House Katsap - We do not jump


Ксения Собчак решила не останавливаться ни перед чем в своей борьбе с маленькими детьми. В разговоре с женщиной, которая следит за порядком в ее элитном доме на 4-ой Тверской-Ямской улице, Ксения называет маленьких детей, что шумят у нее за стеной, маленькими пидарасами. По мнению известной телеведущей и оппозиционерки у детей прав меньше, чем у распиздатой Ксюши. В качестве итога, Ксения желает всем детям сдохнуть.

Да-да, это говорит тот же человек, который когда-то проявлял искреннюю заботу о российских детях, критикуя закон Димы Яковлева.


@темы: ливаруция, злости не хватает

Комментарии
31.03.2013 в 16:34

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Бред какой-то. О чем тут говорить? Положено по закону производить строительные работы с 8 утра др 18 - вот пусть спокойно строители и работают.
31.03.2013 в 16:37

House Katsap - We do not jump
От селёдки уши
Даже если за стенкой маленькие дети, которым положен тихий час? Вообще-то, строители обязаны входить в положение соседей с детьми. В противном случае их вышвыривают на хуй из подъезда нарядом полиции.
31.03.2013 в 16:47

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
По закону нет никакого тихого часа. Кроме того, что-то я сомневаюсь, что все родители держат правильный режим, когда МАЛЕНЬКИЕ дети ложатся на дневной сон тогда, когда им это положено: в 11-12 часов дня. И вообще, у МАЛЕНЬКИХ детей должно быть 2 дневных сна, под это тоже подстраиваться?
Если уж входить в положение соседей, то нужно учитывать пожелания всех, бездетных - тоже.

В противном случае их вышвыривают на хуй из подъезда нарядом полиции.
В данном случае не получится. Есть закон: с 8 до 18, про тихий час там точно ничего не сказано.
31.03.2013 в 16:55

House Katsap - We do not jump
От селёдки уши
По закону нет никакого тихого часа.
Если сотрудники строительной фирмы, проводящей ремонт, не идиоты, которые из-за письменных претензий соседей, жалобы участкового, а тем паче шумихи в прессе, хотят лишиться лицензии, то тихий час быть должен.

В данном случае не получится.
Прекрасно получается. Выводили как миленьких. Любой серьезный ремонт - масса различных нарушений и помимо шума. Всегда есть за что прихватить и вышвырнуть строителей из подъезда. На хозяев-хамов так же производит хороший педагогический эффект.

Есть закон: с 8 до 18, про тихий час там точно ничего не сказано.
С 10 до 19. И только в рабочие дни. А вот детям можно шуметь до 23. Все дни недели. Так что, у хозяина квартиры, где идет ремонт, выбор - либо быть человеком и пойти на встречу соседям, либо быть скотом, вроде Собчак, и тогда заткнуть рот вонючим носком и неделю напролет смиренно слушать детские вопли. Одно из двух.
31.03.2013 в 17:07

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Любой серьезный ремонт - масса различных нарушений и помимо шума.
Но мы говорим именно о шуме.))

А вот детям можно шуметь до 23.
Ахаха. Ну, и зачем детям, которые вопят и прыгают до 23, тихий час с 13 до 16? :lol: Они ж утром дрыхнуть будут до 11, т е, живут по богемному расписанию. Вы уж определитесь, про кого говорите: про маленьких детей, которым нужно соблюдение детского режима или про родителей - распиздяев, под закидоны которых нужно подстраиваться соседям?
31.03.2013 в 17:11

Авада Нахуй Блять Кедавра!
высокие, высокие отношения.
интеллигенция. культура.

выдержка собеседницы собчачки потрясает.
31.03.2013 в 17:14

House Katsap - We do not jump
От селёдки уши
Но мы говорим именно о шуме.))
Если шум в пределах нормы и не мешает соседям настолько, что они начинают искать, до чего бы еще можно докапаться, то эти мелкие нарушения никому и интересны не будут.

Ну, и зачем детям, которые вопят и прыгают до 23, тихий час с 13 до 16?
Дети в том возрасте, когда они еще и прыгать-то не в состоянии, вполне могут орать и в 3-4 часа ночи. А потом дрыхнуть без задних ног. А в 7 утра вновь орать. И снова дрыхнуть. И опять орать. И дрыхнуть. И орать...

