House Katsap - We do not jump
А то у самого пока никак руки не дойдут до того, чтобы более-менее сформулировать первые впечатления, а хотелось бы сравнить с ощущениями других играющих. В ленте же пока практически глухо) Один единственный отзыв только и промелькнул.
Картинк для привлечения внимания:

Кстати, кого еще люто выбешивали вот эти вот аляповатые цветочки на стенах корчмы в Белом Саду?
Картинк для привлечения внимания:

Кстати, кого еще люто выбешивали вот эти вот аляповатые цветочки на стенах корчмы в Белом Саду?
В общем и целом - мне пока нравится, за исключением: 1) графика на всех настройках какая-то пластиковая, 2) актёры русской озвучки в большинстве своём отвратительны, 3) сюжетная линия хоть и интригует, но совершенно бездарно обозначена.
Но боёвка все недостатки компенсирует =)
Боевка практически безупречна, единственное, что убивает, и убивает серьезно - оконсоленность управления. В половине случаев Геральт не разворачивается на месте "через плечо", а делает маленький круг почета...
Друг играет - говорит, та же фигня бесит. А так вроде все ему нравится.
графика на всех настройках какая-то пластиковая
Одежда на персах? Да, вблизи смотрится не ахти. Лучше любоваться на пейзажи. Вот те реально шикарны.
сюжетная линия хоть и интригует, но совершенно бездарно обозначена
Это в том смысле, что я, например, уже сейчас, только начав проходить первую главу, уже, в общем-то, догадался, кто стоит за Дикой Охотой, какие цели они преследуют, и, кажется, даже знаю личность Короля Охоты и финального босса? Если так, то да, подсказки слишком уж очевидны. Особенно для тех, кто еще и книги внимательно читал.
Сиамский_ Дракон
Гораздо, гораздо проработанней первых частей.
Масштабнее - да. Но вот проработанней... я бы не сказал. Местами вообще какой-то бред. Чего стоит только временные заточка оружия и улучшение брони! Это вообще как? Типа, я усилил броню дополнительными накладками, побегал-попрыгал четверть часа и... они отвалились? А с мечом чего случилось? Он об ножны затупился? Я ж его даже и не вытаскивал оттуда ни разу. Как он всю заточку проебать умудрился?
Боевка практически безупречна
Не знаю, не знаю. По мне как раз боевка в "Ведьмаке" никакущая от слова совсем. Драться просто не интересно. Вот в первой игре была оригинальная система с несколькими различными стилями боя - каждый для своей ситуации, для какого-то конкретного типа врагов. Порою за один бой приходилось по два-три раза переключаться с одного стиля на другой. Чуть запоздал со сменой стойки и - получил люлей. Вот это было интересно. А уже во второй... тупо быстрее кликай мышкой и никаких лишних шевелений извилин. Теперь еще и автоприцел... Нет, боевка мне решительно не нравится. Еще и из-за очень "вязкого" управления, когда перс не сразу разгоняется и не сразу тормозит, из-за чего им порою даже просто в дверь попасть - та еще проблема.
В половине случаев Геральт не разворачивается на месте "через плечо"
Опять же, меня как раз люто бесит вот это вот разворачивание на месте при нажатии клавиши S. Я привык, что в Скайриме перс при этом начинает пятиться назад, ко мне, а не разворачивается ко мне мордой, подставляя спину врагу. Ужасно раздражает.
Если так, то да, подсказки слишком уж очевидны.
Именно. В отдельных сценах и микросюжетах много удачного и интересного, но в общем и целом всё прямолинейно, как арматура
не только одежда, но и волосы, а также губы, веки. Может быть, это особенности моей видеокарты, но тем не менее.
В отличие от деталей одежды, например, ремней и портупей, которые действительно порою смотртся так, словно это пластилиновый какой мультик, ни волосы ни прочее мне как-то в глаза не бросаются и не раздражают. Вполне на уровне. Хотя я, конечно, и не знаток самых-самых последних игр и шикарной графики)) Мой комп и не потянет этой самой шикарной графики)
Именно. В отдельных сценах и микросюжетах много удачного и интересного, но в общем и целом всё прямолинейно, как арматура
Ну так глобальный квест на то и глобальный. В открытых мирах (хотя как по мне открытость мира Ведьмака - очень и очень условная) интереснее погружение в мини-квесты, в обыденную жизнь.
Как хорошо, что я бросил серию ещё вначале перехода на цирефажество.
Да там и без книг все достаточно прозрачно.
Нет. Хотя может я недалеко зашёл.
Или не читаешь записки и книги, которые подбирает Геральт. А дальше паззл складывается сам собою.
за это ачивка
А дальше паззл складывается сам собою.
Пока нет. Посмотрим, я ещё кровавому барону кишки не выпустил. А то его персонал в конец охамел.
Так я эту квестовую ветку вообще еще и не начал толком)) Пока больше времени угробил на то, чтобы обыграть барона и девку с островов, подручную местного кузнеца, в гвинт. Особенно ее, ух и карты у нее! А разгадка пришла мне в голову еще раньше, когда смотрел ролик с нападением Дикой Охоты на хату нильфгаардаского агента... как там его... Гвендрик... Гендрик...
так сразу от него к барону и посылают
Так я и говорю, что еще до встречи с бароном. В самом-самом начале первой главы.
Странно. к барону просто бежишь в замок по тропинке вниз
Таки вин - Геральт, второстепенные квесты, второстепенные персонажи, музыка (местами), Трисс (на фоне Йен), нечисть, боевка, прорисовка лучей света, телепортация у Цири и внешность Цири.
