House Katsap - We do not jump
24.11.2017 в 00:12
Пишет  Neuro Nougami:

А ведь потом маятник качнётся в другую сторону...
Эмили Линдин, феминистка, основательница проекта "не-шлюха" ("unslut") и
колумнистка подросткового приложения Vogue отправила сегодня следующий твит.

"Вот непопулярное мнение: мне абсолютно плевать на невиновных мужчин,
которые потеряют свои работы из-за ложных обвинений в изнасиловании/домогательствах."

В дальнейших твитах она пояснила что сломанные жизни невиновных мужчин - это
просто плата за свержение патриархата, которую она более чем готова заплатить.



URL записи

@темы: нетолерантное

Комментарии
24.11.2017 в 13:38

Это потом
Ну и дура))
24.11.2017 в 13:54

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
"Бред полнейший, к тому же опасный" (с)
24.11.2017 в 14:01

Кот
Дура и есть.
24.11.2017 в 15:12

House Katsap - We do not jump
Хоук
Опасно сейчас как раз перечить таким вот бредящим...
24.11.2017 в 15:21

Для других мы создаем правила, для себя - исключения.
Дык не ей же платить, чего переживать?
24.11.2017 в 15:25

House Katsap - We do not jump
Ахмади
Как знать, как знать. Ноосфера все видит. И помнит. Как-нибудь может и аукнуться. Но тогда, конечно, пациентка будет вопить «а меня за шо?»
24.11.2017 в 15:35

Для других мы создаем правила, для себя - исключения.
Вселенская справедливость, увы, часто проходит через поколения. Не думается мне, что эта дама успеет ее застать. Да и мне, если честно, как человеку, старающемуся жить по совести, не очень хочется лицезреть любую из форм маразма.
24.11.2017 в 18:35

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Истинный левак не постоит за ценой, которую платят другие.
24.11.2017 в 20:03

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Даумантас, ну так имелось в виду, что бред этот для окружающих опасен, не для них. По крайней мере пока не для них.
25.11.2017 в 01:12

Приходите ночью
Думаю, она считает, что это и есть откат маятника - после тех времен, когда обществу было плевать на изнасилованных и оскорбленных домогательствами.
Проблема в том, что маятник никогда не остановится, никакой откат не будет последним.
25.11.2017 в 01:29

House Katsap - We do not jump
Marta Evans
после тех времен, когда обществу было плевать на изнасилованных и оскорбленных домогательствам
Мне вот интересно, а когда, собственно, такие времена были? Я что-то в упор не понимаю, когда это было нормально, насиловать и домогаться?

Проблема в том, что маятник никогда не остановится, никакой откат не будет последним.
О том и речь. Мясорубке все равно кого молоть, лишь бы не заржаветь.
26.11.2017 в 15:15

Приходите ночью
Даумантас, ну, например, в России оприходовать девку в стогу без разрешения - обычное дело было вроде. Если нет отца-кузнеца, жаловаться некому.
26.11.2017 в 18:13

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Marta Evans, я бы уточнил, для какого социального слоя обычное дело. Это также существенную роль играет.
26.11.2017 в 19:46

Приходите ночью
V-Z, ну, в слоях повыше отдавали дочку замуж за статус/титул/деньги, и мало обращали внимания на слёзные жалобы матушке, что муж каждую ночь насильно супружеский долг требует. Жены, ваша доля терпеть, и нечего тут папеньке надоедать с глупостями.
По-моему, социальный слой не так уж был важен. Общий перекос имел место, что уж тут.
Проблема-то была общая, что у крестьянки, что у этой дочки - если отец не заступился, больше некому. Обществу пофиг, обществу это нормально, приемлемо и хорошо.
26.11.2017 в 21:48

House Katsap - We do not jump
Marta Evans
Эм... а при чем тут так уж сразу полуторавековая давность? Оо Я как бы имел в виду куда более близкие и аналогичные нашим сегодняшним реалиям времена. Потому как уж больно часто в оправдание всех этих флешмобов звучит: «главное, что о проблеме начали говорить». То есть как бы вот еще совсем недавно об этом все знали, но упорно молчали, закрывали глаза или смотрели сквозь пальцы? Но это же чушь собачья. В тех же США тема харрасмента массово раскручивается еще с 70-х гг., когда тот же Харви еще сопли рукавом вытирал. Но почему-то это не помешало ему за последующие десятилетия пропустить через свою постель не один десяток старлеток. И не ему одному.

А что до седой старины, то, вообще-то, снасиловать девку и тогда было вполне себе наказуемым преступлением. Даже для ее же собственного барина. И даже если девка из дворовых, т.е. самых-разсамых бесправных крестьян. Пожаловать ей было куда. Тут вопрос уже не в отношении конкретно к женщинам, а вообще в уровне социального развития общества. А оно на тот момент было не ахти везде и применительно ко всем полам. Мужика точно так же могли запороть на конюшне ни за что. Так что, сравнение тут совершенно неуместное.
27.11.2017 в 02:30

Приходите ночью
Даумантас, а вы точно знаете период маятника, о котором мы говорим? В таком случае примеры отозваны и возражения сняты.
И мы не про мужиков, а про изнасилования девок. В том числе барином, которому, видимо, после этого и жаловаться идти)
Я тоже считаю, что леди феминистка глубоко не права. Но написала, что примерно понимаю, почему она так сформулировала.
Разницу между "понимаю" и "поддерживаю" не нужно же объяснять?
27.11.2017 в 13:29

House Katsap - We do not jump
Marta Evans
Речь в данном случае не о маятнике, а, еще раз, о реакции вполне конкретных людей, которые оправдывают происходящее словами «главное, что о проблеме начали говорить», подразумевая, что как бы еще совсем недавно, т.е. на их веку, а не во времена создания Кодекса Хаммурапи, все это было нормой и только вот сейчас наконец как-то начали осуждать. Что очевидно же не соответствует действительности.

И мы не про мужиков, а про изнасилования девок.
А я про то, что это не проблема бесправия одних только «девок», а общества в целом. На тот момент отсутствовало само понятие прав человека, как такового, а не конкретно прав женщин.

Разницу между "понимаю" и "поддерживаю" не нужно же объяснять?
Понимать идиотов и я понимаю.
27.11.2017 в 17:14

Приходите ночью
Даумантас, вы перешли от конкретной темы о маятнике к общемировым проблемам, от вопроса об изнасилованиях - к "обществу в целом", так что, думаю, дискуссии уже нет - вы не мне отвечаете, а говорите о своём чём-то.
Спасибо за обмен мнениями. Всего доброго.
27.11.2017 в 17:38

House Katsap - We do not jump
Marta Evans
По-моему, это вас занесло в какие-то неведомые дали, и вместо того, чтобы говорить об идиотах, отравляющих жизнь людям здесь и сейчас, в наши дни, вы принялись изыскивать корни их идиотизма в глубоком прошлом. Излишне глубоком. При этом так и не ответив на вопрос о том, когда же именно, пусть даже и в прошлом, изнасилование или домогательства не были так или иначе осуждаемы и наказуемы.