House Katsap - We do not jump
19.08.2019 в 08:57
Пишет  Neuro Nougami:

19.08.2019 в 06:35
Пишет  fire-dragon:

АХАХА





URL записи

URL записи

Смех смехом, но будь у всех этих причитающих о «принадлежащем мужчинам мире» в руках волшебная палочка, с помощью одного взмаха которой они могли бы вдруг оказаться в мужском теле и на мужском месте, далеко не всем из них на самом деле понравилось бы быть мужчинами в этом «мужском мире». Хорошо, как известно, там, где нас нет. А где мы есть... Что как бы наводит на размышления)

@темы: м/ж

Комментарии
19.08.2019 в 11:06

fire-dragon
Манипуляторам пофиг на равноправие, они манипуляторы и найдут на что обидеться
19.08.2019 в 11:40

Как ты считаешь, эгоистично хотеть обладать равными гражданскими правами, но желать, чтобы в автобусе уступали место?)) Я часто об этом задумываюсь)) Или это относится к воспитанию и культуре? Или женщины выносливее - постоят, даже если с детьми (особенно с ними). Мне лично все гда очень тепло на душе, когда мужчина уступает место мне или доугой женщине или тем более ребенку. Мне он сразв кажется хорошим человеком.
19.08.2019 в 11:44

House Katsap - We do not jump
Русалка :)
Как ты считаешь, эгоистично хотеть обладать равными гражданскими правами, но желать, чтобы в автобусе уступали место?))
Нет, это к равноправию вообще никакого отношения не имеет) Но феминистки же и это ставят мужчинам в вину)) Мол, уступая место, они тем самым намекают на то, что женщины — «слабый пол», т.е. дискриминируют! Хотя, казалось бы, ну не хочешь садиться на освободившееся место... так и не садись. Силком же никто тебя на него не пихает))
19.08.2019 в 11:46

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
эгоистично хотеть обладать равными гражданскими правами, но желать, чтобы в автобусе уступали место?
гражданские права и свободы и нормы этикета - это совершенно независимые друг от друга вещи кмк. Да женщины отличаются от мужчин. Объективно. А еще мужчины отличаются друг от друга и женщины от женщин. Люди разных возрастов отличаются. У разных национальностей и людей разных вероисповеданий - разные культурные особенности. Но гражданские права должны быть одинаковыми доля всех. Право на работу, отдых, образование, медицинскую помощь, жилище и т.д. Поэтому тут нет противоречия.
19.08.2019 в 13:11

Честно говоря я не думая отдам те редкие случаи, когда мне уступают место, да и вообще все эти сомнительные профит, что здесь перечислены, за то, что мужчина возьмёт ровно половину каждодневных домашних женских дел и возни с ребёнком. Более того, я была бы счастлива, если бы он ушёл в отпуск по уходу за ребёнком до 3 лет.
19.08.2019 в 13:35

a woman of too many faces
Leanna_, О, а это кто-то запрещает?
19.08.2019 в 13:41

HeatherHills, Традиции, воспитание, предрассудки из серии "мужчина должен" и "женщина должна".
19.08.2019 в 13:45

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
Вопрос в другом: чета мало мужчин хотело воспользоваться волшебной палочкой и оказаться в женском теле - вот это как раз неспроста.
19.08.2019 в 13:46

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
HeatherHills,
Вопрос в том, согласиться ли.
19.08.2019 в 13:52

House Katsap - We do not jump
Finns
Может потому, что им никто не промывает мозги, внушая привычку чувствовать себя ущемленными по поводу и без?
19.08.2019 в 13:54

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
Даумантас,
Или они просто знают, как на них будут смотреть.
19.08.2019 в 13:58

House Katsap - We do not jump
Finns
В смысле на них наконец перестанут смотреть как на кошелек с ножками, который всем вокруг что-то должен?
19.08.2019 в 14:00

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
Даумантас,
Извините, что? Вы так говорите, будто мужчины + это те, на кого накидываются
19.08.2019 в 14:08

House Katsap - We do not jump
Finns
Именно то, что я написал. И не переводите больше тему на что-то более удобное. У нас же равноправие? Равноправие. Вот я и не сделаю никаких скидок на ваш пол и просто лишу вас права голоса за неспособнось к диалогу)
19.08.2019 в 14:28

House Katsap - We do not jump
Finns
Я предупреждал) До свидания. Возвращайтесь, когда научитесь себя вести)
19.08.2019 в 16:50

Fuck the evil!
Ахахахаха!
Я с самого начала говорила, что ответка прилетит!:)

Прямо вот специально бутылку вина купила, открою когда первый продюсер в Голливуде сделает заявку что такая-то звезда к нему в штаны лезла ради роли. Вот ведь 100% таких сотни.
Сразу говорила что в эту игру можно играть на равных, и вообще не понятно кому громче аукнется.

И, да, спасибо Боженьке что родилась в диком Мордоре:))))
19.08.2019 в 17:14

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
Автор еще про военкомат забыл. xDD

Как ты считаешь, эгоистично хотеть обладать равными гражданскими правами, но желать, чтобы в автобусе уступали место?)) Я часто об этом задумываюсь)) Или это относится к воспитанию и культуре?
Формально это противоречие самой себе. Так что, думаю, второе. Вернее, относится к принятой в том или ином обществе этике.

