• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: идиоты на марше (список заголовков)
23:46 

какие ваши доказательства?

House Katsap - We do not jump.
Хороший (разве что, по части прапорщиков шатко) разбор "доказательств", якобы, российского происхождения неких ПЗРК, якобы, захваченных украинскими военными у ополченцев на Донбассе, которые те гордо предъявили нам 18 июня на уровне уже не твиттера или там фейсбука, как привыкли, а ажно целого МИДа:

Вот тут Стареющий Пират з усмiшкою сообчил что СБУ взмахнуло перед носом мировой общественности бумажками. На бумажках, мамой клялось СБУ, нарисованы отпечатки пальцев коварных русских, передавших ПЗРК "Игла" сепаратистамЪ ополченцам. Сложна гамма чуйств по данному поводу. От жалости к конкретному изготовителю этой чешуи, до бодрого потешательства над качеством мыслительного процесса на 7-м этаже (если вы понимаете о чем я). Утешает лишь одно - фраза из легендарного анекдота "якi ж ви гарни хлопцi, якщо ви нiгри?" еще долго не станет историей, а будет по-прежнему актуальна.
Итак, вопросы к исследователям данных документов.
1. Часто ли вам попадались майоры с неустойчивой подписью, такой как у человека, подписавшегося в ведомости 20.10.02 и 18.02.06? При этом меняется не только подпись. Меняется и написание её расшифровки.
2. Часто ли вам попадались гелевые ручки, не портившиеся в течение четырех лет, как та, которой исполнены обе подписи?
3. Почему в СБУ не знают, что назначенный срок службы ПЗРК "Игла" - 10 лет в отапливаемом складе и 7 лет в неотапливаемом? За сверхнорматив треша на складе РАВ ПВО тащ Блинов (если он существовал бы) получил бы разрыв ануса.
4. Упаковочный лист подписан начальником склада ракетно-артиллерийского вооружения в/ч 33859 старшим прапорщиком Блиновым. Посему подвопросы.
4а. Всвязи с тем, что институт прапорщиков был упразднен в Российской армии в 2009 году, введен вновь в конце 2013-го, а выслуга лет на получение звания "старший прапорщик" составляет 5 лет, каким образом товарищ Блинов сумел получить звание старшего прапорщика за один год? Неужели СБУ оказало ему протекцию по службе?
4б. В упаковочном листе указана войсковая часть 33859. Это 752 учебный центр войск ПВО. На вооружении этой части носимых ЗРК не имеется. ПЗРК имеются лишь на вооружении сухопутных войск. Войска ПВО не осуществляют прикрытия на таких высотах и дальностях, на какие рассчитаны ПЗРК. Неужели СБУ смогла пролоббировать изменение состава вооружения части?
4в. До 2011 года эта часть имела наименование в/ч 37115. Поэтому никак эти ПЗРК не могли передаваться военнослужащим в/ч 33859 аж с 2001 года. Каким образом это стало возможным?
4г. Известно ли СБУ, что формуляр и прочие бамашки в типе контейнера, что изображен на фото, находится снаружи ящика в торце (там специяльный карман для ентого имеется)?
5. И да, поскольку контейнер обнаружен 6 июня, когда на пункте пропуска в Мариновке шел дождь, а боестолкновение состоялось 5-го, как ящик и бумаги в нем остались сухими и неповрежденными?
Теперь вопросы по состоянию матчасти.
Исходя из бумажек, имеющихся в упаковочном ящике, изделия мотылялись по складам в течение 14 лет. Посему возникают вопросы:
6а. Каким образом получилось так, что краска на крышке ящика свежая, хотя через неё просвечивает дерево, то есть окраска сделана в один слой?
6б. Неужели за 14 лет хранения герметик на резиновом уплотнении так и не высох?
6в. Как получилось так, что после стольких приемок изделий по номерам, сколько нарисовано в ведомости, полиэтиленовая вкладка внутри ящика целехонька и не запылена? Ведь для приемки изделие вынимают для проверки номера и потом укладывают обратно.
7. Как объяснить то, что учет в ведомости ПЗРК во всей Российской армии ведется по шифру всего изделия - 9К38, а в упаковочном листе почему-то поименованы только ракеты 9М39?
8. Почему в упаковочном листе ничего не сказано про пусковую трубу 9П39, которая должна находиться в том же ящике? Тот же вопрос по поводу планшета и пускового устройства с запросчиком.
9. Почему в СБУ не знают, что ПЗРК "Игла" (9К38) в 2001 году уже не выпускался? С 2001 года серийно выпускался комплекс "Игла - С" с ракетой 9М342 и общим шифром комплекса 9К338?
10. Почему в СБУ не знают, что в России контейнер под комплекс "Игла" и "Игла-С" вот уже лет 15 аллюминиевый, а не деревянный?
11. Почему на фото изображен ящик 9Я710, а маркирован он как 9Я694, в который пакуются тренировочно-практические изделия 9Ф726-1, 9Ф727-1 и изделие 9М313, то есть комплекс "Игла-1", облегченная сестрица "Иглы"?
12. Почему на крышке ящика нет знака об авиатранспортабельности, обязательного в Российской армии?
13. На крышке ящика вместо таблички должен наличествовать обязательно треугольник с обозначением разряда груза - 264. Почему не нарисовали-то?
14. Почему в ящике отсутствует пусковой механизм с наземным запросчиком? Ну планшет, допускаю, что унесли. Но пускач с запросчиком под обстрелом выносить из боя за каким хером?

