• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: идиоты на марше (список заголовков)
18:06 

память?

House Katsap - We do not jump.


при всем уважении к совершенно необходимому символизму, сопровождающему празднование 9-го мая
все-таки не стоит забывать, что ленточка - это всего лишь ленточка, а не зарубка в памяти
и когда кроме ленточки на туловище в башке нет ни-че-го-шень-ки, то получаем подобное:



не говоря уж о:


@музыка: ..нах

@настроение: ..аналогично

@темы: идиоты на марше, бурчательное

08:47 

святые бандерлоги

House Katsap - We do not jump.
это и смешно и грустно
и лишний раз заставляет задуматься - а не фонит ли что-нибудь эдакое в районе ЗУ? уж слишком много мутантов обретается в тех краях. причем мутации у них преимущество на мозге.

собственно сабж:



тут вам в компании святых и равноапостольных Ольги, Владимира и еще нескольких действительно вполне пристойных исторических личностей и Мазепа, и Петлюра, и Бандера, и прочая шваль
и, самое главное, ЛОШАДЬ!

и это ведь вы еще не видели икону святого Ющенко...

@музыка: ..некогда

@настроение: ..с утреца

@темы: украиноведение, идиоты на марше

19:02 

..а барин-то обосрамши Оо

House Katsap - We do not jump.
Сорри за вульгарный заголовок. Но по-другому действительно и не скажешь) И вообще, я не такой уж и злой человек. И мне даже несколько неловко злорадствовать над бедолагой, невольно попавшим в настолько нелепое и смехотворное положение. Но этот - заслужил.

Собственно, речь пойдет о господине Михалкове, который, как я уже писал, внезапно и не иначе как в подражание нашему Гаранту завел себе видеоблог на просторах ЖЖ. В первую очередь, как он сам же и признался, для того, чтобы дать отпор так ненавидимым им обитателям сети, давно и с наслаждением занимающимся травлей Барина. С отпором, как нетрудно догадаться, ничего хорошего не вышло. Причем настолько ничего хорошего, что даже недоброжелателям Никиты нашего Сергеевича, наверное, пора уже выражать сочувствие новоиспеченному блогеру((

Началось все с того, что злобные блогеры-жжисты выяснили истинное значение никнейма Михалкова besogon:

Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.

Синонимы: бесогон, бздун, брехло, брехун, ветроплет, ветроплюй, враль, вральман, вредослов, врун, вруша, выдумщик, выплетчик, дезинформатор, динамист, заливала, заливало, залыга, залыгала, згальник, квакало, клеветник, кривослов, лгунище, лжец, мерещун, мюнхгаузен, наговорщик, надувала, надувало, ну ты чубайс!, обдувала, обдувало, облыжник, обманщик, пердило, пердильник, пургамет, самоплет, свистун, соврет - недорого возьмет, солгатель, сочинитель, телевизор, тележник, телефонист, темнила, троцкий, тюлькогон, фуфло, фуфлогон, фуфломет, чернушник, что ни скажет, то соврет, шабала, шарлатан, шлепало.


Затем к делу подключились блогеры с конкурирующего ресурса. Конкретно с наших с вами любимых Дайри. Которые обнаружили, что люто бешено православный Никита Сергеевич, пафосно вещая перед аудиторией своего журнала и пытаясь объяснить им, почему он выбрал именно такой никнейм, якобы в честь своего небесного покровителя Святого Никиты Бесогона, Житие которого он и взялся пересказывать, на самом деле на голубом глазу поведал народу нечто совсем иное. А конкретно - средневековый апокриф, то бишь банальную фэнтезятину типа Гарри Поттера, "Сказание о Никитиных мучениях". И что особенно интересно - апокриф, который еще в XVII веке был официально осужден и запрещен русской православной церковью.

Такие вот у нас православные столпы общества пошли. Путают канонические Жития с почеркушками безграмотных монашков.

Ну и наконец, маленький, но, кто знает, может быть и симптоматичный фактик:

Пишет клавиатурная мышь:
22.03.2011 в 12:18


Позавчера из Википедии было удалено слово «Бесогон». Дескать, нет доказательств энциклопедической значимости. А выходит, что оно её (значимости) только набирает)

URL комментария

По поводу чего блогеры уже вопрошают - словари теперь тоже отредактируют?

Ну что тут скажешь? Фейл. Эпик фейл. Ни один из самых яростных недоброжелателей Барина не смог бы посадить его в такую лужу, в какую он сел своими же собственными стараниями. Даже немного жалко беднягу. Хотя нет. Вот посмотрел новое видео в его бложике, и жалость куда-то улетучилась. Осталось только чувство гадливости.

И в завершение еще немножко смешного:



Неплохо перекликается с одним из комментов к первой же записи в блоге Барина, который я цитировал в прошлый раз) Про любимую сцену юзера в УС-1.

@музыка: ..нема

@настроение: ..в ах... в восторге))

@темы: Барин, идиоты на марше

21:15 

..челябинские киноманы настолько суровы

House Katsap - We do not jump.
..что решили воплотить в жизнь голливудский кинокомикс "Пипец":




В Челябинске появился супергерой по кличке Мститель

В Челябинске появился самопровозглашенный супергерой, именующий себя Мстителем, пишет местное издание газеты "Аргументы и факты". Герой одет в черный костюм ниндзя, скрывающий его лицо.

О своих целях и намерениях Мститель рассказал в видеообращении к жителям Челябинска (запись размещена на сервисе YouTube). Супергерой сообщил о том, что уже успел помочь двоим челябинцам, а также пообещал защитить жителей города "от всякого хулиганья" и сделать их жизнь более безопасной. При этом, по словам Мстителя, он не собирается мешать представителям органов правопорядка выполнять их работу. Он намерен просто помогать им в борьбе с нарушителями порядка.

