изображением Оршинской битвы 1514 г., написанное немецким художником (круга Лукаса Кранаха Младшего) в 1534— 1535 гг.7, выставлено на почетном месте в Национальном музее Варшавы.

Картина уже в XVI в. играла важную роль в пропагандистской войне Ягеллонов против России. Резонно предположение, что ее создание было связано с. успешными переговорами Ягеллонов и Габсбургов в 1515 г. Демонстрацией картины Польша показывала, как в кровопролитном бою она спасла христианский мир от нашествия варваров с Востока. Вбрасываемые в Европу польские пропагандистские сочинения, распространявшиеся в Священной Римской империи, на германских и итальянских землях, преследовали ту же цель.

После Орши наступил некоторый перерыв, когда Россия мало интересовала западную пропаганду. Начавшаяся в 1558 г. война из-за Ливонии, первая война России и Европы, вызвала резкий всплеск интереса к конфликту в пропагандистских изданиях XVI в. По поводу Ливонской войны вышло около 60 «летучих листков», выпусков газет и листовок.


+++

@темы: история, Грозное время

11:05 

культурная, мать ее, столица)

House Katsap - We do not jump.
01.05.2017 в 23:22
Пишет skuratov-belsky:

Коменду и Мужика забыли
01.05.2017 в 20:37
Пишет Angerran:



URL записи

URL записи

@темы: СПб, смяфное

23:26 

^^

House Katsap - We do not jump.
20:42 

...но потом все равно сжечь! (с)

House Katsap - We do not jump.
Любопытный документ из истории исчезнувшего балтского племени пруссов, к сожалению, редко привлекаемый у нас в качестве источника. Хотя дружинная культура Древней Руси времен первых князей (Олега и Игоря) несомненно имела немало параллелей с прусской традицией — достаточно вспомнить известия ибн Фадлана да и отдельные сообщения наших же летописей. «Семнадцать заповедей Вайдевута» — своеобразная помесь Кодекса строителя коммунизма и Русской Правды. Ну и немного «Молота ведьм» Генриха Крамера. Текст «Заповедей» впервые был опубликован в 1529 г. прусским монахом Симоном Грунау в его «Прусской хронике» и использовавшим, по его утверждению, не дошедшее до нас сочинение цистерцианца Кристиана из Оливы, первого христианского епископа на земле будущей Пруссии и собственно инициатора христианизации пруссов. И хотя попытка Грунау приписать создание данного священного свода законов легендарным князьям Вайдевуту и Брутене, жившим якобы еще в VI веке, приплывшим из Ютландии с дружиной «скандиан»-кимвров и возглавившим диких пруссов («Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами», как говорится), выглядит совершенно неубедительно, по мнению ряда современных исследователей «Заповеди» все же восходят по меньшей мере к рубежу VII-VIII столетий, когда предки пруссов разгромили славян-мазовшан, взяв под полный контроль основной район добычи янтаря в междуречье Вислы и Немана и заложив основы прусской конфедерации племен. Именно тогда, как считает, например, В. И. Кулаков, пруссы первыми из балтов оказались на пороге создания ранней варварской государственности... но вместо этого пошли по совершенно иному пути. Вместо повышения роли военных вождей, княжеских дружин и разрушения родоплеменной структуры, пруссы избрали путь возвышения жречества и консервации традиционного уклада. В итоге социальное развитие пруссов практически замерло на целых пять столетий, покуда в начале XIII века на их землю не пришел Тевтонский орден и не сказал «Ша!»

Источник интересен в первую очередь своим оригинальным решением большинства проблем, которое он предлагает: когда не знаешь, что делать — сожги кого-нибудь на хер! Можно даже самого себя. Примечательно, что и мифические создатели «Заповедей», братья Вайдевут и Брутене, якобы ушли из жизни с помощью добровольного самосожжения. Этот миф должен был символизировать подчиненное положение военных вождей племени по отношению к жречеству. Впрочем, главенство верховного жреца (криве-кривейто) во всех без исключения вопросах фиксируется уже во второй же «статье» этой своеобразной Конституции древней Пруссии.

Еще один интересный момент — положение женщины в прусском обществе. И тут я лучше прямо процитирую Кулакова, когда он пишет о прусских могильниках конца VII века:



Плюс официально закрепляемое «Заповедями» многоженство.

Что это нам дает? А это дает нам некоторое дополнительное представление об образе жизни и, самое главное, мышлении, социальной верхушки древнерусского государства начала X века, тех самых «варягов-руси». О том мире, который в 945 году буквально об колено переломила княгиня Ольга, не пожелавшая покорно взойти на погребальный костер своего незадачливого мужа, а вместо этого отправившая в огонь тех, кто требовал от нее соблюдения древней традиции. Да и в землю она, вполне возможно, закапывала вовсе не древлянских «лучших мужей» (каковые, древляне в смысле, опять же, возможно, и не убивали Игоря), а как раз «варягов-русь», потомков дружинников Олега Вещего и ревнителей дружинной старины. То есть сделала то, что должны были еще в VIII столетии сделать пруссы, чтобы пять веков спустя не быть стертыми с лица земли и из истории ластиком немецкого Drang nach Osten.


Триада прусских божеств: (слева направо) Пиколас (Патолс), Перкунас и Потримпас (Свайстикс).

Собственно «Заповеди» под катом. Далеко не факт, разумеется, что их и в самом деле было всего семнадцать — нет никаких оснований считать, что это число как-то особо почиталось древними пруссами. Вполне возможно, что в действительности они содержали куда больше пунктов и давали более полный охват различных сфер жизни племени. Но то ли информатор Кристиана из Оливы, со слов которого тот и записал их, счел, что с иноземца хватит и того. То ли сам цистерцианец не удосужился записать больше. То ли до Грунау его текст дошел не полностью. Тут уж нам остается только гадать.

+++

@темы: история

12:02 

К - комфорт!

House Katsap - We do not jump.

@темы: котэ

Складские помещения Утенского замка, Нальшаны.

главная