Вы уж определитесь, про кого говорите: про маленьких детей, которым нужно соблюдение детского режима или про родителей - распиздяев, под закидоны которых нужно подстраиваться соседям?
Я про распиздяев и уебков, своим ремонтом мешающих соседям, особенно маленьким детям. Вроде все по-русски было написано.
31.03.2013 в 17:16

House Katsap - We do not jump
Draco Malfoy
Ну что вы. Нам вот тут уже доказывают, что мадам Собчак в своем праве. Подумаешь, какие-то маленькие гаденыши испытывают какие-то неудобства. У них же прав меньше. С 10 до 19 они вообще за человеческие существа не считаются.
31.03.2013 в 17:17

House Harkonnen from the volkanic wasteland of Giedi Prime
Если сотрудники строительной фирмы, проводящей ремонт, не идиоты, которые из-за письменных претензий соседей, жалобы участкового, а тем паче шумихи в прессе, хотят лишиться лицензии, то тихий час быть должен.
Вы, извините, в России живете или в стране эльфов? Лицензии уже года три как отменены, а на проведение некоторых работ вообще никогда не требовались. Но даже если контора ремонтная имеет членство в саморегулирующейся организации, жаловаться вы туда можете до полного посинения. СРО важны лишь деньги, которые туда регулярно заносит ремонтная контора, ну и чтобы эта контора не наворотила ничего такого, чтобы рухнуло здание, например. Устройство например дополнительной штробы перфоратором или штроборезом в капитальной стене не нарушает несущей способности этой стены, а в перегородке - и подавно ни на что не влияет. Но саунд обеспечивает всему подъезду.... Или монтаж входной двери, окон...

И кто будет и за чей счет оплачивать часы простоя и упущенную прибыль строителям и фирме из-за того, что каким-то соседским детям видите ли спать положено? Родители этих детей? Не смешите мои тапки...
Законом четко регламентировано время проведения строительных работ, и это дневное время, а не ночное.
31.03.2013 в 17:20

House Harkonnen from the volkanic wasteland of Giedi Prime
Дети в том возрасте, когда они еще и прыгать-то не в состоянии, вполне могут орать и в 3-4 часа ночи. А потом дрыхнуть без задних ног. А в 7 утра вновь орать. И снова дрыхнуть. И опять орать. И дрыхнуть. И орать...
Я про распиздяев и уебков, своим ремонтом мешающих соседям, особенно маленьким детям.
Двойные стандарты в действии, что. Я может хочу спать в четыре часа ночи и до восьми утра, а дети соседей - распиздяев и уебков, орут в четыре часа ночи и потом в семь утра... И что, понять и простить, онижедети, да...?
31.03.2013 в 17:27

House Katsap - We do not jump
Хим Харконнен
Вы, извините, в России живете или в стране эльфов? Лицензии уже года три как отменены
:facepalm2: Я работаю в строительной фирме. Которая в том числе осуществляет отделочные и гарантийные работы в наших же новостройках. Лицензия на проведение работ обязательна. Без лицензии действуют только самодеятельные шаражки из левых людей, которые не дадут никакой гарантии на проведенные работы. А могут и вовсе исчезнуть, прихватив задаток и доверчиво выданные хозяином стройматериалы.

И кто будет и за чей счет оплачивать часы простоя и упущенную прибыль строителям и фирме из-за того, что каким-то соседским детям видите ли спать положено?
А этот вопрос не должен волновать строителей. Это - проблемы хозяина. Он определяет время, в течении которого проводятся работы. И договаривается с соседями. Если, конечно, он с ними живет по-человечески. В противном случае проблем от соседей могут огрести и сам хозяин и строители.
31.03.2013 в 17:30

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Дети в том возрасте, когда они еще и прыгать-то не в состоянии, вполне могут орать и в 3-4 часа ночи. А потом дрыхнуть без задних ног. А в 7 утра вновь орать. И снова дрыхнуть. И опять орать. И дрыхнуть. И орать...
Даумантас, так вы вообще про грудных говорите, что ли? :lol: Тогда им точно не нужне тихий час, против которого возражает Собчак. Они и орать, и дрыхнуть могут при работе строителей. Дрыхнуть, кстати, им лучше на прогулке. А строители пусть работают с 13 до 16, взрослых соседей это устроит.