И, наконец, общий вопрос к СБУ и МИДу имени мелочовкина: когда следующее представление вашего цирка? А то у меня абонемент.




Подводя итог. Все-таки профессиональный уровень СБУ упал ниже всякого плинтуса. Уже который раз пытаются что-то там состряпать. И всякий раз такая ерунда получается, что хоть смейся, хоть плачь(( Аваковым-то всяким там простительно - они люди с улицы. Но в беспеке-то должны быть профессионалы. Однако ж...

@темы: идиоты на марше, украиноведение

11:22 

о как! готовый же сценарий для шпиёнского боевика))

House Katsap - We do not jump.
Экс-глава литовской полиции: Я спешил сообщить о нападении России, трезветь было некогда
Этим экс-глава криминальной полиции Литвы Альгирдас Матонис объяснил в суде то, почему он сел за руль пьяным.

В Вильнюсском участковом суде сегодня, 18 июня, рассматривается дело в отношении бывшего главы криминальной полиции Литвы Альгирдаса Матониса, который в марте 2014 года был остановлен дорожной полицией при управлении автомобилем в нетрезвом состоянии. Литовский портал Alfa.lt сообщает подробности судебного слушания.

Матонис, объясняя свой поступок, рассказал в суде, что в день, когда его остановила полиция, он встречался в лесу с засекреченным спецагентом, который передал ему информацию государственной важности. Во время встречи он и «агент» выпили домашнего вина, а сам Матонис уверял, что не собирался никуда выезжать, поэтому и позволил себе расслабиться. Однако агент якобы передал ему конкретные планы, что Россия вот-вот нападёт на Литву «также, как и на Украину». Якобы «агент» рассказал всю подноготную готовящегося вражеского плана по разрушению суверенитета Литвы, а поскольку счёт, очевидно, шёл даже не на дни, а на минуты, Матонис бросил все свои дела и помчался на своём автомобиле в Вильнюс, рассказывать руководству страны о коварном плане соседней недружественной России. Однако в Вильнюсе его остановила полиция и констатировала опьянение.

Экс-полицейский признал, что формально совершил проступок, однако просил суд учитывать обстоятельства, которые его заставили нарушить закон.




Особенно доставляет последовательность событий в изложении проштрафившегося чиновника)) Сначала встреча с агентом. В лесу! И, кстати, непонятно нафига вообще начальнику криминальной полиции агенты зарубежом? Тут как бы еще большой вопрос, кто чей агент? ^^ Но да бог с ним. Встретились, значит. Выпили. Не, ну а чо? Разве не так всегда проходят встречи куратора с завербованным агентом? И где-то уже ближе к донышку первой бутылки домашнего вина агента господина Матониса внезапно осенило: "Ё моё! Я ж совсем забыл! У меня тут сверхсекретные планы по русскому вторжению в Литву. И начнется оно вот-вот. Войска уже у границы. Ждут отмашки." Матонис, естественно, тут же подорвался с места и помчался спасать отечество. И если б не переодетые литовскими полицейскими агенты ГРУ, остановившие его да заставившие дыхнуть в трубочку...

@темы: идиоты на марше

17:03 

плакаю, навзрыд)))

House Katsap - We do not jump.
Нет, все-таки Украина лучше Псаки) За Женечку иногда приходится домысливать какую-нибудь глупость, вроде берегов Беларуси или же гор в Ростове. Она все же не каждый день радует нас своими шедеврами. А бывает и так, что скажет глупость, но тут же поправится. Умничка ведь. А вот с Украиной не соскучишься ни на день.

Раз:

Минагрополитики намерено требовать у РФ возмещения ущерба за утраченный урожай на Востоке. Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил министр аграрной политики и продовольствия Украины Игорь Швайка.

"Я могу сказать, что у нас сейчас заложен на рассмотрение правительством вопрос о компенсации утраченного урожая. Если такие случаи будут. По этому поводу замминистра Адрей Дыкун проведет совещание с аграриями на Харьковщине, куда приглашены представители Донецкой и Луганской областей, для того, чтобы эту обратную связь держать всегда на контроле и иметь информацию из первых рук", - отметил Швайка.

"Компенсация рассматривается в размере нанесенного ущерба. Это там где есть воронки в полях, это там где есть мины в полях, это там, где есть развороченные посевы и так далее… Мы будем сейчас оценивать этот ущерб и, когда победим РФ в этой операции, будем требовать контрибуции, то есть уплаты ущерба, который нанесен действиями РФ на территории Украины", - пояснил министр.


В комментариях хорошо заметили - Что-то у меня такое ощущение что основной сельхоз культурой на Украине является конопля а министр регулярно лично контролирует её качество.

Два:

Министерство иностранных дел Украины будет требовать от Вены объяснений по поводу визита в Австрию президента Российской Федерации Владимира Путина. Об этом сообщил заместитель министра иностранных дел Данило Лубкивский.

