..навеяно разговоров в сн-вском дневе Ириски по поводу чудовищных анкет на форумных ролевых играх
а конкретно на "Бархате"
кхем.. когда-то давным-давно их называли квэнтами)
аве, Профессор)
но сейчас все больше просто анкеты..

маленькое отступление
под катом - самая шедевральная на мое скромное имхо квэнта, из числа изученных прошлой ночью "избранных" анкет спецотдела "Бархата"
нервным и особо впечатлительным лучше пройти мимо
пунктуация и все прочее, как говорится, авторские

лучше не надо))

так к чему я все это..
да к тому, что откуда берутся-то все эти гениальные программисты, скрипачи и виртуозные киллеры с дипломами выпускника Гарварда?
ясно, что Мэри Сью.. при чем, в данном случае именно Мэри, так как аудитория игры процентов на 80 состоит из юных представительниц слабого пола
но речь не о мэрисьюизме, а о неспособности этих юных созданий накалякать пусть даже не идеально грамотную с точки зрения грамматики и орфографии, но хотя бы вменяемую, человеческую квэнту, а не.. ну вот то, что под катом.. то что с бантиком на боку
берутся-то они из обычной среднеобразовательной школы, каковая для большинства из них еще очень и очень далека от завершения.. студентки ВУЗов обычно пишут что-то повменяемее
то бишь получается, что школа этих девочек не смогла научить, как надо писать.. самое обычное сочинение
ведь по сути-то анкета для форумной ролевки - это то же самое сочинение
при чем и тема-то какая благодатная - нафантазировать себе чужую судьбу
а результат ужасен
что ж тогда у них получится на такую навязшую в зубах тему - "Как я провел лето?"
ну и почему школа не смогла их этому научить?
совсем-совсем тупые детишки попались?
не верю
просто им не интересно было писать сочинения, потому как других тем, окромя того же самого лета да всевозможных экзерсисов на тему прочитанных за лето произведений русской классики, они почти никогда и не видели
для какой цели у нас в школе всегда использовались сочинения? для развития творческого потенциала учеников? черта с два! для того, чтобы заставить детей читать литературу, входящую в программу..
а как иначе прикажете писать сочинение о каком-нибудь там раскрытии образа Базарова, не пробежав хотя бы глазами "Отцов и детей"?
ну ладно, ладно.. лично мне удалось написать сочинение на пятерку, прочтя лишь предисловие да соответствующую статью в учебнике.. но не всем так везло
и что в результате?
а в результате сочинения превращаются в отписки.. скачиваются из интернета.. в наше время списывались из всевозможных книжек типа "Сто лучших сочинений" и т.д.
а как же развитие творческой жилки?

..вот тут бы нынешним учителям и обратить внимание на такую штуку как форумные ролевки
нет, в самом деле, а что такого уж плохого в проведении в школе письменной ролевой игры?
конечно, не по каким-нибудь там "Наруто", Поттерам или "Сумеркам", но, скажем, по "Горе от ума"? а чем, к примеру, фантастическая реальность "Руслана и Людмилы" хуже не менее фантастического мира из "Наруто"? а "Аэлита"?
столько возможностей..
пусть пишут квэнты всевозможных гостей, вновь съехавшихся ко двору Владимира Красно Солнышко на празднование возвращения Руслана со спасенной Людмилой.. пусть потом вместе с учителями разбирают написанное, уясняя как писать не надо.. пусть переписывают.. еще раз.. еще.. потом приступают к описанию взаимоотношений между различными персонажами.. учатся строить диалоги....

те же фанфикописцы
ведь если б всю эту энергию, которую некоторые дети, особенно девочки, тратят на написание тонн фиков да в нужное русло..
у них бы русская литература от зубов отскакивала
и зарубежная
а если провести ролевку по "Князю Серебярному" или "Генриху IV", они бы еще и историю подучили
..та же Ириска обмолвилась, что когда отыгрывала поездку своего перса из Чехии в Милан, она реально рылась в инете, выясняя расписание и маршруты поездов, и время в пути.. когда я на "Бархате" писал отыгрыш в Гамбурге, я предварительно изучил топографию города..
ну, мы с Ириской, конечно, уже далеко не дети.. хоть и играемся во всякую ерунду)).. но все же.. глупая, казалось бы, игра на самом деле может иметь вполне себе немаленький потенциал.. в том числе и образовательный


..мнда)
**оглядывается вокруг**
мысли, мысли)
мысли вслух
я ж даже не учитель
и знакомых учителей нет)