• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Кино (список заголовков)
23:35 

сериальное раз

House Katsap - We do not jump.
Такс. Отсмотрел таки пилотный выпуск новой, на этот раз сериальной, экранизации гребаных (простите, хотел написать обязательное в таких случаях "бессмертных", но что-то как-то вдруг рука не поднялась, ибо реально достали уже) "Трех Мушкетеров" от BBC:



И что же можно сказать по итогам... Плоско, банально, предсказуемо. Все классические шаблоны в наличии. Супермены-мушкетеры, способные одной левой навалять кому угодно. Ну, например, выиграть дуэль с вилкой против шпаги. И я даже не шучу. Реальная сцена уже в самом начале. Орки-гвардейцы кардинала, годные только на то, что бы собирать тумаки от мушкетеров. Блестящее молодое дарование в лице юного гасконца, только только припершегося в столицу, но уже раскидывающего всех и вся. Et cetera et cetera. Попытки авторов внести что-то новое в классический сюжет путем натужно трагической завязки истории с убийством отца главного героя, ехавшего в Париж с петицией к королю, в надежде открыть ему глаза на злодейства кардинала, разоряющего страну налогами (тоже невъебенно свежий сюжетный ход!), или же с помощью Портоса-мулата (убивать! убивать за такой кастинг!), не вызывают ничего, кроме лютого фейспалма...

И тем не менее, имхо, оно вполне смотрибельно. Бредово. Шаблонно. Никакой исторической достоверностью не пахнет ни за версту, ни за две. Но картинка приятная. И если не напрягать мозг... Тем паче смотрибельно на фоне недавней отечественной поделки от воскресшего из небытия Жигунова. Наших новых ТМ я просто не смог смотреть дальше сцены первой встречи д'Артаньяна с Рошфором. Невероятное убожище в сравнении с тем, как тот же эпизод был преподнесен в классической (для нашей, конечно же, страны) экранизации Юнгвальд-Хилькевича. Не говоря уж о том, что д'Артаньяна в исполнении Мухаметова (хотя уже одно то, что гасконца играет татарин, вызывает гомерический хохот) при первом же появлении на экране хочется просто прибить тапком. И больше никогда не видеть. Особенно его улыбочку.

Но вот что меня во всей этой истории с бесконечными экранизациями творения папаши Дюма, и данной конкретной в том числе, поражает. Авторы всерьез считают, что им удастся поразить зрителя, и, следовательно, завоевать аудиторию и ее кошельки, каким-нибудь новым эффектным па со шпагой аль там пистолетом в исполнении бессмертной (я все-таки написал это!) троицы мушкетеров или гасконца? Или же новыми подробностями того, как злобный Ришелье душит свободу и демократию во Франции XVII века? Нет, правда? Они в самом деле полагают, что мы всего этого уже не видели раньше? Причем, раз эдак сто. Не меньше. Включая совсем уж откровенный бред, вроде мушкетеров-каратистов, мушкетеров-ниндзя, мушкетеров-паркурщиков. И даже дирижабли, блять!

Ну, если уж вас так тянет на оригинальность, на свежий, неординарный подход, так снимите вы наконец фильм/сериал, где все будет наоборот! Где хорошими парнями будут гвардейцы, а мушкетеры - мальчиками для битья. Где товарищами и соратниками главного героя станут Рошфор и Миледи. А Атос, Портос и Арамис - заклятыми врагами, боссами, которых ГГ должен будет победить одного за другим. Где добрым патроном и истинным радетелем интересов Франции станет Ришелье (тем более, что так оно и было в действительности), а не королева-агент влияния при дворе. И т.д. и т.п. Я не говорю, что в итоге обязательно получится шедевр. Но по крайней мере это будет действительно ново.

И да, не напоминайте мне о Бушковском "Д'Артаньян гвардеец кардинала". Я знаю об этой книге. Но я все же об экранизациях, а не о литературе по мотивам. И Бушкова я не читаю из принципа.

@темы: кино

23:26 

все побежали, а я чем хуже?)

