House Katsap - We do not jump


Ну, как кинокомикс, а-ля те же "300 спартанцев", смотрится неплохо. Особливо мне понравился первый кадр с разбитыми супер-воротами) Посмотрим, как оно будет в целом, а не в виде трейлера.

И да, меня реально печалят люди, которые в комментах под роликом вопиют "пафос!", "Голливуд!", "тьху! ничего своего!" Бедолаги, вероятно, никогда и в глаза не видели советской же классики — "Русь изначальная", "Детство Ратибора", "Ярослав Мудрый", "Лебеди над Непрядвой"...



Маленькие глупенькие дети, требующие "историчности" от фильма, посвященного... легенде.

@темы: бурчательное, трейлеры

Комментарии
06.09.2016 в 23:53

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
И да, меня реально печалят люди, которые в комментах под роликом вопиют "пафос!", "Голливуд!", "тьху! ничего своего!" Бедолаги, вероятно, никогда и в глаза не видели советской же классики — "Русь изначальная", "Детство Ратибора", "Ярослав Мудрый", "Лебеди над Непрядвой"...

При том, что на голливудский пафос исправно в кино ходят. Плюются, ругают , но все равно ходят.
07.09.2016 в 00:06

House Katsap - We do not jump
Хоук
И даже не всегда так уж плюются. Бывает, что и хвалят взахлеб)
07.09.2016 в 06:07

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Фишка в том, что пафос плох тогда, когда он не к месту. Натянут, как сова на глобус, на незначительное что-то, чтобы придать мнимую значительность. А ТАКИЕ эпизоды истории даже требуют хорошего пафоса. Это - УЖЕ большое и страшное, и о нем нужно говорить большими и страшными словами.
Поэтому пафоса в значении "перебор" я тут не вижу. Напротив, можно больше.
Очень понравились уже в трейлере пара моментов. Вот это "Чтобы не было больше войны. Вообще. Никогда" в молитве девочки - оно очень русское. Нам ради этого "никогда" пришлось много повоевать, и еще придется. Пара беллум.
И, да, насчет ворот - хорошая иллюстрация. Такие мощные - а все равно разбиты. Как эреборские ворота драконом.
И вообще, эпических годных полотен про допетровские времена у нас, по-моему, со времен Эйзенштейна не было.
07.09.2016 в 06:25

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Маленькие глупенькие дети, требующие "историчности" от фильма, посвященного... легенде.
Это как с 28 панфиловцами
07.09.2016 в 06:37

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Sindani, главное, от 300 спартанцев историчности не требуют.
07.09.2016 в 08:15

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Maranta, от 300 спартанцев историчности не требуют.
фиг с ней с историчностью, но Ксеркс одетый и намазанный как стриптизер в гей-клубе уязвил меня в самое сердце((( блин, даже в кино не пошла чтобы не расстраиваться. Гады, никогда не прощу :weep3:
07.09.2016 в 08:35

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Хоук, тут согласна. :alles:
07.09.2016 в 09:30

Vicomtesse
Хоук, Maranta, ну так "300" честно сняты по комиксу, не по истории. Вот в этом фильме всё норм более-менее:
www.kinopoisk.ru/film/64043/
07.09.2016 в 09:58

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Крейди, я не знаю про комиксы. Фильм обещал рассказать про битву в фермопильском ущелье. Вот её я и надеялась увидеть. Беда прям с этими американцами и их комиксами :bubu:
07.09.2016 в 10:21

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Хоук
Это как с попсой - иностранную слушать не так стремно - потому что смысла и акцента не понимаешь. :) Китайцы вон тоже вполне скушали наш "Он дракон" потому что не секут в оригинальной озвучке, от которой у русских ухи вянут, а картинка красивая

Плюс чисто с технич.стороны - и речь не только о спецэффектах и пленке - у голливуда качество даже "пурги" обычно выше.

Ну и своего рода травма у нашего народа, разочарование по итогам 20 века- пафосные, и светлые вещи кажутся смешными или фальшивыми, особенно когда речь идет о лапотной и немытой России. Доводилось общаться с людьми, которым лбое фентази и фантастика в русском антураже кажутся нелепостью - потому что сказка, мечта и герои в России умерли. Что здесь не могло и не может произойти что-то необычное и интересное
07.09.2016 в 10:36

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Альскандера,
Ну и своего рода травма у нашего народа, разочарование по итогам 20 века- пафосные, и светлые вещи кажутся смешными или фальшивыми, особенно когда речь идет о лапотной и немытой России. Доводилось общаться с людьми, которым лбое фентази и фантастика в русском антураже кажутся нелепостью - потому что сказка, мечта и герои в России умерли.
Это да, но еще дело в том, что западные формы и приемы смотрятся поверх нашего фальшиво. Фентази, например, выросло на почве европейской мифологии, у нас сам дух фольклора другой, другая стилистика, другая мораль. Эльфятник - не наше, вампиры - не наше, "пришельцы напали на Землю" - тоже не наше.
Вот вышел на экраны фильм "Ночные стражи" - помесь Сумерек и Ночного дозора. Боже мой, какое же это говнище. Причем именно за счет Сумерек. Проблема подражания западным образцам и западным приемам в кинематографе - одна из острейших. Хорошо бы нашли баланс между современными спецэффектами, которые нам клепают голливудские студии, и собственными историями. Нужно уметь писать и снимать свое аутентично, наши пока только учатся.
07.09.2016 в 11:15

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Maranta,
В прошлый раз поиск "аудентичности" (русское содержание в западных образцах) занял почти 100 лет - более-менее нормальные вещи от "высокой" культуры у нас стали делать в 19 веке (18й это или работа иностранных же мастеров или терминальный ужас от подмастерьев).

