House Katsap - We do not jump
Попробовал я погонять в этот ваш хваленый Скайрим... Господи, какая же эпическая куйня, а не игра оО И по поводу вот этого убожества было столько писков? Да ну на фиг. Уж на что мне DAII не понравился, но в сравнении со Скайримом это был просто шедевр.
Ты можешь украсть в селе иконы. Но в этом же селе ты их не продашь.
Реаллайф такой реаллайф.
Бред же. Как и с торговцами, которых можно атаковать, но нельзя убить.
Это сделано по мотивам длительного плача игроков предыдущих реализаций на тему "я вырезал всех нах, а теперь не могу квестик сдать!"
Просто полностью свободный мир значительная часть школоты тупо запорет.
Но глупости в реализации портят все впечатление.
Значительная часть глупостей - следствие нытья игроков и экспериментов. Увы.
Кстати тех же ключевых NPC нельзя убивать и в том же ведьмаке, но это не бросается в глаза из-за его полной рельсовости.
Ты можешь украсть в селе иконы. Но в этом же селе ты их не продашь.
Так и в соседнем селе они как-то не продаются. А что-то из украденного затем вдруг становится видимым для торговца... только цена за них стоит - ноль монет. Или в кузнице делаешь некую поделку, указывается ее стоимость, приносишь вещицу торговцу, а тот предлагает лишь половину от суммы... Дурь же полная. А не реаллайф.
Это сделано по мотивам длительного плача игроков предыдущих реализаций на тему "я вырезал всех нах, а теперь не могу квестик сдать!"
Ну так и на фиг тогда вообще делать возможность атаковать торговых неписей? Логики по-прежнему нет и близко.
Значительная часть глупостей - следствие нытья игроков и экспериментов.
Естественно. Что, однако, не отменяет проколов разработчиков. Вполне очевидных.
Кстати тех же ключевых NPC нельзя убивать и в том же ведьмаке
И это как-раз логично. В отличие от.
Скупка золотых изделий в ломбардах по цене лома тоже дурь?
И это как-раз логично
Скупка золотых изделий в ломбардах по цене лома тоже дурь?
Дурь в том, что система при создании вещи показывает мне цену, по которой ее могу купить я. Но не цену, по которой я могу ее продать. Спрашивается, какая именно информация нужнее мне, как создателю вещи? Спрашивается, каким местом думали разрабы?
В "Ведьмаке" я не могу ни атаковать ни убить торговца. Абсолютно нормальная и логичная для игр ситуация. В "Скайриме" же я могу на торговца напасть, пустить ему кровь, могу до посинения его мутузить, но все равно не убью. Абсолютно нелепая и идиотская ситуация.
Скайрим, при этом, имеет такую заразу как "неявно" ключевые нпс. Помнится, решили вырезать отряд Братьев Бури - нападали, паразиты, на имперскую магессу, досаждали. Так среди них затесался некий непись. Ключевой. Видать, по ветке Ульфрика или еше как - в имперских квестах отсутствовал, но убить нельзя. И это как с торговцами - зачем?..
Нечто похожее, кстати, было у меня и в "Ведьмаке". Во Флотзаме, еще в самом начале, изучая леса вокруг города, прибил тролля, да и как-то забыл об этом. А потом оказалось, что на него был охотничье задание( Понял ошибку только уже ближе к концу главы, когда перепроходить все заново было лень. Конечно, тролль - это не ключевой персонаж какого-то квеста, но тем не менее)
А-а-а, очередной неубиваемый) Я думал, вы его убили, и квест в итоге оказался недоступен.
мы его режем-жжем, а он не дохнет, в погоню бросается
Ночной кошмар)))