• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:56 

бгы-гы-гы)))

House Katsap - We do not jump.
Вдогонку к вчерашнему:


@темы: политика внешняя

09:09 

цифровой хиджаб

House Katsap - We do not jump.
Меркель в эфире саудовского телевидения:



Но против этих людей никто не вводит и даже не предлагает вводить санкции за нарушение прав женщин, геев и хомячков. Все ok. Они даже председательствуют в Комитете ООН по правам человека. Типа надзирают за всем остальным миром, ага.

@темы: их нравы

22:46 

для тех, кому лень играть самому)

House Katsap - We do not jump.
19:28 

и что, ни одна либеральная сволочь не вступится за "гениального художника"?

House Katsap - We do not jump.
На ежегодном балу Met Gala в Нью-Йорке российский художник Фёдор Павлов-Андреевич устроил перфоманс «Подкидыш», сообщает The New York Observer. По словам издания, в разгар торжеств прозрачный ящик с обнажённым артистом появился на ковровой дорожке и этот «спектакль» затмил даже необычный костюм певицы Рианны.

<...>

Но этот «спектакль» продолжался недолго. Охранники накрыли прозрачный ящик одеялом и оттащили его от здания. Позже на место прибыли пожарные, которые попытались убедить Павлова-Андреевича покинуть контейнер, но, не добившись результата, вытащили его силой.

Художника арестовали и предъявили целый ряд обвинений. В частности, ему инкриминируют непристойное поведение, неподчинение властям и незаконное проникновение, утверждает The New York Observer.
#

Надеюсь, это чмо надолго задержится в американской тюрьме.

@темы: идиоты на марше

16:38 

ну и продолжая тему шикарных косплеев)

House Katsap - We do not jump.
03.05.2017 в 10:45
Пишет Neuro Nougami:

Вот вам немножко Мола в ленту.


URL записи

Где там на Темную Сторону записываться, говорите?

@темы: эротика, косплей

14:49 

ух!

House Katsap - We do not jump.
12:29 

на заметку

House Katsap - We do not jump.
К недавней инфографике об уровне агрессивности человеческой популяции на фоне остального животного мира.

<...> согласно некоторым авторитетным данным, в примитивных сообществах охотников и собирателей смертность от вооруженных столкновений достигала 14%. Это можно сравнить с потерями СССР в Великой отечественной войне (население в 1939 году – 168,5 млн. чел., около 23 млн чел. – потери в ходе войны, итого 13,7%), только для наших предков такой непрекращающейся войной была обыденная жизнь. На единицу времени общее число жертв было, конечно, меньше, но исключительно за счет того, что людей на планете было немного – для отдельного индивидуума же шанс погибнуть насильственной смертью был такой же, как для нашего соотечественника в Великую Отечественную.

Лоуренс Кили в книге «Война до цивилизации» приводит более шокирующие цифры – он утверждает, что военные потери составляли до 60% в структуре смертности населения каменного века. Кили отмечает наличие и мирных первобытных обществ, но считает их исключениями – 90-95% первобытных обществ вели войны. В других исследованиях цифры бывают скромнее, но тоже впечатляют.

Точно неизвестно, как происходили конфликты в каменном веке, но ближайшей моделью таких конфликтов могут являться таковые в исторический период среди примитивных обществ Амазонии, Австралии, Папуа Новой Гвинеи. Итоги межплеменной вражды в таких сообществах решаются в набегах и неожиданных ударах по поселениям противника с резней сконцентрированного в них населения, а также вероломных (по современным меркам) нападений из засад. Классические же битвы "по правилам" устраиваются больше в качестве ритуала – в случае обоюдного стремления сторон к разрешению конфликта – и потери в них невелики: противники в них постоянно находятся в поле зрения друг друга, а их отношения крайне ритуализированы. Так вот B. Warner дает следующую статистику потерь в войнах между австралийцами: за определенный период времени 35 человек погибли во время больших набегов, 27 в небольших набегах, 29 в побоищах с использованием засад, 3 – в обыкновенных битвах "стенка на стенку" и 2 – во время поединков. Всего же за 20 лет наблюдений за племенем во всех видах военных конфликтов погибло около 30% первоначального населения.