Я про распиздяев и уебков, своим ремонтом мешающих соседям, особенно маленьким детям. Вроде все по-русски было написано.
Слушьте, вы не понимаете, о чем говорите. У детей разного возраста бывает разный режим. В видео речь идет о старших дошкольниках, которым нужно спать с 13 до 16, теперь вы начинаете говорить о грудных, которым нужно орать ночами. :hmm: Ну пусть орут, никто не против.
31.03.2013 в 17:32

House Katsap - We do not jump
Хим Харконнен
Двойные стандарты в действии, что. Я может хочу спать в четыре часа ночи и до восьми утра, а дети соседей - распиздяев и уебков, орут в четыре часа ночи и потом в семь утра... И что, понять и простить, онижедети, да...?
Нет. Речь о том, что, если человек недостаточно человек, чтобы хотя б на час-другой войти в положение своих соседей с маленькими детьми днем, когда в его квартире идет ремонт, то ему следует помалкивать в тряпочку, если те же дети орут в три часа ночи. У таких уебков нет права что-то там вякать про родителей-распиздяев.
31.03.2013 в 17:36

House Katsap - We do not jump
От селёдки уши
так вы вообще про грудных говорите, что ли? :lol: Тогда им точно не нужне тихий час, против которого возражает Собчак. Они и орать, и дрыхнуть могут при работе строителей.
Дрыхнуть. При работающем перфораторе. Угу. :facepalm2::facepalm2:

Слушьте, вы не понимаете, о чем говорите.
Это вы даже не желаете задуматься о том, что несете. Пытаетесь защищать мразь, открыто желающую детям смерти.
31.03.2013 в 17:45

House Harkonnen from the volkanic wasteland of Giedi Prime
А я работаю в проектировочной компании, но в тесной связке со строителями и юристами, что немаловажно. Так вот, Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ, а конкретно ст.12 Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии, не содержит не строительных, не ремонтных итп монтажных работ.

Цитата в тему из второй попавшейся ссылки в гугле
Изменения в лицензирование строительной деятельности на территории Российской Федерации
Выдача лицензий в области строительства, капитального ремонта и реконструкции, архитектурного проектирования, а также инженерных изысканий прекращена 1 января 2010 года. Это предписывает Федеральный Закон РФ от 22 июля 2008 года «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В настоящее время регулирование деятельности в области строительства и проектирования осуществляют саморегулируемые организации (СРО). Именно они выдают строительным компаниям свидетельства о допуске (строительная лицензия сро) к необходимым видам работ. Осуществлять строительную деятельность на законных основаниях без такого свидетельства о допуске запрещено. Более того, законодательство устанавливает административную и уголовную ответственность за продолжение деятельности по лицензии, продленной после 1 января 2010 года.

Чтобы получить свидетельство о допуске к какому-либо виду работ, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю необходимо не только вступить в СРО, но и соответствовать «требованиям к выдаче свидетельства о допуске» к определенному виду работ. Эти требования устанавливают необходимость обязательной аттестации специалистов, повышения квалификации для работников компании и обязательного наличия сертификатов соответствия на все проводимые виды работ.


Если ваша компания до сих пор действует на основании лицензии, выданной до 2010 года... Ну я даже не знаю, что и сказать... :hmm: :facepalm: :facepalm2: :facepalm3:

Свидельство СРО - не государственная лицензия. И даже будучи исключенной из одной СРО, можно абсолютно без проблем вступить в другое СРО, коих в пределах России многие сотни, если не тысячи.
31.03.2013 в 17:47

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Даумантас, я уже сказала, что маленьким детям лучше спать на прогулке, пока в доме идет ремонт. :pity: Или в детской физиологии, педагогике, психологии и гигиене появились новые знания, которые доказывают, что детям нужно круглосуточно орать дома назло Собчак?



Пытаетесь защищать мразь, открыто желающую детям смерти.
Да мне пофиг на мразь. Закон на то и закон, чтоб соблюдаться всеми: и мразями и остальными жильцами дома. Иначе мразями становятся уже те, кто оперирует только понятиями онажемать и онжеребенок.
31.03.2013 в 17:49

House Katsap - We do not jump
Хим Харконнен
Твоя же цитата:

В настоящее время регулирование деятельности в области строительства и проектирования осуществляют саморегулируемые организации (СРО). Именно они выдают строительным компаниям свидетельства о допуске (строительная лицензия сро) к необходимым видам работ. Осуществлять строительную деятельность на законных основаниях без такого свидетельства о допуске запрещено. Более того, законодательство устанавливает административную и уголовную ответственность за продолжение деятельности по лицензии, продленной после 1 января 2010 года.