House Katsap - We do not jump.
В смысле - поговорим о новом Шерлоке. Правда, в моем случае, увы, отзыв будет ни фига не восторженный. Далеко не. При том, что премьеру первой серии нового сезона на ТВ я реально ждал с нетерпением. Но вот как-то не торкнуло и все тут( И дело вовсе даже не в пресловутом выключателе на бомбе, к которому, кстати, у меня нет никаких претензий. Просто не удалось вновь почувствовать тот драйв, что был присущ предыдущим фильмам. Не спасло даже высмеивание авторами наиболее упоротых из своих фанатов и шпилька в адрес слешеров. Забавно. Но не более того. Как и появление родителей Холмса. Не вытягивает фильм в целом.

Имхо, создатели сериала слишком уж увлеклись обыгрыванием истерики Ватсона по поводу возвращения Шерлока и уделили катастрофически мало внимания проработке собственного нового дела, которое они в этот раз расследуют. Оно никакое. Примитивное и совершенно безобоснуйное. Даже я, будучи человеком, чудовищно далеким от английской истории и культуры, догадался о том, что узасссные террористы намереваются взорвать Парламент, сразу же, как только первый раз мелькнуло упоминание о приближающемся 5-м ноября. На этом фоне потуги героев изобразить усиленную умственную деятельность в попытке предугадать замыслы негодяев... выглядели просто нелепо.

Не говоря уж о таком вопиющем идиотизме, как заброшенная ветка метро, расположенная (на минуточку!) прямиком под Вестминстерским дворцом, куда одни желающие совершенно спокойно загоняют цельный вагон с взрывчаткой (хорошо еще, что не стадо слонов), а другие играючи пробираются с соседней станции через вскрытую чуть ли не с пинка ноги дверь. Вот так все просто! Странно, что лондонцы еще и пикников под зданием парламента не устраивают. Проходной же двор, а не система безопасности важнейших правительственных учреждений!

Покоробило и то, что в этой же серии никто даже и не попытался хоть как-то более-менее развернуть мотивы главзлодея (ага, член Палаты Лордов возмутился намерением своих коллег в целях борьбы с терроризмом установить слежку за населением и решил их всех... взорвать! до фига как логично!) и хотя бы мельком показать, как ему и его сообщникам (каковых не показали вообще!) удалось все это провернуть? Хотя, учитывая то, насколько абсурдна сама идея использовать для подрыва чего бы то ни было "лишний" вагон поезда метро, который сначала надо где-то как-то раздобыть, незаметно для всех служб прицепить к составу, протащить через всю подземку, так же незаметно в нужном месте отцепить, оттащить (бурлаки?) на всеми забытую и никому не нужную ветку метро... под одним из наиболее охраняемых зданий в стране... Ну его на фиг пытаться внятно объяснять такую дичь. Выйдет еще хуже, чем с "падением" Шерлока с крыши. Ну так авторы и не стали со всем этим заморачиваться. Детектив? Какой детектив? У нас же сериал об отношениях Холмса и Ватсона! А не о раскрытии каких-то головоломных и зубодробительных дел. Вы не знали?

Тьху. Я не сериальная деффачка, любительница пейрингов. Меня интересует закрученный детективный сюжет. Неординарное, яркое, модерновое переосмысление Конан Дойля. А не... вот то, что мне попытались подсунуть уже в первой же серии.

В итоге вторую серию я банально пропустил. О премьере первой знал заранее. Ждал. Предвкушал. Чуть ли не минуты до начала считал. А о дне премьеры второй тупо забыл. И о том, что она таки уже состоялась, узнал лишь добрых два дня спустя. Чуть ли не случайно. Из ф-ленты на дайри. Так что, пришлось уже качать из сети.

