House Katsap - We do not jump
Протестующие окружили здание парламента Армении #


Предупреждали же их, что есть у майдана начало, но нет у майдана конца.

@темы: политика внешняя

Комментарии
02.10.2018 в 22:10

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
не где у них работать.
там кроме турбизнеса все похерили.
западу конкуренты не нужны. а вот аборигены, заглядывающие в рот, - вполне.
03.10.2018 в 01:32

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Да не, там всё как раз понятно, что происходит и почему. Если бы у нас вот так принимали такие законы, я бы тоже была возмущена.
03.10.2018 в 08:18

House Katsap - We do not jump
:Азиль:
Ну, у нас пенсионная реформа тоже не то чтобы особый восторг у населения вызывает. Тем не менее же.
03.10.2018 в 14:05

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
у нас пенсионная реформа тоже не то чтобы особый восторг у населения вызывает.

"Восторг не вызывает" не только и не столько сама реформа, сколько тот факт, что глава государства нарушил свое слово.

"Вместе с тем и хочу обратить Ваше внимание на это обстоятельство – я против увеличения сроков пенсионного возраста. И пока я Президент, такого решения принято не будет. "
// В.Путин, "Прямая линия" от 27 сентября 2005 года.

Но народ всегда имеет ту власть, которую он заслуживает.
Честно говоря, пока что не вижу причин смотреть косо на то, что происходит в Армении, скорее поддерживаю. Пока, во всяком случае, в дальнейшем могу и поменять мнение. Хотя и не самого высокого мнения о Пашиняне и его умственных способностях. Но безусловно крымнаш-патриоты дерьма на него льют больше, чем тот успел заслужить. Гораздо больше.
03.10.2018 в 14:57

House Katsap - We do not jump
Маг Орфен
тот факт, что глава государства нарушил свое слово
Это уже аргументы из области детского сада.
24.11.2018 в 17:10

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Даумантас, Эээ... Сорри за некрокаммент Х) внезапно нашла неотправленный в телефоне))
Лично я ни на какую пенсию не рассчитывала никогда, и большинство моих знакомых тоже. Сложно возмущаться, когда отобрали что-то, чего не было.
Да и в принципе, не уверена что принцип "Бог терпел и нам велел" хорош где-то кроме христианства, и является какой-то положительной характеристикой кого-либо... А если завтра вернут крепостное право под предлогом "возвращения к корням", и никто не выйдет протестовать, кроме оппозиции? Ведь новоявленные аристократы об этом прямым текстом мечтают, вон каждый день скандал на эту тему.
24.11.2018 в 17:36

House Katsap - We do not jump
:Азиль:
Да и в принципе, не уверена что принцип "Бог терпел и нам велел" хорош где-то кроме христианства
Ты правда думаешь, что вот эти вот все люди в Армении вышли на площадь со своими протестами по собственному желанию и потому, что дальше уже просто нельзя было терпеть? А не потому, что ими кто-то умело сманипулировал, предварительно вложив в это массу денег? Серьезно?)) Я ведь не зря упомянул майдан. Как пыжились, как надували щеки наши украинские соседи после своего горе-майдана, как грозились, что, мол, если новая влада не оправдает их ожиданий, то они и ее сметут к такой-то бабушке. Но... влада вертела и вертит этот народ на одном органе. Народ нищает, голодает и мерзнет в своих квартирах. А влада жиреет и даже не считает нужным как-то скрывать, что хапает из бюджета полной лапой. Во всех опросах общественного мнения давно уже лучшим президентом вновь и вновь называют Яныка. Того самого, что свергали майданом в 14-м. То есть все давно народ понял. Но... где же обещанный новый майдан? А нет его. Ну пикнет кто-то там порою разочек, выйдут два с половиной калеки куда-нибудь с плакатиками. Да и все. А настоящего-то майдана 2.0 нет. И не будет ничего. Потому что никто не организовывает, никто не вкладывает бабки. Потому что без бабок не бывает таких толп на площадях. Потому что такие вот майданы, что на Украине, что в Армении, и где бы то ни было еще, происходят не тогда, когда у народа якобы терпение лопается, а когда кто-то башляет. А народу потом просто сказку рассказывают: «о, да, это ты, весь из себя такой, понимаешь, восстал и сверг проклятущий режим». Только херня это все. Херня и лапша на уши.
24.11.2018 в 19:16

