House Katsap - We do not jump
Вот сколько раз смеялся над этим номером от УП, но сегодня... Мда. Называется, спустя год после начала пользования услугами Почта-Банка дернул меня черт за ногу впервые воспользоваться СБП в их мобильном приложении. На копеечную так-то сумму — пару сотен нужно было перекинуть на свою основную карту. И каково же было мое удивление, когда в самом конце после заполнения стандартной, в общем-то, формы от меня потребовали не стандартного же подтверждения по смс или пушем (а в некоторых банках, кстати, и этого не требуют, максимум пароль от МП), а... совершить звонок по контактному номеру! Совершить звонок, продраться через автоответчик, потыкав в кнопки 1 и 2, дождаться соединения с оператором, назвать ему свои паспортные данные, кодовое слово и четыре цифры из номера карты... Да вы, блядь, серьезно?! Оо Я двести рублей пытаюсь отправить, а не двести тысяч! Самому себе в другой российских банк, а не террористам в Сирии.
Я немного так оху... озадачился всем происходящим и решил глянуть отзывы на Склянках от других, не менее озадаченных почто-банковскими порядками клиентов. И выяснилось, что там дальше могут пойти еще более офигительные вопросы! В духе: «а сколько подъездов в вашем доме?», «где расположена ближайшая к вашему дому автобусная остановка?»... А кровь на анализы вам не сдать? В трехлитровой банке. Краткую автобиографию на двенадцати листах не, не надо? Может справку об отсутствии судимости... у соседей по лестничной площадке? Что это за абсурдные «меры безопасности»? В мобильных приложениях других банков я десятками тысяч гоняю туда-сюда по СБП в пару кликов. А тут чтоб какие-то сраные двести рублей перевести, нужно пройти квест похлеще, чем в советское время, чтоб получить разрешение на выезд за рубеж!
Воистину, почта — это пиздец!