House Katsap - We do not jump
Представители разведки, включая Роберта Мюллера… Он возглавлял ФБР, и он в конгрессе давал показания о том, что у Саддама (Хусейна. — ИноТВ) есть оружие массового поражения. Он беспокоился, что Саддам передаст это оружие террористам. Мы знаем, как оказалось на самом деле.
Джон Бреннан, который тоже играл ключевую роль в «рашагейте»… Он был в ЦРУ во время этого фиаско с войной в Ираке. И он не высказывал никаких возражений. Джеймс Клэппер во время Иракской войны работал в разведке США, и он утверждал, что были разведданные, свидетельствующие о том, что Саддам переправил своё оружие массового поражения в Сирию.
Но, несмотря на прошлое этих людей, мы теперь должны верить им на слово, что бы они ни говорили. И мы должны воспринимать всерьёз, к примеру, слова Роберта Мюллера о том, что российская кампания в соцсетях была частью масштабной, систематической работы по насаждению раздора.
Если посмотреть, какой в действительности была российская деятельность в соцсетях, это был детский кликбейт! Они потратили около 46 тысяч долларов на предвыборные агитки в Facebook. А мы должны всерьёз воспринимать слова о том, что детский кликбейт, которого никто не видел и который на самом деле был даже не про выборы… Он был, по сути, направлен на определённые категории населения. А мы должны верить, что это повлияло на податливых американских избирателей… #
Джон Бреннан, который тоже играл ключевую роль в «рашагейте»… Он был в ЦРУ во время этого фиаско с войной в Ираке. И он не высказывал никаких возражений. Джеймс Клэппер во время Иракской войны работал в разведке США, и он утверждал, что были разведданные, свидетельствующие о том, что Саддам переправил своё оружие массового поражения в Сирию.
Но, несмотря на прошлое этих людей, мы теперь должны верить им на слово, что бы они ни говорили. И мы должны воспринимать всерьёз, к примеру, слова Роберта Мюллера о том, что российская кампания в соцсетях была частью масштабной, систематической работы по насаждению раздора.
Если посмотреть, какой в действительности была российская деятельность в соцсетях, это был детский кликбейт! Они потратили около 46 тысяч долларов на предвыборные агитки в Facebook. А мы должны всерьёз воспринимать слова о том, что детский кликбейт, которого никто не видел и который на самом деле был даже не про выборы… Он был, по сути, направлен на определённые категории населения. А мы должны верить, что это повлияло на податливых американских избирателей… #
Предыдущие две каденции ж были обамовскими. Разве в победе первого чернокожего президента могут быть замешаны темные силы? Только силы Добра и Разума!