Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

..nota bene: аффтар порою склонен к употреблению нецензурной лексики, вывешиванию скрабезных картинок и откровенным описаниям нетрадиционных сексуальных отношений.. не нравится - поберегите свое душевное спокойствие..



URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:06 

прстотакпсто

House Katsap - We do not jump.

@темы: k-pop

10:21 

стой, сука! догоню, хуже будет!)))

House Katsap - We do not jump.
16:34 

что да, то да, однако))

House Katsap - We do not jump.
08.07.2017 в 22:50
Пишет _FOTINA:

КАК Я ПРОВЁЛ ЛЕТО


URL записи

@темы: смяфное

10:16 

кхем

House Katsap - We do not jump.
Сегодня, 16 июля, во время брифинга заместитель начальника управления НМ ДНР, полковник Эдуард Басурин рассказал о новых зверствах радикалов из числа запрещенных на территории ДНР и России террористических организаций. «Нашей разведкой получены данные об очередном зверстве радикалов. Так, 12 июля текущего года группа военнослужащих 57 омпбр, ранее входивших в националистическое движение «Правый сектор» и исповедующих славянское язычество, отмечая древнеславянский праздник «Выбор жертвы Перуну» в одной из лесных зон н.п. Первомайское (вблизи н.п. Авдеевка), соорудили святилище языческому богу Перуну и принесли на нем в жертву ранее считавшегося пропавшим без вести Прохорчука Евгения Викторовича 1979 г.р. Согласно старославянских канонов, проведение данного «праздника» сопровождается жертвоприношением рабов из числа захваченных в плен врагов», — рассказал Басурин. #


Как там было у старика Нестора: «...и постави кумиры на холъму внѣ двора теремнаго: Перуна деревяна, а голова его серебряна, а усъ золот, и Хоръса, и Дажьбога, и Стрибога и Сѣмарьгла, и Мокошь. И жряхут имъ, наричуще богы, и привожаху сыны своя, и жряху бѣсомъ, и осквѣрняху землю требами своими».

@темы: украиноведение

22:27 

на языке оккупанта, однако

House Katsap - We do not jump.



@темы: k-pop

19:23 

бедные, как же они там...

House Katsap - We do not jump.
Власти Невады ввели чрезвычайное положение из-за нехватки марихуаны #

@темы: их нравы, идиоты на марше

07:31 

гулкое *глыть* Шани? ты ли это? ^^

House Katsap - We do not jump.


И да, боброго утра всем)

@темы: косплей, эротика

08:06 

ну что вы пристали к человеку? он мигрант, ему можно...

House Katsap - We do not jump.
Огюстен Бахати, 33-летний иммигрант из Конго, обвиняемый в домашнем насилии по шести эпизодам, был освобождён от уголовной ответственности благодаря тому, что его адвокату удалось убедить городского прокурора в «культурной недееспособности» своего подзащитного. Об этом сообщает The New Hampshire Union Leader со ссылкой на материалы суда и открытые источники.

Именно так. Человека признали «культурно недееспособным».

Как пояснила помощник генерального прокурора штата Нью-Гемпшир Джейн Янг в ходе обжалования данного решения, «обвинения в домашнем насилии по шести эпизодам были сняты с обвиняемого, поскольку городской прокурор Андреа Маллер не стала оспаривать заключение судебного эксперта, согласно которому Бахати, будучи уроженцем Конго, был «культурно недееспособен» для того, чтобы участвовать в судебном процессе в рамках американской судебной системы, причём его дееспособность не подлежала восстановлению».
#


На всякий случай уточнение: мужик избивал свою беременную жену. Его поволокли за это дело в суд. Там он заявил, что он из Конго, и у них там так принято. «А, ну ок, свободен. Привет жене», — ответила судья. — «Следующий».

@темы: идиоты на марше, нетолерантное

18:31 

я не понял, а раки где?))

House Katsap - We do not jump.
Ну, хотя бы даже те, которые по три рубля) А еще вобла, снеток (ну или корюшка для питерских) и прочие вкусняшки?


@темы: интересное, ютуб

11:26 

традиционной медицины псто

House Katsap - We do not jump.


Попытка исцелить ребенка-рахитика путем протаскивания через полость в “целебном дереве“.
Швеция, 1918 г.

