• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Кино (список заголовков)
22:29 

..киношное

House Katsap - We do not jump.
..казалось бы, уже почти два дня прошло.. да и фильм-то я смотрел уже не первый раз..
но зацепило почему-то именно в этот.. и уже второй день фантазию будоражит образ Ра из "Звездных врат" в исполнении Джея Дэвидсона..



..больше инфы об этом удивительном странном человеке..

..действительно странный.. появился практически из ниоткуда.. в кино попал случайно и скорее даже поневоле - согласился на съемки только лишь ради того, чтобы заработать денег на покупку каких-то там понравившихся ему "сапожек".. и за первую же роль получил номинацию на "Оскар"..
..а уж как журналисты гадали, актер это или актриса)))
..во втором и последнем своем фильме появляется в кадре считанные минуты - точнее ровно 5.. в режиссерской версии фильма - на минуту больше..
..и все.. пропал.. не просто ушел из кино.. не умер.. не погиб.. именно пропал, исчез, растворился.. нет, не сразу, конечно - сначала были проблемы с наркотиками, реабилитационный центр, затем планы по возвращению в кино, а затем.. а затем исчезновение

впрочем, все это есть на сайте по вышеприведенной ссылке

..немного больно смотреть на это лицо
и потому, что.. задевает какие-то струнки в глубине души.. и потому, что жаль.. жалко, что никогда не придется увидеть в его исполнении какие-либо еще роли, кроме тех двух, что он успел сыграть.. жалко, что, возможно, за его загадочным "исчезновением" скрывается отвратительная правда - смерть..

**потирает виски** ладно, "Жестокая игра" уже почти докачалась, так что, буду смотреть первый фильм Дэвидсона.. и единственный, в котором ему довелось сыграть действительно развернутую роль.. в процессе закачки торрента уже глянул одним глазом.. жестко.. кровь, убийства.. но в конце, вроде как, нечто похожее на хэппи энд)
..надеюсь

хех.. напоследок - любопытный момент из одного интервью с Джеем:

Я родился не в свое время. Я должен был родиться году в 1760-м. Я был бы куртизанкой. Бесконечное хождение по операм и салонам, питье хереса и поедание винограда. Конечно, мне пришлось бы постоянно заниматься сексом с малознакомыми людьми, но, боже мой, что такое секс в сравнении с работой?!

)))

осторожно, под катом - обнаженка.. если что - смотрим эпиграф.. я предупреждал

читать дальше

@музыка: ..нетути

@настроение: ..хмурится

@темы: кино, ссылки

01:08 

..нихонцы

House Katsap - We do not jump.
..о том как снимался "Первый отряд"

особо порадовало вот енто:

Кроме того, ни Ёсихару-сан, ни его предшественники вообще никакого представления не имели о том, как здесь все выглядит. Мы им слали целые тома детальных спецификаций: под каким углом торчат в русской деревне фонарные столбы, какой процент деревенской улицы занят лужами, спецификации на ворону, спецификации на березу — и все равно они рисовали в лучшем случае деревню американских колонистов. Мы объясняли им, что заборы должны быть кособокими — они в ответ удивлялись: «Почему бы не сделать доски параллельно, как это бывает в жизни?»

..бедные наивные нихонцы))))

@музыка: ..нетути

@настроение: ..спа-а-ать

@темы: кино, юмор

18:03 

..детям

House Katsap - We do not jump.
18.01.2010 в 17:33
Пишет akiranime:

Фильм по Крапивину

В кино с 15 апреля.

URL записи


..к черту обитаемые и необитаемые острова, даешь остров Двид!
только б совсем не выхолостили крапивинский дух.....

@музыка: ..тишь

@настроение: ..тишь

@темы: кино, трейлеры

19:34 

..блюз с мазурочкой)

House Katsap - We do not jump.
..после предыдущей записи в поисках хорошего клипа АлтайКай (увы, нема) наткнулся на красоту:



особенно в самом начале, где звучит горловое пение..

