• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Кино (список заголовков)
21:46 

посмотришь такое и понимаешь...

House Katsap - We do not jump.


...да, создателям «Игры престолов» еще есть куда стремиться по части маразма. Сосунки они еще в сравнении с истинными-то мастерами, чего уж там.

@темы: идиоты на марше, кино

22:09 

то, из чего родился этот ваш "Форсаж"

House Katsap - We do not jump.


Даже, блин, и не верится уже, что когда-то прекрасно обходились без франшиз. Разве хороший фильм проигрывает от того, что ему не снимают вторую, третью, четвертую... энцатую часть? Хороший фильм просто остается хорошим фильмом. Навсегда.

@темы: музыка кино, кино, retroспектива

08:30 

эм... а как же Эльба? а нет ли тут дискриминации чернокожих артистов, а?

House Katsap - We do not jump.
СМИ: Дэниэл Крейг согласился сыграть Джеймса Бонда в новом фильме. #

@темы: кино

12:15 

и кто же в этом виноват, а?

House Katsap - We do not jump.
Фабричный кризис: Голливуд недосчитается полумиллиарда долларов прибыли в летнем сезоне

Американские кинокомпании ожидают худшего за десятилетний период летнего сезона. Прибыль от традиционно успешных блокбастеров упадёт с $4,45 млрд до $4 млрд. Несмотря на относительно небольшие потери, для киноиндустрии это может означать серьёзные последствия. Одной из главных причин продюсеры называют засилье многочисленных продолжений, перезапусков и ремейков.

В течение прошедшей декады выпуск продолжений узнаваемых зрителями фильмов гарантировал прибыль, однако за последние два года тренд пошёл на убыль. В 2016 году «Стартрек: Бесконечность», «Люди Икс: Апокалипсис», «День независимости: Возрождение» и «Алиса в Зазеркалье» не принесли студиям ожидаемых сборов и показали результаты ниже, чем предыдущие фильмы этих серий.

«В этом году флагманские проекты просто не так сильны, как раньше. «Пираты Карибского моря»? Пятая часть. «Трансформеры»? Тоже пятая часть», — приводит газета Los Angeles Times слова Криса Аронсона, топ-менеджера студии 20th Century Fox.

Fox выпустила уже шестой фильм из саги «Чужие» и третий — перезапущенного фантастического сериала «Планета обезьян». Студия Sony третий раз за десять лет перезапускает киносериал «Человек-паук» с новыми актёрами.

«Ситуация очень мрачная. Вся летняя линейка целиком состоит из сиквелов и франшиз, долго так продолжаться не может», — рассказал изданию другой продюсер.
#


@темы: кино

20:25 

хм...

House Katsap - We do not jump.
Тот редкий случай, когда весь этот индийский маразм с песнями и плясками ничуть не раздражает. Даже как-то душевно) Только я никак не могу отделаться от ощущения, что он периодически поет "душу твою мотал!"))


@темы: кино, лира, музыка кино

14:13 

я слоу, я знаю

House Katsap - We do not jump.
Но я только сегодня посмотрел-таки давно уже блуждающий по этим вашим энторнетам тизер-трейлер третьего «Тора», который ажно цельный Рагнарёк.



Пожалуй, единственное, ради чего этот очередной комиксовый трешачок, наверное, все же будет стоит посмотреть — это старушка Кейт Бланшетт в роли Хель. Одна, но действительно веская причина. Ибо Бланшетт в черном облегающем трико, порванном в стратегически-важных местах... мм... это да, это того стоит)



Кстати, сравните фигурку сорока-восьмилетней (кто сказал «милф»? гусары, молчать!) Бланшетт и куда как более молодой Скарлетт Йоханссон из недавнего «Призрака в раковине». По-моему, кто-то слишком много жрать!