@темы: хистори-фото

20:43 

русская японка - оружие страшной разрушительной силы))

House Katsap - We do not jump.

@темы: клюква

11:14 

два мира, два этих самых...

House Katsap - We do not jump.
Андрей Ланьков о различии подходов к памяти о японской оккупации на Тайване и в Южной Корее:

«Провёл неделю на Тайване, отчасти по делам, а отчасти, - как турист («сделал дело – гуляй смело», вот я и гулял). Тайвань мне как всегда понравился – «люблю развитые тропики». Но не о том речь.

Однако бросилась в глаза одна интересная особенность Тайваня – то, как там говорят о временах японского правления. Как и Корея, Тайвань был частью японской империи, с 1896 по 1945 г. Причем, колониальная политика и на Тайване и в Корее была достаточно близкой – действовали учреждения с более или менее одинаковыми названиями и функциями, были похожие законы и т.д.

Однако отношение к колониальному прошлому на Тайване удивительным образом отличается от корейского. Оторопь у приехавшего из Кореи человека, например, вызывает то обстоятельство, что в тайваньских городах на мемориальных досках у зданий, построенных в колониальные времена, не только упоминается и о том, какие японские учреждения находились в этих зданиях изначально, но даже говорится о том, как звали японских архитекторов, эти здания спроектировавших. В современном Сеуле невозможно даже представить, что на старом здании, скажем, Сеульского вокзала вдруг появится мемориальная доска, сообщающая, что данное здание «было построено по проекту (предположительно) Цукамото Ясуси (塚本靖), профессора архитектуры Токийского Университета». Если сейчас в Корее упоминается изначальное предназначение немногих сохранившихся зданий колониального периода, то всегда эти упоминания всегда сопровождаются самыми зубодробительными характеристиками – «органы грабежа и насильственной ассимиляции» и т. п. О том, чтобы упомянуть строивших их японских инженеров и архитекторов нельзя и подумать.

Окончательно меня поразил Цзюфень (九份), небольшой поселок на северной оконечности острова. В его когда-то работала крупная шахта. В своё время её собрался посетить во время своей поездки по империи японский наследный принц – будущий император Хирохито (так и не приехал). Для него построили виллу, и эжта вилла принца, максимально отреставриврованная, сейчас самым считается одной из главную достопримечательностей, которую активно показывают туристам (среди таковых, кстати, японцев практически не видно). Представить, что в Корее кто-то будет вообще вспоминать о состоявшемся примерно в то же визите будущего Хирохито в Корею, совершенно невозможно – а тот, кто заикнётся о возможной реставрации чего-либо, к этому визиту построенного, тутже попадёт в национальные предатели, будет забит и правыми, и, особенно, левыми (у последних вообще от такого пена изо ртов пойдёт, что из твоего огнетушителя)».


И далее по ссылке.

@темы: их нравы, история, интересное

08:30 

эм... а как же Эльба? а нет ли тут дискриминации чернокожих артистов, а?

House Katsap - We do not jump.
СМИ: Дэниэл Крейг согласился сыграть Джеймса Бонда в новом фильме. #

@темы: кино

15:54 

да не может быть! какая щедрость!

House Katsap - We do not jump.
Предпринимаются попытки добиться всеобщего согласия по части переходного периода. С точки зрения власти, какой будет судьба Башара Асада? Он уйдёт со своего поста?

СТАФФАН ДЕ МИСТУРА: Видите ли, это типичный вопрос, который скорее усложняет, а не упрощает всю дискуссию. А раз мы занимаемся упрощением, то давайте предоставим сирийцам возможность и позволим им — например, в рамках выборов под эгидой ООН — самим решить, кто будет управлять их государством. Сейчас необходимо заняться первыми третями приоритетами. Поверьте мне, если сирийцам помочь провести честные выборы, они сами решат. За них это не должен делать ни я, ни Вы.
#

@темы: политика внешняя

17:55 

а я всегда знал, что Карлсон - зло! особенно, если это Галустян...)

