House Katsap - We do not jump
Попробовал я погонять в этот ваш хваленый Скайрим... Господи, какая же эпическая куйня, а не игра оО И по поводу вот этого убожества было столько писков? Да ну на фиг. Уж на что мне DAII не понравился, но в сравнении со Скайримом это был просто шедевр.

@темы: играбельное

Комментарии
22.04.2013 в 22:25

Скайрим полнейший отстой, тоже не понимаю что там интересного.
22.04.2013 в 22:27

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
А что с ним не так?
22.04.2013 в 22:40

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
дальше обучалки не ушел, полагаю? )
22.04.2013 в 22:41

музычка оттуда мне нравится, вот!)
22.04.2013 в 22:45

House Katsap - We do not jump
Непальская домохозяйка
Проще сказать, что с ним так. Достаточно большой и открытый мир. В остальном как-то даже и отметить нечего.

Gonzzza
Смотря что подразумевать под обучалкой. 3-й уровень, ближайшая деревушка, как-то там на Р, уже вычищена подчистую, топаю к какому-то ярлу, что б рассказать о появлении дракона. Но непохоже, что вернусь в игру. Скучно. Криво. Убого. Лучше на досуге перепройду "Ведьмака" в альтернативной ветке.
22.04.2013 в 22:49

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Даумантас,
скучно, батенька, там на 59м уровне, со всеми основными ветками квестов, и раскачанному чуть не по максимуму. Та да, даже исследовать новые территории обломно, все равно любого с 2х-3х ударов вынесешь, ктоб по пещерам не прятался. А где криво и убого-то?
22.04.2013 в 22:56

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
тру
согласен только с Анамчара - музычка ничо так, для слуха приятсвенная... но на этом все и заканчивается )
22.04.2013 в 22:56

House Katsap - We do not jump
Gonzzza
Я не мазохист, что б через зевоту тащить эту дурь до 59-го лвл-а Оо

А где криво и убого-то?
Графика, анимация персонажей, выдающих свои монологи, тупо глядя тебе в глаза с неизменным выражением лица и без малейшей жестикуляции, тощий набор реплик, смехотворный городок, состоящий ажно из трех жилых домов, магазина и трактира, торговец, который не видит больше половины предметов, валяющихся в инвентаре, халтурно сделанные животные, убогая анимация боя... Жуть, в общем.
23.04.2013 в 00:07

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Gonzzza, не согласимся про 59-ый.
Квесты Коллегии на книжки-шмотки унылы, квесты бардов вообще гм, не бардовские, квест Клинков - идиотизм в квадрате, задания за Империю - незамысловаты. Чистить третье подземелье уже нудно, даэдра разнообразят, но их квесты мизерны. Новое относительно ДЛЦ не трогали, но "вампирское" - средненькое.
Что забыли... ага, омерзительную ветку Черного Братства, перечеркивающую нафиг все, что о Братстве говорилось раньше.
Есть интересные квесты, мини-шедевры даже - тот же Шеогорат не островной, но доставляющий, в остальном "стандартный квест принеси-убей" через два на третий.
У нас персонаж далеко не 59, даже не 50, но в игре уже кроме природы да Партурнакса ей все опостылело.:upset:
Но это имхо.
23.04.2013 в 00:14

Мирланда Ойтен
Что забыли... ага, омерзительную ветку Черного Братства, перечеркивающую нафиг все, что о Братстве говорилось раньше.
*не выдержав* Да ладно! оо Немного внутреннего лора - и вполне понятно, как они докатились до такой жизни. Из отстоя разве что малое количество шмота да за пятидесятым уровнем не остаётся никаких сюжетов и квесты скатываются в говно. Но после пятидесятого можно и не играть.
23.04.2013 в 01:09