И да, неплохо, что оригинальный зеленый костюмчик Хель из оригинальных марвелловских, не к ночи будь помянутых, комиксов заменили на черный. И правильно порвали его в нужных местах. Хватит с фильма и одной зеленой плесени в лице Хиддлстона. Оригинальная Хель, правда, щеголяла еще и, как водится, хорошим таким третьим-четвертым размером:

+++


А Кейт не особо грудаста. Но да ей оно и не нужно — она лицом играет. И голосом. Для всего остального есть воображение фанатов и прорехи в костюме.

А вот чернокожая Брунхильд... это, конечно, хуета хует(((

@темы: трейлеры, кино, Кейт

07:57 

боброго!)

House Katsap - We do not jump.
Немного классики кинокомиксов)) Эт вам не люди-хэ какие-нибудь!



И неожиданно шикарная переделка этой же сцены:


@темы: кино, музыка кино, эротика

12:21 

свят, свят, свят!

House Katsap - We do not jump.
Под катом — план сценария фильма про Дмитрия Донского и Куликовскую битву от Никиты нашего свет Срегеича Мигалкова Михалкова образца еще дремучего 1981 года. Нервным и беременным не читать. Зато становится понятно, откуда у него «Цитадели» взялись все эти паучки, мышки... Рыбки, блять!!! :facepalm2:

+++


Источник: Никита Михалков
Мои дневники
© Михалков Н., 2016;
© Киноконцерн «Мосфильм» (Кадры из фильмов);
© ООО «Издательство «Э», 2016

@темы: кино, хистори-муви, Барин

18:39 

неплохой такой разбор

House Katsap - We do not jump.
Тем паче могущий быть полезным в том числе и пишущей братии. Ибо если в изобразительных средствах литературе крайне трудно соперничать с кино, то уж в чем-чем, а в диалогах-монологах именно у нее на руках все козыри.


@темы: интересное, кино, полезности

20:03 

в целом неплохо

House Katsap - We do not jump.


Не могу сказать, что что-то особо восхитило, но и отторжения ничего вроде не вызвало. Разве что, дауны-охранники немного покоробили. Да саундтрек на инглише озадачил. Хотя музыка хорошая, не спорю. В общем и целом, я не против посмотреть и полный метр с выходом на сцену Чумного Доктора. И вообще предпочел бы, чтоб отечественные кино-комиксы были выдержаны вот именно что в таком стиле, а не в духе «Защитников» с клюквенными медведЯми и прочим трешем.

@темы: ютуб, комиксы, кино

09:21 

кино, которое мы потеряли

House Katsap - We do not jump.
15.01.2017 в 13:44
Пишет Джейк Чемберз:

русский финал


URL записи

Хотя о чем это я? Наступили 90-е, и мы вновь его обрели. Даже, пожалуй, уже в 80-е. На закате Перестройки снимали столько чернухи... Пресловутый «Левиафан» на фоне фильмов того времени смотрится как оптимистическая комедия.

@темы: кино, интересное

21:40 

...

House Katsap - We do not jump.
21:08 

стольник, просто стольник

House Katsap - We do not jump.
Изе Даниловичу (ударение на третий слог, это фамилия, а не отчество) Гершловичу (а вот это уже отчество), более известному под псевдонимом Кирк Дуглас, сегодня исполнилось ровно сто лет. Прописью... тьфу ты!... цифрами — 100! И он таки еще живее всех живых))


Тут кто-то что-то имеет сказать за евреев?

@темы: кино

20:50 

и еще раз за Софью Фоминичну

House Katsap - We do not jump.


Впечатление по вчерашним первым двум сериям. Неплохо на самом деле. Напоминает «Раскол», только меньше психологии, больше действия. Но. Всегда есть это несчастное «но». И в данном случае целых два. Больших таких. И я сейчас вовсе даже не о каких-то исторических неточностях или же намеренных вольностях, хоть их и более чем достаточно. Взять хотя бы то, что посольств из Москвы в Рим было не одно, а два, и портрет Зои в Москву привезли не посланники папы (на самом деле даже и не папы, а кардинала Виссариона, титулярного константинопольского патриарха по версии Рима), а тот же Иван Фрязин (делла Вольпе), вернувшийся из первой поездки для «смотрин» княжеской невесты, и Федор Хромый не вез деспину из Рима, а встречал ее уже возле Москвы, и сопровождали ее на Русь из иностранцев не одни только Фрязин да Антоний Бонумбре (которого в сериале даже не удосужились назвать по имени), но и родные брат и племянник делла Вольпе (которых тут почему-то вообще нет), братья Траханиоты, будущий святой русской православной церкви Кассиан Грек... Но да бог с ним. Или с ними? В общем, бог.