По его словам, Украине не совсем понятно, почему Австрия приняла визит главы России, которая осуществляет агрессию против Украины. К австрийским коллегам будет адресовано предложение более тщательно относиться к выбору стратегических партнеров.


Не, ну ясен пень, как партнер Украина для Австрии куда как предпочтительнее, нежели какая-то там дикая Россия. А если в Австрии с этим кто-то не согласен... то ведь австрийское посольство в Киеве может внезапно напасть на просто проходивших мимо мирных протестувальников... Посольства, они такие. Они могут.

Ну и три, к вопросу об облико морале гомо свидомуса:




И ведь, что самое страшное, они искренне не понимают, что подобными выходками не наносят ровным счетом никакого вреда ни русским, ни РФ, ни тем паче лично Путину, но вместо этого позорят самих же украинцев как нацию. Плюют в лицо собственному народу. Не понимают. Льют на себя же и свой народ ушаты грязи, и еще гордятся этим! Оо

@темы: украиноведение, идиоты на марше

20:22 

"для пробивания дна и брони"

House Katsap - We do not jump.
В продолжение темы не менее прекрасное. Особенно рекомендую заценить ролик. Там перлов даже больше, чем рискнули упомянуть журналисты в своей заметке. Видимо, у них самих при просмотре-прослушивании уши свернулись в трубочку. Но не выдать в печать очередное "доказательство" причастности РФ к событиям на Донбассе они не могли. Даже если самим тошно от того, какую чушь приходится нести в массы. Мыши плакали, кололись... :facepalm2:

@темы: идиоты на марше, украиноведение

15:14 

унтерофицерская вдвова же)

House Katsap - We do not jump.
Никто и никогда не изобличит лжеца так хорошо, как сам же лжец себя любимого)

Например, некий министр неких внутренних дел некоей страны буквально пару дней тому назад опубликовал на своей странице в фейсбук фото, якобы, захваченного у террористов БТР-80 с, якобы, прилагающейся к нему учетной книжкой. Из которой, якобы, неопровержимо следует, что оный БТР был передан террористам армией сопредельного государства. Ой-ой-ой, караул, коварные соседи вооружают наших сепаратистов! Куда смотрит мировое сообщество?!

Но надо ж такому случиться, что б в общий хор возмущенных голосов взаимных френдов означенного министра, гневно требующих пригвоздить подлого соседа к позорному столбу, затесался робкий глас сомневающегося, поинтересовавшегося, в частности, а где другие странички или хотя бы обложечка этой интересной книжки? Ну просто так, для порядка. Интересно же взглянуть на документик целиком, а не на одну единственную страничку. И тут тонкая душевная организация министра не выдержала, не снесла она подозрения в попытке обмануть своих читателей. Вспыхнул министр. Возмутился. Разгневался на предавшего доверия френда. Да как разродился ответом с новым неопровержимым фото-доказательством:



Вот только тут-то у него и неувязочка вышла... Дело в том, что указанный на предъявленной им обложке учетной книжки индекс изделия 9М39 еще со времен СА служит для обозначения ПЗРК "Игла". Но никак не для обозначения какой бы то ни было бронетехники, тем паче БТР-80.

А меж тем, если серьезно, размер книжек и расположение скрепок явно совпадают. То есть мы скорее всего и в самом деле видим обложку той самой учетной книжки, содержимое которой, с явными следами вписки другой рукой даты за 2014 год, 20 июня было предъявлено Аваковым как доказательство российского происхождения некоего БТР-80 с допбронированием от НИИ Стали. Фактически Аваков сам же признал, что для фабрикования "доказательств" по БТР была использована учетная книжка ПЗРК. Кстати, даже нетрудно догадаться, откуда именно она была взята. Вот из этих ящиков - предыдущей, от 18 июня, попытки украинской стороны состряпать "улики" против РФ. Похоже, "доказательства" по обеим случаям изготавливались одновременно, одной общей кучей. Вот бедняга Аваков в полемическом запале и подзабыл, что к чему прилагается)) В итоге... упс)

@темы: идиоты на марше, украиноведение

14:29 

и вот все у них так

House Katsap - We do not jump.
17.06.2014 в 11:11
Пишет Джейк Чемберз:

кляті москалі


Тема беспроигрышная, на самом деле.
читать дальше

URL записи

И ведь кто бы еще совсем недавно мог себе представить, что украинцы однажды с такой легкостью заткнут за пояс кавказцев по индексу рафикниучемневиноват? И тем не менее...


@темы: идиоты на марше, украиноведение

21:32 

да что ж ты будешь делать-то))

House Katsap - We do not jump.
:facepalm2: С этой страны в последнее время можно либо плакать, либо смеяться...

Раз, из уже случившегося:

Администрацию президента Украины возглавил мультимиллионер Борис Ложкин, бывший бизнес-партнер Петра Порошенко. Указ о назначении Ложкина опубликован на официальном сайте главы государства.

Тут как бы и комментировать нечего)) Тут остается только тихо сползти под стол)))

И два, из пока еще лишь вероятного, но весьма и весьма правдоподобного:

В ближайшее время в Украине будут приняты законы по усилению ответственности за свержение законного правительства и посягательство на независимость и конституционный строй государства. Об этом сообщил источник в Администрации Президента, передает УНН со ссылкой на "From-ua".