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Даумантас, хм, ну не знаю. Сюжетных линий там самое малое с полдюжины (ну-ка, ради интереса посчитаем: 1) основная и здоровенная - Довакин, 2) так себе Клинки, 3) довольно интригующее Черное Братство, 4) прекрасная Гильдия Воров, 5) неплохая Гильдия Магов, 6) интересная Империя/мятежники, 7) эти, как их... гильдия бойцов местная, плюс всякие побочные мелочи, плюс даэдрические квесты...) Дальше - мир, таки да, огромный, открытый, нелинейный, локации временами попадаются просто фантастически красивые (все хочу как-нибудь сделать по Скайриму клип на "Господин горных дорог" Мельницы), физика неплохая, геймплей годный, боевка...ну уж по-любому лучше, чем в "Ведьмаке". Чем можно поразвлечься в процессе игры?..ба! да масса всяких примочек. Лично мне особо доставил вариант стелс-прохождения хлипкой эльфийкой-ниндзя (чисто ради прикола: при максимально прокачанном навыке карманных краж/скрытности можно противника раздеть и обезоружить, а он ни сном ни духом...и вот выходишь ты с локации, унося чего потребно, а позади тебя две дюжины совершенно голых бандюков... :alles: ) но и здоровенным орком тоже ничо так (двуручным молотом с разбега противнику ка-а-ак... и мозги по стенам. :alles: )

Кстати о мозгах и кровище в камеру: отдельный респект разработчикам за Slow-Motion при особо удачных ударах. Когда тихим скрадом снимаешь часовых, или снайперишь, и тут тебе рапидом кажут, как стрела летит, как тот бедолага на мосту получает три фута древка в глаз и его через перила отбрасывает...ммм, что еще нужно для счастья простому вару. :)

Жениться еще можно, причем не только М/Ж, но и М/М, и Ж/Ж, если есть такая охота. Я орка своего на кузнеце поженил, кузнец теперь у мужа в особняке живет, по хозяйству шарудит. :gigi: От супруга, кстати же, реальная польза в дому: еду домашнюю готовит и лавку содержит, отчего ежемесячная прибыль. Дома покупать можно. Коня завести можно, конный бой даже есть, чего я ни в одной иной игре не видал. Крики довакинские - отдельная песня: рявкнешь на упыря заветное "Fus-Ro-Daah!!!" - его уносит нафиг, желательно в пропасть, только и смотришь, как боты мелькнули. :)

Скиллы исполнены просто изумительно - начиная с алхимии и заканчивая кузнечным делом.

Графика? Я уж и не ведаю, чего боле желать. У меня настроечки вполне средние (все же пора машинку менять, пора), и то весьма даже красиво. Видал на верхних параметрах - итить, практически фильм с собой любимым в главной роли. Города-поселки - отчего же, Солитьюд и Маркарт вполне обширны, Рифтен уютен, а Винтерхолд готичен. :) Торговец не видит тех предметов, которые ему не профильны - скажем, кузнецу неинтересны книги, а алхимику клинки - и это в целом логично же. А что у неписей рожи деревянные и жестикуляция скудная, ну, голубчик, однако вы эстет. :gigi: В Ведьмаке у неписей вообще ничего ни в каком месте не шевелится, и ничего.

В общем, у моего старшего персонажа семьдесят шестой уровень, и он ходит по Скайриму голый с одним ножом. Ему хватает. Драконам тоже. :)

Да, я манчкин. :gigi:
23.04.2013 в 01:42

House Katsap - We do not jump
Непальская домохозяйка
Сюжетных линий там самое малое с полдюжины
Слишком скучное начало, отвратительный дизайн моделей, никчемность диалогов, что бы возникло желание ползти куда-то дальше самого начала в поисках изысков сюжета.

боевка...ну уж по-любому лучше, чем в "Ведьмаке".
Ни боже упаси. Это убожество и рядом с "Ведьмаком" не ночевало(( Здесь просто не интересно драться. Не зрелищно. Однообразно. Мне всего за один вечер надоела боевка.

Графика? Я уж и не ведаю, чего боле желать.
Движок-то нормальный. Но вот исполнение... Примерно как в DAII. Все какое-то тусклое и безжизненное. Даже лес не радует зеленью.

Торговец не видит тех предметов, которые ему не профильны
Ничего подобного. Я говорю о самом первом торговце, торговце широкого профиля. Он ни под что конкретно не заточен. Однако большую часть собираемого лута ему тупо невозможно продать. Зачастую даже того, что еще недавно он вполне себе покупал.