Узнать о деятельности и миссии Мстителя можно не только в YouTube, но и в посвященной ему группе в социальной сети "ВКонтакте". В ней сказано, что супергерой начал патрулировать улицы Челябинска 11 дней назад. Он ведет свою супергеройскую жизнь по ночам, а днем ходит на работу, как и все обычные люди.

Появились ли у Мстителя помощники и последователи, неизвестно. Сам он пока не выходит на связь с представителями прессы и не дает интервью. Связаться с супергероем пытаются сотрудники местного телеканала.


(с)


Кхем...)

Нет, ну ясен перец, что все это просто шутка. А даже если и нет (а прецеденты появления пипецоподобных "суперхиро" уже имеют место быть в забугорщине), то лучше бы все-таки этому оказаться шуткой. Ибо, как нетрудно догадаться, ничем хорошим подобная самодеятельность не закончится.

@музыка: ..некогда

@настроение: ..озадаченное

@темы: интересное, идиоты на марше, ютуб

19:28 

..о некромантах

House Katsap - We do not jump.
К слову о том, что русские должны платить и каяться, платить и каяться... Вспомнилось недавнее шедевральное из ЖЖ.

Как известно, главные истребовальщики покаяния от русских, конечно же, поляки. Конечно же, со своей сомнительной Катынью. Где в 40-м году злобные орки из НКВД, для начала сгоняв на машине времени в будущее и выяснив, что всего через год расположенный в глубине СССР Смоленск окажется оккупирован немцами, расстреляли 4 с небольшим тысячи поляков из немецких пистолетов, предварительно связав расстреливаемым руки немецким шпагатом. Что б, значит, затем свалить все на будущих оккупантов. Советские орки такие предусмотрительные орки.

Ну да речь не о том. Речь о том, что помимо массы уже имеющихся монументов в память Катыни, торчащих едва ли не в каждом городе-селе Жечи Посполитой, и в любом уголке мира, где есть хоть сколь-либо значительная польская диаспора, пшеки планируют возведение еще одного поистине грандиозного (в первую очередь своей иррациональностью и, пожалуй, ирреальностью) мемориала, ни много ни мало площадью 300 000 квадратных метров...

Что больше всего во всем этом поражает, так это зацикленность поляков. Зацикленность, во-первых, на ненависти именно к русским. Хотя тот же Шаман у себя в ЖЖ совершенно справедливо указывает на то, что в ходе одной только Операции "Танненберг" нацистами было уничтожено свыше 20 тысяч представителей польской интеллигенции. То есть действительно элиты нации, политической, научной, культурной. А не просто офицеров, как те, что были расстреляны в Катыни. Не говоря уж о том, что в целом за время немецкой оккупации Польша недосчиталась 6 миллионов человек. Но почему-то особую и исключительную истерику у них вызывает именно Катынь с ее 4 тысячами убитых. К которым, впрочем, всеми правдами и неправдами притягивают еще тысяч 18 поляков, действительно расстрелянных, умерших или якобы (именно "якобы") пропавших во всех прочих лагерях, разбросанных по всей территории СССР.

Во-вторых, зацикленность поляков именно на вине русских перед ними. При полнейшем нежелании признавать со своей стороны какую-либо ответственность перед русскими за собственные аналогичные, если не большие, преступления - в частности, за массовые казни и смерть от банального голода в польском плену десятков тысяч советских военнопленных в 20-х гг.

Ну и в третьих - зацикленность этого несчастного народа на теме смерти. Потому что все то, что уже не одно десятилетие творится в Польше вокруг темы Катыни, иначе как вакханалией смерти не назовешь. Это какая-то жуткая некромантия, ставшая едва ли не национальной идеей-фикс. Что там говорил один умный человек об опасности вглядываться в бездну? Так вот, я ни капли и ни разу не верующий и даже не суеверный человек. Но даже у меня весь этот польский сюр вызывает какое-то подсознательное иррациональное чувство ужаса. Ну нельзя же ТАК заигрывать со смертью. Так пристально в нее всматриваться. Она ведь посмотрит на вас в ответ. На всю эту страну. На весь народ... Ей богу, тут уже не до ответного раздражения и даже не до злорадства. Тут уже попросту становится страшно за поляков. За то, что они вытворяют с самими собою. Страшно от мысли о том, чем им придется расплачиваться за эти игры с противоестественным.



на мульке, если что, изображено то, как советский нечеловек убивает человека-поляка

@музыка: ..не нужна

@настроение: ..ворчливое

@темы: политика, идиоты на марше, пшеки такие пшеки

21:27 

..держите меня семеро)))

House Katsap - We do not jump.
Да, да, да, все) Я уже закругляюсь с сегодняшней порцией политики в этом дневе) Но напоследок просто не могу удержаться) Вы только посмотрите и послушайте, какая прелесть:



Революционеры))) Революционеры из фейсбука, мать их **рыдает и плачет** Журналисточки, мальчики-режиссеришки, актеришки... Они ВЫЙДУТ) Они выйдут из своих домиков)) **сполз под стол** Трепещи в ужасе Кровавая Кремлевская Гэбня))) Они выйдут... выйдут... посмотрят в ухмыляющуюся рожу ОМОНовца и... и отправятся назад, домой, стирать обгаженные штанишки, постить в фейсбуке фоточки своей борьбы с режимом и утирать сопельки)))

И да, мой мозг после просмотра сего видео, тоже немного опух)))

@музыка: ..да нах?))

@настроение: ..в ах... в восторге))

@темы: идиоты на марше, либерализм головного мозга, политика

16:53 

Ахтунг! Урок черной магии))

House Katsap - We do not jump.
Только сейчас! И только у нас! Совершенно бесплатно разучиваем мощнейшее заклятие от видных некромантов нашего времени!

Я даже не поленюсь и процитирую сей шедевр полностью, лишь из человеколюбия и жалости к чужим ф-лентам спрятав его под кат.

Только для продвинутых некромантов!

