House Katsap - We do not jump
Взгляд на Россию и русских от американца, много лет живущего в нашей Империи Зла:

Отношение Америки к России

По мнению американского журналиста, все усилия России понравиться Западу - бесполезны. Надо просто гордиться своей страной и не терять чувства юмора.

Чтобы поговорить об имидже России за рубежом, я знал, кому звонить. Главному редактору одного из самых хулиганских журналов в России, англоязычного издания The eXile Марку Эймсу. Слухи, что он один из самых русских американцев, проживающих в нашей стране, подтвердились через две секунды нашего разговора.

Миф об опасной Москве

- Извини, эти е... пробки достали! Они меня, если честно, за...ли! - с сильным акцентом матерился американец. - О чем говорить будем?

- Об имидже. Как бы Россию улучшить в глазах Запада...

- Удачная тема! Я как раз фильм об этом снимаю. Пытаюсь разбить западные мифы о России.

- Получается?

- Не знаю. Мы над этой темой просто стебемся. На сценарий меня вдохновила встреча в США с одним известным дельцом из американского кинобизнеса. Я ему предложил прилететь со своими коллегами погостить в Москву.

«Да ты что! - испугался он. - Нас же всех расстреляют!»

Я ему пытался объяснить, что количество убийств в Москве гораздо ниже, чем в обычном американском городе. У вас, например, вполне нормально, если девушка в 3 часа утра ловит машину. В Америке об этом даже подумать страшно! Там на такое не решатся ни за что! В Москве можно вечером спокойно гулять по городу. Да, есть риск нарваться на преступника, но если вы так же прогуляетесь в США, шансов, что вас ограбят, намного больше. Тогда я придумал телерозыгрыш. Позвонил в американское охранное агентство и от имени помощника известного американского актера Дэвида Швиммера из сериала «Друзья» попросил о помощи. Дескать, актер собирается приехать в Москву, но очень ее боится. (Том Круз, как известно, вообще отказался к вам ехать.) В общем, развели мы это агентство по-настоящему. Нам всерьез предложили двух вооруженных охранников, бронежилеты и, что меня особо поразило, бойцовских собак, с которыми мы со Швиммером будем гулять по Москве. Еще мы опросили жителей города Мелиаполиса - что они возьмут с собой при поездке в Россию? Подавляющее большинство ответило: нож, пистолет и бронежилет...


+++


Источник.

@темы: их нравы, политика, интересное

Комментарии
15.03.2012 в 17:50

мне нравится этот парень)
15.03.2012 в 18:06

House Katsap - We do not jump
anamchara
Ему просто промыли мозги в подвалах Лубянки ^^
15.03.2012 в 19:07

какой интересный дядька )) у одной известной дайри-личности щас как раз идет обсуждалка что в стране жить нельзя ) а тут люди сами к нам прут оО
нет, вот прижился же и ему правда нравится?..
15.03.2012 в 19:15

House Katsap - We do not jump
vates
А что, этой личности кто-то мешает таки свалить за рубеж?
15.03.2012 в 19:19

обстоятельства разные бывают... я тоже стала подумывать о том же, хотя до последнего упиралась. а щас даже не знаю... вот конкретно мою семью держит здоровье моей мамо, ее кудалибо тащить щас нельзя вообще и когда можно будет - неизвестно... в общем, сложно это все, я сама еще в душевных метаниях по этому поводу )
15.03.2012 в 19:33

House Katsap - We do not jump
vates
Не очень понимаю, а к чему вообще нужно это бегство из страны? Ибо иначе это как-то даже и язык назвать не поворачивается.
15.03.2012 в 19:45

кто-то хочет жить в нормальных условиях, материальных, социальных... я не скажу за всех, не знаю ) но несомненно одно - вкалывать везде надо.
читать дальше
15.03.2012 в 19:57

House Katsap - We do not jump
vates
кто-то хочет жить в нормальных условиях, материальных, социальных
В принципе, все это вполне достижимо и здесь.

