House Katsap - We do not jump
- Россия - страна с наивысшим рейтингом в исследовании PIRLS. Оно выясняет насколько ученики начальной школы умеют читать и – само важное - понимать прочитанное. Тут мы по сути впереди планеты всей. Но вот в старшей школе мы по этому показателю сильно проваливаемся. 15-летние ребята хуже понимают прочитанное и далеко не всегда могут пересказать только что прочитанный текст.
- Россия вошла в первую десятку стран в рейтинге исследования, которое оценивает достижения восьмиклассников по математике и естествознанию TIMSS.
- Наши школьники демонстрируют самый низкий разрыв «в уровне достижении » среди учащихся из наиболее и наименее обеспеченных социально-экономических групп. То есть ученики из состоятельных семей, где родители много сил и денег вкладывают в обучение отпрысков, не на много лучше учатся, чем ребята из семей, мягко скажем, небогатых.
Конечно, разрыв между такими ребятами есть. Но он существенно меньше, чем в развитых европейских странах. Даже в продвинутой в системе образования Финляндии.
- Нынешние достижения нельзя объяснить «традициями советской школы», о которых сейчас часто вспоминают. Прошло со времени распада СССР почти четверть века. То, что наши школьники стали показывать лучшие результаты по сравнению со сверстниками из других стран, исследователи связывают с постоянным развитием образовательной политики в стране. Бывшие социалистические страны - Болгария, Чехия, Словакия и Венгрия – отличает серьезное различие в уровне образования ребят из богатых и из бедных семей. Развитие же образования в России больше похоже на Сингапур и Гонконг, где стараются, чтобы все получали достойное, качественное образование. #
Уж мы-то с вами от наших всепропальщиков, вечно наматывающих сопли на кулак по поводу ЕГЭ и прочего, точно знаем, что образование у нас в стране в полной разрухе. А если что еще и фурычет, так это исключительно что-то из советского наследия, когда уж точно было благорастворение на воздусях, не то что ныне!
- Россия вошла в первую десятку стран в рейтинге исследования, которое оценивает достижения восьмиклассников по математике и естествознанию TIMSS.
- Наши школьники демонстрируют самый низкий разрыв «в уровне достижении » среди учащихся из наиболее и наименее обеспеченных социально-экономических групп. То есть ученики из состоятельных семей, где родители много сил и денег вкладывают в обучение отпрысков, не на много лучше учатся, чем ребята из семей, мягко скажем, небогатых.
Конечно, разрыв между такими ребятами есть. Но он существенно меньше, чем в развитых европейских странах. Даже в продвинутой в системе образования Финляндии.
- Нынешние достижения нельзя объяснить «традициями советской школы», о которых сейчас часто вспоминают. Прошло со времени распада СССР почти четверть века. То, что наши школьники стали показывать лучшие результаты по сравнению со сверстниками из других стран, исследователи связывают с постоянным развитием образовательной политики в стране. Бывшие социалистические страны - Болгария, Чехия, Словакия и Венгрия – отличает серьезное различие в уровне образования ребят из богатых и из бедных семей. Развитие же образования в России больше похоже на Сингапур и Гонконг, где стараются, чтобы все получали достойное, качественное образование. #
Уж мы-то с вами от наших всепропальщиков, вечно наматывающих сопли на кулак по поводу ЕГЭ и прочего, точно знаем, что образование у нас в стране в полной разрухе. А если что еще и фурычет, так это исключительно что-то из советского наследия, когда уж точно было благорастворение на воздусях, не то что ныне!
согласна что
А если что еще и фурычет, так это исключительно что-то из советского наследия,
максимум что делают бабушки - это учат считать и читать.
Такие дела.
Мирового уровня, говорите?