И? К чему было строить из себя унтерофицерскую вдову? :facepalm2:

Если ваша компания до сих пор действует на основании лицензии, выданной до 2010 года
Интересно, как подобный вопрос следует из текста моего предыдущего коммента?
31.03.2013 в 17:52

House Harkonnen from the volkanic wasteland of Giedi Prime
Нет. Речь о том, что, если человек недостаточно человек, чтобы хотя б на час-другой войти в положение своих соседей с маленькими детьми днем, когда в его квартире идет ремонт, то ему следует помалкивать в тряпочку, если те же дети орут в три часа ночи. У таких уебков нет права что-то там вякать про родителей-распиздяев.
Что общего между работами по смене дверей/окон/штроблению итп? Эти работы занимают совсем немного времени в масштабах даже общестроительных работ, а потом идут работы, не производящие большого количества шума. Так что пару-тройку дней, пока идет грохот, любые дети могут потерпеть.

И вообще - в пределах своей частной собственности в рамках закона хозяин квартиры может делать все что угодно, а вы, если хотите - можете попробовать это подвести под крайне размытую формулировку жилищного кодекса "нарушение правил социального общежития"...

Это вы даже не желаете задуматься о том, что несете. Пытаетесь защищать мразь, открыто желающую детям смерти. Я ролик не смотрел и на собчак мне вообще глубоко пофиг, но вы тут вообще неадекватно реагируете в данном треде, а порой вообще несете ахинею.
31.03.2013 в 17:53

Мой ребенок с самого рождения сам себе режим устанавливает, а я под него подстраиваюсь, но стараюсь, чтобы все было грамотно, по мере сил. И так все родители живут. Все дети разные, мой не любит поспать, у некоторых спят как сурки с самого рождения... Тут так все индивидуально... Сомневаюсь, что стала бы ходить к соседям, требовать чтобы в определенные часы они не делали ремонт. Мне было бы проще уйти с коляской на улицу и дать им закончить ремонт как можно скорее.
Но Собчак в моих глазах это не оправдывает в том плане, что она ужасная грубиянка. Нельзя так с людьми разговаривать.
31.03.2013 в 17:53

House Katsap - We do not jump
От селёдки уши
я уже сказала, что маленьким детям лучше спать на прогулке, пока в доме идет ремонт.
Как бы родители сами в праве решать, когда им гулять с ребенком, а когда нет. Если кто-то другой не желает хотя бы время от времени подстраиваться под них, то и у них нет никаких оснований подстраиваться под этого человека. Пусть слушает концерты в три часа ночи и не жалуется.

Закон на то и закон, чтоб соблюдаться всеми: и мразями и остальными жильцами дома. Иначе мразями становятся уже те, кто оперирует только понятиями онажемать и онжеребенок.
Помимо буквы закона есть еще такое понятие, как нормы человеческого общежития. Выходя за него, как раз и становятся мразями. Даже если формально при этом остаются в рамках закона.
31.03.2013 в 17:54

Жить стало лучше, жить стало веселей!(с)
Да, собственно какая разница, есть тихий час, нет тихого часа?
Тут же говорится об уровне культуры у данной личности, любящей всем рассказывать о быдлячести народа.
А тут прям сразу видно: народу до нее расти и расти. Светская львица, однако.
31.03.2013 в 17:55

House Harkonnen from the volkanic wasteland of Giedi Prime
Если сотрудники строительной фирмы, проводящей ремонт, не идиоты, которые из-за письменных претензий соседей, жалобы участкового, а тем паче шумихи в прессе, хотят лишиться лицензии
А этот вопрос не должен волновать строителей. Это - проблемы хозяина. Он определяет время, в течении которого проводятся работы.
К чему было строить из себя унтерофицерскую вдову?
Повторяю суть:
а) При таком подходе почему вопрос хозяйской лицензии должен волновать работяг-строителей? Им вообще на него пофиг будет, их дело сдать работу и получить за нее деньги.
б) Свидельство СРО - не государственная лицензия. И даже будучи исключенной из одной СРО, можно абсолютно без проблем вступить в другое СРО, коих в пределах России многие сотни, если не тысячи.