я не хочу стока времени копить на нормальную квартиру, тем более - катедж
Хм. Знаешь, как человек, имеющий непосредственное отношение к строительству, в том числе и коттеджному, хочу заметить, что построить свой собственный дом с нуля, выходит дешевле, чем покупать готовый или же недостроенный. И по деньгам, по-крайней мере в наших пенатах, вполне достойный двухэтажный домик обойдется лишь немногим дороже той же новенькой трешки. Если, или когда, я сам потяну по деньгам подобные расходы, я лично буду именно строить, а не покупать. Но мне, в общем-то, легче - благо, весь процесс, начиная от котлована, я знаю как свои пять пальцев, плюс имею все необходимые завязки.
Так что, не думаю, что для реализации своей мечты так уж необходимо "сваливать" из страны. Тем паче, что вероятность добиться там того, чего не смог добиться здесь, имхо, крайне мала. Это скорее банальный самообман. Как говорится, хорошо там, где нас нет. И то лишь до тех пор, пока нас там действительно нет.
15.03.2012 в 20:13

про катедж поняла... но ты-то в теме, тебе проще ) мы уже рассматривали эту тему... ну да, если задаться целью, можно наверное в котт. поселке купить место и строить самим ) но ведь нужно понимать в строительстве... а готовый - только кредит и выплачивать всю оставшуюся жись проценты...
согласна, достичь многого можно и тут. но время и цена - я не решила, насколько это важно и стоит ли оно того.
15.03.2012 в 20:19

House Katsap - We do not jump
vates
но ведь нужно понимать в строительстве
На самом деле ничего принципиально сложного) Это не уравнения по высшей математике решать ^^
15.03.2012 в 20:26

то есть самим строить по выходным? )
15.03.2012 в 20:30

House Katsap - We do not jump
vates
Я имею в виду, что для этого не обязательно, к примеру, заказывать проект)) Проект - это уже, скажем, для подключения газа. Но, в общем-то, многое действительно можно сделать и практически что собственноручно) Если, конечно, иметь хотя бы базовые навыки.
15.03.2012 в 20:43

в свободное от работы время хочется отдыхать семьей гденить, а не торчать на стройке ) понимаешь, я вот и говорю - это нормально, когда человек может пойти, взять кредит не под драконовские проценты, и купить уже готовый дом в катеджном поселке, а не выгадывать на самострое. и при этом он не будет считаться какой-то элитой или богачом. и потихонечку выплачивая это кредит он все равно будет себе позволять ездить с семьей отдыхать в другую страну - это должно быть нормой, а не из ряда вон, как у нас... вот. а так, если сильно не вдаваться в эти печальные вещи, я всем довольна )
15.03.2012 в 20:53

мне нравится этот парень)
+ 1)
я хочу это утащить)
15.03.2012 в 20:56

House Katsap - We do not jump
vates
в свободное от работы время хочется отдыхать семьей гденить, а не торчать на стройке )
Верно-то оно верно) Но и делать что-то для себя, для своей семьи, имхо, тоже чертовски приятно. Будь у меня сейчас такая возможность, я бы с огромным удовольствием посвящал этому, конечно, не все свое свободное время, но определенную его часть - несомненно.

понимаешь, я вот и говорю - это нормально, когда человек может пойти, взять кредит не под драконовские проценты, и купить уже готовый дом в катеджном поселке
А вот тут не могу согласиться. То есть, конечно, да, это здорово и к этому следует стремиться. Но. Отчего мы отталкиваемся в своих представлениях о том, как это должно быть? От опыта США, не так ли? Но, во-первых, в тех же США, взять кредит на дом на самом деле могут себе позволить далеко не все. Это миф. Во-вторых, кредит этот, даже при самых божеских процентах, на годы и годы повисает дамокловым мечом над головою даже, казалось бы, вполне крепко стоящих на ногах, людей. Опять-таки это миф, что бывает ипотека, которую можно выплачивать, особо не задумываясь и ни о чем не беспокоясь. В третьих, недавний кризис показал, что даже эта американская система ипотечного кредитования в действительности была одной большой финансовой пирамидой. Пирамидой, которую в конце-концов не потянула даже экономика США, экономика страны, владеющей монопольным правом на изготовление вечнозеленых бумажек. Ни одна другая страна мира, сколько бы нефти и газа не таилось в ее недрах, не обладает такими возможностями, как Америка. И если уж даже они в итоге погорели на этой далеко не самой доступной ипотеке... Ну, а что бывает с теми странами, у кого и экономика не ахти, но кто хочет жить не хуже, чем за бугром, нам продемонстрировала на своем примере Греция. Они тоже хотели жить легко и непринужденно, ни в чем себе не отказывая, в кредит...
15.03.2012 в 21:15