Как сообщает источник, Украина взяла на себя обязательства постепенно имплементировать европейское законодательство в свою правовую систему. Об этом, в частности, говорится в Законе Украины "Об общегосударственной программе адаптации законодательства Украины к законодательству Европейского Союза" от 18 марта 2004 года N 1629-IV.

"Все помнят реакцию общества и последствия принятия "драконовских законов". Хотя на самом деле, на принятии этих законов настаивала и настаивает Европа, потому что это часть имплементации европейского законодательства. Тогда их отменили, однако вопрос введения их остался. Я думаю, в ближайшее время к вопросу включения этих законов вернутся, однако их будут предлагать под видом "демократичности и целесообразности", - отметил собеседник.

Кроме того, он сообщил, что законы, которые должны действовать в Украине, в Европе действуют уже давно, поэтому в тех странах риск возникновения "революций" значительно меньше. Например, нарушение правил проведения мирных собраний влечет строгую ответственность, в том числе уголовную: Великобритания (штраф до 5000 ₤, до 10 лет заключения), Германия (до 1 года заключения), Италия (штраф в размере нанесенного ущерба, до 1 года заключения), Франция (штраф до 75 000 €, до 5 лет заключения) и т.п.

По словам собеседника, в Европе действуют четкие механизмы наказания за попытку блокировать работу правительства, парламента и т.д. В частности, Уголовный кодекс Греции устанавливает ответственность за нелегальное вторжение/захват частных или административных зданий с закрытым/замаскированным лицом в виде заключения до 10 лет. Вместе с тем, уголовный кодекс Испании устанавливает ответственность сроком от шести месяцев до одного года по отношению к организаторам манифестаций у здания Парламента, законодательных органов автономных образований Королевства Испании, препятствующих их нормальной работе.

Собеседник также сообщил, что при изучении некоторых выводов и рекомендаций ПАСЕ оказалось, что европейцы не такие уж и демократические, как казалось на первый взгляд. В резолюции № 1344 (2003) "Об угрозе для демократии со стороны экстремистских партий и движений в Европе" ПАСЕ призвала государства-члены Совета Европы предусмотреть в своем законодательстве возможность ограничений свободы высказываний, собраний и ассоциаций в целях борьбы с экстремизмом, а также ввести действенные наказания, которые выполняли роль сдерживающего фактора, в частности, за публичные призывы к насилию, расовой дискриминации и нетерпимости. Кроме того, ПАСЕ рекомендует принять законодательство с целью внедрения административных процедур, препятствующих распространению экстремистской идеологии с помощью новых информационных технологий. В резолюции № 1754 (2010) "Борьба с экстремизмом: достижения, недостатки и неудачи" ПАСЕ также призвала государства-члены Совета Европы обеспечить применение мер наказания за публичные призывы к насилию, расовой дискриминации и нетерпимости, а также ввести в законодательство положение о борьбе с разжиганием расовой ненависти или с ее пропагандой.

"Для примера можно, опять-таки, привести демократическую пятую республику, в Уголовном кодексе Франции за подстрекательство к экстремистской деятельности предусмотрено наказание в виде штрафа в размере 450 000 €! И это подстрекательство может быть совершено даже через СМИ", - сказал собеседник и добавил, что предлагается также криминализировать некоторые моменты, например ответственность за клевету.

Он отметил, что за подобное преступление строго наказывают в большинстве европейских стран, в частности в Чехии, Дании, Эстонии, Финляндии, Греции, Италии, Испании, Франции, Германии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Швейцарии.

По словам собеседника, эти законы предупреждают и делают невозможным развертывание антигосударственной политики и попытки государственного переворота. Именно поэтому, новая власть попытается ускорить процесс их имплементации, чтобы не повторить опыт предшественников.

"Эти законы были названы "диктаторскими" и отменены под давлением тех людей, которые были заинтересованы иметь пробел в законодательстве для завершения революции. Теперь, когда власть изменилась, им необходимо восполнить этот пробел, чтобы самим не стать жертвой своих методов. Новые руководители страны будут делать все возможное, чтобы сохранить свою власть и сделать невозможным появление революционных настроений. Поэтому в ближайшее время будет развернута информационная кампания о необходимости и целесообразности приведения законодательства страны к стандартам европейских стран. И тогда украинцы услышат, какие эти законы совершенные, европейские и демократические, а вовсе не диктаторские", - резюмировал собеседник.




Тут прекрасно вообще все) Похоже, вопрос "Так за что там стоял майдан, не напомните?" все более и более переходит в область риторических. Впрочем, на него и так давно уже отвечают почти исключительно брызгами пены изо рта. Больше-то все равно не чем.