Хы-хы)) Здесь волшебно абсолютно все) Начиная с вопиющего исторического невежества аффтара и заканчивая ядерными ракетами в Калининграде) Автор же явно писал сие во время особо длительного и тяжелого припадка, сопровождаемого приступами истерии.

Читать это следует непременно в полнолуние, на старом кладбище, предварительно начертав на земле перевернутую пентаграмму, принеся в жертву черного петуха и сцедив его кровь в специальную чашу. Можно еще вылепить из воска фигурку Вани Брагинского и во время чтения заклятия тыкать в него иголкой. В конце ритуала призвания вам непременно явится сам Качиньский... и утащит вас к себе в Ад Оо

..зато:



**напевает себе под нос**

А из нашего окна
Башня Темная видна :-Р
А из вашего окошка -
Только Светлая немножко.

@музыка: ..а надо?)

@настроение: ..в восторге!

@темы: полит-хьюмор, идиоты на марше, политика

19:36 

..полонофобии псто

House Katsap - We do not jump.
Вот как-то так получилось, что в один день столько прекрасного... что уже от одного слова Польша передергивает. При том, что и у самого в жилах течет толика польской крови... но, ей богу, последние годы поляки как нация не вызывают уже ничего, кроме брезгливого отвращения.

Собственно, прекрасное номер раз:

Премьер-министр Польши Дональд Туск в интервью BBC заявляет, что россияне частично виновны в катастрофе польского президентского самолета под Смоленском, хотя и не признают этого. Он сомневается в объективности их расследования. Глава правительства думает, что «россияне пытаются скрыть некоторые обстоятельства трагедии не потому, что имеют какие-то «темные тайны», а потому, что, как правило, неохотно признаются в собственных ошибках и слабостях».

Выразительно и откровенно суть претензий поляков в интервью «Time» высказал депутат польского парламента Тадеуш Ивинский. «Никто в Польше на самом деле не спорит с тем, что польская сторона допустила грубые промахи, но русские могли бы признать хоть какую-то вину своей стороны...» – сказал он.


Отседова (с)

Нет, ну не шикарно ли?))) Особенно последнее)) Ну призна-а-айтесь... Ну хоть в чем-нибудь... Ну хоть чуточку.... Ну хоть самую малость...

Позор-то какой. Нет, понятно, что весь мир прекрасно отдает себе отчет в том, что кучка поляков самоубилась под Смоленском исключительно в силу собственного идиотизма. И понятно, что полякам было бы куда как приятнее свалить всю вину на кого-нибудь другого, лишь бы не краснеть за собственную елиту, спьяну влетевшую в русскую березу. Но настолько демонстративно расписываться в собственном неумении признавать свои ошибки и слабости, обвиняя в этом других...

Остальное, от греха подальше, под кат.

Не для слабонервных


апд. и вне моря - Прекрасное номер пять - еще один истерический взбрык польской кобылы.

Прям хоть отдельный тег вводи - коллекция польских идиотизмов.

@музыка: ..ни к чему

@настроение: ..поубивал бы

@темы: злости не хватает, идиоты на марше, политика, пшеки такие пшеки, хистори-копилка

16:46 

..и еще раз о польской некрофилии

House Katsap - We do not jump.
Сорри за заезженную пластинку, но не могу не утащить себе в коллекцию столь честную и самокритичную цитату из поляка же:

Пишет BabyDi:
10.04.2011 в 15:40


А что Вы хотите от маленькой страны, возомнившей себя значимой?
Известно, что "умом Россию не понять..." и далее по тексту. Так вот Польшу - точно так же, и аршина общего тоже нет. Польшу можно только "прочувствовать". Все значительные достижения остались в далеком прошлом, осталось только то, что Польша умеет делать лучше всего.
Что?
Страдать!
Это закодировано глубоко в подкорке, настолько глубоко, что даже мысль о неуместности такой позиции не посещает.
Цитаты из попавшейся в руки книжечки Мариуша Щигла "Сотвори себе рай" - непретенциозной, интересной, написанной из симпатии к Чехии.
"Этот взгляд ("все, что встречает нас в жизни, прекрасно") необходим прежде всего полякам, которые на мир смотрят со своим врожденным пороком - в одном глазу сидит у нас эпос, а во втором - пафос".
"Когда я в чешском talk-show зацитировал польского поэта Норвида, что «Польша – это память и могилы», публика театра Семафор в Праге смеялась, как над хорошим анекдотом. А это правдивая цитата, которая многое говорит о поляках.
На вопрос о том, что конкретно я думаю, ответил, что нашему народу для жизни автострады не нужны, поэтому их у нас почти что и нет. Нашему народу для жизни нужны несчастья. Вот когда появляется несчастье – неудавшееся варшавское восстание или иное поражение – тогда мы чувствуем себя Кем-то. Несчастье нас выносит на уровень выше всех остальных народов.
Польская культура является культурой некрофилов. Смерть является причиной облагораживания человека. Многие годы полякм боролись за независимость и умирали за Отечество. А это значит, что поляки лучше всех умеют торжественно отмечать похороны и поражения, а не успехи и победы. Принесенные жертвы не могли пропасть втуне, не могли быть забыты – и мы научились их подчеркивать, священнодействовать, придавать им соответствующий ранг.
Стоит помнить и о том, что когда чехи в ноябре 1989 года на площади Вацлава в эйфории от того, что пал коммунистический режим, бренчали ключами, поляки в июне 1989 года вообще этого вместе не переживали. Не было никакой общности на почве радости, что в конце концов эта паршивая PRL закончилась. Никакого выражения радости. Поляки умеют сплотиться, однако в несчастье.* А поскольку мы знаем, что мир недооценивает наши страдания, то мы покажем: в священнодействии по поводу смерти и трагедии мы являемся чемпионами мира!
- Но зачем?! – спросил изумленный Денис (ведущий).
А затем, чтобы мир в конце концов признал: мы страдали больше всех. Больше, чем евреи. Собственно, уже слышны мнения, что никто не умеет страдать так, как мы.
На просьбу о том, чтобы я нашел в этой трагедии элемент, который мог бы быть частью чего-то положительного, а может быть даже примирения с россиянами, я ответил примером: россияне в Варшаве и россияне в Праге – это две совершенно разные картинки. Россиянин в Праге не скрывает, что он россиянин. (...) В Варшаве на протяжении многих лет никто не слышал россиян. Они чувствуют наше неблагожелательное отношение, отношение бывшего порабощенного, а поскольку наши народы во многом чувствуют похоже, то думаю, что то, что они чувствуют по отношению к нам, можно назвать оскорбленными чувствами. С тем, что их чувства можно сравнить с чувством слона к голубке, которую бы слон хотел бы держать в ржавой клетке. Так что сомневаюсь, что примирение en bloc сейчас возможно.
(...) На вопрос о том, просыпается ли в польском обществе его славный эпос, я ответил, что один из бискупов говорил о президенте Качиньском, что он «пал» в Смоленске. Слово «пал» можно применить, когда говорится о поле брани – почему же «пал»? А потому, что всю жизнь боролся , т.к. на него нападали враги. И опять же, летел-то он над территорией врага...
Другой ксёндз говорит по телевидению, что наш президент умер «героической смертью». Является ли смерть в аварии героической? Очень трудно нам признать, что это была ошибка человека, ошибка, несчастный случай. Ведь мы все являемся избранниками Бога, это Он выбрал такую героическую смерть нашему президенту. Конечно же, я понимаю, что все мы отчаянно ищем какой-то способ, который позволил бы нам придать смысл реальности. Человек, не видя реального смысла, теряется, пропадает, исчезает..."

