House Katsap - We do not jump
09.09.2017 в 12:18
Пишет Wizzard Rick:Сказка на ночьURL записи
Пишет Гость:09.09.2017 в 11:44
Отвлекаясь от подмышек, понравился текст про моихнетаких, поскольку и здесь у так называемых радфем двойные стандарты.URL комментария
Кто такой "мойнетакой"?
"Надоела реклама? Улучшите аккаунт всего за $1.66 месяц!
Пожалуй, самый злободневный вопрос в фемосфере, по поводу которого ломается больше всего копий и земля содрогается от тяжелых ударов банхаммера - "Если мужчины держат женщин в рабстве и заставляют их пахать на себя бесплатно, отчего же женщины не бегут от них, как крепостные сбегали от хозяев, а наоборот: страстно ищут себе хозяина?"
На этот счёт нет единства мнений. Одни оппонентки утверждают, что все женщины - бесправные жертвы без выбора, и уйти от мужа у них нет никаких возможностей. Однако статистика разводов хотя бы в нашей стране не свидетельствует в пользу такого утверждения: больше половины заключенных браков распадаются:
molodsemja.ru/soveti/statistika-brakorazvodnyx-...
Значит, бросить угнетателя возможно!
Но когда мы бросаем клич на фем-площадках: "Сестры! Сепарируйтесь от своих мужей - убийц и насильников, коими является весь род мужской!" в ответ слышим дивное: "Мой муж никого не убивал и не насиловал! Он не такой! Он посуду моет и детям подгузники меняет! И вообще у нас с ним ляпофь! Так что отвалите со своим сепаратизмом!"
Что же получается? Нам всем известно, что мужчины - доминирующая и дискриминирующая группа, рабовладельцы. И внезапно среди них попадаются заботливые мужья и отцы? Разве могут мужчины быть «не такими» - находящимися вне мужской привилегированной группы?
Радфем говорит нам - конечно же нет. Для того, чтобы понять, как насильник и убийца может быть одновременно любящим мужем, мы должны научиться воспринимать людей одновременно в двух измерениях - на частном и на общем. Не смешивать феминистскую теорию с практикой, а убеждения - со следованием этим убеждениям.
Таким образом, можно сожительствовать с убийцами, рожать насильников - и одновременно пламенно призывать бороться с системой тотального угнетения класса женщин классом мужчин. Просто второе будет в теории, а первое - на практике. И следить, чтобы не смешивалось.
Как же в реале выглядит сожительство рабовладельца с рабыней? Давайте послушаем наших сестер:
// Вот, например, есть ваш муж - Вася, который у вас и готовит, и убирает и памперсы ребенку меняет, и поддерживает вас во всем, в общем агнец божий и весь такой «не такой».
Может он хороший человек и ему самому неприятно его привилегированное положение и он старается им не пользоваться. Может он спокойно воспринимает сложившуюся систему, но из-за хорошего отношения к вам, заставляет себя в чем-то поступиться своей гендерной ролью. //
womenation.livejournal.com/23607.html
// Нетакой проявляет свое благородство по отношению не ко всем женщинам, упаси боже. Если он будет распыляться, то силы его иссякнут, и он завянет на корню. Свой блаженный лик он обращает только к своим – к детям, мамам, сестрам, женам, среди которых и происходит священнодейство.