@темы: идиоты на марше, украиноведение

15:03 

завираются и не краснеют

House Katsap - We do not jump.
Если вкратце, ход дискуссий с омайданенной публикой по вчерашним событиям в центре Луганска сводится примерно к следующему:

- Ура! Украинская авиация наносит удары по террористам в центре Луганска! Фото! Видео!
- Ну чё, молодцы. Уже есть жертвы среди мирного населения. Террористов среди погибших как-то не замечено.
- Не-не! Украинская авиация не стреляет по Луганску! Это все ложь и провокация!
- Но вы же сами только что...
- Не стреляет, я говорю!
- Но вот же видео. Вот самолет. Вот видно, как он выпускает ракеты. Вот звук отстрела НУРСов. Куда-то же эти ракеты должны были попасть?
- Да этот самолет вообще летел и стрелял не в ту сторону!
- То есть все-таки летел и стрелял?
- Мало ли куда он там стрелял! Но не в ЛОГА - это точно!
- Вот на том же видео легко узнаваемые высотки в центре Луганска. А вот они же на гугл-мапс. Смотрим, в каком направлении относительно улицы, с которой велась съемка, летел и стрелял попавший на видео самолет? Получается, что именно в сторону областной администрации.
- Да нет же, это сепаратисты игрались в здании ЛОГА с украденной взрывчаткой!
- Тогда почему повреждения на здании снаружи и вообще разнесен сквер перед зданием?
- Не, это не взрывчатка, это террористы по украинскому летаку из ПЗРК шмальнуть хотели, но ракета угодила в кондиционер на одном из окон ЛОГА. Точно-точно! Так все и было.
- Но в том месте, где на стене сейчас выбоина, никакого кондиционера раньше не было. Вот фото. И вообще, ракета из ПЗРК физически не может среагировать на кондиционер. Если только тот не разогреется до температуры в 2000 градусов.
- Ну, значит, террорист из ПЗРК себе под ноги стрельнул! Вон, на видео даже и вспышка какая-то в стороне видна.
- Но если ракета ушла в землю, тогда почему крыши автомобилей пробиты осколками, летевшими сверху? И что все-таки воткнулось в стену ЛОГА на уровне третьего этажа? И почему воронок несколько? Несколько террористов одновременно выстрелили себе под ноги из ПЗРК? Типа флэшмоб у них такой был?
- Да это вообще мог быть российский самолет, перекрашенный в украинские цвета! Или украинский, захваченный оккупантами в Крыму!
- То есть все-таки это был авиаудар?
- ...


Обратите внимание на то, как лихо вертятся эти господа на собственноручно же разогретой сковородке. С момента атаки на ЛОГА не прошло еще и суток, но у свидомой публики сменилось уже едва ли не с десяток самых разнообразных, зачастую прямо исключающих друг друга, версий случившегося. Но разве хоть кого-то украинских блогеров смущает необходимость с периодичностью в несколько часов отказываться от предыдущей "истины" и брать на вооружение новую? Чтобы вскоре отвергнуть и эту. А затем еще одну. И еще... Это если не считать того, что поначалу украинская сторона и вовсе не думала открещиваться от своей причастности к авиаудару. Покуда до них не дошло, что именно они натворили. И эти же самые люди пафосно вещают о бессовестной российской пропаганде)))

И что еще немаловажно. 99% всех усилий украинских блогеров направлено исключительно на то, чтобы обвинить в произошедшем самих же луганчан, ну или, в крайнем случае, Россию. Но не на выражение скорби по факту гибели людей. И не просто людей, но граждан Украины. Хороших там или плохих. Лояльных или же не лояльных новой киевской власти. Но таки граждан Украины. Таких же точно украинцев, как и они сами. Нет, что вы. Украинским блогерам не до скорби. Надо вести неравный бой. Это важнее. Важнее смерти своих соотечественников. Они скорее уж позлорадствуют. Но скорбь? Ни-ни!

@темы: идиоты на марше, украиноведение

18:02 

по Украине одним постом

House Katsap - We do not jump.
Присоединяться к вчерашнему злорадству некоторых людей по поводу гибели украинского генерала в сбитом ополченцами Славянска вертолете как-то не хотелось. Простых пацанов, погибших вместе с ним, как и мужиков-"партизан" под Волновахой, была даже жалко. Хоть они и были из НацГвардии, и вполне возможно у кого-то из них руки могли быть замазаны в крови еще на майдане в Киеве, но... Не зная, не судят.

Но после этого видео из окрестностей донецкого аэропорта, с демонстрацией последствий работы подчиненных покойного генерала по вполне гражданским лицам и даже машинам "скорой помощи". Тем паче после этого интервью, героем которого, по признанию журналистки, оказался именно погибший Кульчицкий, и в котором тот угрожает массовым террором против мирного населения на территории России, в том числе с использованием отравляющих веществ... В общем, как говорится, сдох Максим - и хуй с ним.