по случаю припомнилась "Пиранья"..
вот редкая штука, имхо, когда фильм оказывается не хуже, а напротив явно лучше исходного литературного произведения..
по крайней мере для меня.. ибо оригинальную "Охоту на пиранью" Бушкова я до сих пор вспоминаю не иначе как с омерзением.. да и самого автора, особенно после того как он записался в стройные ряды фольк-хистори, не переношу на дух
но фильм всегда пересматриваю с удовольствием
хорошая, ненапряжная вещь с умеренным супергеройством и двумя шикарнейшими актерами в ролях главгероя и главгада)
и опять же редкая штука, когда главгад, будучи, как ему, гаду, и полагается, чертовски притягательным (ну, от Миронова и трудно было бы ожидать халтуры), тем не менее не вызывает сочувствия, не перетягивает одеяло на себя.. обычно ж я в таких фильмах за злодеев болею, а никак не за героев, спасающих мир.. но тут при всем моем восхищении Прохором в исполнении Миронова, симпатии однозначно на стороне положительного Мазура.. такое со мной случается редко
почему Мазур, а не Прохор.. наверное потому, что Миронову удалось создать образ пусть и привлекательного, но все ж таки зла
Завулон Вержбицкого из "Дозоров" и то вызывает какую-то толику сочувствия, сопереживания.. Прохор - нет

и да, да, жаль, что до сих пор так никто и не разродился продолжением - сиквелом-приквелом - к "Пиранье"
при всей моей нелюбви к Бушкову, я не отказался бы от того, чтобы посмотреть экранизацию еще одного-двух его романов (хотя какое там, по объему это скорее банальные повестушки) о Мазуре
и, разумеется, непременно в исполнении Машкова

а блюз таки хорош.. хоть это и не блюз))
это нормально ©

@музыка: ..она же

@настроение: ..напевательское

@темы: бурчательное, кино

20:30 

..и еще раз о сволочах

House Katsap - We do not jump.
какая замечательная, чистая, ничем не замутненная глупость, гадость, мерзость и просто полная ложка цинизма:

интервью Михалкова на закрытии Каннского кинофестиваля

нет, каков наглец..
он, оказывается, кинохронику и документы изучал не для того, чтобы им следовать, а для того, чтобы знать, что нарушать. другие, мол, нарушают от незнания, а он, умница такая, нарушает потому, что знает, что именно он нарушает.
логика пятилетнего ребенка. преподносимая с совершенно серьезным видом. на пресс-конференции Каннского кинофестиваля..

тезис про ветеранов, которые, видите ли, просто старого кино о войне насмотрелись, вот и воротят нос от михалковского творения, но ему-то, барину, виднее, как оно все было на самом деле, это уже просто нечто за гранью.
нет, этот человек окончательно потерял всякую связь с реальностью. стыд и совесть были утрачены им значительно раньше.

не менее любопытный момент – аффтар УС-2 пеняет на то, что, дескать, школьники-то нынешние уже и не знают толком, с кем именно мы воевали. потому, якобы, ему можно и штрафбаты в 41-й год запихивать, и ГУЛАГ к самой западной границе пододвигать и все, что душеньке заблагорассудится.
и хрен с ним, что и здесь у товарища Барина отсутствует какая бы то ни было логика – ибо как можно сетовать на невежество подрастающего поколения по части истории ВОв, одновременно подсовывая им совершенно безграмотный с точки зрения той же самой истории опус?
хрен с ним, что аффтар, ничтоже сумняшеся, применяет к российским школьникам старый-добрый мем, относящийся к американским школярам.
страшнее другое. а именно то, что с легкой руки Михалкова и прочих Лунгиных, ответственных за опусы вроде УС-2 и «Царя», этот мем через какое-то время и в самом деле может стать вполне справедливым. если государство и дальше будет вбухивать бешенные деньги в опупеи, где поляки берут Полоцк в 1567 при Сигизмунде-Августе, где штрафбаты создаются уже в 1941-м, где 37-летнего Грозного играет алкаш, коему скоро стукнет 60, где немецкие танки плывут на позиции противника под парусами со свастиками
тогда да, лет через десять мы и в самом деле будем иметь поколение, которое станет озадаченно чесать в затылке в ответ на вопрос о том, с кем же именно мы воевали в Великую Отечественную.