нет, зачем сразу америка, та же финляндия, например... да и не только она. меня не пугают проценты до пенсии, но пусть умеренные, и мы готовы пахать за свой дом ) и чтоб вообще было боле-мене чисто вокруг в целом и красиво. парки, дорожки... вот )

про грецию - верно, видимо, если нам сми не брешут, то эта нация любит халяву не меньше чем русские
15.03.2012 в 21:23

House Katsap - We do not jump
vates
меня не пугают проценты до пенсии
А меня вот пугают) Ибо жизнь - штука непредсказуемая. Лучше уж как можно сразу и - знать, что это моя собственность безо всяких оговорок.

и чтоб вообще было боле-мене чисто вокруг в целом и красиво. парки, дорожки
Как бы не в последнюю очередь зависит от нас же самих) Где гарантия, что если мы все переедем туда, где чисто, парки и дорожки, то вслед за нами туда же не переедут и грязь, заросшие парки и разбитые тротуары?)
15.03.2012 в 23:39

Чтобы слово прозвучало, должна быть тишина... До и после.
Сдается мне, что этому интервью уже много лет. По крайней мере, про минет как политический акт и про запрет "Бората" я уже давненько читал...

А вообще, американцев, переезжающих в Россию не так и мало. Хотя лично лишь одного знаю... Журналисты, и те переезжают, тот же Тим Кирби, например.
15.03.2012 в 23:42

House Katsap - We do not jump
Ravana
Сдается мне, что этому интервью уже много лет.
2006-й год)
16.03.2012 в 06:26

Даумантас, за себя ручаюсь, за остальных не скажу )
16.03.2012 в 14:18

Чтобы слово прозвучало, должна быть тишина... До и после.
2006-й год)

Ну я так и подумал.)

Кстати, случайно наткнулся на интервью Тима Кирби полугодичной давности. Как раз в тему:

...Хотя россиянам теперь стыдно быть русскими. С рождения человеку, который живет здесь после распада СССР, каждый день говорят, что он говно, что Россия- говно, что русские не могут ничего делать и так далее. А Запад такой деятельный и замечательный. Я всегда пытаюсь объяснить людям, что многие из мифов, созданных про Запад - не реальны. То, что мы видим в телевизоре - обман, подделка. А люди хотят уехать из России, чтобы жить в этих красивых квартирах, которые видят по телевизору, ездить на дорогих машинах, жить для себя. Не потому, что им интересна страна, ее история и культура, а потому, что они просто жадные. Эта жадность убивает Россию. Это бесит. И еще бесит, что меня многие пытаются отговорить любить Россию. Пропаганда против собственной страны настолько сильна, что это какой-то ужас.

— То есть причина такого большого потока уезжающих из страны - в людях, а не в самой стране?

Это вопрос отсутствия идеологии. В каждой стране есть миф. Миф США о том, что умные люди написали договор, создали конституцию, построили прекрасное общество, и все, кому где-то было плохо, приехали в Америку. Значит везде - хуже, чем в Америке. В Коммунизме тоже была идеология. Зачем существует новая Россия вы можете ответить? Каждый русский человек рождается в мифе о том, что новая Россия началась во время развала Советского Союза, когда все продавалось и все были бандитами...

16.03.2012 в 16:33

House Katsap - We do not jump
Ravana
Да, у меня тут, помнится, даже было это самое интервью Тима)