House Katsap - We do not jump
Забавная штука) По следам только что отсмотренной полнометражки "Принцесса и пилот" собирался написать шибко вумный пост с поучениями автору оригинального ранобэ о том, как следовало бы правильно расставить некоторые акценты, что бы концовка истории воспринималась бы со светлой грустью, но в равновесии, без отдающего лишней душевной болью перекоса в грусть. Но... Но в процессе внезапно осознал, что в течении всего какого-то часа полностью пересмотрел свои взгляды на концовку этого аниме. На диаметрально противоположные) Да, добавь автор в повествование хотя бы упоминание о возлюбленной главного героя, ждущей его где-то там, за горизонтом, воссоединения с которой он жаждет всей душой, и позволь под занавес вновь выйти на сцену прекрасному принцу, нареченному жениху главной героини, и у зрителя, возможно, в самом деле не сработало бы клише - если на экране два главных действующих лица, парень и девушка, то между ними непременно должна проскочить искорка влюбленности. И тогда финал с расставанием героев, расставанием навсегда, расставанием людей, за последние пару дней переживших столько и настолько сблизившихся, действительно был бы исключительно светлым. Лишь с легкой толикой грустинки. Ибо это было бы расставание людей, ставших друзьями, и многому друг друга научившими. Но не расставание двух породнившихся сердец, которые, однако же, никогда и ни при каких условиях не могут быть вместе. Даже в самом что ни на есть фэнтезийном мире.
Да, так, пожалуй, было бы проще. Удобнее для зрителя. Но! Заставила бы такая концовка меня так долго размышлять над просмотренным фильмом? Анализировать? Спорить с автором и самим собою? И так ли уж обязан автор вводить в сюжет некие лишние сущности и эпизоды, чтобы оправдать свое нежелание следовать штампам и непременно заставлять главных героев воспылать чувствами друг к другу? В конце концов, я и сам люблю, когда авторы грубо игнорируют проторенные дорожки.
Да, так, пожалуй, было бы проще. Удобнее для зрителя. Но! Заставила бы такая концовка меня так долго размышлять над просмотренным фильмом? Анализировать? Спорить с автором и самим собою? И так ли уж обязан автор вводить в сюжет некие лишние сущности и эпизоды, чтобы оправдать свое нежелание следовать штампам и непременно заставлять главных героев воспылать чувствами друг к другу? В конце концов, я и сам люблю, когда авторы грубо игнорируют проторенные дорожки.
Когда это фанатов останавливало наличе канонного пейринга?
Ну, я все же не о процессе образования фандома говорю, а первых, чисто рефлекторных впечатлениях зрителя. ГГ1 - парень? ГГ2 - девушка? Они почти весь фильм проводят наедине, вместе преодолевая трудности и смертельные опасности? Ну как же между ними не может вспыхнуть любовь?