и благодарить за это мы должны будем Лунгиных и Михалковых.
не Спилбергов с их рядовыми Райанами. не злобный алчный Голливуд. а своих доморощенных "мэтров".

главное, не забыть, кому мы всем этим будем обязаны.
не забыть...

@темы: кино, злости не хватает, Барин

01:28 

..рекомендательное

House Katsap - We do not jump.
Не знаю, кто и как из ПЧ относится к вестернам, но вот позвольте ж, однако, порекомендовать из последнего просмотренного — "Нет имени на пуле" с Оди Мёрфи (не путать с Эдди Мёрфи!) в главной роли.



Маленький городок на Диком Западе являет собой просто идиллическое (и совсем не дикое) место. Мир, дружба, любезнейшие и законопослушные жители. Но вот в город прибывает Джон Гэнт (Мёрфи), знаменитый наёмный убийца. Гэнт ведёт себя спокойно, но жителям всё ясно – стрелок прибыл выполнить заказ. Довольно скоро оказывается, что едва ли не у каждого горожанина есть внушительные грехи в прошлом, отчего они вполне могут примерить роль жертвы на себя. Паранойя и страх возрастают, а затем выходят наружу. Раз Гэнт прибыл, значит, кто-то его нанял. Теперь жители подозревают друг друга, а некоторые сам берутся за оружие, вступая в перестрелки с подозреваемыми соседями. Но тут-то Гэнт и выполняет свою работу, освобождая (надолго ли?) городок от атмосферы безумия.

Немного досаждает кустарно сделанная русская звуковая дорожка. Но на это вскоре просто перестаешь обращать внимание. Ибо картина действительно неплохая. Начисто опровергающая расхожий миф о примитивности сюжетов классического вестерна. Да и образ главного героя, совмещающего в себе так же и функции главного же злодея, весьма и весьма хорош. Даже странно, что до сих пор никто не снял ремейка этого замечательного фильма. При всем том пиетете, что американцы испытывают к Мёрфи

Кстати, пользуясь случаем, хотелось бы так же немного рассказать и о самом исполнителе главной роли. А он того заслуживает, поверьте.



Кое-что о самом знаменитом солдате американской армии времен WWII

@музыка: ..ни к чему

@настроение: ..ночь?

@темы: история США, интересное, WWII, кино

19:11 

..для сравнения

House Katsap - We do not jump.
Дошли-таки руки-ноги посмотреть скачанных еще в мае "Потрошителей" с Джудом Лоу. Да, да, у меня частенько фильмы на диске валяются черти знает сколько, прежде чем я случайно на них наткнусь и решу все же посмотреть. Заодно вспомнил чем именно этот фильм в свое время привлек мое внимание - сценой схватки в коридоре:



Сценой, создатели которой во многом явно вдохновлялись "Олдбоем":



Хотя в "Потрошителях" и кадр выстроен по-другому, и массовка скромнее, да и вообще вся стилистика, начиная с горделивого красования героя перед дракой, явно западные. Но откуда у этой сцены ноги растут, по-моему, совершенно очевидно. Да и финальная гуро-сцена со сканированием штрихкодов донорских органов, когда сначала героиня запихивает руку во внутренности персонажа Лоу, а затем уже он чуть ли не разбирает ее на запчасти для анатомического театра, отдает явной кореянщиной. Уж кто-кто, а они любят такое мясо даже больше, чем извращенцы-нихонцы. Не удивлюсь, если и этот эпизод создатели фильма позаимствовали из какого-нибудь корейского фильма.

@музыка: Unkle, "Burn my Shadow"

@настроение: ..вечОр

@темы: кино

23:21 

..а-ля твиттер

House Katsap - We do not jump.
Что-т на меня сегодня нашло. Уже у двух человек в дневах пощу клипы из старых советских музыкальных сказок. Точнее из одной и той же сказки.

А по "Культуре" идут "Семь самураев" Куросавы... Вот блин же ж, почему из наших режиссеров никто не может да и не пытается снять нечто подобное? Про простых людей, имена которых не остались в истории. Про события, которые были слишком мелки, что бы их запечатлели на страницах летописей. Почему у японцев получается. Регулярно. И в кино и в аниме. А наши... У них только поделки средней руки выходят. Вроде "1612", "Невской битвы" или последнего "Ярослава". Про совсем уж конченный треш, такой как лунгинский "Царь", даже и говорить-то не хочется...