У индейцев черноногих во время войн 1805 и 1858 гг. потери были 50% и 30% всех мужчин племени соответственно. У индейцев янамото в Южной Америке 15% взрослого населения погибает насильственной смертью. – 24% мужчин и 7% женщин. Шаньон, живший среди них, писал: "деревня, в которой я остановился, подвергалась нападениям почти десятка разных групп. В течение 15 месяцев, пока я проводил исследование, на нее нападали 25 раз". В новогвинейском племени дани насильственно погибают 28,5% мужчин и 2,4% женщин. В племени эуга - 34,8% мужчин. Живший среди них антрополог насчитал за 50 лет 34 войны. У индейцев ваорани в Эквадорской Амазонии около 60% взрослых умирали насильственной смертью в течение нескольких поколений – с момента начала их изучения.

Примерно то же самое было в каменном веке. В индейском могильнике Мэдисонвилль Охайо, 22% найденных черепов имели раны, а 8% были пробиты. В индейском же могильнике в Иллинойсе насильственной смертью погибли 8 % погребенных. Около 40% мужчин, женщин и детей, найденных в могильнике времен палеолита Джебель Сахаба в Египетской Нубии, умерли от ранений, часты следы от ударов наконечников копий или стрел. Из обследованных черепов ямно-полтавкинской культуры (3 тыс. до н.э.) 31% несут на себе травматические повреждения, многие из которых были смертельными. В некоторых случаях отмечается прижизненный слом носовых костей, полученный, вероятно, в рукопашном столкновении. И это всё только то, что можно зафиксировать по костным останкам – смертельные ранения мягких тканей, не оставившие следов на доставшихся археологам костях, попросту не могли быть учтены. В других местах в том же духе».
#

И о природе и причинах формирования агрессивных человеческих сообществ:

«Вид «хомо сапиенс» действительно развивался по пути усиления воинственности. Но это касается его древнего пласта (от 400 до 20 тыс. лет до н.э.). У современного подвида Homo sapiens recens, существующего последние десять тысяч лет, пошел быстрый отбор на снижение агрессии и усиление альтруизма. Это помогло избежать самоистребления в условиях невероятной перенаселенности.

В «природных» популяциях ребенок с самого рождения находился в непосредственном контакте с матерью. Его ласкали, оберегали. Дети постарше играли на виду у взрослых. Конфликты обычно пресекались в зародыше. Детей никто не бил, они и сами не умели бить кулаком. В таких условиях и взрослые вырастали добрыми. Когда европейцы стали открывать мир, то удивлялись детскому простодушию и мягкосердечию туземцев из числа бушменов, полинезийцев, индейцев. Оказывается, таким и должен быть естественный нрав человека, незамутненный суровым воспитанием.

Однако путешественники обнаружили и других аборигенов — злых, воинственных. Выяснилось, что у этих племен существует целая культура «жестокой педагогики», призванная выработать «мужество» посредством искусственных испытаний, «инициации» (по сути, комплексной травмы). В таких обществах ребенок вначале живет под опекой матери, в ласке и покое. Но в какой-то момент приходят охотники — жестокие юнцы — и лишают его всего самого дорогого. Родного очага. Присутствия товарищей по играм, сестер, но главное — матери (табу на встречу с родными женщинами длится годами). Вдобавок его подвергают страшным унижениям и физическим увечьям (скажем, выбивают зубы, надрезают кожу на спине, выщипывают волосы с темени). Через несколько лет этот человек возвращается в племя: подросший, жилистый, в шрамах, с измененной внешностью. С новым статусом и именем. И — с новым характером настоящего воина!

Оказалось, что у «добрых» племен не было сложных обрядов инициации, а у «злых» нередко бытовало целое искусство «мучить детей». По существу, это элемент «культуры агрессии», которая, как и, скажем, культура каменных орудий, была средством выживания. Те, кто приобретал способность воевать - не только техническую, но и психологическую - боролся с соседями за ограниченные ресурсы, а «беззлобных» истребляли. «Добрые» племена сохранились лишь в изолятах, под защитой моря или гор.

А что можно сказать о нас, людях европейской культуры? Мы — какое племя? Долгое время были «злым», беспрестанно воюющим. А педагогика исправно служила культуре агрессии. Традиция предписывала детей унижать, бить, пороть, жестоко наказывать за малейшую провинность. Зачем? Считалось: «чтобы воспитать». Истинная правда! Только с оговоркой: чтобы воспитать человека, способного в нужную минуту воевать, убивать, становиться злодеем. Это поведение считалось позитивным, мужским, героическим, идеальным.