URL комментария

Что называется, комментарии излишни...

@музыка: ..Еще Польска не сгинела?

@настроение: ..крутит пальцем у виска

@темы: пшеки такие пшеки, идиоты на марше

19:23 

..кино-говно

House Katsap - We do not jump.


В пояснения, полагаю, не нуждается?) Эт вполне официальный постер долгожданного шедевра от нового холопа господина нашего Барина - Артемия Лебедева)

А это, видимо, то, чем вдохновлялись создатели плаката:



**задумчиво** Хм... И ведь практически не переврали оригинал.

@музыка: ..на фиг)

@настроение: ..крутит пальцем у виска

@темы: Барин, идиоты на марше, кино

21:30 

..и еще раз о прекрасной половине человечества

House Katsap - We do not jump.
В свете пусть и довольно уже старого, но по-своему прекрасного опуса, ссылку на который принесла ф-лента. Цитирую самую вкусную часть (выделение жирным шрифтом - мое):

Есть идолы страшнее. Поговорим о самом страшном из них.

Женское тело — вот идол, прообраз всех идолов, идол плотяной, и куда более соблазнительный, чем идолы золотые и деревянные. Это идол, и стремление к ему — это стремление к поклонению небожественному, крайнее отделение себя от Бога.

Похоть, стремление к обладанию женщиной — это первичная, изначальная форма идолопоклонства. Адам согрешил именно этим: он не просто познал Еву, он познал её как идола, поклонился её красоте и привлекательности, в этом и состоял его страшный, неизбывный грех: он нашёл её более приятной для себя, чем Бога, Отца своего. Он оставил Отца и прилепился к жене, что есть величайшая низость и подлость, прилепился из искания наслаждения, что подлость вдвойне. Этот грех и есть грех первородный, неизбывный, непрощаемый. Грех предательства, грех идолослужения.

Больше скажу. Всякий половой акт есть акт идолослужения, именно так, не более и не менее.

Именно поэтому христианство так строго отвергает, отодвигает от человека именно эту страшную радость. Женское тело для христианина запретно! Оно запретно даже в браке, потому что честный христианский брак не предполагает никаких «половых удовольствий», что не значит — половых сношений. Увы, они необходимы. Но совокупление дозволительно лишь чтобы не разжигаться, по слову Апостола, и чтобы продолжать человеческий род. И дело даже не в том, что оно должно совершаться редко. А в том, что оно должно происходить так, чтобы избежать всякой похоти, всякого любования идолом — женским телом.

В частности, супруга христианина не должна быть красивой женщиной, если же Бог попустил ей быть красивой, она должна относиться к этому как к дополнительному испытанию, искушению, и даже наказанию. Ибо красивая женщина, в сущности, ничем не отличается от наркодилера, продающего наркотики, только она как бы выделяет этот наркотик из себя, помимо своей воли. Хотя отчего же — помимо? На самом деле соблазн женскому телу придаёт именно воля к красоте, воля к тому, чтобы нравиться мужчинам, то есть разжигать в них похоть, разжигать в них стремление отделиться от Бога и предаться служению плотяному идолу, грудям, бёдрам и всему прочему, чего не хочется называть. Достаточно иметь суровое, непреклонное выражение лица, свойственное православным женщинам, чтобы мужчины переставали бросать похотливые взгляды.

Конечно, для этого требуется полное отсечение похотных мечтаний, полное обращение себя к Богу. Но православная жена, как и православный муж, на это способна!

Мусульманки носят паранджу, потому что их лже-бог не может дать женщине силу удержаться от похотной улыбки, похотного взора, лукавства и разврата в лице, во взгляде. Приходится закрываться тряпкой. Православная женщина покрыта не снаружи, а внутри: благодатный покров, скрывающий скверну, у неё под кожей, под веками. Она может одним лишь взглядом отодвинуть мужчину, остудить его похоть, молча указать ему — «Смотри не на меня, блудник! У тебя должна быть одна радость — Господь!»