Да и с нашим фольклором тоже нужно быть острожнее - на многих персонажах (Баба-Яга, Кащей, Водяной, Домовой и пр) уже лежит определенный флер ("персонажи детского утренника"), и попытки в лоб создать их действительно жуткие или серьезные типажи могут выглядеть нелепо. Уходить во всяких Ярил и Перунов тоже нужно острожно, тщательно обосновав их связи с современным мировоззрением, а то эти персонажи тоже будут выглядеть совой на глобусе.

Короче, задача действительно нетривиальная - воплотить в западном формате (ну, прикормлены мы уже к нему, к тому же он международный и мерило качества) наше содержание, которое тоже имеет свою специфику (оно малоизвестно, поэтому широкие массы плохо прикормлены, а известные сюжеты и персонажи ограничены в формах воплощения - ну не слепишь из Бабы-Яги и Лешего высокий пантеон, это низшая демонология, а из советских солдат - суперменов и капитов Америк, наши герои совсем иные) . Нужно обладать очень тонким вкусом.
07.09.2016 в 11:26

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Альскандера, "Он дракон" мне вполне себе наши соотечественники советовали.

Ну и своего рода травма у нашего народа, разочарование по итогам 20 века- пафосные, и светлые вещи кажутся смешными или фальшивыми, особенно когда речь идет о лапотной и немытой России. Доводилось общаться с людьми, которым лбое фентази и фантастика в русском антураже кажутся нелепостью - потому что сказка, мечта и герои в России умерли. Что здесь не могло и не может произойти что-то необычное и интересное
Ну так проблема получается не в самом кино, а в восприятии его зрителем.

на многих персонажах (Баба-Яга, Кащей, Водяной, Домовой и пр) уже лежит определенный флер ("персонажи детского утренника"), и попытки в лоб создать их действительно жуткие или серьезные типажи могут выглядеть нелепо
на такую Бабу Ягу я бы посмотрела godsbay.ru/slavs/images/yaga.jpg
Формат в глубоком отрыве от детского утренника. И с остальными можно также.
Снимают же европейские сказки, которые все привыкли воспринимать как детские, во взрослом формате и ничего.
07.09.2016 в 11:34

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Maranta, Нужно уметь писать и снимать свое аутентично, наши пока только учатся.
Согласна и очень надеюсь что научатся, у нас такая богатая фольклорная база, очень жаль если она так и останется пылиться на полках библиотек и узкого круга любителей.
07.09.2016 в 11:41

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Альскандера, Нужно обладать очень тонким вкусом.
Меня всегда огорчало, что нашему кинематографу заранее не хотят прощать посредственного кино. Наш кинематограф должен снимать либо шедевры, либо ничего. Есть масса примеров, когда в прокат выходят западные ленты, пестрящие историческими неточностями, сюжетными ляпами и другими недостатками, но их все равно смотрят и даже находят за что хвалить. А ведь они часто побуждают у людей интерес к первоисточнику – произведению, историческому событию и так далее, хотя бы просто напоминают что такое имело место быть, а значит несмотря на все ляпы польза от них есть. Но мы о своей истории, фольклоре можем рассказывать только в безукоризненном исполнении, либо не рассказывать вовсе. Не правильно это, мне кажется.
07.09.2016 в 20:18

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Есть такая довольно старая игрушка "Златогорье" (и к ней пара продолжений "Златогорье 2" и "Холодные небеса"). Вот там наш родной славянский фольклор очень даже органично смотрится))

А на синему надо будет сходить. Так сказать, проголосовать рублем за своих героев против всяких капитанов всяких там Америк (:
07.09.2016 в 20:31

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
К слову о легендах и эпичности:

Этот минутный ролик чуть менее чем полностью состоит из исторически недостоверных мифов. Но его полнометражную версию я бы посмотрел с удовольствием. Ибо не может жить нация без собственной мифологии...
07.09.2016 в 20:39

House Katsap - We do not jump
TrashTank
Ибо не может жить нация без собственной мифологии...
И пример тому - "Александр Невский" Эйзенштейна. Дичь полная с точки зрения исторической достоверности. Но представить себе русскую культуру без него уже так же сложно, как без "Войны и мира" Толстого. Как Россию без водки (которую нам вообще итальянцы привезли) или Москву без Кремля (который тоже итальяшки нам построили).
07.09.2016 в 23:23

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Без балалайки, которые еще в начале XVIII века ассоциировались в основном с калмыками, без матрешек, которых запилили на базе японских кукол только в конце XIХ века...