Сериалу определенно не хватает двух других куда как более важных вещей, нежели чрезмерная точность в исторических деталях. Во-первых, бюджета. Да, сериал был заявлен как «масштабный исторический проект». Вот только масштабности, уж извините, но никак и нигде не чувствуется. К примеру, декорации в фильме практически отсутствуют. Не декор, всякая там мелочь типа внутреннего убранства, что можно быстренько воссоздать в павильоне, а именно масштабные внешние декорации. К примеру, в роли разоряемого татарами Алексина, т.е. как бы целого города, снялись две с половиной избенки да состряпанные из жердин ворота а-ля загон для коров. И то не факт, что обе избы были настоящие, а не одна настоящая, а вторая — дорисованная на компьютере. А в роли московской улицы, на которой происходит столкновение Софьи с папским легатом — псковский Захаб. Я в этом месте реально челюсть на пол уронил. Натурные съемки, хоть и натура эта по большей части столетия эдак на полтора-два старше заявленной эпохи, в сериале есть. Павильонные съемки есть. Костюмеры отработали на ять. А вот декорации... Ну не видно их. Во всяком случае пока.

Аналогичная беда с массовкой. Тот же эпизод с Алексиным отыграли с пол дюжины человек, изображающих татар, и один мужичок, пара баб да ребенок в роли всех жителей подвергшегося разграблению города. Потом та же горстка татар сыграла орду Ахмата в сцене в ханской ставке. Которую, кстати, даже не рискнули показать на общем плане, так как декораций не завезли, а на компьютерную модель, видно, просто поскупились.

Кстати о моделях. Тот общий план с перерисованным псковским Кромом, которую я критиковал в прошлый раз, оказалась вовсе даже не Псковом в представлении создателей сериала, а... Москвой. Это типа московский Кремль)) Так что, поздравляю вас, москвичи))) Таким вы свой Кремль еще точно никогда не видели.

Фактически, едва ли не самая массовая сцена в первых двух сериях — это сцена казни, в которой приняло участие... человек тридцать, максимум сорок, не больше. Все это создает ощущение камерности происходящего, что и отсылает по ощущениям к «Расколу».

И вторая вещь. Сериалу недостает хронометража. Катастрофически. События развиваются слишком быстро, калейдоскопично. Достаточно сказать, что действие первых двух серий охватывает события без малого четырех-пяти лет (именно так, поскольку в конце второй серии идет смешение двух разновременных событий — смерти князя Юрия Молодого в сентябре 1473 г. и московского землетрясения в мае 1474 г.), от 1469 г. до 1473/1474 г. А в оставшиеся шесть (?) серий, видимо, и вовсе будут втиснуты следующие тридцать лет жизни Софии. То есть уже по пять лет на серию в 50 минут! Это, извините, перебор.

«Масштабный исторический проект» не должен презентоваться по две серии в день и весь сезон за одну неделю. «Масштабный исторический проект» должен представлять максимум по одной серии в неделю. Чтобы каждая из них становилась событием. Ожидаемым и обсуждаемым. Чтобы серии успевали как следует осесть в памяти зрителя, а не наслаивались бы друг на друга чехардою слабо связанных образов. А еще «масштабный исторический проект» должен замахиваться сразу по меньшей мере на два сезона. Или три. Четыре...

