House Katsap - We do not jump
Уф. Все-таки озаботился тем, чтобы поднять свой ранг в выбранной торговой гильдии с F до D. Оно того стоило, но... но до чего же муторное квестовое задание)) Давненько я с таким не сталкивался. Хотя, думаю, примерно так же выглядит и игровая тюрьма для ботоводов)) Будем рассматривать это как тренировку на случай будущего возможного заключения ^^

Вот теперь думаю, сдавать ли тест на ранг C...

@темы: Granado Espada

Комментарии
12.09.2013 в 00:35

Ламповая няша
бесконечная история...
12.09.2013 в 00:55

House Katsap - We do not jump
relanium
Да нет, это уже второй круг) Русский же сервер скоро год как прикрыли. Я сейчас на сингапурском играю.
12.09.2013 в 13:57

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
А что там с квестами?
Нам-то пока вообще не поиграть - игро-клиент сбойнул и теперь не запускается.(
12.09.2013 в 14:04

House Katsap - We do not jump
Беренника
Вечером отпишу в комментах подробнее. Пока с телефона неудобно.
12.09.2013 в 23:23

House Katsap - We do not jump
Беренника
Так по квесту.
Для начала, чтобы получить доступ к нему, необходимо в магазине гильдии, ваша репутация у которой выше нуля, приобрести разрешение на прохождение теста по повышению ранга. Верхняя строчка диалога, открывающая магазин гильдии, само разрешение - в самом низу предлагаемого списка товаров, отмеченное буквой D. Стоит оно - 100 очков гильдии и 1 печать поселенца 9-го лвл-а. С этим разрешением вновь начинаем диалог с представительницей выбранной гильдии, на этот раз жмем на нижнюю, третью строчку диалога, быстро прощелкиваем дальнейшие окна и, наконец, попадаем в миссию.

Миссия - небольшая пещера с двумя колоннами-управляющими колонии в разных ее концах и толпою монстров трех разновидностей - Геккосы, Мехкосы... в общем, собачки из Пепельного луга и Дикого сада Торше - красные, синие и белые. Щелкаем на колонну, к которой нас выкинуло, получаем задание... и вот тут-то начинается самое интересное) Смысл задания - убить 100 мобов. Но! Строго какого-то одного типа. Из трех представленных. При этом, каждый убитый вами моб другого типа, отбрасывает счетчик назад. То бишь, выбрали вы, к примеру, синих мобов и набили уже 20 штук. Но затем убили белого - счетчик опустился до 19. Убили красного - уже до 18. И так можно до полного обнуления. Все бы ничего, но атаковать-то вас будут все имеющиеся там мобы) А вот вы их в ответ тронуть не сможете. Вокруг вас все время будет крутиться толпа не менее чем из десятка псов, потихоньку обгрызающих вам ЖЗ и периодически сбивающих с ног, но бить по ним вам будет нельзя. Даже по тем, что относятся к выбранному вами типу - слишком велик риск попасть и по другим тоже. Лучше высматривать цели среди слоняющихся чуть в сторонке. Так что, увы, массовые скиллы тут решительно не годятся.

Мой вам совет, идти в эту миссию связкой из двух персонажей (третий только под ногами мешаться будет) - скаута и, собственно, того, кто будет убивать собачек. Заходите в миссию, переключаетесь на соло-режим, выбираете скаута и быстро бросаете баффы на усиление, укрепление, медитацию и регенерацию из Улучшенной Тактики, после чего жмете пробел - пусть дальше лечит на автомате. Затем переходите на основного персонажа, выбираете, мобов какого типа будете истреблять, и уже вручную начинаете охоту. Ну и запас банок, не смотря на наличие скаута, все-таки тоже не помешает)

Лвл мобов не смотрел, но по моим ощущениям - примерно 100-й. На уровне мобов в Мемории. То бишь убиваются легко. Но вот сами кусают все же побольнее. Я-то сунулся в миссию компанией из трех убивцев, вообще без скаута, так что муха-эксперт и Наталья-ветеран, хоть и в 84-й элите, там под наплывом собачек вполне себе умирали. Я поначалу пытался их воскрешать кристаллами, но затем плюнул и оставил одну только танкетку. Она была в 84-м элитном стальном доспехе, и ее мобы почти не пробивали. Она-то дальше и прошла весь квест до конца.

Миссия совсем не сложная, но муторная - сто раз попасть мышкой в хаотически перемещающихся по пещере мобов, умудрившись при этом не кликнуть по тем, кого трогать нельзя. При том, что тебя самого все это время будут пытаться убить толпою и время от времени сбивать с ног. Респ нужных собачек в вашей половине пещеры будет периодически сходить на нет, но бежать в другой ее конец не рекомендуется, ибо на вас немедленно набросится вся тамошняя орава, и тут уж даже скаут может не спасти, а жахнуть по ним масскилом нельзя. Так что, придется бегать кругами по своему закутку в сопровождении небольшого паровоза, дожидаясь появления нужных мобов. Всего на миссию отводится 60 минут. Я здорово в ней протупил поначалу, но даже при всем при этом уложился в пол часа. То есть, если по уму, то на самом-то деле ее можно спокойно пройти и за 10-15 минут.

И пройти ее таки стоит. Ибо на ранге D в магазине гильдии в продаже появляется карточная элита - оружие с 31 АР, которое можно чиповать более дешевыми, нежели сотые, тем паче ветеранские, 96-ми жетонами.
13.09.2013 в 00:05

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Даумантас, м-да. Логично брать мага - псы вроде засыпают на ура, да и тот же подъем в воздух не убивает, но нейтрализует...
Но квест действительно муторный. :nea:
13.09.2013 в 12:00

House Katsap - We do not jump
Беренника
Вот только хватит ли магу живучести? Даже если со скаутом. Если только на эксперте.
13.09.2013 в 20:05

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Даумантас, до экспа еще далеко.) Значит, можно особо не думать о этих гильдейках)
13.09.2013 в 20:28

House Katsap - We do not jump
Беренника
Ну, попробовать-то можно и на вете) Но для начала вам нужна репутация у одной из гильдий выше нуля))
13.09.2013 в 20:31

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Даумантас, :shuffle2: что почти невыполнимо ибо нудно))