У него есть и реальные качества, которые как раз и образуют базис, на который мы громоздим надстройку. И основным, важнейшим качеством является, по моим наблюдениям, стремление делиться со своими женщинами ништяками, полученными от системы угнетения. То есть: отдавать женщине свою мужскую зарплату (недополученную другими женщинами из-за дискриминации), посвящать женщине и детям время (освобожденное женским обслуживанием), руководить и направлять (но не в своих, а в «ее» занятиях), защищать от «таких» (для этого, кстати, необходимо существование «таких») и отличаться от остальных в лучшую сторону хотя бы на полпроцента (для этого можно взять на себя одно-два из тысячи «женских» дел). //
terra-electa.livejournal.com/35980.html
Вот и разгадка, почему женщины так стремятся выйти замуж. Замужество - шанс стать избранной, "СВОЕЙ женщиной" для ресурсного мужчины, пользоваться его зарплатой и защитой, получать из его рук ништяки, добытые им с помощью системы угнетения ДРУГИХ женщин. Так, барыне-аристократке не мешает спать по ночам её новорожденный ребенок. Младенца нянчит крепостная кормилица, которая оставила дома своего, умирать от голода с хлебной жвачкой во рту. А другие крепостные крестьянки от зари и дотемна вкалывают в поле, чтобы их госпожа могла сытно кушать и проводить жизнь в праздности и развлечениях.
Вопрос: будет ли барыня мечтать о свержении патриархата? Конечно же нет, поскольку именно патриархат дает ей возможность улучшать свое качество жизни за счёт других женщин. Выгодно ли жене-домохозяйке, чтобы её нетакой муж получал одинаковую зарплату со своими сослуживицами? или чтобы при приёме на работу уступил место чужой женщине? Нет и ещё раз нет.
Радфем-парадигма утверждает, что всё человечество разделено на 2 класса: мужчин-угнетателей и женщин-угнетенных. Однако в реальности, внутри каждого из этих классов существует огромное неравенство как по материальному уровню, так и в плане прав и свобод. И качество жизни любой женщины напрямую зависит от того, является ли она "своей" для ресурсных и влиятельных "нетаких" мужчин: в качестве жены, любовницы, дочери, политической соратницы (подобно Мизулиной), или даже просто согражданки (если речь идет о богатых и сильных государствах).
Поэтому "общеженский" интерес на практике состоит в том, чтобы обзавестись своим личным "нетаким", а вовсе не в борьбе против мужского господства. Все мы знаем по примерам из мировой истории, к чему приводили попытки бороться за всеобщее равенство. Вряд ли кто-то в наши дни мечтает повторить подобный сценарий.
Вот и получается: разделяем частное и общее. На словах гневно обличаем классовых врагов - на деле сожительствуем с ними и рожаем их. Мир Оруэлла. Кому же и для чего нужно такое двоемыслие? Ещё раз послушаем наших сестёр:
// А что замужем можно быть только за нетаким?
Я радфем. Я замужем. Муж - такой. Это жизнь.
Нет, разводиться мне невыгодно, как по финасово-визовым вопросам, так и по эмоциональным. Да, я считаю, что люблю мужа. Да, он такой. ВСЕ мужчины такие. Но некоторых можно научить сосуществовать с женщинами так, чтобы они приносили минимум ущерба.
А вот вера в то, что "мой - не такой" - это первый шаг к тому, чтобы упустить свои границы и превратиться в бесправную обслугу.
Знаете, некоторые люди бойцовских собак держат, хотя эти собаки вполне способны их сожрать. Но при правильной дрессировке и постоянном контроле хозяина эти собаки вполне способны быть домашними питомцами. А вот если верить, что твой питбуль "нетакой", что в душе он - чихуахуа, то да, вероятность быть сожранной стремится к 100%. //
feminism.livejournal.com/89651.html?thread=6381...
// муж дрессированный ходит по струнке и, ночью разбуди, прочитает основные заповеди радфем. //
fem-happy-alone.livejournal.com/72269.html?thre...
Вот и ответ на вопрос, зачем нужен радфем на практике: для дрессировки мужей. "Ручной нетакой" ака "питбуль" ака "боевая машина" - средство, с помощью которого его "хозяйка" получает ресурсы, отжатые у других женщин, и поднимается вверх по ступенькам женской иерархии. А вся матчасть, прекраснодушные теории о светлом будущем без патриархата которое наступит через 500 лет - всего лишь пустая говорильня. Красивая обёртка для дурно пахнущей конфеты.