И что до этого зрелища, то... простите, но большего говна я и ожидать от создателей сериала не мог( Хотя, конечно, здесь виноваты скорее уже личные тараканы. Дело в том, что я не по-наслышке знаю о том страхе выступления перед публикой, над которым так "искрометно" шутят авторы во второй серии. Ну очень даже хорошо знаю. И это, граждане, ни хера не смешно! Ну вот ни капли. Давайте еще над безногим инвалидом пошутим, а? Не, ну не умора ли? Гы-гы, вы только позырьте на этого клоуна в коляске! Смешно же! До колик. Нет? А что так? Не люблю. Ненавижу комедии, высмеивающие подобное. Половина серии прошла тупо на перемотке. Как следствие, ощущения от фильма сводятся к короткому: Это вообще что было? Это зачем было? Оо

Ну, а третья серия, о премьере которой я так же банально забыл и узнал уже постфактум, благодаря все тем же дайри, пока еще так и не отсмотрена. И, судя по неизбежным спойлерам о воскрешении еще и Мориарти, не факт, что будет. Ибо более глупого хода со стороны авторов было трудно даже и вообразить. Уклон в обслуживание интересов исключительно узкой фандомной прослойки откровенно не радует. Вместо того, чтобы вести зрителя за собою, вызывая у него восторженные ахи и охи внезапными и действительно умными поворотами сюжета, как это было в первых двух сезонах, создатели бездумно следуют за желаниями фанатов. Скучно, братцы, скучно( Это уровень фанфика, написанного исключительно ради удовлетворения требований читателей "проды! проды!" Но никак не того "Шерлока" с которого все начиналось...

@темы: кино, бурчательное

22:57 

вахъ!

House Katsap - We do not jump.


Нет, все-таки это лучшая вещь из текущих сериалов! Я тут как-то уже нахваливал концовку 4-й серии. Так вот, это все была фигня в сравнении с развязкой 6-й! Давно я такого кайфа от сериальщины не получал ^^

@темы: кино

21:30 

Пустошь того самого

House Katsap - We do not jump.
Ну что ж, вот и мы приобщились ко второй части хоббитсов) Под спойлеры ничего не прячу, так как, думаю, не смотревших уже и без того практически не осталось))

Итак-с. Ясное дело, что еще задолго до просмотра самого фильма просто физически было невозможно не зацепить краем глаза многочисленные отзывы и спойлеры, плодившиеся в сети с первого же дня премьеры. Так что, в кино я шел уже с некоторым набором, скажем так, опасений по поводу того, что меня ждет. Но (внезапно!) большей частью эти опасения совершенно не оправдались.

Затянутость? Не могу сказать, что весь более чем двухчасовой фильм промелькнул у меня перед глазами на одном дыхании. Но и каких-то чрезмерно затянутых сцен, которые непременно стоило бы подсократить, и на что многие из смотревших жаловались, я как-то не заметил. Если фильм и резать, то, имхо, только путем удаления из него целых сюжетных линий - например, той же Тауриэли. Но если этого не делать, то каждый эпизод по-своему действительно необходим и занимает не так уж и много экранного времени. Разве что, сцену визита Гэндальфа и Радагаста в "ангмарскую гробницу" (я так понимаю, имеется в виду Карн Дум и могила Короля-Чародея) можно спокойно выкинуть, и ни фильм ни зритель, ни логичность изложения повествования, от этого ничего не потеряют. Впрочем, сцена и сама-то по себе смотрится незавершенной. Будем надеяться, в режиссерской версии Джексон все же несколько подробнее развернет этот сюжет.

Неканоничность многих сцен и еще большего количества персонажей? Так, по-моему, еще со времен выхода первой части ВК следовало забыть об ожиданиях дословной экранизации. Ее нет и не будет. И это не хорошо и не плохо. Это просто данность. Единственное из вольностей Джексона, что решительно не понравилось мне во втором "Хоббите" - это полностью перелицованная сцена знакомства гномов и Бильбо с Беорном. Как мне кажется, не стоило так уж вот сразу начинать второй фильм чуть ли не с хоррора)) Немного юмора, позитива и пасторали для вступления, имхо, совсем даже не помешало бы. Но жираф, конечно же, большой, ему видней. И да, сам Беорн в человеческом обличье, еще и с обрывком кандалов на руке, мне тоже как-то резанул глаз.

+++

@темы: кино, толкинистика

18:00 

...

House Katsap - We do not jump.
Не-не-не, я не читаю спойлеров по "Хоббиту"! **медитирует** Не читаю. Не читаю. Не читаю... Вот доживу до предновогоднего уик-энда, и сам все посмотрю)

@темы: кино

17:26 

...

