House Katsap - We do not jump
Польские транспортные компании, обслуживающие завод Volkswagen, потеряли свои контракты. Руководство концерна рекомендовало всем своим предприятиям перейти на работу с немецкими перевозчиками.

«Наши компании, которые в течение многих лет поддерживали польские заводы Volkswagen, потеряли в январе контракты. Концерн приказал учреждениям, чтобы заказы шли к немецким перевозчикам, даже если они дороже», — сообщил порталу «Новости Польши» Адам Ендрых, который представляет Куявско-Поморскую Ассоциацию международных перевозчиков.


Чую, скоро и украинским транспортным компаниям в странах ЕС начнут отказывать в контрактах. Даже если нынешняя проблема с взаимной блокировкой будет решена. Просто так, на всякий случай. Це ж Украина - никогда не знаешь, когда она в очередной раз выебн... выкаблучится и подставит компанию-отправителя.

@темы: политика внешняя

Комментарии
15.02.2016 в 17:12

Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
А что с пшеками не слава Богу?
Я что-то пропустила?
15.02.2016 в 17:18

House Katsap - We do not jump
Lady Ges
Там с прошлого года спор о квотах для польских дальнобойщиков в России и для наших - в Польше. Наши подняли штраф для поляков за провоз груза через нашу территорию без специального разрешения до уровня штрафов в ЕС, и поляки обиделись.
15.02.2016 в 18:36

Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
То есть начали с фурами наши, так?
А в ответ на что?
В смысле - на что конкретно?
15.02.2016 в 18:55

House Katsap - We do not jump
Lady Ges
С Польшей-то? История конфликта. Наши пытаются добиться для российских перевозчиков равных прав с польскими дальнобоями.
15.02.2016 в 19:51

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Я конечно извиняюсь, но каким боком тут Украина?

Я даже специально на оригинал заходил: www.kresy.pl/wydarzenia,europa-zachodnia?zobacz...
15.02.2016 в 19:56

House Katsap - We do not jump
N.K.V.D.
По-моему, очевидно же. Конфликт Польши и России из-за квот на грузоперевозки уже привел к подрыву доверия немецких компаний к польским перевозчикам. Они готовы переплатить за услуги своих, немецких транспортных компаний, у которых точно не возникнет никаких проблем с тем, чтобы доехать до России, через Россию и обратно. Ты полагаешь нынешняя байда с взаимным блокированием перевозок между Украиной и Россией никак не скажется на отношении европейских поставщиков к украинским перевозчикам? Кто будет рисковать и связываться с ними, если можно нанять румын, венгров, тех же немцев? Да, дороже. Но зато гарантировано отсутствие каких-либо проблем.
15.02.2016 в 21:45

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Даумантас, ясненько.
15.02.2016 в 22:20

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
С портами уже закончили?
Теперь за поляков принялись?

Насколько я понимаю, то что перевозится автотранспортом - это то, что везется из европы к нам.
Мы то все равно сырье танкерами и баржами отправляем.
Т.е.... новый вид закамуфлированных санкций аляруса?
15.02.2016 в 22:29

House Katsap - We do not jump
Mughi
Перевозки все-таки в обе стороны. Но грузоперевозки автотранспортом - это, в общем-то, крохи от общего объема грузопотока. Основной тоннаж приходится на ЖД и море. Если из-за проблем с Польшей и Украиной снизится объем работы дальнобоев - возрастет загрузка железнодорожных и портовых терминалов. Портам так вообще хорошо, они сейчас и без того стремительно отжирают долю прибалтов на Балтике и той же Украина на Черном море.
16.02.2016 в 11:16

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Даумантас, занятное по теме:
изображение
16.02.2016 в 11:33

House Katsap - We do not jump
Aerdin
Как обычно.