Еще прелестное и чрезвычайно показательное. И вот все у них так.
- В центре Киева банда вооруженных молодчиков врывается в банк, пытаясь его ограбить... но так как они оказываются активистами майдана, их отпускают на все четыре стороны.
- Оппозиционного кандидата в президенты страны толпа едва не линчует после дебатов прямо на выходе из телецентра. На глазах у стоящих в паре метров от происходящего милиционеров. Милиция сначала не вмешивается, а затем... арестовывает пострадавшего. Ни один из напавших на него не задержан. Уголовного дела по факту нападения не заведено.
- В Одессе в пожаре гибнут десятки людей, противников существующей власти. Есть масса фото и видео-материалов, демонстрирующих как изготовление девушками, которые и не думают прятать свои лица, коктейлей Молотова, так и применение этих импровизированных снарядов против загнанных в Дом Профсоюзов людей. Но милиция не арестовывает ни одного из тех, кто изготавливал или же бросал бутылки с зажигательной смесью. Даже не ищет их. В том числе и стрелявшего по окнам из пистолета "сотника Мыколу", который, вообще-то, и без того находится в розыске. Нет, она арестовывает лишь выживших в пожаре оппозиционеров. И их же обвиняет в поджоге. Утверждая, что попавшие в окна бутылки, летели... сверху, с крыши, и вообще огонь внутри здания распространялся сверху-вниз. Наконец-таки со скрипом, но задерживают человека, стрелявшего еще во время уличных столкновений из дробовика. Но так как у него обнаруживается славное майданное прошлое... его быстренько отпускают под залог.

Et cetera et cetera. Примеров еще можно приводить много и многословно. Та же история под Корсунем, о которой говорит Дюков. Но и после всего этого украинцы еще умудряются орать "Россияне - вы зомби! Это все Киселев промыл вам мозги!" О__о

Ну и, наконец, продолжение позавчерашней уже эпопеи со сбитым неведомо кем неведомо чьим беспилотником под Донецком. Сегодня украинская сторона таки разродилась подтверждением своих слов, продемонстрировав три куцые фотографии с обломками, якобы, российского БПЛА "Орлан-10". Но уж лучше бы они этого не делали. Так как буквально в первые же минуты после публикации фотографий украинскую версию подняли на смех - представленные обломки не имеют даже отдаленного сходства с "Орланом", а на одном из внутренних компонентов и вовсе обнаружилась маркировка немецкой фирмы, производящей комплектующие для авиамоделистов.

Вот спрашивается, Украине мало было позора с несуществующими автоматами АК-100? Якобы "российским" ПЗРК Grom польского разлива? Мало было эпического фейла с 25-м кадром в выпусках российских новостей? На кой хрен позориться, выдавая обломки обычной дистанционно-управляемой игрушки для взрослых за ультра-современного дрона-убийцу армии РФ? Ну если в самом деле что-то там сбили, то неужели же так трудно было честно сказать - сбили импровизированный беспилотник сепаратистов? А даже если и свой от огня ополченцев потеряли, то что такого постыдного в признании этого факта? В крайнем случае, можно было просто промолчать... Но на кой ляд все-таки открывать рот и в итоге ТАК позориться-то??? Это просто в голове не укладывается...

@темы: идиоты на марше, украиноведение

00:33 

тяжело это, подключать мозг

House Katsap - We do not jump.


Обезьяна, отпилившая сук, на котором сидела, пытается понять, что же она сделала не так?

@темы: украиноведение, идиоты на марше

14:36 

боже, какие же они идиоты...

House Katsap - We do not jump.
Пишет Griffon:
29.05.2014 в 11:08


Я уже неоднократно вижу, что Российские новости просто чтоб не выдумывать что-то новое, просто транслируют картинку наоборот.
Фактически наши силовики сбили беспилотник террористов.

Сбитый БПЛА соответствует модели, выпускаемой в России. Корпус и двигатель - российского производства, электронная «начинка» - производства Тайвань.

В настоящее время БПЛА изучается специалистами. Источник: censor.net.ua/n287547 Источник: censor.net.ua/n287547

URL комментария

И дело вовсе даже не в том, что заявление донецких ополченцев о сбитом украинском беспилотнике появилось в сети почти на пол дня раньше ответного вброса ВСУ о якобы сбитом силами АТО российском БПЛА. И не в том, что все разговоры о российской начинке неведомой "птички" восходят исключительно к бредням дипломированного враля и фантазера Тымчука, в то время как даже пресс-секретарь АТО Дмитрашковский, первым с украинской стороны официально заявивший об уничтожении некоего беспилотника, подобных утверждений себе не позволил. Но вот сама готовность людей верить очередным громким, но ничем не подтвержденным и противоречащим элементарной логике (в том числе логике ведения подрывной деятельности на территории сопредельного государства), заявлениям об обнаружении нового, бог знает уже какого по счету, "российского следа" в событиях на Донбассе...

Уж сколько, казалось бы, раз их ловили на откровенных глупостях и вранье:

- Смотрите! Смотрите! Сепаратисты вооружены автоматами АК-100 российского производства!
- Минуточку. Автоматов АК-100 не существует в природе. АК-100 - это корабельная артсистема.
- Ну ладно, ладно. Не АК-100, а АК "сотой серии". Но они же состоят на вооружении только у российской армии и спецназа!
- Минуточку. АК "сотой серии" никогда не принимались на вооружение ни российской армии, ни российского спецназа.
- Ладно, ладно. Чего пристал? Но производства-то они российского?
- Российского.
- Тогда как вы объясните, что на этих фото донецкие сепаратисты вооружены новейшими автоматами российского производства?
- Пардоньте. Но на этих фото у людей в руках АК-74 советского производства. Вот, пожалуйста, фото украинских военных с точно такими же автоматами.
- Мэ-э-э... А тогда откуда на этом фото у сепаратиста российская новейшая снайперская винтовка СВД-С?
- Но это не СВД-С. Это охотничий карабин "Тигр".
- А вот мы поймали российских журналистов с новейшим российским ПЗРК!
- Но это польский ПЗРК.
- А вот сепаратисты с новейшим российским ПТРК "Корнет"!
- Но это же еще советский "Фагот". Они на украинских складах штабелями лежат.
- А вот... а вот... а вот...


