House Katsap - We do not jump
02.04.2013 в 10:33
Пишет  Draco Malfoy:

Кстати, да
Однако ценность этой записи в контексте происходящего сегодня в публичном пространстве российской политики сложно переоценить. По сути, она является очень точной зарисовкой существующих взаимоотношений фрондирующей либеральной оппозиции и власти в целом. Собчак в данном случае олицетворяет собой маленькую, но очень агрессивную (видимо, из-за осознания своей финансовой, интеллектуальной или какой-либо иной собственной исключительности) часть нашего общества, не готовую к правилам «общежития», компромиссам и желающую всего, сразу и без промедлений. Женщина на другом конце провода – государство, которое тщетно пытается разрешить сложившуюся ситуацию без ущерба какой-либо стороне. Собчак – это такая коллективная Болотная, не готовая к переговорам в принципе, выдвигающая ультимативные, зачастую невыполнимые требования и артикулирующая их порой откровенно по-хамски. Женщина – власть, которой приходится все это терпеть как минимум по одной причине – это тоже ее народ (в ролике – собственник квартиры), а народ, как мы понимаем, не выбирают.
И даже угрозы Собчак устроить дискотеки в «тихий час» являются прекрасной иллюстрацией классических действий нашей «креативной» оппозиции – не хотите выполнять наши требования, значит, мы устроим очередную протестную и, скорее всего, провокационную уличную акцию. Поэтому когда вы в следующий раз будете анализировать и давать оценки адекватности действий власти по пресечению той или иной провокации силами правоохранительных органов, подумайте, а как бы поступила «старшая по дому» в случае устроенной дискотеки. Правильно, вызвала бы тех, кому по долгу службы предписана охрана общественного порядка – полицию. И была бы абсолютно права, поскольку правила общежития нужно соблюдать. Стоит ли уточнять, что государство есть не что иное, как самое настоящее глобальное общежитие?! [#]

Это комментарий к нашумевшей истерике Собчак про "маленьких пидарасов" [#].
Очень верно подмечено.

URL записи

@темы: ливаруция

Комментарии
05.04.2013 в 21:33

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Да где же она отказывается? Она предлагает три дня жить по ее расписанию, три - по детскому, а не как сейчас: только по детскому. Возмущается тем, что ее интересы не учитывают.
Предлагаю вам сначала научиться внимательно смотреть то, что постите в своем дневе.
05.04.2013 в 21:38

House Katsap - We do not jump
От селёдки уши
Предлагаю вам не выставлять себя на посмешище, если уж вы даже не в состоянии удержать в памяти прослушанный разговор.
05.04.2013 в 22:25

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
ЧТД. По существу вам, значит, возразить нечего. :hi:
05.04.2013 в 22:27

House Katsap - We do not jump
От селёдки уши
Возражать чему? Вашему желанию игнорировать факты? Вашим попыткам выдать черное за белое и наоборот? Затруднительно это как-то. Если уж человек врет самому себе, то с этим трудно что-либо поделать.
05.04.2013 в 22:32

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Да где же она отказывается? Она предлагает три дня жить по ее расписанию, три - по детскому, а не как сейчас: только по детскому. Возмущается тем, что ее интересы не учитывают.
Формально она вообще требовать ничего не имеет. Если бы шумели после 23.00 - это да, тогда другой разговор. А так - типичная позиция либерастии - раз нельзя - будем делать на зло. Плюс лексикон очень способствует достижению компромисса
05.04.2013 в 22:35

другими словами, не я такой, а жызнь - говно?(с) Удобный постулатик.
Наверное удобный. Только не поняла к чему он тут.
05.04.2013 в 22:37

House Katsap - We do not jump
Бамбуки-чан
Плюс лексикон очень способствует достижению компромисса
Ну вам же выше тут уже объясняли - в устах интеллигентного не-быдла мат уже вроде как и не мат. Он и звучит как-то более возвышенно. А эта быдло-хамка управдом, она и без матов до глубины души оскорбила некоторых слушателей, породив у них подозрения в разводке бедной Ксении на истерику. Как она вообще посмела что-то там мямлить в ответ на высокий слог госпожи Собчак...
05.04.2013 в 23:11

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Бамбуки-чан Формально она вообще требовать ничего не имеет. Если бы шумели после 23.00 - это да, тогда другой разговор. А так - типичная позиция либерастии - раз нельзя - будем делать на зло.
Согласна. Как формально не имеют права требовать прекратить работы с 13 до 16 и родители детей, спящих в это время. Если бы шумели после 23.00 - это да, тогда другой разговор.(помним, да?)))Но родителям детей пошли навстречу, а учитывать пожелания собственницы одной из квартир — Собчак — режим работы которой подразумевает ее позднее пробуждение, почему-то управдом не спешит.