House Katsap - We do not jump.
Эффектно, не спорю. Но как бы, думается мне, плевался Профессор, доживи он до экранизации) По крайней мере с эльфов ВК и "Хоббита" точно. Хоббиты, рохиррим и гондорцы скорее всего пришлись бы ему вполне по душе. Как, наверняка, и орки)) Но эльфы в совершенно фэнтезийных доспехах и с двуручными мечами, а теперь еще с двусторонними глефами (Фесс, привет!)...

22.12.2013 в 17:15
Пишет Сдвинутый Эльф:

Лихолесская стража)))
28.11.2013 в 22:04
Пишет *Итиль*:

Вот смотрю я на доспехи лесных эльфов - эти шлемы с острыми гранями, маски из ткани на лице, все это напоминает харадримов о_О

АПД. унесла перевод странички с доспехами у lonelymountain

Эльфийская дворцовая стража.
Дизайн костюмов





URL записи

URL записи

@темы: кино, толкинистика

22:05 

сериальное

House Katsap - We do not jump.
Вот так всегда( Только-только я наконец-то нашел среди текущих сериалов тот, что реально сумел меня цепануть, как четвертая, последняя на данный момент, серия возьми и оборвись ну вот реально на самом интересном месте! Как не обрывались ни первая, ни вторая, ни третья. Вот именно на таком моменте, когда ну просто сил нет ждать, чтобы узнать, что там будет дальше)) Эхъ!



В общем, всем любителям фильмов вроде "Секреты Лос-Анджелеса" рекомендую. США, Город Ангелов, конец 40-х. Мафия и копы... Стильная вещь. И отличная портретная галерея героев. Первая серия, правда, произвела достаточно сумбурное впечатление. Было как-то не очень понятно, о чем вообще собираются рассказывать авторы? Кто тут за главного героя? И что вообще произошло на экране? Но следующие серии все расставили по своим местам, и теперь я уж точно знаю, что буду смотреть сезон до конца)

@темы: кино

23:28 

какая же гадость эта ваша...

House Katsap - We do not jump.


Действительно на редкость мерзкий фильм. Пожалуй, самое отвратительное зрелище за весь минувший кино-год. И еще более мерзкие персонажи. За исключением отца главной героини. Жизненные, не отнять. Но от того вызывающие лишь еще больше гадливости. Мне трудно понять людей, которые шли на это в кино, платили свои деньги, а затем еще и нахваливали знакомым. Разве что, если вспомнить анекдот про "выставку ослов"... Что до меня, то смотрел пиратку хорошего качества. Хотя, как сказать, смотрел... Пытался. Но, видимо, оказался слишком брезглив, чтобы осилить "шедевр" целиком.

@темы: кино, ППКС

17:07 

в настроение

House Katsap - We do not jump.

@темы: кино

16:39 

внезапно!)

House Katsap - We do not jump.
09.12.2013 в 16:27
Пишет fire-dragon:

мясо, трэш и содомия. Я рекомендую



Такуро Накамура, в крещении отец Николай – священник японской православной церкви, в прошлом профессиональный спортсмен, а в настоящем – родной брат главы одного из влиятельных кланов якудза. Однажды он не смог пройти мимо насилия и защитил обычную девушку, вступив в схватку с людьми из враждебной брату группировки. Война кланов якудза неизбежна. Став заложником криминальных «разборок», священник подвергается смертельной опасности.

Накамуру отправляют служить в маленькое российское село Глубокое, раздираемое внутренними конфликтами. Это место крайне интересно чиновнику Андрею Нелюбину в качестве площадки под строительство завода, и он делает все для того, чтобы жители покинули родные земли. Такуро Накамура (о. Николай) объединяет сельчан вокруг полуразрушенной церкви. Восстанавливая храм, они восстановили мир между собой и приняли вызов. Началась уже совсем другая война....

URL записи

Снято, кстати, по сценарию Охлобыстина.

@темы: кино

21:50 

тяжела и неказиста жизнь Шона Бина))

House Katsap - We do not jump.