Но в целом, еще раз повторюсь, смотреть можно. И даже нужно. Тем паче, что подобными фильмами мы даже не то что не избалованы, а вообще практически лишены их. И многие моменты откровенно радуют. Но об этом уже как-нибудь позже. Благо, как раз через несколько минут новые серии)) А я уже и не припомню, когда в последний раз ожидал начала какого-либо фильма по телеящику)

@темы: хистори-муви, кино, бурчательное

16:37 

подумалось тут

House Katsap - We do not jump.
Неужели даже в 2017-м к юбилею Октября у нас не снимут ремейк бесподобной «Осечки»? Ну ведь напрашивается же) С поправкой, конечно, на современные реалии)) Вот почему-то живо представляю себе диалог между высокопоставленным чиновником из Москвы, направленным в Питер для контроля за всем мероприятием, и его помощником:

Помощник (бодро рапортует): Хорошая новость, Сергей Михайлович! Не смотря на небольшую заминку в начале, «Аврора» все-таки выстрелила!
Москвич (подозрительно): Что значит, «хорошая новость»? Значит, есть и плохая?
Помощник: Плохая новость — «Аврора» выстрелила боевым.
Москвич (в ужасе хватаясь за голову): Вы там совсем охренели?! Боевым? По Эрмитажу?!
Помощник: Хорошая новость — «Аврора» выстрелила не по Эрмитажу.
Москвич (дрожащими пальцами ослабляя узел галстука): Так... ладно... а плохая?
Помощник: Плохая новость... хотя как сказать, конечно... Она по Смольному шмальнула.



@темы: кино, бурчательное

19:48 

да, были времена))

House Katsap - We do not jump.

@темы: кино, смяфное

23:45 

а вы еще гоните на отечественное кино)

House Katsap - We do not jump.


Хотя на фоне второго фильма этот еще хотя бы смотрибелен. На один раз, но все же. Второй фильм я вообще не смог досмотреть до конца и ушел из кинозала. Давно мне не было так сильно жаль потраченных на билет денег.

@темы: кино

19:55 

волк с Уолл-Стрит, говорите?))

House Katsap - We do not jump.
Ди Каприо призвали уйти с поста посланника ООН из-за отмывания денег #

Голливудский актёр Леонардо Ди Каприо должен уйти с поста посланника ООН по проблемам изменения климата из-за коррупционного скандала. Об этом заявил Лукас Страуманн, который возглавляет швейцарский фонд имени Бруно Мансера, занимающийся вопросами охраны окружающей среды.

«Если Ди Каприо не хочет признать свою вину, мы просим его покинуть должность посланника ООН по проблемам изменения климата, потому что ему не хватает доверия для такой важной роли», — приводит слова Мансера The Huffington Post.

В августе американские власти заподозрили благотворительный фонд актёра Леонардо Ди Каприо в отмывании денег на общую сумму около $3 млрд. Актёра обвинили в том, что он знаком с людьми, замешанными в хищении средств государственного фонда Малайзии 1MDB. В частности, в докладе Минюста США упоминался финансист Джу Лоу, который присвоил $1 млрд фонда.

@темы: кино

12:36 

как это было

House Katsap - We do not jump.

1988 год. Боб Хоскинс смотрит на Бетси Брантли,
с которой аниматоры делали образ Джессики Рэббит в фильме «Кто подставил кролика Роджера»

@темы: кино

16:47 

о, боже))) вы еще жалуетесь на перевод Спивак?))

House Katsap - We do not jump.
19.08.2016 в 11:38
Пишет Марго Ивановна:

Мой первый перевод
Когда-то (очень давно) когда в нашей стране ещё никто не знал про "мальчика, который выжил" и не существовало никаких официальных изданий Гарри Поттера, на рынок распространения нелегальных копий фильмов (ух как завернул) попала кассета с новым фильмом "Гарри Поттер и философский камень". Так уж вышло, что перевод фильма доверили людям, мало того что незнакомых с сюжетом книги, но и не совсем хорошо знающим английский язык. В результате получилась довольно интересная версия уже известной истории. Настолько забавная, что любые пародии не дотягивают до этого "оригинального" перевода

С 4:17 начинаются сильные колдунства




URL записи

@темы: кино, смяфное

Складские помещения Утенского замка, Нальшаны.

главная