И так до бесконечности. А что? Главное, пипл хавает. Хавал и будет хавать. Потому все новые и новые взвизги украинских СМИ в духе "Ура-а-а!! Мы нашли Звезду Смерти очередное супер-пупер современное оружие российского производства, состоящее на вооружении только у российской армии/спецназа/чеченского ОМОНа/личной охраны Путина! Правда, ни фото ни видео мы вам на этот раз не покажем. От греха подальше. А то, не дай бог, опять обосремся. Как все предыдущие разы. Но вы нам на слово поверьте!" будет снова и снова приниматься на веру и на ура. Лапша на ушах таких вот Гриффонов будет становиться все длиннее и длиннее. Но они от этого будут лишь биться в пароксизмах счастья...

@темы: идиоты на марше, украиноведение

00:02 

нет, ну вот зачем Украина отнимает хлеб у Задорнова?))

House Katsap - We do not jump.
28.05.2014 в 21:56
Пишет lexiff:

Взоржамши под лавкой
Избранный президент Украины Петр Порошенко просит руководителей Евросоюза отсрочить подписание соглашения об ассоциации, пишет в среду газета Wall Street Journal со ссылкой на дипломатов, знакомых с содержанием этих бесед.

Апд: Но это еще не все - Кличко при шел на Майдан и местные отжали у него мобилу.

И вы таки хотите штоб я с этого молчал?
Я вас умоляю!

URL записи

Пишет Jess_nata:
28.05.2014 в 23:40


Да!!! Это сильно. За что там они прыгали? За евроинтеграцию и против олигархов во власти??? Посадили наверх олигарха и он просит отсрочить евроинтеграцию...

URL комментария

До чего дожили... Новости с Украины последнее время либо приводят в ужас. Либо воспринимаются скорее как цитаты с Баша или Лурка. Но и то и другое - реальность.

@темы: украиноведение, идиоты на марше

16:58 

и правда, чего это муж?

House Katsap - We do not jump.
28.05.2014 в 12:03
Пишет Waiting for...:

Мужик, хватай детей и тикай, пока не поздно...


URL записи

@темы: украиноведение, идиоты на марше

11:03 

мать, мать, мать...

House Katsap - We do not jump.
Очередной массовый расстрел в США. Мотивы убийцы - у меня есть бабки, крутые тачки, папа-режиссер... но меня девочки не любят и мне не дают, мне 22 года, а я все еще девственник... а потому пойду-ка я, убью всех женщин! :facepalm2: Причем, и парень-то, судя по видео, вполне себе симпатичный. И каких-то бросающихся в глаза признаков аутизма, которым он, якобы, страдал, я что-то не заметил... Может, просто слишком робок был в общении с противоположным полом? Но это еще не аутизм и не психическое отклонение.

В общем, вся эта история лишь еще раз подтверждает старую истину - не в деньгах счастье. Во всяком случае, не душевное равновесие точно.

@темы: новости, идиоты на марше

18:41 

а вот сейчас буду ругаться

House Katsap - We do not jump.
Матом. Потому под кат. Все тут, конечно, люди взрослые. Но правил приличия еще никто не отменял.



читать дальше

У Дума шикарная иллюстрация к сему позорищу:


запись создана: 24.05.2014 в 17:33

@темы: в ахуе, идиоты на марше, украиноведение

12:14 

что за псаки ты тут городишь?

House Katsap - We do not jump.
20:30 

сказочные же долбоебы

House Katsap - We do not jump.
01:22 

всхлипывая сквозь слезы

House Katsap - We do not jump.
22:55 

пять минут здорового заразительного смеха)

House Katsap - We do not jump.
Или мир глазами жертв Майдана:

Захотел я как то почитать новости Украины. Весело и страшно. Мне вот просто интересно вы там в/на Украине все такие?
Выборку самых ярких комментариев предоставляю вашему вниманию


Мысли так сказать Евро-укров

"Мистрали" по праву заберет Украина, французы понимают что выгоднее сотрудничать с союзной страной Евросоюза а не с диким азиатами а Россия выплатит неустойку. Это будут наши первые натовские корабли.

(Тяжело нам азиатам)

Украина стала ДРУГОЙ СТРАНОЙ, и все долги платит страна ПРЕДЫДУЩАЯ. А так как ПРЕДЫДУЩИЙ больше нет сосите хуй кацапы.

(какая классная идея, возьму ипотеку и сменю паспорт)

А газ нам Бесплатно компенсацией долгов ссср перед УКРАИНОЙ. Но еще нравься новая ЕСовская идея - закупать газ у Газпрома, централизовано, на западной границе РФ. А что мы с ним будем делать потом, это наше дело - стран Европейского континента.

(ну даже не знаю что сказать, но запомните слово бесплатно пишется только с большой буквы)

Эти два года, мы тоже газа много закупать не будем - будем модернизировать предприятия, ведь наша энергоёмкость, в шесть раз выше среднеевропейской. Умные люди всегда используют кризис, для коренной модернизации производств. Мы еще Евросоюзу покажем как надо пользоваться ресурсами.