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
А настоящего-то майдана 2.0 нет.
3.0

без бабок не бывает таких толп на площадях.
не совсем так.
для толп нужны "заводилы". а работают они за бабки или на энтузиазме или "на будущие барыши" - это обсуждаемо.
25.11.2018 в 00:29

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Даумантас, ну... Если с этой точки зрения посмотреть, тут не могу поспорить. Революцию у нас в 17 году делали на деньги "союзников", не говоря уже о 91 году, и тут тоже явно видно, что есть заинтересованные лица... Но всё равно, именно эта конкретная ситуация, которую мы обсуждаем, была возмутительная, сама по себе. Поэтому в тот раз я скорее была "за".
А в целом, я в плане международных отношений в основном надеюсь на хитро*опость армянскую, которые всегда отличались тем, что умели и на ёлку залезть, и самое дорогое сохранить. В отличие от хохлов, которые из упрямства такие дурости сами себе делают, что ой. Это я сейчас как наполовину армянка и наполовину хохлушка говорю)))
25.11.2018 в 00:52

House Katsap - We do not jump
:Азиль:
Но всё равно, именно эта конкретная ситуация, которую мы обсуждаем, была возмутительная, сама по себе.
Какая именно?) Так-то тут речь про ситуацию в Армении. Если же ты про повышение пенсионного возраста у нас, то не согласен. Не вижу ничего возмутительного. По-хорошему, его давно уже нужно было повышать. Но, ясен пень, Путин откладывал это непопулярное решение до последнего своего срока. Да и вообще вся эта истерика вокруг повышения пенсионного возраста, имхо, просто смехотворна. Во всяком случае для нас с тобою, для тех, кому даже до старой-то пенсии жить еще больше двадцати лет. Просто потому, что за это время скорее всего само понятие пенсии и пенсионного возраста попросту исчезнет, и будут введены какие-то совсем иные механизмы соцзащиты. Вроде того же безусловного базового дохода. Так что, без разницы, повышается этот самый возраст, не повышается — для людей нашего возраста и моложе все это бессмысленные танцы с бубнами. Что оно есть, что его нет. По фиг. Все равно все будет по-другому.
25.11.2018 в 01:02

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Даумантас, ненене, я про Армению. Когда парламент берёт и принимает законы о том, что он неприкосновенен, пока свежевыбранный премьер на месте,чтобы противодействовать досрочным выборам и оставаться неприкосновенным дальше, и при кормушке. Какая-то это наглость, я считаю.
А насчёт пенсионного возраста у нас - я с тобой согласна за исключением пункта о другом механизме соцзащиты. Подозреваю, не будет ничего. В Японии вот нет, к примеру, только выплаты работодателя. Да и пенсионный возраст у них скоро уже будет 70. В общем, разрушение социальных механизмов в мире идёт полным ходом - что ты хочешь, страшной пугалки СССР больше нет, надобность в соцзащитах получается отпала. Как-то так...
25.11.2018 в 01:29

House Katsap - We do not jump
:Азиль:
ненене, я про Армению. Когда парламент берёт и принимает законы о том, что он неприкосновенен, пока свежевыбранный премьер на месте,чтобы противодействовать досрочным выборам и оставаться неприкосновенным дальше, и при кормушке.
А, это. Да как по мне, там наглость и желание урвать кормушку, с обеих сторон, что парламента, что нового типа-премьера, который залез в это самое премьерское кресло в нарушение всех мыслимых законов. В общем, вор у вора украл.

