23:44

эхъ...

House Katsap - We do not jump
Самое большое разочарование от третьего "Ведьмака"... нет, даже не притормаживающее видеоролики... а отсутствие традиционного набора "развлечений" в тавернах. Ни на руках побороться, ни морду мужикам набить, ни в кости сыграть(( Или это только в Прологе, а дальше все будет? Нет, карточная игра, которая все эти старые-добрые "радости" заменяет, вполне даже неплоха. Но... она слишком уж интеллектуальна) И в ней даже ставки нельзя делать!(( Да и заменять целых три вида развлечений одним... как-то это неравноценно. Если б этот гвинт шел вдовесок к традиционному набору занятий в трактирах, было бы супер. А так... эхъ.

@темы: бурчательное, играбельное

Комментарии
23.05.2015 в 00:52

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Даумантас, гвинт, гвинт и только гвинт. Точнее, на кулаках можно подраться в ходе квестов, но костей, увы, вроде не замечено.

не притормаживающее видеоролики
А настройки какие?.. :upset: Или вы, аки буржуй, включили Нвидивские волосы? :gigi:

23.05.2015 в 01:15

House Katsap - We do not jump
Беренника
гвинт, гвинт и только гвинт
Обидно( Не понимаю логику разработчиков.

А настройки какие?
Да даже на минимальных. Притормаживающие не в смысле, что картинка зависает, а в смысле, что картинка отстает от звука. Ну или звук идет быстрее. То есть реплика уже отзвучала, а говоривший персонаж все еще шевелит губами и разводит руками. Иногда, правда, ролики идут нормально, но большей частью именно что такая вот фигня. Впрочем, может дело и в том, что игра - пиратская))
23.05.2015 в 10:03

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
вот потому я играю в хорошо вылежавшиеся игры, к которым уже есть патчи и моды
23.05.2015 в 11:05

если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывет враг твоего трупа
По-моему, про прошлого Ведьмака тоже говорили, что его после выхода еще год отпатчивали.
Мне русская звуковая дорожка не понравилась, что там за рандомные скачки скорости -_-
23.05.2015 в 11:13

House Katsap - We do not jump
Antib
Да что там можно добавить-то "Ведьмаку" модами? Какой-нибудь сет доспехов? Это не Скайрим, где игра с модами реально преобразуется до неузнаваемости.

3ak
Мне русская звуковая дорожка не понравилась, что там за рандомные скачки скорости -_-
Эм... так это проблемы с локализацией, а не с тем, что игра требует слишком мощное железо? Я думал, у меня просто комп не тянет ролики.
23.05.2015 в 11:15

если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывет враг твоего трупа
Даумантас, может, там проблемы и с тем и с тем, я пока очень мало видел, но это была версия PS4, поэтому не думаю, что там что-то не тянуло. Однако, в одной фразе то звук замедлялся, то ускорялся. Может, чтобы попадало в размер фраз, конечно, но в итоге звучит стремно -_-

Может, попробовать играть с английской озвучкой? Там, говорят, все звучит хорошо
23.05.2015 в 11:19

House Katsap - We do not jump
3ak
в одной фразе то звук замедлялся, то ускорялся
У меня то же самое. Версия для ПК, еще и пиратская) Значит, все-таки баг от разрабов.
23.05.2015 в 11:42

если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывет враг твоего трупа
Даумантас, видимо, да. И хз, станут ли они что-то исправлять.
но кстати, на английском оно вполне неплохо мне показалось, хоть и обидно немного
23.05.2015 в 13:53

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Даумантас, Обидно( Не понимаю логику разработчиков.
Карточные оказуаленные игры в моде - тот же Хартстоун...(

То есть реплика уже отзвучала, а говоривший персонаж все еще шевелит губами и разводит руками.
Впрочем, может дело и в том, что игра - пиратская))
Нет, как раз как сказано выше - кривая локализация с нерегулируемым переводом. В этом не разрабы виноваты, а локализаторы - ибо так только в русской версии.
Точнее, перевод хорош, но никто его не подгонял под анимацию по смыслу, оттого выбрали простое решение по псевдо-синхронизации - его то замедляют, то перематывают. ( Так что врядли это пофиксится.
У нас тоже пиратка, ибо 2к за это дороговато - после всех их воплей про длц.

По-моему, про прошлого Ведьмака тоже говорили, что его после выхода еще год отпатчивали.
Еще как. Там такое было... :nea:
23.05.2015 в 17:14

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
модами или офиц. дополнениями могут добавить чего-нибудь первые пару тройку лет. подцепят какой-нибудь симулятор настольных игр и будут люди в ведьмака играть чтобы монопольку или шахматы погонять )
23.05.2015 в 17:22

House Katsap - We do not jump
Беренника
Карточные оказуаленные игры в моде
Эт понятно. Но зачем заменять одной новой игрой сразу три старые? Оо

Нет, как раз как сказано выше - кривая локализация с нерегулируемым переводом.
Понятно. Но другую иноязычную локализацию пробовать как-то не хочется. Диалоги-то ладно, но в меню я все-таки предпочитаю русский язык.

Еще как. Там такое было...
Вот, кстати, точно так же играл во второго "Ведьмака", в пиратку, практически сразу после выхода... и все было прекрасно. Вообще никаких нареканий.
24.05.2015 в 02:03

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Даумантас, Но зачем заменять одной новой игрой сразу три старые? Оо
Видимо, отклик на них был не совсем положительным. :upset:

Но другую иноязычную локализацию пробовать как-то не хочется.
В английской Цири лучше, но Геральт никакущий, Йеннифэр не сильно отличается. Больше на ю-тьюбе роликов не смотрели, так что не знаем.)

Вот, кстати, точно так же играл во второго "Ведьмака", в пиратку, практически сразу после выхода... и все было прекрасно.
Значит, вам повезло.) У нас ни язык корректно не ставился, сейвы криво работали, про оптимизацию молчим.)