Иначе мразями становятся уже те, кто оперирует только понятиями онажемать и онжеребенок.
Лютобешено плюсую. Многие граждане, забеременев, или обзавевшись детьми, почему-то внезапно начинают считать, что им все должны что-то по умолчанию. Странные люди...
31.03.2013 в 17:56

House Katsap - We do not jump
Хим Харконнен
Так что пару-тройку дней, пока идет грохот, любые дети могут потерпеть.
Дети быстро растут. Пол года, максимум год, любые бездетные соседи могут и потерпеть время от времени доносящиеся из-за стены крики ребенка.

Я ролик не смотрел
То бишь влезаете в тему, с которой даже не потрудились ознакомиться. О чем и речь.

но вы тут вообще неадекватно реагируете в данном треде, а порой вообще несете ахинею.
Сказал человек, который сам же себя опроверг))
31.03.2013 в 17:58

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Пусть слушает концерты в три часа ночи и не жалуется.
А На какой минуте видео Собчак жалуется? Я, наверное, пропустила.

Помимо буквы закона есть еще такое понятие, как нормы человеческого общежития
Именно. Общий дом, значит, должны учитываться интресы всех. В том числе и взрослых. Никто не равнее других, даже дети.

Русалка :)Мне было бы проще уйти с коляской на улицу и дать им закончить ремонт как можно скорее.
Вот. Нормальные родители подтянулись. :friend:
31.03.2013 в 18:00

House Harkonnen from the volkanic wasteland of Giedi Prime
Тут же говорится об уровне культуры у данной личности, любящей всем рассказывать о быдлячести народа.А тут прям сразу видно: народу до нее расти и расти. Светская львица, однако.
Я вот честно, сомневаюсь, что кто-либо из присутствующих, не считает, что собчачка - пизда с ушами, и гореть ей в аду за один только дом два.
Но ведь срач-то дальше совсем о другом....
31.03.2013 в 18:02

House Katsap - We do not jump
Хим Харконнен
Свидельство СРО - не государственная лицензия.
Оно мне как бы до лампочки. Я не юрист. Я - ИТР. Я знаю, что разрешение требуется. Как уж оно там именуется - дело десятое. Требуется? Да. Точка. Без него это уже не фирма, а шаражкина контора, набранная из бомжей и узбеков на ближайшем стройрынке.

И даже будучи исключенной из одной СРО, можно абсолютно без проблем вступить в другое СРО, коих в пределах России многие сотни, если не тысячи.
Даже я знаю, что вступление в эти СРО и получение лицензии занимает порядков времени и влетает в копеечку, довольно существенную для маленьких контор.

Лютобешено плюсую. Многие граждане, забеременев, или обзавевшись детьми, почему-то внезапно начинают считать, что им все должны что-то по умолчанию. Странные люди...
Ваш с От селёдки уши лютый баттхерт по поводу чужих детей, не имеющий вообще никакого отношения к теме топика, уже становится откровенно комичен.
31.03.2013 в 18:02

House Harkonnen from the volkanic wasteland of Giedi Prime
То бишь влезаете в тему, с которой даже не потрудились ознакомиться. О чем и речь.
Если вы потрудитесь посмотреть мой первый пост в этой теме, то увидите, что пост был о времени и лицензии, а не о собчак и детях.
31.03.2013 в 18:03

House Harkonnen from the volkanic wasteland of Giedi Prime
Оно мне как бы до лампочки. Я не юрист.
Любой юрист от чтения ваших пассажей о лицензиях давно бы плакал кровавыми слезами... :facepalm:

Ваш с От селёдки уши лютый баттхерт по поводу чужих детей, не имеющий вообще никакого отношения к теме топика, уже становится откровенно комичен.
Ваша же лютая защита не менее чужих детей наводит странные подозрения...
31.03.2013 в 18:03

House Katsap - We do not jump
От селёдки уши
А На какой минуте видео Собчак жалуется?
Это не к данному конкретному видео, а к примеру с грудными детьми.

Именно. Общий дом, значит, должны учитываться интресы всех. В том числе и взрослых. Никто не равнее других, даже дети.
О чем я с самого начала и твержу. Но вот госпожа Собчак иного мнения. Она полагает, что у нее прав больше.
31.03.2013 в 18:04

Жить стало лучше, жить стало веселей!(с)
Хим Харконнен, а смысл тогда срач разводить?
Если всем понятно, что суть данного ролика не в этом, а на тему "права и обязанности" можно спорить бесконечно. На то она и юриспруденция.