If you read this line remember not the hand that writ it
Ну да, всё это построили в последние годы. А ещё многие дома подкрасили и подреставрировали. И подсветка красивая теперь не редкость. И новые дома теперь часто отделывают "под сталинскую эпоху", в стиле Фрунзенской набережной и Ленинского проспекта. И лофты потихоньку появляются. Цены в них, конечно, заоблачные
Спросите у поляков - у них большой опыт по сносу всего лишнего и слишком высокого. То Александро-Невсский собор (высочайшее здание Варшавы...было) вынесут, то слюни на сталинский дворец культуры развесят (1 из 10 высочайших небоскребов ЕС).
Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
NikaDimm, Когда решим убрать позорище небоскрёбное, которое исторические виды портит. А многоэтажки брежневские от путинских отличаются разве что степенью электрификации лифтов, но надо ж где-то 15ти миллионам жить, всех в Кремль не пропишешь))
с тех пор, как снесли гостиницу "Россия", там забор и подъемные краны на стройплощадке портят вид немного. Но меньше, чем портила раньше эта бетонная коробка
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Теперь в центре платные парковки и эякуаторы из-за этого... наконец-то, хоть ходить можно спокойно а то приезжают на Лексусах, а за парковку 200 рублей оплатить жаба давит
Барон Мюнхгаузен, наколько я помню, то все перечисленные свежепостроенные здания - или с подземными паркингами, или с устроенными, а наибольшее количество проблем создают люди, приезжающие на личных авто в старый центр, где паркинги создать невозможно исключительно по физическим причинам.
Если будет день, значит тени не в счет, Если харакири, то кривым мечом, Если тушат свет, значит грех так грех, Если минарет - значит выше всех.
lexiff, вы не очень хорошо помните. Большиство этих "подземных паркингов или устроенных" охраняются аки АЭС. Что бы получить пропуск надо пройти или семь кругов бюрократического ада в администрации здания, либо заплатить приличные суммы. При том схемы "заехал. получил пропуск, оплатил" у большинства нет. Т.е. вам надо сначала заказать пропуск, потом только заехать. Если вы приехали неожиданно или секретарь принимающей стороны не заказал пропуск, то вас на парковку не запустят и вам придется дожидаться пропуска где угодно, часто с нарушениями.
В Москва-Сити два года-год назад вообще был прикол - вам надо было ехать на 1-ый КПП, там получить бумажечку (реально кривоотпечатанный клочок бумаги) с ним ехать на 2-ой КПП (при том что первый КПП это будка. типа дачный сортир. а второй КПП это маленькое зданьице), где у вас отберут клочочек и дадут разрешение на въезд.
старый центр, где паркинги создать невозможно исключительно по физическим причинам.и, совершенно логично что в Мааскве именно в этих местах стараются воздвигнуть побольше офисов, под большее количество посетителей.
If you read this line remember not the hand that writ it
Вот про перехватывающие парковки в районах между Третьим и Садовым никак не могу понять: какой смысл оставлять на них машину, когда ты уже прорвался через пробки на вылетных магистралях? Если добрался до той же Пролетарской на машине, продравшись через Волгоградку, бросать авто и добираться дальше общественным транспортом просто бессмысленно. Понятно было бы, если бы такие парковки делали возле конечных или близких к конечным станций метро - ну то есть если бы метро работало не за пределом нагрузки, конечно. Тогда логично: приехал на машине из загородного посёлка, оставил её на парковке, нырнул в метро. Что-то с этими перехватами недодумали.
А в Сити транспортный вопрос совсем не продуман. Но имхо это повод не сносить Сити, а достроить там дороги и парковки
Спросите у поляков - у них большой опыт по сносу всего лишнего и слишком высокого.
То Александро-Невсский собор (высочайшее здание Варшавы...было) вынесут, то слюни на сталинский дворец культуры развесят (1 из 10 высочайших небоскребов ЕС).
В смысле снова начнём ставить страшные панельные многоэтажки? Надеюсь, что никогда
Когда решим убрать позорище небоскрёбное, которое исторические виды портит. А многоэтажки брежневские от путинских отличаются разве что степенью электрификации лифтов, но надо ж где-то 15ти миллионам жить, всех в Кремль не пропишешь))
исторические виды? На Третьем транспортном и дальше? А в центре всё уже
украденоиспорчено до нас, и там высотки не ставятВы пробовали смотреть на Кремль с Большого Устьинского, например, моста?
с тех пор, как снесли гостиницу "Россия", там забор и подъемные краны на стройплощадке портят вид немного. Но меньше, чем портила раньше эта бетонная коробка
вид с Устьинского моста на Кремль - под катом большая картинка
Сити всё портит))
Сити, они такие, что Москва, что Манчестер.наконец-то, хоть ходить можно спокойно
а то приезжают на Лексусах, а за парковку 200 рублей оплатить жаба давит
квартирныйстояночный вопрос ^^Большиство этих "подземных паркингов или устроенных" охраняются аки АЭС. Что бы получить пропуск надо пройти или семь кругов бюрократического ада в администрации здания, либо заплатить приличные суммы.
При том схемы "заехал. получил пропуск, оплатил" у большинства нет.
Т.е. вам надо сначала заказать пропуск, потом только заехать.
Если вы приехали неожиданно или секретарь принимающей стороны не заказал пропуск, то вас на парковку не запустят и вам придется дожидаться пропуска где угодно, часто с нарушениями.
В Москва-Сити два года-год назад вообще был прикол - вам надо было ехать на 1-ый КПП, там получить бумажечку (реально кривоотпечатанный клочок бумаги) с ним ехать на 2-ой КПП (при том что первый КПП это будка. типа дачный сортир. а второй КПП это маленькое зданьице), где у вас отберут клочочек и дадут разрешение на въезд.
старый центр, где паркинги создать невозможно исключительно по физическим причинам.и, совершенно логично что в Мааскве именно в этих местах стараются воздвигнуть побольше офисов, под большее количество посетителей.
О ДАААААА
Например на Пролетарке.
Точнее - была. Её снесли и вкорячили там очередной БЦ
именно, именно! Москвичи всегда такие же, как прежде, только один какой-нибудь вопрос их портит )))
А в Сити транспортный вопрос совсем не продуман. Но имхо это повод не сносить Сити, а достроить там дороги и парковки