В Ведьмаке у неписей вообще ничего ни в каком месте не шевелится, и ничего.
Ничего подобного. Как-раз в "Ведьмаке" неписи при разговоре очень активно двигаются, жестикулируют, строят рожи, меняют интонацию голоса. Скайрим на этом фоне смотрится ужасно примитивно.
23.04.2013 в 08:13

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Даумантас,
потому что это интересно? ) а вот твоего хваленого Ведьмака я снес через пару часов - редкое унылище. Оба. С консольным управлением.

Графика..уу.. ты в Морровинд-то играл? Помнишь, какая там графика? И кому это помешало?
Про жестикуляцию не надо. Неписи в процессе разговора даже своими делами некоторые занимаются, что касается глаза в глаза - ну так банальные правила вежливости.
Реплики - мало? Я мага у ярла минут 6 читал реплики.
Вот такой вот захолустный средневековый городок-поселение. Вполне пристойное, между прочим - каменные строения.
А торговец не видит предметы, потому что они ворованые. В жизни не все так просто - спер и тут же продал. Надо либо в воровской гильдии продавать, либо раскачивать соответствующие умения.
Что животные, что анимация сделаны прекрасно, кстати. Упрощенно, по сравнению с фаркарем последним, но прекрасно.

Беренника,
ветки все равно сдавать интереснее, чем одиночные.
"стандартный квест принеси-убей"
а что, в "средневековом" мире нужно было бы ставить квест на взорвать/не взорвать атомную бомбу? :)
23.04.2013 в 17:49

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мирланда, куда они скатились - так лучше и не быть, "Братство"... вольная гильдия убийц, как хотим, так закон переписываем. Будь новая организация - допустимо, а так вырезали их (и Цицерона никто не шлет убивать).:tear:

Gonzzza, кто б спорил.)

а что, в "средневековом" мире нужно было бы ставить квест на взорвать/не взорвать атомную бомбу? :)
Есть же сторонний квест Цицерона, раскрываемый через Братство, квест Бардов на додумывание гимна, а есть "я потерял в пещере книгу, убегая от грязекрабов" - т.е. кое-где фантазия у Беседки перла на "ура", а кое-где - инстанс и экспа, смысловой нагрузки нет. Проблема не в том, что такие квесты есть, а в том, что их большинство, даже в "ветках".

Даумантас, графика, кстати, там симпатичная, но серая в 90%, что "лорно". Но Интернет полон плагинов типа "мягкая тьма", "яркие краски" и т.д.- под юзера, кому ярче да цветастее, кому темнее да мрачнее.
Нас вот от роб местных воротит, на женской фигуре не сидят вообще. Магессе в таком ходить... не. Оттого сразу мод на Робы Трибунала (не лорно, но красиво). И тех же лорных модов брони много.
Посыл таков - моды в руки и у каждого "свой" Скайрим, с блэк-джеком и шлюхами.:gigi:
23.04.2013 в 17:58

House Katsap - We do not jump
Gonzzza
потому что это интересно?
Так в том-то и загвоздка, что не интересно. Не цепляет игра. Ни визуально, ни геймплеем.

а вот твоего хваленого Ведьмака я снес через пару часов
О том и речь, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Для меня в "Ведьмаке" - яркий, живой мир, колоритные персонажи, блестящие диалоги, юмор, сарказм, удобная и зрелищная боевка. Скайрим по всем этим параметрам проигрывает на голову. Для меня.

ты в Морровинд-то играл?
Даже в глаза не видел))

Помнишь, какая там графика?
Еще раз повторюсь - к движку нареканий нет. Но и одними и теми же хорошими красками можно нарисовать, как яркое цветное полотно, так и комикс в стиле нуар. Скайрим после "Ведьмака" и "Ассасина" производит достаточно блеклое впечатление. На уровне DAII, которая мне тоже за это в основном и не нравится. Плюс, конечно, ужасное исполнение моделей многих персонажей. Что в Скайриме, что в Драгонэйдже. Скайрим в этом плане, пожалуй, даже чемпион. Таких страшных рож, как тут, на этапе создания внешности своего героя, я еще нигде не видел Оо

Про жестикуляцию не надо. Неписи в процессе разговора даже своими делами некоторые занимаются, что касается глаза в глаза - ну так банальные правила вежливости. Реплики - мало? Я мага у ярла минут 6 читал реплики.
Ну, значит, на стартовой локации ничего этого нет. Нет ни жестикуляции, ни мимики, ни развернутых диалогов. Вообще. Более-менее разговорчивым оказался лишь бармен в таверне. Все.