И здесь же лежит ответ на вопрос "почему сепаратисткам невыгодно объединяться с гетеро?" Потому, что гетеро-радфем - это "клуб бойцовского собаководства". Что в нём делать сепаратисткам, если дрессировка и разведение двуногих боевых питомцев не входит в круг их интересов?"
Вот честно, сепаратизм для меня выглядит фантастикой, но они хотя бы последовательны в своих идеях, в отличие от радфем, вопящих про мужчин-врагов и одновременно с этим радостно выходящих замуж и рожающих мальчиков.
Свидетельствую, что нет иного Бога, кроме Аллаха, и ещё свидетельствую, что Мухаммед — Посланник Аллаха
Нынешний феменизм-с)
Это не феминизм, это шизофренический бред. Время такое, что ли: почти все здравые идеи достигли пика и переросли в безумие. Равенство полов, правильное питание, защита детей, бодипозитив, толерантность к меньшинствам, пацифизм - всё перерастает здравый смысл и приводит к безумию.
Вот и разгадка, почему женщины так стремятся выйти замуж. Замужество - шанс стать избранной, "СВОЕЙ женщиной" для ресурсного мужчины, пользоваться его зарплатой и защитой, получать из его рук ништяки, добытые им с помощью системы угнетения ДРУГИХ женщин. Так, барыне-аристократке не мешает спать по ночам её новорожденный ребенок. Младенца нянчит крепостная кормилица, которая оставила дома своего, умирать от голода с хлебной жвачкой во рту. А другие крепостные крестьянки от зари и дотемна вкалывают в поле, чтобы их госпожа могла сытно кушать и проводить жизнь в праздности и развлечениях.
С этого взоржала отдельно. Тяжко, наверное, жить, когда повсюду враги. При этом, то, что жена, как правило, тоже приносит в дом ресурсы, добытые в системе угнетения - молчок.
Нет обычный бизнес.
В стране Х угнетают собирателей кизяка и считают низшей кастой.
Для защиты организуется "Общество по борьбе за права собирателей кизяка".
После этого проходят долгие годы борьбы и партийного строительства, завершающееся победой собирателей кизяка, для которых даже устраивают национальный праздник.
Организация по защите прав собирателей кизяка внезапно оказывается не у дел, и резко создаёт новые цели, чтобы не пришлось собирать этот самый кизяк самим.
В конечном итоге мы получаем "Общество по борьбе за принудительное кормление кизяком всех народов мира с целью достижения всеобщего благоденствия".
А на это накладываются толпы дебилов, которым нужен хороший доктор, потому что у них реальные проблемы.
Но поскольку они сами себя считают нормальными, то все их беды исключительно из-за того, что кто-то отказывается есть кизяк ежедневно три раза в день.
Что позволяет отлично существовать вышеупомянутому Обществу.
А довершает картину правительство крупной страны, которое активно борется за права кизякоедов в соседних государствах.
Разумеется во имя Высшего Блага.
Пыталась донести мысль четко, но я не спала 2 суток, не знаю, удалось ли...
Поработить мужчин? Или уничтожить и пользоваться для размножения банком спермы?
Типа того. Потому ж и зовутся не просто радфем, а сепаратистками, т.е. призывают полностью отделиться от мужчин, как биологического вида.
95% населения (с)
Скорбных разумом всегда полно, просто раньше их занимали верой и прочей хернёй.
А теперь одну веру выкинули, а другой не дали - вот и идут люди массово во всякое: радфемки, гомофилки, зоофилки и прочие борцы за всеобщее счастье, потому что своего нету.
а также отсутствия в развитых сообществах "выбраковки" в дальнейшем будет только снижаться.
Из-за равноправия и толерантности, в общем-то. Если стремимся к среднему, то среднее будет всегда падать.
Но это - выгодно в краткосрочной перспективе правящей верхушке, потому что дураков можно чем-нибудь занять и они не задают всякие нехорошие вопросы.
Правда в долгосрочной общество внезапно оказывается среди артефактов древней вымершей цивилизации.