Гений берет обычных людей, рядовые обстоятельства, и получает на выходе шедевр. А посредственности тянутся к громким именам и знаковым событиям, надеясь, что уже одно это вытянет фильм. А в итоге имеют пшик. Мда.

@темы: бурчательное, история, кино

15:43 

..и нотка веселья)

House Katsap - We do not jump.
Все ж таки новогодние каникулы)



ЭТО надо видеть) И слышать) И танцевать) А скачать этот высокобюджетный бред можно вот туточки.

Нет, я не люблю индийское кино. То есть совсем не люблю. Вообще. Воспринимаю его только в качестве "на посметься". Даже в случае с самыми, казалось бы, сурьезными и драматическими вещами. Ибо нелепейший танец и комическая песенка с неправдоподобно сыгранной печалью на физиономии вызывают у меня не желание сопереживать героям, а исключительно желание сползти под стол от смеха. Про сцены драк и боев в творениях Боливуда я уж не говорю... Хотя нет, вспомню один шедевр, мелькавший в ленте избранного в минувшем году, и, помнится, собравший в тредах массу восторженных откликов от представительниц прекрасной половины человечества:



Фильмец, кстати, по крайней мере в этой сцене, явно испытал влияние упомянутых ниже "300-т". Но то, что в случае с американской поделкой вызывает чувство брезгливости, в случае с индийским вариантом дарит несколько минут чистого, беззаботного смеха))

@музыка: ..а надо?)

@настроение: ..восторженно-идиотское)

@темы: смяфное, кино, трейлеры

00:09 

..кинг-конг таки жив!

House Katsap - We do not jump.
Как всегда краем глаза, промеж прочих дел, пялюсь в экран зомбоящика. Где по "Пятому" как-раз идет старый-добрый "Кинг-Конг" 76-го года. А сразу после обещают еще и "Кинг-Конг жив". Лепота! Особенно в сравнении с недавно мелькавшим, емнип по "Первому", новым "Кинг-Конгом" от Джексона, который Питер.

Нет, я понимаю, современные технологии, навороченные спецэффекты и т.д... Для поколения 90-х, а тем паче нулевых, ясен пень, именно этот фильм навсегда останется эталоном, а все предшествующие версии будут лишь забавным ретро. Но для тех, кто , как я, еще сопливым ребенком, в далекие 80-е, с замиранием сердца и с вытаращенными глазами пялился на огромный экран, где разворачивалось действие классической картины с прекрасной Джессикой Лэнг (уж извините, но Наоми Уоттс тут и близко не валялась), а затем с еще большим восторгом упивался уже совсем свежим фильмом "Кинг-Конг жив"... Звиняйте, ценители современного кинематографа, но Джексон снял полнейшее УГ. Даже в элементарном плане съемок природы, ланшафта острова, где происходит действие, его картина не идет ни в малейшее сравнение с первой работой Гиллермина.

А спецэффекты... А что спецэффекты? Когда их нагромождение шло фильму на пользу? За всеми эти картинками, нарисованными компьютером на зеленом экране, как раз-таки и теряется ощущение реального, живого тропического острова, который мы видим у Гиллермина. И эти же чертовы динозавры... С одной стороны да, реверанс в сторону родоначальника серии - фильма 33-го года. А с другой - ну можно же было подумать головой, понять, насколько нелепо все эти гонки с диплодоками и схватки с тираннозаврами смотрятся в современном кинематографе? После "Парков-то" и многочисленных подражаний. Что было уместно в 30-х прошлого века, в 00-х века нынешнего уже скорее убого и смехотворно... Тем паче, что и представления науки об облике динозавров давно уже изменились - не чешуйчатые или гладкокожие они были, а покрытые разноцветным оперением. А уж от этой извечной традиции злобного киношного тираннозавра прежде чем атаковать протагониста/ов поширше раззявить пасть да погромче рыкнуть давно уже хочется уе*ать пол Голливуда веслом. До них что, до сих пор никак не дойдет, что хищник НИКОГДА не визжит как резанный перед атакой на жертву? И в процессе погони за улепетывающей жратвой он тоже не надрывает легкие! Они сами-то пробовали когда-нибудь за кем-нито гоняться, при этом крича во всю глотку? Почему надо непременно принимать зрителей за клинических идиотов, которые должны радостно скушать подобную ахинею?