чета мало мужчин хотело воспользоваться волшебной палочкой и оказаться в женском теле - вот это как раз неспроста
Ошибаетесь. Желающих сделать операцию по смене пола далеко не так мало, как может показаться. А не так много реализовавших желание на деле потому, что вопрос упирается в свою цену. С другой стороны, количество кунов, косплеящих тян, просто зашкаливает.:laugh:

Традиции, воспитание, предрассудки из серии "мужчина должен" и "женщина должна".

Хммм... Ну, если, положим, речь о городской семье,проживающей в своем жилье (т.е. не на виду у публики) , то по идее никого кроме их двоих предрассудки и традиции не касаются. По-моему так.

Сразу говорила что в эту игру можно играть на равных, и вообще не понятно кому громче аукнется.
В эту игру могут играть те, кому предоставлены трибуна и микрофон. А предоставляются они избирательно.
19.08.2019 в 17:56

Загадка опавшего цветка, то по идее никого кроме их двоих предрассудки и традиции не касаются. По-моему так.
Ну это по идее, а в реальности это же все в голове. Плюс всякие там тещи, свекры и прочие, вполне себе лезут в семейные дела. Я например не знаю ни одной ячейки общества, где домашнее хозяйство и ребенок полностью на муже. Даже, где жена работает, а муж нет или фрилансит из дома. Несколько, где обязанности более менее поровну. Сама в такой выросла и впитала этот уклад. А так, когда люди сходятся, то априори считается, что домом занимается женщина, и надо прилагать усилие, что бы заставить супруга мыть посуду, пылесосить и ходить в магаз. Меня вот эта рутина дико напрягает и с лихвой нивелирует все женские бонусы.
19.08.2019 в 18:15

Fuck the evil!
Leanna_, и в этом виновато государство и мужчины? Или женщины которые их так воспитывают? Кстати, такое больше у старшего поколения, помоложе девушки быстро по полочкам обязанности раскладывают, или сами себе редиски:)))
У нас в семье всегда было разделение обязанностей: мама убирается, ее муж -готовит мясо (с которым мать ненавидит возиться), как пример. Работали всегда оба, ужин готовил/разогревал на всех, тот кто раньше с работы приходил
И декретный отпуск у мужчин это не такая уж и редкость, на прошлой работе точно уходил парень и никто мордой не крутил.

Все зависит от тебя самой, обычно с мужчинами всегда можно договориться или найти того, с которым можно договориться:)))
19.08.2019 в 18:51

Namo, Однако, все же даже в семьях молодежи расклады достаточно традиционные по большей части, в декретах сидят женщины, в кружки и поликлиники детей водят их тоже они. Это прекрасно видно, достаточно прийти в эту поликлинику или на родительское собрание, что бы оценить соотношение полов. Точно так же как и мужчины до сих пор ощущают на себе бремя "ты же мужик - плати, зарабатывай, обеспечивай, уступи место", так и женщины ощущают давление определенных стереотипов.
А так то и девушку можно найти себе, которая за себя будет в кафе платить и даров не требовать. В чем проблема? Но проблема есть.
19.08.2019 в 19:10

Fuck the evil!
Leanna_, это уже вопросы взаимопонимания, а не трагедия государственного уровня.


А так то и девушку можно найти себе, которая за себя будет в кафе платить и даров не требовать. В чем проблема? Но проблема есть.

Это личная проблема каждого. Если девушку это утраивает и ей так комфортно, то и счастья им обоим. Значит нашли друг друга.
И совершенно не в том что "членоносцы" угнетают несчастных женщин.
У мужиков свои проблемы есть и меряясь с ними их количеством ничего путного не получится.

А вот если вам препод заявляет что: "у женщины мозгов не хватит Уголовный Процесс выучить на пятерку" или начальница, парню заявляет, что он должен дополнительную работу взять на себя (без доплаты, разумеется), потому что: "у Танечки ребеночек и ей надо уходить в 17:45 и надо войти в положение". Вот это кабзец и нарушение прав. Вот против этого надо митинговать и пикеты ходить, при чем вне зависимости от пола.
19.08.2019 в 19:14

House Katsap - We do not jump
Namo
Я с самого начала говорила, что ответка прилетит!
Ты про фотографии кинозвезд на постерах? Нет, увы, это не означает, что они поддерживают эти лозунги. Изображения звезд взяты без их разрешения. Это вообще просто небольшая сетевая кустарщина 2015-го, по-моему, года была. Сайт движения, которое их создавало, уже даже давно и не существует. Прикрыли, что б, значит, не смели воду баламутить))

Прямо вот специально бутылку вина купила, открою когда первый продюсер в Голливуде сделает заявку что такая-то звезда к нему в штаны лезла ради роли.
Боюсь, такое если и случится, то еще очень и очень не скоро)
19.08.2019 в 19:15

House Katsap - We do not jump
Загадка опавшего цветка
Автор еще про военкомат забыл.
Так у них там нет призыва же))
19.08.2019 в 19:16

Fuck the evil!
Даумантас, печаль:( Но бутылочку я сохраню:)))
19.08.2019 в 19:48

Namo, И совершенно не в том что "членоносцы" угнетают несчастных женщин.
Кто об этом писал? Или про трагедию госуровня с подаванием в суд и митингами. Тут изначально про равные права и обязанности на бытовом уровне.
19.08.2019 в 20:00

Fuck the evil!
Leanna_, а они не? Или это таки зависит от семьи и от конкретного человека?