Но за последний век наше племя сильно «подобрело». Как-то я увидел хорошую иллюстрацию этому в «Последнем герое». Оголодавшие «островитяне» поймали акулу, а затем вдруг… заплакали и отпустили ее. Дроздов, рискуя пальцами, доставал из ее пасти крючок! А лет пятьдесят назад в такой ситуации акулу бы съели за милую душу. Да еще и прославились бы за победу над «мерзким чудовищем». Меняются времена, меняются нравы. Наше «подобрение» — следствие очередного витка изоляции, когда «островом» стала вся планета Земля. Поэтому агрессию нужно подавлять, иначе грядет самоистребление. Гуманизм напирает — а с ним растет и надежда на выживание человечества».
#

@темы: история, интересное, вар-хистори, археология

22:35 

ах-ха))

House Katsap - We do not jump.
21:06 

до чего дошел прогресс

House Katsap - We do not jump.
То странное чувство, когда читаешь и пишешь в свой дневник... с телевизора. Лежа на диване с пультом в руках вместо клавы и мышки.

Кто б мне сказал семнадцать лет тому назад, когда я держал в руках свою первую Нокию 3310, что когда-нибудь у меня в телефоне будет в разы более мощный процессор и в разы же больше винчестер и оперативная память, чем в тогдашнем моем компе с его вполне достойным на тот момент вторым Пнем? Тогда у меня жесткий диск был емкостью на один гиг, и этого хватало за глаза. Сейчас же в телефоне два, а в телевизоре — четыре гига одной только оперативки! Что, блин, дальше? Унитаз с подключением к онлайн-библиотекам? Чтоб, значит, не отрываясь от процесса?))

@темы: сай-фай, irl

10:12 

а, ну да, за это ведь и стоял майдан...

House Katsap - We do not jump.
28.04.2017 в 13:48
Пишет lightning:

Рай для педофила: на Украине растут детские биржи труда, где ищут «моделей»

В Сети подростки 10–12 лет предлагают себя в качестве продавцов и официантов за небольшую оплату. А подозрительные «работодатели» готовы их использовать в «модельном бизнесе» совершенно бесплатно, уточняют «Вести».

читать дальше

Юристы удивлены, почему такими сайтами до сих пор не заинтересовались правоохранительные органы. «До 14 лет в нашей стране дети вообще не имеют права работать. А с 14 лет только официально — по трудовой или договору, не более четырех часов, и ни в коем случае не в выходные, вечернее и ночное время», — говорит адвокат Иван Либерман. Он считает, что такие ресурсы очень опасны, так как дети разглашают свои личные данные родителей и могут нарваться на преступников. В департаменте киберполиции МВД вчера нам ничего не смогли прокомментировать. «О таких сайтах мы узнали от вас, попробуем разобраться», — сказал «Вестям» начальник департамента Сергей Демедюк. Пчелы против меда, да.(с)

URL записи

@темы: украиноведение

20:17 

обознатушки)))

House Katsap - We do not jump.
01.05.2017 в 19:06
Пишет N.K.V.D.:

*Смотрит на фигурку и шепчет сам себе*: "Вот так и становятся 3,14-дарасами"!


Переодетый в девушку сахалинец выиграл конкурс женского белья


Забавный случай, о котором написали даже британские издания: на Сахалине конкурс на лучшее фото в нижнем белье выиграла очаровательная 20-летняя брюнетка, которая в итоге оказалась… мужчиной! И зовут красавицу Андрей Нагорный.

БОЛЬШЕ!!!

URL записи

@темы: смяфное, яой в RL, эротика, фетиш, интересное

13:57 

из вконтача пользительное

House Katsap - We do not jump.
22:15 

эхъ... практически что гимн всей моей жизнИ

House Katsap - We do not jump.


Наступит завтрашний день.
Ну а пока что ты жив...
День прошёл, а ты всё жив!

@темы: лира

13:46 

торговля с мышами)

House Katsap - We do not jump.
Из Георга Стеллара «Описание земли Камчатки»:

«"Сарана" — по-татарски, "аугч" — по-ительменски — частью луковицы турецких пучковых лилий, именуемых Lilium reflexum, частью луковицы других луковичных растений.