Да, да, я ворчу) Можно даже сказать, по-стариковски. Ну уж хоть сегодня-то я могу себе это позволить) Хотя нет... пока писал, этот день уже прошел) Так что да, умолкаю)

@музыка: ..не прислушиваюсь

@настроение: ..ворчливое

@темы: бурчательное, кино

18:49 

..и о сыщиках

House Katsap - We do not jump.
Так. Продолжаем бодриться по вечерам после работы)
Сегодня немного юмора и совсем немного музыки по оченно хорошему сериалу:



Кстати да, только уже скачав все три серии (и пилотную) с ру-трекера и пересмотрев, я-таки изменил свое первоначальное мнение относительно Ватсона в исполнении Фримена, показавшегося мне крайне неудачным. Отнюдь. Вполне себе органичен. Но вот Холмс Камбербэтча явно заслуживает того, чтобы на ближайшие десятилетия оказаться лучшим воплощением этого образа в кино. Фильм Гая Ричи и рядом не валялся.



Ну и под конец пусть хоть и не особо любимое мной Камеди, но в данном случае вполне съедобное:


@музыка: ..все в записи

@настроение: ..усмехательное

@темы: ютуб, смяфное, кино

22:51 

..киношное

House Katsap - We do not jump.
Так. Чтобы не о плохом, но о хорошем.

Как ни странно, но первые за этот год действительно положительные впечатления от просмотра кино оказались связаны отнюдь не с походом в кинотеатр, и даже не со скачанными из сети новинками, а... с телеящиком. Именно там в минувшие выходные, сначала в субботнем, а затем и в воскресном ночном эфире, я чисто случайно наткнулся на две картины подряд, мгновенно приковавшие к себе мое внимание. Так что, как только можно будет отключить бот GE, надо будет немедленно скачать оба фильма (и, разумеется, 16-ю серию Bakuman'a) себе в коллекцию.

Первый - "Валгалла: Сага о викинге". Или "Valhalla. Rising" в оригинале.



С Мэдсом Миккельсеном в главной роли.



Да, да, тем самым, что сыграл Ля Шифра в "Кванте милосердия". У бедолаги и в Бондиане было что-то не то с глазом. А уж тут его и вовсе сделали одноглазым) И немым. То есть вообще. За весь фильм он не произносит ни слова. И даже не издает ни звука.



Но фильм потрясающий. Жестокий. Натуралистичный. С обилием убийств, перерезаемых глоток и даже с вываливающимися наружу потрохами. И в то же время удивительно красивый, медитативный и созерцательный. Чувствуется европейская школа кино - картина все-таки датская, а не американская. Причем именно все то, что обычно так ужасно бесит меня в европейском кинематографе, здесь напротив приводит в восторг. И долгие крупные планы. И монологи героев, направленные словно бы в никуда. И игры со светом. И монотонная давящая на психику музыка... Но здесь все это уместно. И в совокупности создает потрясающую атмосферу... театральности. Актеры, собственно, большей частью и играют так, словно они находятся не на съемочной площадке, а не театральных подмостках. Ну очень уж не киношно зачастую выглядят те или иные сцены - положение актеров относительно друг друга, их взаимодействие. И опять же, при всей моей не особо большой любви к театру, в данном случае это просто завораживает.

Действительно очень красивая притча. Но и жестокая. Очень жестокая.


Ну, а второй - "Черная Смерть" с Шоном Бином.



Тут, конечно же, нет той психологической глубины, что отличает предыдущий фильм. Зато в наличии неплохой, держащий зрителя в постоянном напряжении, сюжет с элементом мистики и с неожиданным поворотом в финале. Да и атмосфера, в общем-то, не менее мрачная и кровавая. Чего стоит только сцена, когда героя Бина разрывают лошадьми, и мы видим, как летят в стороны его оторванные руки. Крови довольно и здесь. Хотя ни в первом ни во втором фильмах нет намеренного смакования - просто иначе было бы невозможно отразить ту жестокую эпоху.

