House Katsap - We do not jump


Что это? Это - Борзой)) В смысле - Борзая) В смысле - персонификация породы русская борзая по версии нихонцев. Только мужской вариант.

Тема персонификации собачьих пород, кстати, уже поднималась в прошлом году - тык. Теперь вот и продолжение от все того же автора:



Подробнее отдельные породы здесь. У меня этот ваш пиксив все равно не пашет(

Собственно, почему мой взгляд так зацепился за товарища Борзова) Да потому, что он мне дико напомнил мушкетера из Гранады))

И почти одновременно с этим набредаю я вновь на давно утерянный со всеми этими перездами с одного компа на другой сайт Евразийского исторического сервера и немедленно же на главной странице спотыкаюсь о заголовок статьи Город Ош в начале ХХ века (по материалам русскоязычных источников) XD А я-то все думал, что мне название Оша в Гранаде так усиленно напоминает))) Но тот факт, что в GE, вроде как, обыгрывается завоевание Нового Света упорно мешало вспомнить очевидную, но совершенно неожиданную, аналогию ^^

@темы: Granado Espada, ссылки, околохеталийское

Комментарии
30.10.2011 в 21:03

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Ух, какой, нам нравится))
Да уж, будь там такие мушкетеры... ах.
30.10.2011 в 21:06

оо, понравился рисуночег
30.10.2011 в 21:30

House Katsap - We do not jump
Беренника
Ну, они итак немногим отличаются) Особенно в хорошем-то костюме/броньке и с годной прической)

vates
Да, знатная собачка))
30.10.2011 в 21:34

Лучший спам в вашем избранном
все костюмы собачек в гранаду :soton:
30.10.2011 в 21:38

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Даумантас, у них нет длинных волос, вроде бы) Не перетащить воинский причесон на мух(.
30.10.2011 в 22:25

House Katsap - We do not jump
IAM PROSTO
А в Ош - дервишей и чайхану!)

Беренника
у них нет длинных волос, вроде бы)
Это да, это промах. В принципе, даже воинская мужская или скаутская женская длинноволосые прически на самом деле не такие уж и длинные.
31.10.2011 в 08:08

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Даумантас, да. А уж про столь длинные молчим)
31.10.2011 в 10:34

House Katsap - We do not jump
Беренника
Вообще-то, если рассуждать с чисто практической, утилитарной точки зрения, то такие длинные патлы для воина или там солдата - недопустимая роскошь. Да и просто глупость. Для мага - еще куда ни шло. Но не для рубаки или там стрелка.
31.10.2011 в 14:52

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Даумантас, вы сейчас точно про Гранаду? :lol:
Там ж с таким настроем один Гертруд да Калипсо останется, боимся))
Небольшой оффтоп
И даже для мага оно не подойдет, с их размахиваниями руками (не говоря уже про то, что по-хорошему при близком контакте они должны дубасить посохом). Так что дать нам длинные (действительно длинные) волосы на персонажей.=)
31.10.2011 в 16:05

House Katsap - We do not jump
Беренника
вы сейчас точно про Гранаду?
Я сейчас про здравый смысл))

не говоря уже про то, что по-хорошему при близком контакте они должны дубасить посохом
Ага, и швыряться магическими шарами))) А эли в Гранаде - тягать друг дружку за волосы ^^ Хм... а что, хороший вышел бы скилл для ПВП))))
31.10.2011 в 16:18

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Даумантас, Я сейчас про здравый смысл))
Как устарел ваш хэви-металл здравый смысл в наш двадцать первый век... (почти с, Ералаш)

А эли в Гранаде - тягать друг дружку за волосы ^^ Хм... а что, хороший вышел бы скилл для ПВП))))
Да... мы бы посмотрели ^^'
31.10.2011 в 16:27

House Katsap - We do not jump
Беренника
Как устарел ваш хэви-металл здравый смысл в наш двадцать первый век...
А вот хочется хоть толики логики в игровом процессе)
31.10.2011 в 16:37

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Даумантас, но вот создателям игры ее не хочется, приходится терпеть))