А торговец не видит предметы, потому что они ворованые.
Получается, одни ворованные предметы он видит, а другие нет... Дурь какая-то. Да и на фига вообще вводить возможность воровать всякий хлам, если его затем нельзя продать? Открывали бы тогда эту способность лишь после обретения доступа к какому-нибудь черному рынку, где скупщики краденного охотно возьмут все.

Что животные, что анимация сделаны прекрасно, кстати.
Меня вот не устраивает. Сделано примерно на уровне моей любимой GE. Но та все же - ММОРПГ и 2008-го года сборки. От полноценной КИ прошлого года ждешь чего-то большего.
23.04.2013 в 18:31

House Katsap - We do not jump
Беренника
Нас вот от роб местных воротит, на женской фигуре не сидят вообще.
Да и мужчины-то выглядят немногим лучше( Может, кому и нравится такой стиль а-ля я у мамы варвар, но мне при взгляде на это драное пугало в нелепом шлеме плакать хочется(( Как бы ни бесил меня глупый капюшон Эцио, но на этом фоне мессир Аудиторе смотрится просто денди.
23.04.2013 в 20:13

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Даумантас, на мужчинах некоторые бронь-наборы неплохо держатся. А вот на женщинах - адъ, только в Страже Рассвета вампирские броньки более-менее (Соловьиная броня да эльфийская - но не робы!).
Пример, в порядке следствия: игровая роба мага, легкая броня (более-менее смотрится), платье (аля Довакин-нищеброд), роба некроманта (аля "зло в разы стильнее добра"), эльфийская (мод на цвет), вампирская.
читать дальше
И моды: средняя-тяжелая Драконья, роба Ноктюрнал (вырез не лорен, сапоги не от этого сета, но броня симпатичная), роба Трибунала (в пол длина).
читать дальше
Фломастеры, не отрицаем.)
23.04.2013 в 21:18

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Беренника,
игры делаются с расчетом на массового потребителя, а не на редких интеллектуалов. Большинству играющих сейчас не хватит мозгов пройти тот же Арканум, посему наблюдаем упрощение игрового процесса что в ммо, что в сингле. Как по мне разовые "убей-принеси" нормально разбавляют длинные квестовые ветки. Но при этом игра не вырождается в дьяблу.

Даумантас,
Даже в глаза не видел))
и не ставь никогда. а то чего доброго и этот признанный шедевр обольешь презрением.

Асассин консольный, Ведьмак, хоть и пк-ориентирован изначально, почему-то консолью за версту разит. Но при всех своих достоинствах остались нишевыми проектами. Скайрим, как и его предшественники, стал очередной игрой года и привел в мир свитков дохренища новых поклонников.

Более-менее разговорчивым оказался лишь бармен в таверне. Все.
вам шашечки или ехать 3д шутер или таки рпг с хотя бы минимально проработанным поведением?

Да и на фига вообще вводить возможность воровать всякий хлам, если его затем нельзя продать?
возможно продать, почему нет? особым неписям. кому - ну тут уж найди, они так просто не светятся. Либо вложись в дело торговца, чтоб он не бродягу с дороги видел, а спонсора и кореша. Либо умение убалтывать качай. Вариантов много.
23.04.2013 в 21:31

House Katsap - We do not jump
Gonzzza
и не ставь никогда. а то чего доброго и этот признанный шедевр обольешь презрением.
Я понимаю разницу между классикой и игрой последнего поколения. И мне в голову никогда не придет предъявлять старой игре претензии по поводу того, что по графике или еще каким-либо элементам она не дотягивает до последних веяний. Но вот Скайрим для современной игры смотрится блекло. А местами просто убого. По картинке его делает онлайновая Гранада 2008-го года. А по интерактивности окружения какая-нибудь Судеки, дай бог памяти, года эдак 2003-го.