Эта же строгость, это же внутренне молчание, в том числе и молчание плоти, внутренняя холодность (которую сейчас называют «фригидностью», и тщатся лечить, как будто духовное здоровье нуждается в лечении — а ведь и величайшие мыслители мира одобряли фригидность: Кант называл половую любовь «патологической», в отличие от любви к Богу, а Фихте писал, что у нормальной женщины нет и не может быть никакого полового влечения!) является обязательной для православной женщины.

Но и православный мужчина, даже если в силах, должен быть внутренне фригиден, холоден к женскому, и его половые действия не должны выходить за пределы неизбежного животного. Даже если он испытывает наслаждение от полового акта, он должен относиться к нему так же, как и к постыдному удовольствию от посещения туалета, ведь облегчение тоже может доставить некое удовольствие телу, но никто не будет стараться повторять это удовольствие часто и наедаться, чтобы потом как можно сильнее испражниться. Именно так христианин относится к некоторым неизбежным удовольствиям, связанным с жизнью брачной.




Прекрасный образчик того, что всегда отталкивало меня в христианстве. Нет, я, разумеется, не говорю, что бред, который несет аффтар сего опуса (а это далеко не единственное его творение, где он расписывается в женоненавистничестве), имеет какое-то прямое отношение к догмам христианства вообще или хотя бы конкретно православия. Естественно, ничего подобного напрямую нигде не провозглашается. Но подобные "умствования" регулярно, и как бы даже обоснованно, со ссылками на то да сё, выдаются нагора наиболее ортодоксальными представителями как паствы (в случае с данным аффтаром) так и собственно церкви. И, в общем-то, являются достаточно закономерным выводом из норм христианской морали. Хотя, конечно, и представляют из себя крайность суждений. Вот только крайность эту почему-то никто из высших иерархов осуждать или одергивать не рвется. Более того, зачастую иерархи и сами проговариваются в схожем роде, как тот же пресловутый Чаплин.

@музыка: ..на фиг

@настроение: ..охреневшее

@темы: бурчательное, идиоты на марше, религия

01:09 

..и еще раз об идиотах

House Katsap - We do not jump.
Сорри. Вроде только начался лытдыбр, но я таки вновь не удержусь. Ибо это поистине шедеврально:

30.04.2011 в 00:47
Пишет :Азиль::

30.04.2011 в 00:20
Пишет Kitchen Witch:

Welcome to the Middle Ages
Со мной тут поделились таким прекрасным, что я не могу удержаться. Это список грехов, в которых предлагается исповедаться прихожанкам Храма святителя Спиридона Тримифунтского, Челябинской епархии, Московской Патриархии, Русской Православной Церкви
456905, РФ, Челябинская область, Саткинский район, пос. Межевой, ул. Карла Маркса, 5 "б . Адрес тоже прекрасен, да. Список длинный и занимательный, я выбрала из него только отдельные хиты, но рекомендую к прочтению целиком. Как говорится, нарочно не придумаешь.

Отсюда: hramsatka.orthodoxy.ru/bib/bib00003.htm

читать

URL записи

:uzhos:
религия - была, есть и будет - для тёмных, необразованных людей. мне кажется, этот этап развития цивилизации должен остаться в Средневековье - сейчас, с преобладанием в обществе гуманистических идей, она просто лишняя.
зато государству очень удобно такими людьми управлять...

URL записи

Симпатично, да? И это уже не порождение больного разума некоего православного журналиста, то бишь рядового прихожанина. Это уже исходит непосредственно от служителей церкви. Пусть и представляет из себя местечковую инициативу.

Меня вот это больше всего поражает:

Идя по городу, смотрела по сторонам
Нежила плоть душем и ванной
Люблю тепло, не люблю прохладных комнат.
Добрые мысли, чувства и расположения приписывала себе, а не Ангелу-Хранителю.
Люблю часто мыться, ходить в баню и париться.
Не радуюсь, когда оскорбляют.
Клала ногу на ногу на людях.
Изобретательно готовила еду
придавала голосу нежность
если одевала недорогое платье, то украшала его чем-нибудь, старалась шить со вкусом
размышляла над ребусом, теряя драгоценное время
Использовала в пищу приправу. Согрешала гортанобесием, т.е. держанием с услаждением во рту вкусной пищи


Гортанобесие... Каково, а? Лепота-то какая... Интересно, РПЦ проверяет своих рядовых служителей на предмет их психического здоровья? А следовало бы...

@музыка: ..неа

@настроение: ..крутит пальцем у виска

@темы: идиоты на марше, религия

18:50 

..о просветительстве

House Katsap - We do not jump.
И о благих намерениях, ведущих известно куда...

Я даже не буду постить здесь ни одной картинки из этого кошмара. Это слишком даже для меня. Я просто поделюсь ссылкой на рисунки из одного, к счастью, вовремя признанного неудачным польского учебника по сексуальному воспитанию для девочек. В просторечье получившему наименование - "Книга писек"...

Однако ж, это что-то с чем-то О_о

@настроение: ..в а*уе

@темы: идиоты на марше

10:21 

..либерализм головного мозга

House Katsap - We do not jump.
Кажется, я уже во второй раз использую этот заголовок. Но уж больно точно он характеризует явление...

Собственно, причина появления этой записи - пост в ЖЖ Сергея Васильевича Белецкого. На всякий случай для аудитории Дайри поясню, что речь идет о докторе исторических наук, профессоре, известном и очень авторитетном археологе, одном из защитников Охтинского мыса et cetera. То есть, о человеке науки. Человеке, в общем-то, далеком от политики, хотя и не скрывающем свои либеральные взгляды. Человеке достойном и порядочном. Ну, есть у меня к нему некоторые претензии по поводу его периодизации археологической истории Пскова. При чтении его ЖЖ меня всегда коробили немногочисленные, к счастью, пассажи а-ля "такой-сякой режим" - например, смакование эпопеи Шевчук vs. Путин в свое время доставило немало веселых минут. Но от последней записи я реально был в шоке...