Все эти луковицы в большой цене у камчатского населения; их употребляют в пищу как в сыром виде, так и сваренными с рыбою. Туземцы делают из них пироги или пирожки, пюре, по-русски называемое саламатом; поджаривают их на рыбьем жиру. Они ежегодно делают значительные их запасы, которые сушат на солнце. Отчасти они отнимают эти запасы со многими фантастическими церемониями и суеверными обрядами у мышей. В каком году развелось много мышей, в том туземцы соберут и много сараны, которую они вообще сравнивают с хлебом русских. Раскапывая мышиные норы, они обязаны делать это непременно при помощи изготовленного из оленьего рога инструмента, который у них называется "коссикоас"; при этом они обозначают все предметы не их настоящими, а чужими именами, отчего возникает совершенно новый язык; это делается с той целью, чтобы мыши, знающие местный язык, не поняли их. Выбрав весь запас, причем туземцы никогда не умерщвляют ни одной мыши, они суют в норы старое тряпье, ломаные иглы, кипрей, сладкую траву, кедровые орехи и некоторое количество сараны; вся эта процедура должна напоминать нечто вроде торговли: ведь они таким образом снабдили мышей одеждою, постелями, утварью и другими предметами. Они уверены, что если они этого не сделают, то мыши утопятся или повесятся, причем люди, конечно, лишатся своих работников. При этом туземцы также обращаются к мышам с просьбой на них не обижаться, они, мол, поступили так не со злыми намерениями, а по дружбе. Находя среди сараны и другого рода корни, они имеют на этот счет свою особую философию: попадающиеся корни, именуемые у реки Камчатки "чикуачич", принадлежащие растению Ana campseros flore purpureo, они называют его "халопка" и утверждают, будто этим кореньям поручен весь запас на сохранение и под надзор. В саране попадается иногда также ядовитый корень растения Napello. Туземцы утверждают, что мыши в свои праздничные дни напиваются его соком и пьянеют, подобно тому как они сами опьяняются мухомором, а казаки — водкою».



@темы: интересное

10:15 

боброго ^^

House Katsap - We do not jump.
23:44 

себе на заметку

House Katsap - We do not jump.
Дамы из палеолита:



+++

Только учтите: при всем сходстве с обычным человеком и вполне человеческом уме эти девушки обладали силой гориллы и легко сломали бы вам руку. А вот красиво вышивать крестиком их научить бы у вас не получилось, даже занимаясь с ними с детства - разве что КРУПНЫМ крестиком, да и то бедняжки бы каждый раз мучились, пытаясь вдеть нитку в иголку. Наш вид в процессе эволюции променял силищу на ловкость - наш мозг лучше контролирует работу мышц и приводит в движение лишь отдельные мышечные волокна, тогда как каждый нейрон неандертальца, как и любого другого примата (крупный самец шимпанзе одной рукой поднимает 380 кг, но видели в каком-нибудь ролике, как он неуклюже тыкает в кнопки?) за один раз приводил в движение гораздо больше мышечных волокон. В критической ситуации, когда мозг посылает телу мощнейший импульс, человек разумный тоже способен на удивительные вещи, но у нас случаи наподобие спасающей ребенка матери, перевернувшей автомобиль, входят в легенды; для неандертальца же такие подвиги были повседневностью. Но и в мелкой работе чистокровный неандерталец часто прикладывал больше мышечной силы, чем требовалось, и изготовление вещей, требовавшее точной мелкой моторики, было для него очень сложным. #

@темы: история, интересное, археология

19:29 

крутые парни не оборачиваются на взрыв!))

House Katsap - We do not jump.

@темы: котэ

16:24 

а наше TV просто взяло и забило болт...

House Katsap - We do not jump.


Могу только подписаться под одним из комментов:

И российское телевидение не нашло нужным показать этот чемпионат.
Видимо, русскому зрителю фигурное катание совсем неинтересно.
Тем более, что российская команда даже не "удосужилась" победить.
Как это так? Они "всего-навсего" вторые!
Вторые.
Вторые после японцев, выступавших дома при полной зрительской поддержке и при откровенных симпатиях судей.
Вторые.
После тяжелейшего сезона.
Мы вынуждены были ожидать видео из интернета, чтобы увидеть наших девочек и ребят хотя бы в видео-записи, болеть за них постфактум.
Спасибо нашему вездесущему интернет каналу 1TvDance и другим подвижникам!
Обошлись мы без репортажей Арена ТВ.
Увы, но обошлись.

@темы: ютуб, интересное

10:01 

это уже удар ниже пояса!

House Katsap - We do not jump.
22:15 

о чем умолчал Шарль, мать его, Перо...)

House Katsap - We do not jump.
28.04.2017 в 12:50
Пишет Neuro Nougami:

28.04.2017 в 12:22
Пишет А я вся такая....:



URL записи

URL записи

@темы: пикчи, смяфное

Складские помещения Утенского замка, Нальшаны.

главная