А так - типичная позиция либерастии - раз нельзя - будем делать на зло.
Во-во. А в ответ: типичная позиция власти: хавайте что дают и восторженно аплодируйте при этом.

Только не поняла к чему он тут.
К тому, что вы оправдываете несостоятельность управдома будто бы тем, что она подстраивалась под мышление Собчак.

Даумантас благодарю. )) Прям поностальгировала, давненько не видала такого коктейля попоболи, ухода от прямых вопросов, неуёмной фантазии и лозунгов. Да ещё с кучей диагнозов наготове. :bravo:
05.04.2013 в 23:13

Даумантас, наслаждаешься кормлением тролля?))
05.04.2013 в 23:20

House Katsap - We do not jump
От селёдки уши
Да-да-да, сказал человек, взвивающийся от шила в попе при упоминании детей и не знающий, как бы еще выкрутиться из нагромождения своего вранья)

Русалка :)
Ну какой же это тролль?) Тролль - это искусство. А тут... человек просто не умеет вовремя останавливаться и искренне убежден, что даже в гостях обязательно должен оставить за собою любимым последнее слово)) Каким бы нелепым и жалким выкриком из-за угла оно ни звучало.
05.04.2013 в 23:26

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Русалка :)
Ага, мы нашли друг друга! ! :five:
Даумантас, ну когда ж вы будете последовательным-то?)) Ни в гостях, получается, на своем настаивать нельзя, ни Собчак — в своём доме? Подите смените штанишки.
05.04.2013 в 23:32

House Katsap - We do not jump
От селёдки уши
Что и требовалось доказать)) Болит у человека, аж кушать ему, бедному, не хочется)) Хоть из-за угла какую гадость выкрикнуть, хоть лужу в прихожей у соседа оставить, но непременно надо отметиться последним) Не важно, что какая-либо логика в его выкриках давно уже отсутствует напрочь, на что ему и указывают в ветке самые разные люди. Не важно. Главное наследить)
05.04.2013 в 23:48

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Но родителям детей пошли навстречу, а учитывать пожелания собственницы одной из квартир — Собчак — режим работы которой подразумевает ее позднее пробуждение, почему-то управдом не спешит.
Действительно, почему? :hmm: Не связано ли это как-то с поведением Ксении Анатольевны и её манерой вести диалог?
05.04.2013 в 23:57

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
А в ответ: типичная позиция власти: хавайте что дают и восторженно аплодируйте при этом.
Никто не заставляет хавать и аплодировать. Проблема в том, что те кто требует смещения власти - сами ещё куда более отвратительны.
05.04.2013 в 23:57

House Katsap - We do not jump
Бамбуки-чан
Вообще-то:

Н.В.: Ксения, давайте так… Вы назовите хотя бы какие-то дни, чтобы они для вас, а остальные дни пусть они работают.

<...>

Н.В.: ... Назовите хотя бы какой-то день, ну, не надо шуметь, можно подстроиться.

<...>

Н.В.: Ксения, мы готовы вам пойти навстречу, но если это будет не каждый день, вы скажите в какой-то день, один день, ну два в неделю, ну не всегда же, Ксения.

<...>

Н.В.: Ксения, Ксения, ну как наплевать, если мы постоянно стараемся, даже если утром можно сегодня, пожалуйста, не долбите, ну бывает несколько дней, а вам – пусть они работают с часу до четырех, то нужно, оказывается, каждый день.

<...>

Н.В.: Давайте с вами решим, утром в котором часу, до которого часа вам нельзя утром.

К.: Ну, хотя бы чтобы они начинали в 12, Ну, в 11, ну почему вы мне даете час, б.., а этим п… мелким четыре, я, б.., хуже чем они, что я должная час спать?

Н.В.: Все, сегодня я вас услышала, я поняла.


Это вот так вот подлая управдомша не желает идти на уступки бедной, несчастной, забитой соседями Ксении) Даже не смотря на ее манеру разговора.