@темы: кино

22:09 

доверия к проекту все больше

House Katsap - We do not jump.


Да, как хорошо заметил кто-то в ЖЖ - те деньги, что я пожертвовал на фильм, окупил уже вот этот вот отрывок, надо дать еще... Так что, если кто-то еще желает присоединиться к сбору средств на производство фильма - сайт проекта к вашим услугам.

@темы: кино, WWII

13:41 

Локифанам срочно сделать стойку! ^^

House Katsap - We do not jump.
22.11.2013 в 10:35
Пишет Luiren:

из узкотерриториального
В Ульяновск театре драмы играет (и неплохо играет) актер, похожий на этого вашего Тома Хиддлстона. За два дня я получил уже пять приглашений сходить на спектакль с ним, а сегодня увидел пост на Пикабу.


по мне, так он скорее обросший Безруков, чем Том.

URL записи

@темы: кино

00:31 

тысяча чертей!

House Katsap - We do not jump.
Вот это я понимаю, косплеер 80-го левела!

18.11.2013 в 16:55
Пишет kaiohon:

~Pirates of the Caribbean
17.11.2013 в 22:50
Пишет ~TRISTIA~:

Вот ЭТО косплей! Наверное, это косплей сравниться лишь с тем чуваком, который изображал Россомаху.

Страна: Russia
Фендом: Pirates of the Caribbean
Персонаж: Captain Jack Sparrow
Косплеер: Vitaly Sparoff
Фотограф: Слава Гребёнкин


URL записи

URL записи

@темы: косплей, кино

00:59 

сериальное полуночное

House Katsap - We do not jump.
А кто-нибудь еще смотрит "Заточенные кепки"?


@темы: кино

17:06 

как же не любит "Христос Европы" вспоминать о собственных грехах

House Katsap - We do not jump.
Ниже приведена подробная, развернутая рецензия на интереснейший и страшный, действительно страшный, польский фильм, совсем недавно вышедший в мировой прокат. Фильм, вполне ожидаемо вставший буквально поперек горла большей части поляков. Ибо это редчайший случай, когда призыв покаяться адресован им же самим, а не тем или иным обидчикам Польши.


1 ноября на экраны Нью-Йорка выходит грандиозный польский фильм AFTERMATH о том, как в годы войны в польской деревне католики перебили всех евреев, и списали преступление на немцев. Сегодняшние не очень молодые люди - второе поколение - расследуют, что же произошло на самом деле и натыкаются на неожиданные подробности... Я старательно подбирала слова, делая текст о фильме. А напечатать негде. Попробую прикрепить тут весь целиком, но не знаю, что получится...

“Aftermath”

Что следует иметь в виду, просматривая фильм

Такое случается редко, когда я говорю сыну и близким: брось все, и посмотри этот фильм. Поляки сняли невероятный фильм, название которого все будут переводить, кто во что горазд. «Последствия» - напрашивается первым, но я перевожу «Стерня». Имею право: авторы оставили мне много намеков на то, что это может быть так. Я помню, как это больно – идти по стерне. Это гвозди, сделанные из соломы – плотной и прочной, у основания стебля. Они неизбежно остаются после любой жатвы – серпом ли жал, махал косой или прошелся по полю комбайном. Грубая золотая щетина покрывает лицо земли, если смотреть издали, а если ступать босиком – идешь по гвоздям. До крови. И если душа у тебя от чего-то уходит в пятки, то стерня – через пятку – втыкается прямо в душу. Но чтобы получить стерню, следует что-то посеять, а потом сжать урожай. В этом месте название отсылает к вечному - «Что посеешь – то и пожнешь». С одной разницей: сеяли отцы, а пойдут по стерне их дети.

Сюжет прост до неприличия. Целиком почерпнут из жизни, но упрощен.

В жизни было так: 10 июля 1941 года половина жителей польского городка Едвабне, что в 85 милях от Варшавы уничтожила вторую половину. Убийцы, во главе с мэром, были католиками. Их жертвы – одна тысяча шестьсот душ – евреями. Поляки убивали их несколько часов в короткой июльской ночи. Руками.
Вооружившись чем попало – ножами, топорами, молотками. У кого были ружья - стреляли. Те, кто уцелел в мясорубке, спрятались в амбаре неподалеку, но ненадолго: амбар подожгли и недобитые евреи сгорели заживо.