Фильм по всем стандартам довольно средний. И не удивительно, что он остался без особого внимания со стороны прокатчиков. Хотя в моем личном рейтинге именно подобные простые, без лишних наворотов и претензий, фильмы о простом Средневековье стоят на порядок выше дорогостоящих поделок, вроде "Царствия небесного", "Храброго сердца" и прочих золотых тельцов Голливуда.

Кстати, что мне особо понравилось в это картине - фильм, имхо, содержит довольно неприкрытую шпильку в адрес современных английских неоязычников, виккан. Шпильку со стороны христиан. И это правильно.

Ах да, первое впечатление от созерцания старины Бина в доспехах, когда я, наугад переключая каналы, ненароком наткнулся на этот фильм - млять, Боромир живой?! Уж больно похожим выдался образ))

Шон Бин верхом на коняге под катом ибо большой, зараза))

@музыка: Nightwish, "Over the Hills and Far Away"

@настроение: ..вдохновенное

@темы: кино

18:58 

..орел IX легиона

House Katsap - We do not jump.


Точнее просто "Орел". Если я не ошибаюсь, премьера должна состояться именно сегодня.

Нет, в кино не пойду, лучше подожду появления качественного рипа на торрентах. Но посмотрю обязательно. Оригинал - роман Розмари Сатклиф "Орел IX легиона" - в детстве не прошел мимо меня. Впрочем, уже по трейлеру понятно, что создатели фильма добавили туда немало "лишнего" экшена и кровопускания. Книга не была такой уж брутальной. Достаточно сказать, что читал я ее не где-нибудь, а в детской библиотеке. Даже не в детско-юношеской, а именно в детской. А вот фильм явно не предназначен для просмотра детьми младше 16-и. Голливуд он и есть Голливуд. Посмотрим, много ли там осталось от книги.

И да, заодно надо будет все же скачать и посмотреть прошлогоднюю премьеру - "Центурион":



В каком-то смысле эту английскую картину можно рассматривать как приквел к "Орлу", так как она рассказывает (разумеется, полностью вымышленную историю) о гибели того самого IX Испанского легиона, вокруг утраченного Орла которого и разворачивается действие нового фильма. Впрочем, это единственное, что их связывает.

Хм... что-то по трейлерам мне пока что больше приглянулся второй)) Хорошая, красива боевка.

@музыка: ..нет

@настроение: ..заинтересованное

@темы: хистори-муви, трейлеры, кино

19:47 

..когда же, когда же, когда же??

House Katsap - We do not jump.
11.02.2011 в 11:26
Пишет rony-robber:

Хоббит
Вот эти ребята!©
:gigi:

Бильбо и 13 гномов



Тут дают видео с пресс-конференции.

*яростно пляшет с бубном, чтобы съёмки поскорее начались)*

URL записи

@музыка: .неа

@настроение: ..выжидательное

@темы: кино

20:02 

..рвет и мечет

House Katsap - We do not jump.
Твою ма-а-ать! Если бог действительно существует, то пусть следующее цунами он пошлет прямиком на Голливуд. Не надо трогать весь Лос-Анджелес. Конкретно - на Голливуд. Вот за это:

26.03.2011 в 17:19
Пишет vivianne_undo:

о кино
26.03.2011 в 15:28
Пишет Natuzzi:

Не могу не перепостить :-D
У меня при первом просмотре трейлера просто глаза вылезли. Неужели все это из-за подвесок... :-D :-D :-D


На сайте Kino-Govno.com появился трейлер фильма «Мушкетёры»:



Обсудить | Информация о фильме | Другие трейлеры
Скопировать в: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Другие


URL записи

зздох :lol: но пойду!!!

URL записи

Нет, Йовович в роли Миледи - это гуд. И даже на Блумо-Бэкингема можно посмотреть. Хотя бы как на прикол. Тем паче, что он там реально какой-то упоротый. Стивенсон в роли Портоса - тоже неплохо. Пожалуй, это будет единственный из мушкетеров, кто сможет вызвать у меня симпатии. Миккельсон же в роли Рошфора - это вообще волшебно! О большем я, пожалуй, и мечтать бы не мог. Ну, разве что, режиссерам хватило бы мозгов и яиц сделать так, что бы Рошфор выпустил кишки д'Артаньяну в исполнении Лермана...