Цитирую целиком, благо текста немного:

Нет, я все-таки, слишком старый, и, наверное, ничего не понимаю.
Френдлента бурлит: нехорошие американцы точечным ударом накрыли семью Каддафи (я правильно пишу его фамилию?). А у меня одна мысль: человек, хрен знает сколько лет стоял у руля, его попросили уйти с поста, он мертвой хваткой вцепился во власть и развязал гражданскую войну. Мировое сообщество встало на защиту тех, кого этот человек насиловал. Ну, так что же теперь жаловаться. Сам во всем виноват. Нет, может я чего не понимаю. Ну, так объясните мне, старому дураку, почему я должен волноваться из-за гибели семьи Каддафи (я правильно пишу его фамилию?), а не из-за гибели тех сотен людей, которые хотели всего лишь добиться от руководства страны нормальной сменяемости персон у власти. Ну, а если в нашей стране какой-нибудь очередной Распутин или Двапутин мертвой хваткой вцепится во власть и развяжет гражданскую войну, это что, хорошо будет, да? Или мы должны приветствовать демократию a la Лукашенко? Нет, я все-таки, слишком старый, и, наверное, ничего не понимаю. Но почему я должен ходить в туалет обязательно строем?


Осторожно! Многа букаф.

@настроение: ..в а*уе

@темы: идиоты на марше, либерализм головного мозга, политика

16:24 

..симптоматично

House Katsap - We do not jump.
09.05.2011 в 15:52
Пишет Кот Паскаль:

Я не знаю, что мне сказать о этом вашем дне победы. Но сказать хоть что-то сильно хочется.
Я не видел своими глазами того, что происходило. А те, кто видели (ветераны) - видели лишь кусочек огромной картины. Любая война - многогранна, не бывает в жизни "хороших" и "плохих". Вторая мировая - возможно, уникальное исключение. Потому что похоже, что "хороших" там не было вообще.
Я сейчас не буду вдаваться в подробности. Говорить о том, что немцы с радостью принимали русских в свои войска, а наши, русские - потом расстреляли тех, кто был в плену под предлогом измены. Говорить о замученных в фашистских лагерях и убитых ни за что во времена Сталина чуть позже. Я не уверен, что мы знаем все подробности - а те, кто говорит, что знает - порой нагло врут.
В моем видении произошло лишь одно - одно зло задавило собой другое. И радоваться здесь нужно лишь тому, что задавленное зло пошатнуло здоровье первого зла и не дало ему разрастись чумой по всему миру.
К гнилым помидорам/тухлым яйцам готов.

P.S. Отдельная тема - эти ебаные Георгиевские ленточки, которые превратились в модный аксессуар. Половина людей, которая сейчас их нацепила, не знает даже имен наших полководцев. Но яростно орет, дескать, "они помнят".
P.S.S. Я тоже не знаю. Но ленточку на себя не нацепляю и о "вечной памяти" не ору.

URL записи

Вот что значит хорошо промытые мозги. Когда человек ничтоже сумняшеся объявляет злом тех, кто отдал свою жизнь за то, что бы это существо хотя бы просто смогло появиться на свет...

@темы: идиоты на марше, либерализм головного мозга

10:00 

.."утраченные победы" по-польски))

House Katsap - We do not jump.
Нет, все-таки поляки не перестают поражать регулярно накатывающими на них приступами идиотизма)) Такими как... или скажем...

Но они отнюдь не останавливаются на достигнутом ^^" Очередной шедевр польского мифотворчества, появившийся как раз накануне Дня Победы, повествует о том, что это именно поляки в 45-м первыми водрузили Знамя Победы над Рейхстагом. После чего эти мерзс-с-ские рус-с-ские урук-хаи расстреляли доблестных польских воинов. А немногим выжившим свидетелям очередного своего жуткого преступления заткнули рот под страхом смерти. И только теперь, спустя 66 лет после Победы, правда о тех трагических событиях всплыла на поверхность...

"Nasi żołnierze zostali skoszeni serią czy to bądź z maxima czy pm-u po zawieszeniu Polskiej flagi na dachu Reichstagu. Mój wujek ś.p. Mieczysław Kossakowski z Tykocina przeszedł cały szlak Lenino - Berlin w zwiadzie jednej (nie pamiętaj w tej chwili której a czarować nie będe)z dywizji 1DP w oddziale zwiadu. Trzykrotnie uciekł z niewoli podczas wykonywania misji bojowych, kilka razy ranny i odznaczany ale mniejsza o to. Za czasów jeszcze "komuny" w wielkiej rodzinnej tajemnicy opowiadał jak był naocznym świadkiem tego jak nasi chłopcy pierwsi wbiegli na dach zawieszając Polską flagę i po chwili część z nich został zastrzelona przez nadbiegających do bramy rosjan. Na placu przed bramą wywiązała się krótka i zażarta strzelanina między polskimi a ruskimi żolnierzami. Jednak ruskich było zbyt wiele i nasi musieli zaprzestać strzelania. Oddziały który tego dokonał tzn. znajdujący się w pobliżu żolnierze zostali zatrzymani, rozbrojeni a ci co nie brali czynnego udziału w tak dla nas Polaków ważnej chwili a byli na miejscu, dostali kilkakrotne przydziału żeru i bimbru z rozkzem zajęcia tyłowych pozycji przysięgając, że zachowają to w tajemnicy pod grożbą śmierci. Podobno jak opuszczali plac Raichstagu było słychać, że naszych ruskie rozstrzelai ale byli pod uzbrojoną eskortą i nie mogli nic zrobić. Bardzo przeżywał to opowiadając. To co słyszałem jako rodzinną tajemnicę przekazuje dla potomnych".