После победы погибшим поставили памятник – как павшим от рук нацистов. И пол-века жители Едвабне ходили мимо памятной таблички, прекрасно зная правду, но никто и словом не обмолвился.

Страшный секрет Едвабне предал огласке в книге «Соседи» мой добрый знакомый поляк - историк Принстона - Ян Гросс. Книга вышла в начале нового века и вызвала шквал протестов. Не было поляка-патриота, кто не плюнул в автора. Но нашлись и другие поляки, - те, кто задумался над историей Едбавне. В 2004 известный режиссер Владислав Пасиковский принес независимому продюсеру, некогда бывшему режиссером, Дариушу Яблонскому сценарий...

Описывать, как никто не давал деньги на «антипольский» фильм не буду, но семь лет спустя деньги все же собрали фильм сняли. И теперь Польша бурлит – после выхода фильма осенью 2012-го года в ряде городов фильм запрещен к показу, как анти-польская пропаганда, и нет кинотеатра, который бы согласился дать хоть один просмотр. Режиссеру поступают угрозы, а исполнителя главной роли – Матея Штура - поляка, сыгравшего поляка, - атакуют антисемиты в прессе, а по телефону и в интернете обещают убить. Говорят, что он занесен в черный список национальной киноакадемии – чтоб не снимал его больше никто.

Такое вот кино.

Премьера в Америке – 1 ноября в Нью-Йорке, а чуть погодя – в Лос-Анжелесе. Бросьте все – идите и смотрите. Это не про Польшу, не про поляков, и не про Едвабне, хотя в кадре Польша. Это про убийство людей людьми. Соседей – соседями. «Я знаю такие деревни, я знаю таких людей», - во множественном числе ответил Дариуш Яблонский на обвинения в поклепе на поляков.


+++



@темы: кино, пшеки такие пшеки

14:01 

не хотел к этому возвращаться, но...

House Katsap - We do not jump.
Но ситуация вокруг бондарчуковского "Сталинграда" давно уже превратилась в какую-то комедию) Казалось бы, и без того необычайно долгому прокату фильма в кинотеатрах осталось всего ничего, считанные дни. Но в блогосфере продолжают множиться похожие друг на друга как однояйцевые близнецы посты в духе "А я не ходил на "Сталинград"! Но осуждаю!" с непременными фотографиями пленных немцев и подписями "Он ходил на "Сталинград". Ему не понравилось". А к ним строчиться сотни таких же клонированных комментариев:

- И я не ходил! Но осуждаю.
- А я не пойду, даже если мне заплатят! Но осуждаю.
- И я не пойду, даже если мне заплатят! Но...
- И я не пойду, даже если...
- И я...
- И я...
- Иа..
- Иа-иа того же мнения!


Нет, я понимаю, когда возникают споры между смотревшими. Между теми, кому понравилось, и теми, кому решительно не понравилось. Это нормально. Даже если доходит до срача. Но весь юмор ситуации в том, что основные шум и гам вокруг фильма поднимают именно те, кто его в глаза не видел)) Причем, принципиально! Причем, они вновь и вновь тычут всем вокруг в лицо своим "мнением" и снова и снова напоминают, что не ходили и не пойдут из принципа! Все это уже здорово напоминает классическое "я так долго гнался за вами, что бы сказать, как вы мне безразличны". Как бы бедолагам не пропустить тот момент, когда прокат уже закончится. А то неловко как-то получится, если они и уже после продолжат все так же бить себя пяткой в грудь)

А вообще, есть мнение, что изрядная доля критики и нападок на фильм в инете на самом деле проплачена самим же Федей. Но тсс! Это по секрету от наиболее упертых хейтеров ^^

@темы: кино, бурчательное

15:33 

Слай еще и художник?

House Katsap - We do not jump.
Сталлоне: Будь у меня выбор, я бы занимался живописью, а не кино.