Скайрим, как и его предшественники, стал очередной игрой года и привел в мир свитков дохренища новых поклонников.
Я за них рад)

возможно продать, почему нет? особым неписям. кому - ну тут уж найди, они так просто не светятся.
Да нету их на том хуторе, что громко именуется "городом". Не потащу же я дюжину кадок, десятка два корзин и сотню пивных кружек за сотню верст))
23.04.2013 в 21:50

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Даумантас,
именно поэтому их там и нету-выгоды нет.
а зачем ты набрал столько барахла?
23.04.2013 в 21:56

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Gonzzza, мысль ясна, идентично мыслим же. Квесты Скайрима до интеллектуальных в 80% не дотягивают, хотя есть непростые... что дальше таким упрошением?(

а зачем ты набрал столько барахла?
Ды как так?! Обчистить все - стезя Довакина. :gigi:
Это к середине сюжетки уже брезгуешь золотом (по 5-10 монет), и мечи не подбираешь, а сундуки забиты зачарованным шмотом, на первых лвлах "меч драугра! Ололо, шестой, продам!". Или у нас одной так?..
23.04.2013 в 22:01

House Katsap - We do not jump
Gonzzza
именно поэтому их там и нету-выгоды нет.
Так на фига нужна эта способность уже в самом начале игры, если воспользоваться ею толком просто невозможно? Сделали бы реально так, что бы этот навык открывался далеко не сразу, а только когда герой доберется до больших городов... Я люблю пробовать все. Проверять, что в игре сделать можно, а что нет. И когда сталкиваюсь с откровенными глупостями, это здорово злит и портит впечатление об игре. Например, спрашивается, какого хера я могу атаковать торговца, могу его замордовать, но... но не могу его убить? Вообще. Сколько б я ему кровь не пускал. Где логика, млять? Оо Сделали бы тогда уж так, что б на них вообще нельзя было напасть.

а зачем ты набрал столько барахла?
Я же не буквально. Но штук двадцать пивных кружек у меня в самом деле было)))
23.04.2013 в 22:03

House Katsap - We do not jump
Беренника
Ды как так?! Обчистить все - стезя Довакина.
Плюс я в играх вообще тот еще барыга)) Стараюсь заработать на любой мелочи) Мне обязательно надо выжать из локации максимум денег))
23.04.2013 в 22:14

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Это фиговая графика или нормальная?










23.04.2013 в 22:19

House Katsap - We do not jump
Непальская домохозяйка
Нормальная. Хотя модели людей вызывают у меня ужас, и цветовая гамма навевает тоску. Но я и не говорил, что графика плохая. Еще раз - движок на уровне. Но могло быть и куда лучше.
23.04.2013 в 23:15

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Непальская домохозяйка, северные сияния там классные. :friend2:
24.04.2013 в 00:02

Интересно, полосатые динамические тени это только у меня так или фича движка? Еще любопытно, между Моррой и Скайримом больше 10 лет разницы, а от детских болезней так и не избавились: по прежнему ни одного окна и крайне маленькие локации. 10 жителей в стартовой локации это несерьезно
24.04.2013 в 20:00

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Интересно, полосатые динамические тени это только у меня так или фича движка?
У нас "просвечивали" тени на плеер, сюрно выглядело.:upset:
25.04.2013 в 03:24

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Лучше на досуге перепройду "Ведьмака" в альтернативной ветке
Я это консольное говно еле осилил, если честно, и третью часть как-то не горю желанием покупать.

Так на фига нужна эта способность уже в самом начале игры, если воспользоваться ею толком просто невозможно? Сделали бы реально так, что бы этот навык открывался далеко не сразу, а только когда герой доберется до больших городов...
Потому что потом все бы ныли "пачимунимагуварвавать?"

А вообще Скайрим - он как все свитки про другое. Не про графику и стёб, а про свободное исследование мира. основная сюжетная ветка проходится за пару часов, и есть даже мини-чемпионаты по скоростному прохождению. А остальные 100500 часов - шатание по миру.
25.04.2013 в 17:29

House Katsap - We do not jump
Wizzard Rick
Потому что потом все бы ныли "пачимунимагуварвавать?"
А на фига нужна способность, результатами использования которой нельзя воспользоваться? Бред же. Как и с торговцами, которых можно атаковать, но нельзя убить.

А вообще Скайрим - он как все свитки про другое. Не про графику и стёб, а про свободное исследование мира.
Но глупости в реализации портят все впечатление. Это уж не говоря о зековских рожах в генераторе внешности персонажа.