Но, увы и ах. В том-то и дело, что вместо нормального достойного фильма мы в очередной раз получим попахивающий идиотизмом сказ о мушкетерах-каратистах, пачками повергающих темных прислужников (смотрите явление ниндзя в самом начале трейлера) Злобного и Ужасного Кардинала. Только теперь еще и в 3D.

Нет, конечно, деффачки, как всегда, будут писать кипятком от смазливого и сопливого гасконца... Но как же осточертел этот фан-сервис для деффачек((((... Ну, екараный же ты бабай, если вы, господа кинематографисты, так и так можете только перевирать оригинал, то почему бы хоть один-единственный раз, просто для разнообразия, вам не переврать его в сторону большего соответствия реальной истории, а?? Я же не прошу вас снимать фильм про реального Шарля д'Артаньяна - мушкетера и доверенного человека кардинала Мазарини. Но почему бы вам просто не сместить акценты хороший/плохой так, чтобы героями выглядели настоящие герои, а подлецами те, кто на самом деле был таковым? Сколько можно топтаться-то на могиле Ришелье? И сюсюкать с беспутной Анной Австрийской...

И да **еще раз пересматривает трейлер** во имя всех богов Ктулху, убейте вы этого д'Артаньяна.

А в качестве музыкального сопровождения... Да, моя любимая песня моего любимого персонажа - Мордаунта- из наших отечественных "Мушкетеров. Двадцать лет спустя":


@музыка: ..что-то злое

@настроение: ..поубивал бы

@темы: злости не хватает, кино, трейлеры

19:17 

..ох ты ж ё))

House Katsap - We do not jump.


На последних кадрах я реально вздрогнул)))

@музыка: ..нетути

@настроение: ..устал

@темы: кино, смяфное

15:56 

..и чепчики в воздух бросали))

House Katsap - We do not jump.
Ах да, сегодня же день рождения, ни много ни мало, у королевского стрелка Шарпа!)) Точнее, конечно же, у Шона Бина)

Ну что ж, с 52-м днем варенья вас, мистер Бин)) Радуйте и дальше нас своими ролями) Хотя для меня и, думаю, многих других, вы все-таки навсегда останетесь в первую очередь бессмертным стрелком Шарпом. Ну и Боромиром, разумеется, тоже))



А фото я таки спрячу под кат)

+++

@музыка: ..в записи

@настроение: ..ностальгическое

@темы: интересное, кино, музыка кино

19:23 

..кино-говно

House Katsap - We do not jump.


В пояснения, полагаю, не нуждается?) Эт вполне официальный постер долгожданного шедевра от нового холопа господина нашего Барина - Артемия Лебедева)

А это, видимо, то, чем вдохновлялись создатели плаката:



**задумчиво** Хм... И ведь практически не переврали оригинал.

@музыка: ..на фиг)

@настроение: ..крутит пальцем у виска

@темы: Барин, идиоты на марше, кино

01:35 

..киношное

House Katsap - We do not jump.
Промеж делом потихоньку смотрю, точнее пересматриваю, по ТВ1000 "Месть бедняка" с замечательнейшим актером, Жослином Кивреном в роли главного злодея. Ну и, разумеется, с Чеки Карио в роли героя второго (пожалуй, даже третьего) плана. Хотя, наверное, все же в первую очередь от того, чтобы не переключить канал меня удерживает пусть и редкое, но появление на экране героини Божаны Паник - Гордячки, дочери главгада графа де Нансака:



Колоритная парочка) Отец и дочь:


@музыка: ..прочерк

@настроение: ..созерцательное

@темы: кино

16:09 

..стою на рыночной площади

House Katsap - We do not jump.
Вот как-раз сейчас по "Иллюзиону" идет "Дом, который построил Свифт".



Один из моих любимых моментов...

@настроение: ..задумчивое

@темы: кино

Складские помещения Утенского замка, Нальшаны.

главная