House Katsap - We do not jump
19.10.2014 в 19:33
Пишет Kimiko Yoko:Не могу не поделиться этим видео))
URL записиУ нас построили новый мост и тут понеслось:
Красивый Бугринский мост в Новосибирске



Красивый Бугринский мост в Новосибирске



"Пункт назначения", какая-то там часть. Хрен его знает, что за жанр. Я такое не смотрю)
Я все эти "Пилы" и "Пункты" не смотрю просто в силу того, что не понимаю - а на фига они вообще снимаются? Ради чего? Что б показать, кровь-кишки? Никакой иной смысловой нагрузки они просто не несут. Ужастики - щекочут нервы. Комедии - смешат. Драмы - заставляют грустить и над чем-то задумываться. И т.д. А эти фильмы... они не вызывают ничего, кроме физиологического отвращения. Ни сюжета, ни идей, ни характеров, ничего того, ради чего обычно смотрят кино. Кроме мяса. Кинематограф для каннибалов.
Да и Пункта есть идея...
Да, смысл. Смысл - показать как можно больше как можно более разнообразных способов максимально жестоко покалечить или убить человека.
Есть такая разновидность порно. Самая дорогая из всех существующих. Порно с реальным изнасилованием и последующим убийством жертвы. То есть на самом деле изнасилование и на самом деле убийство. С криками, визгами, соплями, кровью, мочой и калом. Безумно дорогая вещь. На редких ценителей. Но те отваливают за него бешеные деньги. Так вот, имхо, фильмы вроде "Пилы", "Пункта" и т.д. - это просто более дешевый заменитель подобного рода видео. Как есть ЛСД или героин для тех, кто может это себе позволить. А есть дешевенький энергетик из супермаркета на углу для тех, кому реальная дурь не по карману. Ну или кто боится попробовать. Я не осуждаю тех, кто смотрит, и кто ценит подобные фильмы. Ни боже упаси. Я терпим к чужим тараканам. Тем паче, я сам Тематик, а это у многих тоже вызывает неоднозначную реакцию. Но вот отношение у меня к подобному "кину" именно такое.
Даумантас, ну, эти ленты насаждают паранойю, что любая мелочь опасна. Идея интересная, беда в том, что она действительно пошла по ступени кровавости (если сравнить все пять лент - мы посмотрели все, брр), а не по степени собственно идеи. Идея пилы - борьба за жизнь любой ценой в замкнутом пространстве - интересна, и будь это аниме, смотрелось бы в некоторых вопросах качественнее.
Мерзота и ужас - это "Сербский фильм", там от только описания уже выворачивает, а это так, по сравнению с ним букашки.
Мост неплохой.
ну, эти ленты насаждают паранойю, что любая мелочь опасна... Идея пилы - борьба за жизнь любой ценой в замкнутом пространстве
Всего этого можно добиться с использованием сотни самых разнообразных изобразительных средств, помимо смакования крови и кишок. Но когда в фокусе оказывается именно что кровища, когда зрители по выходу из зала в первую очередь обсуждают то, какие новые, ранее не опробованные способы убийства придумали авторы очередной серии франшизы и удалось ли им в этом переплюнуть предыдущий эпизод... Я ж, еще раз повторю, не осуждаю и не обсуждаю тех. кто это смотрит, и кому это нравится. Фломастеры на то и фломастеры. Но для меня лично подобное кино просто лишено какого-либо смысла. Как картины абстракционистов.
ты просто не вкурил слэшерскую тематику, я про слэшеужосы, конечно ) этот жанр сильно на любителя, и тут либо понимаешь либо нет, но я бы не назвала это дешевым аналогом тех самых запрещенных тру-видео. есть люди, которые смотрят слэш, чтобы потешить себя кровавыми убийствами, но как человек, смотрящий этот жанр не по этой причине, могу сказать, что он имеет в себе свою идею и философию. частично он мне нравится еще и тем, что не пытается казаться тем, чем не является, он прямой, как палка, а сейчас это очень популярно в кинематографе - пустить пыль в глаза, прикрываясь какими-то там смыслами и посылами в зрительный зал, создавая сложные чувства там, где пустышка.
абстракционизьм, кстате, тоже не понимаю, но однажды увидела в каком-то фильме картину, наверняка, ее намалевали только для фильма, и вообще я не разбираюсь в этого рода нетленке ) но помню, что как током шибануло при виде мазни на экране. на секунду внизапно чета поняла, потом все пропало ) но в тот момент я уверовала, что, такскать, есть жизнь даже там, где ты ее не видишь )
а вот тарантино никто не критикует почему-то )в наше время так и есть, если речь идет о трэшаке на экране, поэтому оно не подарило миру такую трэшеклассику, как Хэллоуин, Кошмар на улице Вязов, Реаниматор и Пила, снятые еще в махровые 70-80-е. наверное, не только в гриме дело ) из нынешнего только Пункт назначения отличился надолго, и его будут точно пересматривать со временем, и хотя идейно он мне не очень близок, но на безрыбье и рыба раком )а вот тарантино никто не критикует почему-то
Ну, так уж и не ругают) Но у Тарантино кровища все же - лишь один из множества используемых приемов. Никак не главный инструмент. К примеру, огромную роль у него всегда играет музыка. А много ли ты знаешь запоминающихся саундтреков фильмов-слэшеров? У Тарантино в фильмах играет огромное количество звезд первой величины. Фактически все его фильмы - это эдакие капустники для голливудской элиты, где они могут позволить себе на время забыть о том, какие они гранды, и просто вволю повалять дурака. В слэшерах же практически всегда снимаются малоизвестные или вовсе не известные молодые актеры, которые играть не то что особо не пробуют, а попросту и не умеют. Причем, пошло это еще с момента зарождения самого жанра. Но. Тогда это обуславливалось тем, что данные фильмы по определению снимались буквально на коленке, на с трудом собранные по сусекам гроши. С тех пор слэшеры превратились в индустрию, в которой крутятся десятки и сотни миллионов долларов. Визуальная составляющая шагнула далеко вперед. А актерская игра... как была на уровне плинтуса, так выше него и не поднялась. Ибо а на фиг она там нужна? Актеры-то в этих фильмах - банальная функция, единственное назначение которой - быть красиво порезанной на куски. А что-то там играть, изображать...
И ни говори))