Подозреваю, не будет ничего.
Нет, ну это-то уже перебор) Такого точно не будет. Во всяком случае в странах, где уже существует нормальная пенсионная система. Будут именно что искать какую-то замену. В конце концов нынешней пенсионной системе в том виде, в каком мы ее знаем, уже больше века. Механизм давно устарел и не удивительно, что он скрипит и разваливается даже там, где экономика не в пример сильнее, нежели наша. Пока да, будут латать дыры постепенным повышением пенсионного возраста. Но рано или поздно ее в любом случае придется просто отменять и изобретать что-то принципиально иное.
25.11.2018 в 10:10

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
для людей нашего возраста и моложе все это бессмысленные танцы с бубнами.
нам по-любому мало что светит. пенсионные выплаты завязаны на стаж, а сколько людей работает в белую? в 90-х и начале нулевых таких вообще можно было по пальцам пересчитать. я вот смогла устроится в белую только в 11 году. а братишка до сих пор работает - минималка белая, остальное в конверте. и найти что-то другое у него в городе нереально.
ну с какой радости у таких людей будут пенсии? а ведь придут все. и будут удивляться почему так мало.
да потому что взносы платятся по минималке. а делят на всех. и число пенсионеров почему-то растет не смотря на крики о том, что никто не доживает.
25.11.2018 в 16:23

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Даумантас, там наглость и желание урвать кормушку, с обеих сторон
А это уж как водится, в бескорыстие нынешних "революционеров" я давно утратила веру))
<Такого точно не будет.
Твои слова да Богу в уши, как говорится)))

Mughi, вот-вот, я тоже так и проработала 10 лет, на белой минималке, так что... Без иллюзий :lol: А мама у меня весь свой стаж в белую полную работала, и что? Всё равно копейки. :nope:
25.11.2018 в 16:40

House Katsap - We do not jump
:Азиль:
А мама у меня весь свой стаж в белую полную работала, и что? Всё равно копейки.
Так вот единственный реальный плюс нынешней пенсионной реформы — в кои-то веки более-менее заметное увеличение пенсий, что получают наши родители. Не как раньше по сто-двести рублей в год, о которых и заикаться-то стыдно, а хоть что-то посущественнее. Моей матери, впрочем, это почти и не коснется) Она работающий пенсионер, а им индексация заморожена. Но по крайней мере она будет точно знать, что если в ближайшие годы таки захочет уйти с работы, пенсия у нее будет, конечно, меньше, чем сейчас пенсия+зарплата, но все-таки это будет что-то порядка 22к — денег, на которые в нашем регионе вполне можно жить и даже ни в чем себе особо не отказывать. А она это заслужила.
25.11.2018 в 16:54

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Даумантас, Так у меня мама тоже работать продолжает, так что...
25.11.2018 в 16:58

House Katsap - We do not jump
:Азиль:
Вот того, что работающим пенсионерам индексацию замораживают, я реально не понимаю. Наоборот бы стимулировали людей работать и после выхода на пенсию, а не тупо сидеть дома... Вот это реально идиотизм.
25.11.2018 в 17:22

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Даумантас, и не говори :facepalm:
25.11.2018 в 21:57

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Даумантас, единственный реальный плюс нынешней пенсионной реформы
он пока эфемерный. ничего не повысили. у меня мама не работает давно. она и по новому стилю уже "на пенсию пора".
вот жду, может после нового года хотя бы повысят. в отличии от меня у нее почти 40 лет стажа плюс ВО, т.е. не уборщицей работала все-таки. пенсия у нее не то чтоб маленькая, но таки не 20 тыс. с моей колокольни у нее очень мало.
25.11.2018 в 22:01

House Katsap - We do not jump
Mughi
он пока эфемерный. ничего не повысили
Так повышение ж начнется только со следующего года. За шесть лет, до 2024-го, должны поднять пенсии в среднем на 5400, т.е. где-то на 900 рублей в год.
25.11.2018 в 22:09

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Даумантас, вот я и жду.