(Еровсоюзу есть чему поучится )

На Майдане народ боролся против зажравшихся олигархов, которые грабили всю страну и Донбасс в том числе. На Майдане народ не стоял с флагами чужой страны!!! Мы граждане Евросоюза поэтому и были флаги Евросоюза то есть своей страны. А с какими требованиями стоят те, кто захватили властные помещения на востоке? За своих "родных" олигархов, за раскол страны в виде федераций, за то, чтобы отнять у своей страны многострадальный украинский язык? На майдане народ был за Украину, за нормальную жизнь в Украине и не выторговывал себе преференций. Эти два майдана разнятся как небо и земля

(Вот так вот пока Европа думала, они уже стали гражданами Евросоюза. Готовьте денежки европейцы на субсидии )

Скоро отменят визы и мы сможем ездить в Европу, получать пособия от европейцев, а шахтёры пусть дальше вкалывают, от работы кони дохнут. А мы-Герои майдана-будем за ними присматривать! Слава героям!

(Ха а кто думал, что они работать будут?)

Да! Мы проведём факельное шествие по всей Украине и принесём народам Европы тот опыт, который получили на майдане! Тысячи,нет сотни тысяч горящих покрышек украсят небо Вильнюса, Риги, Варшавы, Берлина, Эдинбурга, Барселоны, Венеции. И во главе этой новой волны демократии будут стоять обычные парни киевского майдана Незалэжности! Хто не скачет-тот москаль!!!

(Америка отстой, теперь украинцы будут нести демократию всему миру.)

Надо требовать от Европы , свой спецназ на помощь нашему, для освобождения заложников. Также расстрелять на крещантнике все СБУ и потребовать инструкторов МАССАД и ЦРУ для обучения ПРАВОГО СЕКТОРА И СОТНИ

(Заметил что Украина только требует, просить это удел нищих ясен хер)


+++



@темы: украиноведение, идиоты на марше

12:55 

опять злобные русские что-то украли у великих укров((

House Katsap - We do not jump.
27.04.2014 в 03:57
Пишет DOOM13:

Я, канешн, всякое ожидал, но никак не вот такого...


Захожу такой на сайт и... Что блять за хуйню я читаю?



И это пишет МОО Киевский Клуб "Красная Звезда". Который мог бы чего и по нейтральней придумать. "Рекон вне политики!".

А "циничным и отвратительным" проводить инсталляции в стиле "Москаля-зверя не кормить!", не? А портрет Бандеры тулить посреди главной площади этого самого города-героя, не? А орать что "соседа на ножи" и тут же называть соседа агрессором, не уебищно цинично-отвратительно? А срывать награды с пиджаков ветеранов, молодчиками с жовто-блакитными повязками на рукавах, не отвратительно? А когда по Львову раскатывали карикатурные "красноармейцы" с бутылями "самогонки" и балалайками, отвратительно тоже не было? А перекрученная песня "День Победы" со сцены Майдана кривую ухмылку не вызывала?

Пиздец.

"Мы не можем позволить России монополизировать право на общую Победу над врагом."
А кому еще, как не России, подхватить упавшее красное знамя, в то время как его понабежало пинать ногами наше националистическое стадо, всех мастей и размеров, повылазившее из всех каких можно залупищенских щелей? Че еще ожидали?

И опять и снова, возвращемся все к тому же - вышагивающий 19-летний лопоух с "иконой" Бандеры и брошурой "Слово белого вождя" - это норм и потреот. А дончанин, несогласный с Киевом, повязавший гвардейскую ленту, со словами "Фашизм не пройдет!", это - АЗАЗА, РАИССЯ У НАС ВСЕ СПИЗДЕЛА, СУКАСЕПАРАТИСТЫ, КАК ПАСМЕЛИ!!1 и т.д.

В мире вообще остались люди которые меня не расстраивают на каждом шагу?

URL записи

Мне только одно не понятно. А что мешает славной Украине воспрепятствовать попыткам русских фашистов "монополизировать право на общую Победу"? Кто мешает им самим провести 9 мая в Киеве и по всей Украине масштабные праздничные мероприятия? Парады, возложения цветов к памятникам и монументам. Обязательно с участием представителей власти и политической элиты. Всякими там Яйценюками, Порошенками и Юлями с косой. Кто мешает и.о. президента Турчинову выступить на центральных каналах со словами благодарности в адрес ветеранов? А этим самым каналам поставить в эфир старые-добрые советские патриотические фильмы? Тех же великолепных "В бой идут одни старики", к примеру. Где главный герой в исполнении Быкова именно что украинец!

Кто мешает? Москва? Кремль? Лично Путин? А может быть страх перед неадекватной реакцией тех самых фашистов и бандеровцев, которых, якобы, на Украине нет и этовсепридумалкиселев? Которые заправляют в Верховной Раде, сидят в Совете Безопасности Украины. Точно не они? Точно-точно? А если подумать?

@темы: украиноведение, идиоты на марше, WWII

Складские помещения Утенского замка, Нальшаны.

главная