На что Ксения реагирует в предельно интеллигентной форме:

К.: Решите, б.., с этими мелкими гаденышами, пусть ведут их, б.., в детский сад, если им спать негде. Пусть в детский сад идут и там спят, б.., хоть весь день.
06.04.2013 в 00:05

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Даумантас, да загнобили просто лидера протестного движения! Не иначе как лично Путин управдомше платит за расшатывание нервной системы попозиционернке
06.04.2013 в 00:09

House Katsap - We do not jump
Бамбуки-чан
Ну так сама же Ксения вообще яростно открестилась от этой записи, заявив, что все это монтаж отрывков из разных разговоров плюс вообще чужой голос. Правда, экспертиза записи подтвердила ее подлинность и отсутствие следов монтажа... Но, подумаешь, поймали Ксюшу не только на хамстве, но и на лжи. Все равно управдом - зло! Это ж самое главное во всей истории-то! Как же быдло-то не желает этого понимать((
06.04.2013 в 00:31

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
. Но, подумаешь, поймали Ксюшу не только на хамстве, но и на лжи. Все равно управдом - зло! Это ж самое главное во всей истории-то!
Нечто похожее недавно читал про Навального:

Однако как только он начал публиковать грешки отдельных невеликих политиков — началась война всех против всех. Стали выясняться разные неприятные вещи. Например, что у самого Навального не всё чисто, скажем, со статусом адвоката. Что он использовал при его соискании справку о том, что сам у себя работал заместителем по юридической части. Это, конечно, невеликий грешок, но главное ведь не в этом конкретном грешке. А в том, что Навальный на все упорные вопросы о нем продолжает молчать. То есть — врёт.

Когда незадекларированная собственность находилась у члена «Единой России» — Навальный немедленно публиковал разоблачение. Когда такая же незадекларированная собственность нашлась у депутата Гудкова — Навальный о ней умолчал. Когда у сенатора Малкина якобы нашли израильское гражданство — Навальный немедленно опубликовал разоблачение. Когда Малкин доказал, что такого гражданства у него нет с 2007 года — Навальный об этом молчал.

В этом и состояла катастрофа Навального. Постепенно стало выясняться, что он вовсе не былинный герой, а обычный игрок на одной из сторон. Ни слова про Адагамова (член Координационного совета, обвиненный в педофилии). Ни слова про Кабанова (активист белоленточников, убивший и расчленивший свою жену). Ни слова о скандале с Собчак. Ни одного признания проблем оппозиции. Зато использование всех, в том числе и самых сомнительных данных против режима.

Навальному кажется, что если он молчит — то, значит, явления нет. Однако вопросы, остающиеся без ответа, оседают в головах его адептов. И эти вопросы Навальному начинают задавать уже не его оппоненты, а его сторонники. А он всё так же молчит. То есть — врёт.

06.04.2013 в 00:38

House Katsap - We do not jump
Бамбуки-чан
Ну так, девиз Алексея - не рефлексируйте, а распространяйте. Это давно известно.
06.04.2013 в 20:50

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Никто не заставляет хавать и аплодировать. Проблема в том, что те кто требует смещения власти - сами ещё куда более отвратительны.
Вы точно в одной со мной стране живёте? В моей стране гос. и муниципальных служащих выгоняют на демонстрации в поддержку власти под угрозой увольнения, иногда - в выходные и вместе с семьёй, почти во всех организациях работников заставляют обязательно отзваниваться начальству после голосования на выборах (естественно, указание за кого именно голосовать тоже даются), перед приездом царя срочно ремонтируются дороги и здания, вывешиваются огромные помпезные транспаранты (могу заверить, что при СССР поклонения такого масштаба я не видала), откуда-то появляются подставные рабочие\ крестьяне в новенькой спецодежде, которые благостно сообщают монарху о том, что жить стало лучше, жить стало веселее.
Про апазицыю соглашусь: Собчас и иже с ней только дискредитируют саму идею. Скорее всего, они в сговоре с властями и работают клоунами.
06.04.2013 в 21:09

От селёдки уши, омг, меньше слушайте Эхо Москвы - все, что можно сказать.
06.04.2013 в 21:27

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
И своим глазам не верить, и ушам? И посылать нахер домашних, когда они рыдают в трубку, потому что их вынуждают идти на собрание в поддержку ЕР в рабочее время, хотя они не явл. членами партии?
06.04.2013 в 21:47