House Katsap - We do not jump.
04.07.2017 в 23:28
Пишет Draco Malfoy:

- - -
Минутка религий.
Это уже как-то забылось, но на днях исполнилось десять лет разгрому секты ноитов, свившей свои гнёзда в крупнейших городах планеты и раскинувшей свои сети по всему миру.
Согласно исследованиям (Чистякова, Гёдль) численность секты на пике оценивалась в диапазоне от 140 тыс. (нижний предел) до 5,7 млн. адептов.
Основателем секты считается финский гражданин Микаель Фридрихссон (1959 - 2009), выросший на острове Хаммарланд и проживший там до середины жизни.
Согласно агиографическим данным самих ноитов, в 1984 году Фридрихссон впервые попал в крупный город (Хельсинки). Там он увидел трамвай и был так поражён издаваемым им шумом, а также числом и близостью пассажиров, что испытал сильнейший нервный шок и впал в долгую кататонию, длившуюся более месяца.
За время, пока его лечили в психоневрологической клинике, Фридрихссон, по его словам, путешествовал "за грань мира" и вернулся с откровением, которое позже изложил в своем основополагающем труде "Некоторые аспекты общего устройства, отчасти представляющиеся автору значительными". Книга стала хитом Гетебргской книжной ярмарки (1986) и породила культ, позже принявший столь пугающие формы.
Согласно учению Фридрихссона, идеальное бытие представляет собой Тишину (Тыстнад), Уединение (Интегритет) и Однообразие (Монотони), которым противоположны адские сущности Шум (Овэсен), Толпа (Публикен) и Перемены (Фёрендриняры).
Активно заимствуя образы из поп-культуры, центральным положительным божеством своего пантеона Фридрихссон сделал переосмысленный образ Морры из книг о муми-троллях, в то время как место дьявола, сочетающего в себе всё худшее, что мог себе представить основатель, занял Карлсон.
Человеку, писал Фридрихссон, доступен лишь один способ бессмертия - всячески избегать энтропийных действий и явлений, "уподобиться камню". Понимая, что это невозможно сделать живому существу - Фридрихсен вводит понятие "духовного торможения" (Андебромс), путём к которому он видит проживание в тишине и уединении, труд на скучной однообразной работе и всяческое избегание как стрессов, так и развлечений.
Среди духовных практик, пропагандируемых Фридрихссоном, особое место занимают медленная езда на велосипеде одним и тем же маршрутом, чтение устаревших справочников и разучивание наизусть книги "Улисс" Джойса (позже одна из радикальных школ ноитов, "малый велосипед", заменила его в своих ритуалах на просмотр онлайн-вебкамеры, установленной на одном из пустующих складов в Бирюлево).
Согласно верованиям ноитов, люди, прожившие свою жизнь в примерной скуке, попадают после смерти на уединённый остров (он один и в то же время у каждого свой), где всегда пасмурная погода, на деревьях сидят молчаливые вороны, а безмолвный почтальон (возможно, это и есть Морра) раз в день привозит провиант - тофу, мацу и минералку без газа. Души бесконечно сидят под навесом на сухой веранде с видом на вечность, курят безникотиновый дым и приятно скучают в ожидании тепловой смерти Вселенной.
Тех же, кто поддался Овэсену, Публикену и Фёрендринярам, забирает хохочущий инфернальный Карлсон с огненными лопастями. Он проносится над шумными городами и бросает души в Трамвай Желание, который, лязгая страшно и зловеще, привозит их на бесконечный карнавал в Рио - место, где невозможно собраться с мыслями и души вынуждены вечно плясать, всё более и более выматываясь. Эти не дождутся тепловой смерти и потому растворятся в энтропии прежде, чем произойдёт величественная остановка всего.
...Рассказывать о том, что произошло с сектой дальше, можно долго. Но проблема в том, что никто не может детально ознакомиться с материалами ноитов без последствий для себя. Более двадцати исследователей, приступив к изучению этого странного культа, закончили одинаково: со словами "да ну его всё нафиг" бросали свои работы, переезжали на дачи и за город и там тормозят по сей день у окон, иногда вставая выпить чаю.
Это, а также другие катастрофические результаты деятельности ноитов, приведшие, в частности, к знаменитой "эпидемии скуки" в Таллине и закрытию там всех ночных клубов, кондитерских и массажных салонов, - заставили Объединённые Нации в конце концов принять меры, и они были жестоки. Людей в нарукавниках и на велосипедах (обычный облик ноитов) хватали всюду.
Сам Фридрихссон, насколько нам известно, скончался в заключении в тюрьме г. Турку, где к его конечностям до конца жизни были привязаны бубенчики. Его адепты содержатся в лагерях увеселений, где их подвергают иррегулярной щекотке, устраивают розыгрыши и время от времени шлют на гладиаторские бои [#].


