Любопытное повествование в трех частях (но я для удобства предпочел объединить все в один пост) одного русского жж-юзера, женатого на японке и живущего в Стране Восходящего Солнца, о трудностях семейного секса и пресловутых "Лав Отелях")
Япония. Секс между японкой и русским.
Мы живем на третьем этаже многоэтажного дома, каких мало тут. В основном, все живут в своих одно- или двухэтажных домах. Я взял кредит в банке и купил за очень много японских иен квартиру в суперсовременном доме. В нем три, а может, четыре комнаты. Не считал.
Несмотря на количество комнат, нам надоело трахаться за дверью, постоянно выглядывая наружу, не выйдут ли из своих апартаментов нарожавшиеся нами три мужика.
И мы решили сесть в машину и уехать в поле. Рисовое. Но оказалось, что все поля заняты крестьянами. Скучено все. Ездили полдня. Все-таки нашли. Но заехали так, что не до секса: думали, выберется ли наша "тоёта" обратно или придется кран вызывать. Вы могли бы трахаться, когда кран надо вызывать? (дело прошлое, я смог). Правда, было тесно. "Тоёта"-то - "Королла"! Ни ноги закинуть, ни полизать.
В общем, выбрались сами, без крана (сам толкал). Остались друг другом недовольны...
...И мы поехали в "Лав Отель".
Сунулись в один - мест нет, в другой - остались номера только по 100 долларов за 2 часа.
И это в разгар рабочего дня!!! Глянул на часы - 4 часа дня!
Ну вы и ебучие! - подумалось мне.
Еле нашли гостиницу за 50 долларов. Трахаться уже не хотелось. Завтра детей в школу собирать, и вообще... Но раз приехали - значит надо.
На первом этаже - парковка. Заезжаешь, как на автомойку - какие-то резиновые шторы, темнота, бетон. Правда, из бокса дверь ведет прямо в гостиницу. Когда въезжали, встретились с выезжающим "Лэнд крузером". Успел заметить седовласого японца за рулем, рядом какая-то домохозяйка. Закрыла лицо руками, чтобы, не дай бог, не узнали.
Зашли в отель. Никого. В предбаннике стоит железная дура, типа банкомата, и спрашивает женским электронным голосом: "Чего желаем-с?"
- Желаем в нумера! - отвечаем в один голос.
- Ваш номер - 303.
- Поняли! - почему-то отвечаю железяке.
Из банкомата вываливаются ключи.
- Ишь, какая умная! - думаю я, поднимаясь на третий этаж.
...Взяв ключи и поднявшись на третий этаж, мы прошли в номер. По пути не встретили ни души. Гостиница напоминала Припять - город-призрак. Номеров море, но звукоизоляция железобетонная - ни охов, ни ахов, ни даже какого-нибудь намека на то, что за дверями творится разврат...
Зашли в номер. Чистота такая, что тут же сняли обувь и чтобы не наследить вспотевшими носками и колготками на цыпочках поднялись в комнату. Первое, что бросилось в глаза, это стойки с обилием гандонов. Тут были изделия № 2 и с пупырышками, и без, и с какими-то извращенческими колечками, и без них, с шипами, и черт его знает еще с чем...
На столике перед телевизором - огромной плазмой - лежали гандоны банановые, апельсиновые и такие, каким я и объяснения не могу найти (забегая вперед скажу, что хоть на гандонах бабки отбил - потом еще полгода дома использовал и даже на украшение новогодней ёлки осталось!).
Стены были зеркальными. Тут же закралось подозрение, что завтра весь Интернет будет смаковать русско-японский секс.
На койке, пухлой, почти воздушной, лежали два кимоно. Наволочки, простыни и пододеяльник хрустели. Было впечатление, что их только что привезли с ткацкой фабрики.
Телевизор показывал, как какой-то абориген трахал 18-летнюю японку. Она стонала так, что я три раза кончил. При этом срамное место и у девицы, и у мужика были в мозаике. Как ни настраивал телевизор, мозаика не исчезла.
От всего этого срочно захотелось в туалет. Открыл дверь и отшатнулся. Чтобы пройти к унитазу, надо было не только носки снять, но и ноги помыть.
...Благо, рядом раскинулась уходящая за горизонт джакузи. Там мы и провели все эти два часа, наслаждаясь щекоткой пузырьков в жопе. Ведь ни я, ни моя японская жена никогда до этого не видели джакузи...
Так что, если за зеркалами в номере и были камеры, фиг они что там наснимали!
А мы вышли чистые и вдохновленные. Еще и на бане сэкономили!
Вот такие они, японские отели любви!
ЖЖ автора живет здесь.