когда они рыдают в трубку, потому что их вынуждают идти на собрание в поддержку ЕР в рабочее время, хотя они не явл. членами партии?
неужели кто-то из-за этого будет рыдать? о_О
зы: самое смешное, что наверное без работы действующей партии и президента, люди, которых просят пойти на собрание не работали бы там где они есть вообще.
06.04.2013 в 22:17

От селёдки уши, меня и моих знакомых не заставляли, так что явление как минимум не системное, а местное. Если руководство ваших родственников заставляло, обращались бы в полицию. Или только в интернетах возмущаться можем? Про увольнение - глупости, уволить с гос службы очень сложно.
Кстати и в США в некоторых компаниях заставляли голосовать за определенных кандидатов, а то мол без работы останетесь.
06.04.2013 в 22:26

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
И своим глазам не верить, и ушам? И посылать нахер домашних, когда они рыдают в трубку, потому что их вынуждают идти на собрание в поддержку ЕР в рабочее время, хотя они не явл. членами партии?


07.04.2013 в 18:49

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
неужели кто-то из-за этого будет рыдать? о_О
Ну, некоторые особо нежные могут, если их физически и Собчаковской лексикой вытесняет из кабинета здоровенный начальник, выбивший пинком дверь. И если заставляет, вопреки инструкциям, оставить без положенного оформления крупные денежные суммы, за которые нежные несут материальную ответственность. Чтоб пойти в конференц-зал и там стоя в проходах - потому что все сидячие места уже заняты - слушать часовую брехню кандидата куда-то. Это же важнее работы учреждения, имеющего дело с больными детьми со всего региона.

самое смешное, что наверное без работы действующей партии и президента, люди, которых просят пойти на собрание не работали бы там где они есть вообще.
:facepalm3: Да вы ещё смешней, чем я думала. Так и быть, открою секрет: госслужба данного профиля зародилась в России задолго до появления не только института президентства, но и до появления самого понятия "партия". И как показательно ваше "просят" вместо моего "вынуждают" идти на собрание не-члена какой-то партии демократического будто бы государства.

Про увольнение - глупости, уволить с гос службы очень сложно.
Зато лишить премии, составляющей половину зарплаты - легко. Ибо по новому законодательству и обоснований никаких не нужно, всё на усмотрение непосредственного начальства.
07.04.2013 в 19:16

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Вы точно в одной со мной стране живёте? В моей стране гос. и муниципальных служащих выгоняют на демонстрации в поддержку власти под угрозой увольнения, иногда - в выходные и вместе с семьёй, почти во всех организациях работников заставляют обязательно отзваниваться начальству после голосования на выборах
В разных, в разных странах. :susp:
У нас вот на парад раз в год загнать не могут, а на выборы сами идут... не иначе ВВП по ночам лично проверяет каждого, светит лампой в лицо и требует за ЕР голосовать. А что воруют - это тоже на местах. Был у нас один губернатор... денег пер страшно, зато и город украсил, замостил, грязи меньше стало, так все затыкались в тряпочку. Осознанно затыкались.

Серьезно: присоединимся к сказанному выше - не повсеместное явление, что ужасно и неплохо единовременно. И, страшное самое - дело-то в людях. "Сверху" такие мелочи не присылают, разница по регионам подтверждает. Сочувствуем. У нас сугубо казнокрады, но не погонщики на некие мероприятия.

07.04.2013 в 23:38

От селёдки уши, "В моей стране гос. и муниципальных служащих выгоняют на демонстрации в поддержку власти под угрозой увольнения" Вы вот про увольнение пишете, теперь уже премия. А скорее всего ничего не будет, пугают только.
Про выборы вообще смешно: не проконтролировать же вообще никак. Ну явку еще можно, а за кого голосовал - невозможно.
И еще раз: явление это местное, значит вперед в полицию.
07.04.2013 в 23:59

От селёдки уши, Кстати с чего вы решили, что это происходит только в "вашей стране"?
www.rawstory.com/rs/2012/08/28/coal-miners-say-...
Шахтеров из Огайо согнали на митинг за Ромни как раз под угрозой увольнения (а там уволить - раз плюнуть), причем из-за этого они потеряли один оплачиваемый рабочий день. Т.е. за этот день им не заплатили на основной работе. Ваши рыдающие родственники, полагаю, в деньгах, сходив на митинг, не потеряли.
А также во многих компаниях работодателя говорили сотрудникам за кого голосовать на выборах.