Таки провал - унылый основной сюжет, унылые основные персонажи, Йен (и наверняка еще куча дам, ибо слишком они уж Мэри-Сью), крафт, местная Хартстоун, локализация, музыка (местами), кошмарнейший графон, отвратительная производительность, тупая система "пошел по сюжету - протерял побочные квесты", неуместный открытый мир, который тут ни к чему.
Зато Роше перерисовали, а не просто импорт модельки.
Это как бы Сапковский, все дела. Причём Цири - вообще мерисьюха 80 уровня.
музыка (местами)
Как можно играть с включенной музыкой, я не представляю) Я ее в играх всегда сразу на ноль сбрасываю. Никакой же атмосферы))
боевка
Боевка? Чем, чем она хороша? Оо Ужасная же(( Только автоприцел как-то выручает, но все равно... ужас, просто ужас. То, что было нормально для обычной игры, где ты, прокачиваясь, переходишь на новые локации с более высокоуровневыми мобами, в новом почти-открытом мире, где ты на 4-м лвл-е можешь забрести в гости к толпе монстров 24-го уровня, превращается просто в издевательство какое-то. За боевую механику создателям надо руки отрывать. По самую голову.
Таки провал - унылый основной сюжет
Мм... а все-таки что с ним не так?
местная Хартстоун
Это про гвинт? А почему? Не спорю, оно, возможно, и полностью вторично, но... но вот меня внезапно как-то затянуло) На данный момент мне лично даже гораздо интереснее искать новых игроков в карты и состязаться с ними, а не монстров рубить или квесты проходить. Уже собрал две полные колоды - Север и Нильфгаард. Нильф, правда, пока еще слабоват, с ним можно только против совсем слабеньких противников играть. А вот с Севером я практически не знаю поражений)
кошмарнейший графон
Да, тут эпикфейл( То есть пейзажи-то офигенные! Но вот при ближайшем рассмотрении моделей... особенно людей... ужас. В том же Скайриме с модами на новые небо, солнце, растительность, освещение, тени, с новыми звуками и т.д. и т.п. можно добиться ничуть не менее шикарных закатов и рассветов, звенящих от птичьих трелей лесов, шелеста дождя и раскатов грома, и т.д. и т.п. И все это при куда как меньших требованиях к мощности компа. При этом модели людей, текстуры ткани, кожи и металла даже в ванили смотрятся лучше, чем в "Ведьмаке". А уж с реплейсерами тел, модами на шмот и новые текстуры...
неуместный открытый мир, который тут ни к чему
Да его и открытым-то назвать можно довольно условно. Это больше напоминает мир какой-нибудь ММОРПГ, только ужатый до трех больших локаций.
пошто ты так?
Так, а какой он на фиг открытый мир? Три локации. Песочница. Песок+средние уровни. Хай левел. А, ну там еще Каэр Морхен, но про него я пока ничего не знаю. Открыть доступ к новой локации можно только, следуя главной сюжетной линии. А попытайся ты забить на сюжет, как я сделал в том же Скайриме, с самого начала положив болт на всю эту бадягу с Алдуином и вообще не собираясь когда-либо к ней возвращаться, и все, дальше Песочницы ты никогда и никуда не продвинешься по миру. Ну и где открытость? Покупка билета на корабль, идущий на Скеллиге, напоминает мне, как я в GE покупал билет в Юстиар...
в котором пришлось вводить костыли и неубиваемых НПС, потому что люди такие люди. Ну и в скайриме мобы росли "вместе с тобой", поэтому можно было и наоткрывать.
А так кроме скайрима с беседовским же фаллаутом - с песочницами довольно туго.
в котором пришлось вводить костыли и неубиваемых НПС
Так в "Ведьмаке" неубиваемых неписей еще больше. Точнее, они вообще все неубиваемые и бессмертные. Кроме тех, кому положено умереть по сюжету.
Ну и в скайриме мобы росли "вместе с тобой"
Что опять же делает его более удобным.
что на мидлевеле подрывает пуканы, потому что ты качал крафт и травки, а противник все пойнты вложил в одну атаку и из простого лука, что из говна и палок, ваншотит героя в сверкающей двемерской броне.
Мы сейчас о Скае или о ТЕС-Онлайн?
Картинко про это
Ну не знаю, не знаю. Я как раз в ветки прокачки владения оружием, кроме стрельбы, или там ношения доспехов, тяжелых, легких. почти ничего и не вкладываю. Зато кузнечное дело, скрытность и красноречие выкачаны на 100. А алхимия и взлом на 100 и сброшены на легендарный, чтоб было интереснее. И никаких проблем с монстрами и боссами в подземельях не возникает от слова вообще.
кузнечное дело, скрытность и красноречие выкачаны на 100
Вот тут ключевое слово — «скрытность». Потому что проще всего проходить Скурим в режиме стелс-экшона, заваливая всё что можно стрелами из режима невидимости и сидя в тени. А вот если попробовать пройти то же место, но играя за равным образом раскачанного боевого мага или ещё какого воина-милишника, притом не пригибаясь и не прячась в тенях, то таки будет ой. Потому Wizzard Rick и отметил, что мидгейм (по сравнению с ёрли и лейтом) таки выходит весьма несбалансированным.
Собственно говоря, скрытность я начал выкачивать посде данжа с магами, который я прошёл на эксплойте, стреляя через створ двери. Потому что спаренный фаербол в ближнем бою делает очень и очень больно.