"Наши солдаты были скошены очередью [русского] то ли максима, то ли ручного пулемета после водружения польского флага на крыше рейхстага. Мой дядя Мечислав Коссаковски из Тыкоцина прошел весь путь от Ленино до Берлина в разведке одного (не помню сейчас, которого) из дивизии 1DP. Три раза он бежал из плена во время выполнения боевых задач, несколько раз ранен, но это неважно. Еще во времена "коммуны" как большую семейную тайну он рассказал, как он стал непосредственным свидетелем, как наши парни впервые вбежали на крышу [Рейхстага] и водрузили польский флаг, и через секунду некоторые из них были расстреляны подбежавшими русскими. На площади перед воротами началась короткая, но очень ожесточенная перестрелка между польскими и русскими солдатами. Но русских было слишком много, и наши были вынуждены прекратить стрельбу. Польские части, которые участвовали в перестрелке, были задержаны и разоружены, а тех, кто не принимал активное участие в столь важном для нас, поляков, моменте, но были там, они получили несколько порций жрачки и самогона с приказом отправиться в тыл, предупредив держать это в тайне под страхом смертной казни. Уже покидая площадь перед Рейхстагом, они вроде бы слышали, как русские расстреливают разоруженные польские части, что первыми водрузили флаг над Рейхстагом, но они ничего не могли сделать, так как были под вооруженным конвоем. Дядя очень переживал это, рассказывая. Это я услышал, как семейную тайну, которая передается потомству."


Эпично, не правда ли?))

Инет, к слову, уже откликнулся на очередное открытие пшеков:


Правда об открытии Америки


Правда о первом человеке на Луне

Вот и гадай, чему, в самом деле, мы сейчас являемся свидетелями? Рождению просто нового сетевого мема? Или очередной истеричной арии пшеков в духе Катыни и ероплана Качиньского?

@темы: полит-хьюмор, идиоты на марше, WWII, пшеки такие пшеки

17:03 

..о свидомой логике

House Katsap - We do not jump.
К вопросу о недавних событиях во Львове...



Вроде как и фейк. Однако ж может послужить прекрасным предисловием к следующему набору шедевров из украинских учебников и учебных пособий, затрагивающих тему WWII и ВОв:

Полянський П.Б. Всесвітня історія 1914-1939. Підручник для 10 класу загальноосвітниіх навчальних закладів. Рекомендовано МОНУ. Київ-2003.







+++

Собственно, инфа взята отсюда.

И в довесок:



Министр иностранных дел Украины Константин Грищенко напомнил, что Украина “выставила четыре украинских фронта” и была признана страной-основательницей Организации Объединенных Наций.

Собственно, а что тут еще надо комментировать?

@темы: WWII, идиоты на марше, фрики от истории

22:19 

..я все-таки не удержусь от нового тега

House Katsap - We do not jump.
..специально для поляков. Ибо эти парни точно об угол долбанутые. Причем не на шутку. Идея с фотосессией Трисс Меригольд для польского "Плейбоя" была, пожалуй, чуть ли не единственным проблеском сознания с их стороны. Нет, все же забористая трава произрастает на полях и лужайках генерал-губернаторства Варшавского. Иначе чем объяснить вот это вот:

Радослав Сикорский (министр иностранных дел Польши) отказался использовать официальное название Калининграда, он употребляет историческое – Крулевец. Специалисты, однако, от этого не в восторге.

Сикорский в субботу встретится в Калининграде с министрами иностранных дел России и Германии, и название города в ходе подготовки к саммиту вызывало немалые эмоции.

- Напоминаю, что товарищ Калинин был сталинским преступником, его подпись стоит под приказом об убийстве польских офицеров в Катыни, Харькове и Медном. Мы не считаем, что нам следует способствовать увековечиванию этого человека, - сказал Сикорский.
В конце концов, дипломаты решили, что каждый будет говорить, как хочет. Сикорский, однако, заявил, что он намерен и далее заниматься этим вопросом, и название «Крулевец» станет обязательным для всего Министерства Иностранных Дел.

Если говорить об официальных нормах, то вопрос сложный. В последние годы им дважды занималась специально для этого учреждённая Комиссия, гордо именующаяся – Стандартизации Географических Названий за Границами Речи Посполитей (при Главном Геодезисте Польши).
- Основной принцип такой, что если у нас было традиционное польское название для объекта, который находится за границами Польши, и если этот объект меняет название, то мы, большей частью, автоматически делаем то же самое, - говорит вице-председатель Комиссии Мачей Зых.

То есть если русские в 1946 году назвали город Калининградом, то Польша сделала то же самое. И с этой точки зрения, по мнению Комиссии, не имеет значения, кем был Калинин (другой пример: Станиславов – ныне Ивано-Франковск).
- Так же принято и в других странах, - добавляет Зых.
Название Калининград используют официально немцы и литовцы, хотя у них есть свои исторические названия города.

В 2005 году Комиссия снова озаботилась городом и решила, что Калининград остаётся основным названием, но, однако, спорным, и потому историческое название Крулевец допустимо, но не рекомендовано. В 2008 году она единогласно подтвердила это решение.
Но это касается только города, потому что область имеет уже только одно название – Калининградская. Крулевецкая область – неправильно. Потому что таковая никогда не существовала. Сикорский, конечно, может по этому поводу направить запрос в Комиссию, и она может снова заняться этой проблемой.


Отсюда.

То есть, мало нам было нихонцев, которые на своих картах вытворяют с Курилами черти знает что (ну там еще и эстонцы периодически балуются тем же применительно к Печорам) и повизгивают от возмущения, когда российские госчиновники высокого ранга посещают якобы их Северные территории. Теперь еще и поляки взялись переименовывать за нас наши города. И опять умудрились увязать все с Катынью... Мдэ.


+++И веселые картинки впридачу+++

@темы: идиоты на марше, полит-хьюмор, политика, пшеки такие пшеки

21:12 

..все те же все там же

House Katsap - We do not jump.
Да, да, все для того же нового и, видимо, грозящего стать одним из любимейших тегов. Ибо доставляют!