Изначально , на западе, началась реальная маразматическая травля обычных гетеросексуальных мужиков. Прямо таки они обязаны платить и каяться за.......факт рождения, по ходу.
20.08.2019 в 08:58

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Отчасти я согласна с Leanna_ даже в молодых семьях существует определенный перекос, который становится особенно заметен с рождением ребенка. Вот честно, считала его пережитком пока сама не столкнулась с рассказами о том, что мать должна уметь управляться с домом и ребенком - тыжеженщина - в то время как отец брезгует поменять мелкому даже памперс поменять или посадить его на горшок. Такая проблема есть. НО! Это та проблема, которую на бытовом уровне должны решать двое. За них никто этого не сделает. Тетки в интернете поплачут, но потом сами же и скажут, ну мол, а че делать девки жизнь такая. Потом передадут это своим детям.

А вышеобозначенная акция она как ответ на демонизацию в медиа-пространстве образа белого гетеросексуального мужика. Совсем из другой оперы кароч.

пы.сы. а вообще лучше приглядываться к избраннику до того как дети появляются. Будет ли он помогать по дому или взвалит все "женские" дела на свою бабу обычно становится понятно еще до свадьбы.
20.08.2019 в 09:31

Мой стариковский вам совет таков - не слушайте советы стариков (с)
НО! Это та проблема, которую на бытовом уровне должны решать двое. За них никто этого не сделает.

а вообще лучше приглядываться к избраннику до того как дети появляются. Будет ли он помогать по дому или взвалит все "женские" дела на свою бабу обычно становится понятно еще до свадьбы.

Категорически согласен, просто сказали и за меня. До того, как связывать себя отношениями вполне можно (да и нужно) уяснить, что в случае конкретного избранника априори считается, а что нет.
20.08.2019 в 13:51

a woman of too many faces
Leanna_, Из личного опыта: у моих подруг/знакомых мужья и руки откуда надо имеют, и приготовить/пропылесосить и ты.ды могут, регулярно делают, и с ребенком занимаются. Но то все мальчики из полных семей. А вот как мужик, воспитанный мамой-бабушкой, встречается, то часто (не всегда!) есть проблемы. Однако и тут вопрос спокойно решаем, если рядом адекватная женщина. В остальном... слухи о традициях сильно преувеличены.
Я например не знаю ни одной ячейки общества, где домашнее хозяйство и ребенок полностью на муже. О, а у меня в универе в 1997 г. профессор экономики была такой - терпеть не могла вести домашнее хозяйство, а ее муж (тоже имеющий звание профессора) не хотел работать и прекрасно себя чувствовал сидя дома с 2 сыновьями и готовя борщи. Да и в компании, где я сейчас работаю, мужчина, ушедший в отпуск или на больничный по уходу за ребенком, не такой уж и редкий случай. Другой вопрос, что не всем это надо. Отсюда и отсутствие массовости явления. Возможно моя семья (по материнской линии) и не сама традиционная была, но все тяжелое по хозяйству было на дедушке, в том числе мясо прокрутить, белье из машинки отжать и развесить, дом построить, пыль по выходным протереть и пропылесосить. К готовке его бабушка сама не подпускала, но уезжая в отпуск оставляла на деда внуков и что-то мы не сильно печалились без ее пирожков :). Верю, что мне повезло, вижу вокруг кучу везунчиков как я, нормально отношусь к любым принятым в чужой семье традициям. Если их поддерживают оба, почему бы и нет?
20.08.2019 в 23:05

Если судить по моему окружению, то семьи самые разные. В большинстве - мужчины зарабатывают основной капитал, решают серьезные вопросы вроде оплаты мед. услуг и салонов красоты женам)), затрат на отпуск и образование. Женщины занимаются домом и детьми, но в основном потому что сами хотят. У меня нет знакомых женщин, которые хотели бы воспитание детей отдать на откуп мужьям. Помощь да, но все же материнское сердце обычно без шансов начинает вести себя по-другому после появления ребенка, своего отпрыска сложно отдать кому-то, ведь он так быстро растет и меняется, хочется побыть с ним, маленьким, как можно больше. В редких случаях матери этого не чувствуют и столь же редко, это наоборот, чувствуют отцы. Имхо.
В каждой семье свои "перекосы", где-то муж не пылесосит, но заботится о машине жены, где-то жена больше работает, муж встречает ребенка из школы. Тысячи бытовых мелочей, которые отличаются в КАЖДОЙ семье.