Жаль, я не в Питере. Хоть я и не любитель живописи подобного рода. Но заглянуть во внутренний мир этого действительно интересного человека было бы крайне любопытно.

@темы: кино, интересное

22:23 

Сталинград

House Katsap - We do not jump.
Ну что ж, сходил. Посмотрел сей объект многостраничных споров. И что я имею сказать в итоге.

Ну, во первых строках то, что Гоблин - мудак. Конченный. Что б я еще хоть раз поверил хоть слову в его так называемых "обзорах"... Те же, кто, не видя фильма, составил свое "мнение" о нем по таким вот нагромождениям вранья, как "рецензия" господина Пучкова... мм... в общем, не очень умные люди. Как-то так.

А теперь по сути. Не шедевр? Не шедевр. Не "Они сражались за Родину" или же "Аты-баты шли солдаты". Такие вещи, увы, наш новый кинематограф пока что рожать не в состоянии. Но вполне на уровне. Хорошем, крепком уровне. И я сейчас даже не о картинке и спецэффектах, засилья которых, кстати, я решительно не увидел. А вот именно что о произведении в целом. Фильм, имхо, на одной планке с "Брестской крепостью" или, скажем, "Звездой". И уж всяко лучше пресловутого "Белого тигра". Да, есть, разумеется, и недочеты и просто ляпы. Но покажите мне современный или же старый, наш или же зарубежный, фильм, в котором их не было бы вовсе? Да и многое из того, что ставится критиками в укор Бондарчуку, на самом-то деле сильно притянуто за уши. Та же атака из дома после сожжения немцами матери и дочери в автобусе. С точки зрения логики, безусловно, глупость несусветная. Но по сюжету она более чем оправдана эмоционально. Да и подсчет потерь по ее итогам - 14 убитых немцев, шестеро наших. Не так уж и глупо. Или же выкрик командира разведчиков (который некоторые товарищи поспешили описать как чуть ли не натуральную истерику) после убийства снайпером шедшего за водою немецкого солдата. Прав снайпер? Конечно, прав. А разведчик - нет. Но каждый человек имеет право на собственное мнение о том, что на этой войне правильно, а что нет. Имеет его и командир разведгруппы.

Вообще, создается ощущение, что главная причина, по которой критики обрушились на фильм - это... полнейшее отсутствие в нем какой-либо антисоветчины. Ну как же так? Ведь так ждали, предвкушали, готовились махать шашкой... А вместо еще одних УС-2 получили действительно патриотический фильм, фильм о мужестве, о подвиге, о наших дедах. Без плевков на их могилы. Без попыток обесценить их жертву. Красивое, страшное, в меру эмоциональное кино. Но ругать-то за что-то надо? Взять свои слова назад и признать, что Федя достойно извинился за подлянку с "9-й ротой", людям гонор не позволяет. Понты не велят. Вот и начинается высасывание из пальца. Ах, немецкие солдаты стоят на фоне барельефа с изображением Сталина! Ах, немецкие полковник и капитан вещают об Индии на том берегу Волги! Ах, Паулюса раньше времени фельдмаршалом повеличали! Караул! Срочно все подписываем петицию... Идиоты.

И последнее. В кино я специально пошел со своей матерью. Человеком уже давно в годах и бесконечно далеким от современного кинематографа. Чихать она хотела с высокой колокольни на все эти ваши спецэффекты и слоу-моушен. Фантастику и ставку на зрелищность она на дух не переносит. Зато фильмы о войне любит больше всего. Так вот, для нее эти два с хвостиком часа в кинотеатре пролетели совершенно незаметно, на одном дыхании. И для меня это - главный критерий. О потраченных деньгах и времени не жалею ничуть. Сходить стоило. И тем, кто еще не ходил, и кто не превратился окончательно в зомби на поводке у всяких там Гоблинов, так же советую. По крайней мере потом хоть ругать-то можно будет со знанием дела. А не опираясь на фальшивый перепев доброхотов.


@темы: кино, бурчательное

00:51 

и все-таки она была удивительна

House Katsap - We do not jump.


Да и шляпка ничего так себе ^^

@темы: cherchez la femme, кино

Складские помещения Утенского замка, Нальшаны.

главная