URL записи

@темы: смяфное

22:55 

до чего я дожил с этими кореянками!)))

House Katsap - We do not jump.
Смотрю на ютубе какой-то корейский КВН... Точнее, что-то типа наших "Уральских пельменей") Комедийное скетч-шоу. С английскими сабами, разумеется. И... мне, блин, нравится)))

Кстати, забавный формат. Как я понял, все шоу состоит из набора одних и тех же повторяющихся из шоу в шоу, но с небольшими изменениями, новыми шутками и новыми специальными гостями, номеров. То есть одну и ту же историю рассказывают снова и снова, но меняя декорации, перенося действие в другие места и т.д. и т.п. Иногда еще меняют действующих лиц местами. Например, сценка "Я - киллер". В центре номера - некий Биг Босс, его телохранитель и несколько патологически невезучих киллеров, раз за разом пытающихся прикончить его самыми разнообразными способами, но всякий раз попадающих в комические ситуации и отступающих с коронной фразой "Шимпеда!" (или как оно там на самом деле звучит). И киллеры, между прочим, не просто так с потолка взяты, а обыгрывают классические образы наемных убийц из гонконгских и корейских фильмов. Я, собственно, с этих скетчей и начал знакомство с шоу, так как в первых двух из них попавшихся мне на глаза в качестве приглашенных звезд мелькнули девчонки из кей-поп групп)





+++

@темы: юмор, k-pop

18:50 

ну как тут не...)

House Katsap - We do not jump.

@темы: k-pop

17:53 

все толерантнее и толерантнее

House Katsap - We do not jump.
07.07.2017 в 16:10
Пишет Потамчик:

Дочери моей американской подруги получили по письму от здравоохранения, адресованные лично им. В письмах их уведомляли, что если они хотят сменить пол, то им в этом помогут в любое время.
Одной 8, другой 13.

И это даже не Калифорния...

URL записи

@темы: их нравы, нетолерантное

09:48 

тролль Иван Васильевич)

House Katsap - We do not jump.
У Виталия Пенского прекрасное:

«С юности своей царь Иоанн Васильевич отличался особым чувством юмора и любил коленца всякие выкидывать. Вот и на этот раз не удержался, пошутил:

«От царя и великого князя Ивана Васильевича всеа Русии, в нашу отчину в Великий Новгород, боярину и наместнику нашему князю Дмитрею Федоровичу Палецкому, да дьяком нашим, Федору Сыркову да Казарину Дубровскому. Писал к нам богомолец наш, Пимин архиепискуп, чтоб нам, его для, князя Ивана Буйносова пожаловати, опала своя ему отдати и денег на нем правити не велети. И мы, для богомолца нашего Пимина архиепископа, князя Ивана Буйносова пожаловали, отдали ему двесте рублев. И вы б на князь Иване на Буйносове тех двусот рублев правити не велели, а велели б есте на нем доправити триста рублев. Писан на Москве, лета 7064, октября 25 день».

Одним словом, оказал услугу князиньке Пимен, помог, что и говорить…»


Здесь просто обязан быть арт от Фобс:



7064-й от сотворения — эт, кстати, 1556 год по нынешнему. Год покорения Астраханского ханства. Иоанну только-только стукнуло 26 годков. Но он уже успел завоевать Казань и Астрахань, задать трепку крымчакам и разгромить шведов, которые только-что, минувшим летом, запросили у него мира. На повестке стоял вопрос Ливонской дани...

@темы: история, Грозное время

18:56 

но как??!!

House Katsap - We do not jump.


35 детей и четверо взрослых! Вспоминается анекдот про «Запорожец», семнадцать пассажиров и мужика с баяном))

@темы: ютуб

Складские помещения Утенского замка, Нальшаны.

главная