24.05.2011 в 19:24
Пишет Maranta:

Спецвыпуск, посвященный Польше. :gigi:

Старая, но прекрасная статья о Параде Победы.
Танки, бомбардировщики, вертолеты, баллистические ракеты малой и большой дальности - пусть никто не сомневается, что у России есть, чем защитить свою великодержавность.
Пускай рядовые россияне подыхают с голоду, живут в землянках и пользуются одним сортиром на четыре семьи - но на то, чтобы в российских арсеналах было несметное количество танков, истребителей, ядерных боеголовок, кавитационных торпед, каких нет ни у кого в мире, рубли найдутся всегда.
Пускай рядовых россиян эксплуатируют как средневековых крестьян, приписанных к земле, пускай их на каждом шагу унижает любой чиновник, любой милиционер, не говоря уж о вельможах со связями в гангстерских и партийных кругах, но они не будут роптать на такие мелочи, пока знают, что у их правителя есть, чем разгромить любого, кто посмеет угрожать России. И он, не колеблясь, совершит это еще до того, как кому-то придет в голову поднять руку на Россию-матушку.
Россиянам пообещали, что в 2020 г. они вновь будут способны разнести весь мир к чертовой матери, и все народы будут вновь дрожать перед ними от страха - и россияне охотно посвятят себя этой великой цели с терпеливостью тех десятков тысяч мужиков, которых велел втоптать в землю Петр I, чтобы посреди болот построить на них базу для самого большого на Балтике военно-морского флота, а при случае - и свою столицу.
Потому что Россия такая, другой быть она не хочет - и хорошо, очень хорошо, что, устраивая такие зрелища, как в минувшую пятницу, она время от времени нам об этом напоминает. Пусть мир посмотрит на эти толпы, испытывающие коллективный оргазм при виде брони и стволов, пусть слышит вопли, каких в его цивилизованных частях не было слышно со времен нацистских партийных съездов. Ведь никакая болтовня - особенно, польская - не обладает в сегодняшнем мире такой силой, как картинка.


Зависть не красит, да. :lol: При польской любви к красивым и пафосным вещам понятно, что наши парады заставляют сглатывать горькую слюну. :gigi:

"Польские фирмы исчезают! Что нам останется?"
С конвейера варшавского автомобильного завода съезжают последние автомобили. 1200 человек в ближайшее время окажутся на улице, а работа на заводе будет остановлена. Вскоре мы можем потерять так же LOT (польская авиакомпания — прим. пер.), которую правительство хочет выставить на продажу. У нас нет уже польских верфей, большие производственные предприятия исчезают одно за другим.
Как это возможно, что 40-милионная страна в центре Европы, за немногими исключениями, не имеет собственной промышленности?!


А нехуй было вступать в ЕС, ящетаю. :lol: Кому там нужна ваша промышленность.

Также неслабый самотроллинг был устроен 1 января. :-D Гороскоп для мировых держав.
Какая судьба ждет в наступающем году крупные державы? Ожидает ли Америку заметное ослабление, а, может быть, Россия начнет воплощать свои мечты об империи? Что могут поведать нам на эту тему звезды?

Ну и наконец, прекрасное. :chup2:
Польское прозрение.
В новейших стратегических планах России Польша занимает далекое 41 место! Так следует из секретного российского документа, содержание которого удалось узнать польским дипломатам в Москве.
«Настолько маргинальное значение Варшавы в планах Москвы стало для меня большой неожиданностью», - говорит один из ознакомившихся с документом дипломатов. «У меня не было иллюзий, что мы значим в российской политике много, но я не думал, что настолько мало», - добавляет он. Нет никаких сомнений, что люди, стоящие во главе польского государства знают содержание этого секретного документа.
Эксперт по России, профессор Ягеллонского университета Анджей Новак (Andrzej Nowak) также не скрывал своего удивления, услышав о месте Польши в российских стратегических планах. «Однако в целом я осознаю, что в глазах России, которую представляет Владимир Путин и консолидированная вокруг него политическая элита (70 процентов которой - это выходцы из советских спецслужб), Польша функционирует практически исключительно как своеобразный коридор для деловых связей России со странами т.н. "настоящей" Европы», - говорит он. По мнению Новака, для нынешней московской элиты существует настоящая Европа, которая начинается за западной польской границей – это, прежде всего, Германия, а также Франция, Италия и Великобритания. К этим странам Россия относится серьезно или относительно серьезно.
Эксперт напоминает об известной инструкции для российских послов, подписанной Путиным, когда тот был президентом. В ней можно прочесть, что Европейский Союз в целом не является для России партнером. Ее партнеры, как инструктировал Путин, - это имперские столицы – Берлин, Париж, Рим, и еще гипотетически Лондон и Мадрид. «На этих столицах список заканчивался», - говорит Анджей Новак.


Баатхёрт, да. :-D А ведь еще недавно "Polska" гордо писала о поимке русского шпиона так: "Количество агентов тесно связано с тем, какую роль играет Польша в стратегии России. Поскольку мы ведем активную восточную политику, российская активность, очевидно, велика."
Ну дааа, канееешна. :alles:

URL записи

@темы: пшеки такие пшеки, идиоты на марше

22:23 

..взывая к мировому разуму

House Katsap - We do not jump.
Нет, ну вот скажите, люди добрые, человек, который на голубом глазу заявляет, что:

На Востоке никогда не было единого исламского государства. Арабы обогнавшие Европу по культуре и науке после исламизации стали здорово тормозить.

Или, например:

Я уже неоднократно писал что во первых сам пост можно рассматривать как месть православным отпраздновавших совершенно языческую Масленицу с её языческими ритуалами и игрищами.
эт он про Великий пост вещает

Вот этот вот человек он как, идиот? Или я слишком к нему строг?

@темы: СН, идиоты на марше

Складские помещения Утенского замка, Нальшаны.

главная