House Katsap - We do not jump
«Не функционирует должным образом»: почему Минобороны ФРГ требует увеличения военных расходов #
«Как неоднократно писали в немецкой прессе, большинство видов Вооружённых сил ФРГ не готово к ведению боевых действий. Так, в начале мая в журнале Der Spiegel появилась информация, что из 129 истребителей Eurofighter, стоящих на вооружении немецких ВВС, только восемь готовы к выполнению боевых задач. У подавляющего большинства машин оказалась неисправна система охлаждения. При этом отмечалось, что ракет класса «воздух — воздух» хватит, чтобы оснастить лишь четыре истребителя.
Согласно публикациям американского портала Defense News, технические проблемы есть и у более старых, чем Eurofighter, военных самолётов Tornado. Оказалось, что из оставшихся на вооружении 86 машин подняться в воздух могут 30. Но даже у тех самолётов, которые в целом исправны, есть неполадки с освещением кабины пилота, так что вылеты они могут осуществлять только в светлое время суток.
По сведениям Deutsche Welle, ВВС Германии не хватает и исправных военно-транспортных самолётов. Основу парка этих машин составляют американские C-160 Transall, большая часть которых давно выработала свой ресурс, и сейчас в воздух могут подняться только 25 из 57 таких летательных аппаратов.
Заменить устаревшие «транспортники» Министерство обороны ФРГ рассчитывает новыми Airbus A400M. Ведомство уже приобрело восемь таких самолётов. Однако и у этих машин есть технические проблемы. Недавно один из них сломался на учениях в Литве, и тогда, чтобы перевезти главу Минобороны Урсулу фон дер Ляйен обратно в Германию, пришлось задействовать старый C-160 Transall.
У немецких военных есть претензии и к сухопутной технике. В 2014 году СМИ опубликовали данные, согласно которым из 189 бронеавтомобилей Boxer половина не готова к эксплуатации. Были проблемы и с новейшими БМП Puma, которые сейчас поступают в немецкие войска. У машин первых серий выпуска протекала крыша. Впрочем, недавно в Минобороны ФРГ сообщили, что этот недостаток устранён. Также, по сведениям Deutsche Welle, офицеры бундесвера жалуются на нехватку в подразделениях палаток, приборов ночного видения и бронежилетов.
Как сообщает Deutsche Welle со ссылкой на Минобороны ФРГ, не в лучшем состоянии находятся и Военно-морские силы государства. В 2001 году оборонное ведомство страны заказало несколько новейших корветов К130 «Брауншвейг». В настоящий момент на вооружение поступили уже пять кораблей данного типа, но, по сведениям немецких журналистов, к выполнению боевых задач готовы только два из них. При этом бундесвер планирует дополнительно потратить ?1,5 млрд на ещё четыре К130.
Кроме того, осенью 2017 года в издании Defense News вышла статья о том, что все шесть дизель-электрических подлодок вышли из строя из-за нехватки комплектующих. Этот факт признали в Минобороны ФРГ. В критическом состоянии тогда находилась и морская авиации Германии. На её балансе числятся восемь противолодочных самолётов Lockheed P-3С Orion, оснащённых обновлённым поисково-прицельным комплексом, и 43 британских вертолёта (22 Lynx Mk88A и 21 Sea King Mk41). Однако, как сообщал ранее французский военно-аналитический бюллетень TTU, из 22 Lynx Mk88A в воздух могут подняться пять машин, а из 21 Sea King Mk41 — четыре».
«Как неоднократно писали в немецкой прессе, большинство видов Вооружённых сил ФРГ не готово к ведению боевых действий. Так, в начале мая в журнале Der Spiegel появилась информация, что из 129 истребителей Eurofighter, стоящих на вооружении немецких ВВС, только восемь готовы к выполнению боевых задач. У подавляющего большинства машин оказалась неисправна система охлаждения. При этом отмечалось, что ракет класса «воздух — воздух» хватит, чтобы оснастить лишь четыре истребителя.
Согласно публикациям американского портала Defense News, технические проблемы есть и у более старых, чем Eurofighter, военных самолётов Tornado. Оказалось, что из оставшихся на вооружении 86 машин подняться в воздух могут 30. Но даже у тех самолётов, которые в целом исправны, есть неполадки с освещением кабины пилота, так что вылеты они могут осуществлять только в светлое время суток.
По сведениям Deutsche Welle, ВВС Германии не хватает и исправных военно-транспортных самолётов. Основу парка этих машин составляют американские C-160 Transall, большая часть которых давно выработала свой ресурс, и сейчас в воздух могут подняться только 25 из 57 таких летательных аппаратов.
Заменить устаревшие «транспортники» Министерство обороны ФРГ рассчитывает новыми Airbus A400M. Ведомство уже приобрело восемь таких самолётов. Однако и у этих машин есть технические проблемы. Недавно один из них сломался на учениях в Литве, и тогда, чтобы перевезти главу Минобороны Урсулу фон дер Ляйен обратно в Германию, пришлось задействовать старый C-160 Transall.
У немецких военных есть претензии и к сухопутной технике. В 2014 году СМИ опубликовали данные, согласно которым из 189 бронеавтомобилей Boxer половина не готова к эксплуатации. Были проблемы и с новейшими БМП Puma, которые сейчас поступают в немецкие войска. У машин первых серий выпуска протекала крыша. Впрочем, недавно в Минобороны ФРГ сообщили, что этот недостаток устранён. Также, по сведениям Deutsche Welle, офицеры бундесвера жалуются на нехватку в подразделениях палаток, приборов ночного видения и бронежилетов.
Как сообщает Deutsche Welle со ссылкой на Минобороны ФРГ, не в лучшем состоянии находятся и Военно-морские силы государства. В 2001 году оборонное ведомство страны заказало несколько новейших корветов К130 «Брауншвейг». В настоящий момент на вооружение поступили уже пять кораблей данного типа, но, по сведениям немецких журналистов, к выполнению боевых задач готовы только два из них. При этом бундесвер планирует дополнительно потратить ?1,5 млрд на ещё четыре К130.
Кроме того, осенью 2017 года в издании Defense News вышла статья о том, что все шесть дизель-электрических подлодок вышли из строя из-за нехватки комплектующих. Этот факт признали в Минобороны ФРГ. В критическом состоянии тогда находилась и морская авиации Германии. На её балансе числятся восемь противолодочных самолётов Lockheed P-3С Orion, оснащённых обновлённым поисково-прицельным комплексом, и 43 британских вертолёта (22 Lynx Mk88A и 21 Sea King Mk41). Однако, как сообщал ранее французский военно-аналитический бюллетень TTU, из 22 Lynx Mk88A в воздух могут подняться пять машин, а из 21 Sea King Mk41 — четыре».
кажется, я рассуждаю как военный министр дойчляндии)
Так денег на самом деле тратится не так уж и мало. Германия входит в десятку стран с самым большим военным бюджетом в мире.