House Katsap - We do not jump
04.04.2014 в 13:58
Пишет  fire-dragon:

Молчи и кайся или положительная дискриминация
Москва. 4 апреля. INTERFAX.RU - Главный исполнительный директор Mozilla Corp. Брендан Айк подал в отставку после скандала, разгоревшегося в связи с неприятием однополых браков. Ему пришлось также покинуть совет директоров Mozilla Foundation - некоммерческой организации, владеющей Mozilla Corp.

Об отставке сообщила исполнительный директор компании Митчелл Бейкер.

"У Mozilla высокие стандарты, но в последнее время мы им не соответствуем. Мы знаем, какое возмущение вызвала вся эта ситуация, и люди имеют право злиться на нас. Мы слишком долго тянули с принятием решения, это не стиль Mozilla", - говорится в заявлении Бейкер.

52-летний Айк является одним из основателей компании и создателем языка программирования Javasсript. С 2005 года он занимал должность технического директора Mozilla Corp., в марте 2014 года Айк занял пост главного исполнительного директора и сразу стал объектом жесткой критики.
читать дальше



Бренден Айк был вынужден покинуть пост руководителя (CEO) компании Mozilla. Решение принято в свете травли, устроенной представителями сексуальных меньшинств, недовольных тем, что Бренден Айк был приверженцем традиционных взглядов на семейные отношения. Травля дошла до того, что некоторые подконтрольные ЛГБТ сайты, в том числе один из крупнейших сайтов знакомств (OKCupid), стали блокировать доступ пользователей Firefox, предлагая сменить браузер, так как Бренден Айк шесть лет назад пожертвовал тысячу долларов на продвижение поправки в конституцию штата Калифорнии, определяющей брак только как союз между мужчиной и женщиной.

Нападки не прекратились даже после того, как от лица Mozilla было опубликовано заявление, что организация придерживается взглядов на равенство возможностей для всех и приветствует участие в проекте независимо от возраста, культуры, пола, гендерной идентичности, языка, расы, сексуальной ориентации, места жительства и религиозных взглядов.

habrahabr.ru/post/218207/

URL записи

@темы: нетолерантное, их нравы

Комментарии
04.04.2014 в 17:16

Ламповая няша
ну у меня двух знакомых уволили из-за ориентации
никакой демократии
демократы вне зависимости от сексуальной ориентации должны возмутиться :))
04.04.2014 в 17:18

Ламповая няша
демократия - это соблюдение прав меньшинства при власти большинства
законодательство - оно не из мнения вытекает, а из прав, а права - это неоспоримая ценность, которую имеет любой человек от рождения.
04.04.2014 в 17:19

House Katsap - We do not jump
relanium
Дискредитация или нет - вопрос спорный. В твоих глазах да. В моих - нет. Но факт остается фактом - он поступает строго в рамках закона и морали. Его оппоненты - нет.

Далиа
почему?
А почему ответ должен быть иным? Для введения любого новшества должно быть какое-то обоснование. Зачем, почему, какая от этого выгода. В чем прогрессивность признания однополых браков?
04.04.2014 в 17:19

Неадекват самой высшей формы. ©
relanium, так то у вас. Вы у нас в Калифорнии живёте, что ли?
Впрочем, вы абсолютно правы - увольнение ваших друзей по этому признаку также недопустимо, как и увольнение Айка.
Но для вас, судя по вашим сообщениям, увольнение ваших друзей - дискриминация, а увольнение Айка - результат нетолерантности.
04.04.2014 в 17:20

House Katsap - We do not jump
relanium
ну у меня двух знакомых уволили из-за ориентации никакой демократии демократы вне зависимости от сексуальной ориентации должны возмутиться
Должны. Как и в случае с мистером Айком любой реальный демократ должен возмутиться, а не радоваться, мол так ему и надо.
04.04.2014 в 17:23

Неадекват самой высшей формы. ©
relanium, это уже, кажется, либеральная демократия. Давайте определимся - какую конкретно демократию вы хотите?
04.04.2014 в 17:23

Ламповая няша
Но факт остается фактом - он поступает строго в рамках закона и морали. Его оппоненты - нет.
Нет.
Я повторюсь - это борьба интересов на одном уровне.
Ему вынесли общественное порицание, отказываясь от услуг его продукта
так же как он инициирует маргинализацию большой группы населения
04.04.2014 в 17:23

House Katsap - We do not jump
relanium
законодательство - оно не из мнения вытекает, а из прав, а права - это неоспоримая ценность, которую имеет любой человек от рождения.
Любое право имеет свои разумные пределы. Нравится это кому-то или нет.
04.04.2014 в 17:25

House Katsap - We do not jump
relanium
Не на одном уровне, белк, не на одном. Ты выдаешь желаемое за действительное.
04.04.2014 в 17:27

Ламповая няша
а увольнение Айка - результат нетолерантности.
так его не за ориентацию уволили
его уволили за то, что он дискриминационный закон поддерживает
а это безобразие

Любое право имеет свои разумные пределы. Нравится это кому-то или нет.
естественно
так право то одно и то же, в данном случае - все граждане и все члены общества
04.04.2014 в 17:28

Неадекват самой высшей формы. ©
relanium, и что? А я поддерживаю закон об ограничении курения. Тоже, кстати, по мнению многих - дискриминационный. Это не повод меня увольнять, знаете ли. Особенно, если я хороший специалист.
Это одинаково дискриминация. Только в случае ваших друзей по ориентации, а в случае Айка по выражению личного мнения.
04.04.2014 в 17:31

House Katsap - We do not jump
relanium
Его не уволили. Он был вынужден покинуть свой пост, чтобы компания избежала убытков, связанных с развязанной против него травлей. При том, что компания тут была вообще не при чем. А травили человека только за то, что он посмел иметь мнение, отличное от мнения ЛГБТ-сообщества.

так право то одно и то же, в данном случае - все граждане и все члены общества
Но кое-кто хочет быть равнее прочих.
04.04.2014 в 17:38

Ламповая няша
Его не уволили. Он был вынужден покинуть свой пост, чтобы компания избежала убытков, связанных с развязанной против него травлей. А травили человека только за то, что он посмел иметь мнение, отличное от мнения ЛГБТ-сообщества.
его "травили" не за мнение
а за то, что он поддержал дискриминационный закон

Но кое-кто хочет быть равнее прочих.
поборники традиционных ценностей
не иначе как
и ценности какие-то не особо традиционные
и другим нельзя то, что можно им
04.04.2014 в 17:41

House Katsap - We do not jump
relanium
Так это и есть выражение мнения. Обозначение своей позиции.

поборники традиционных ценностей не иначе как
Отнюдь.

и ценности какие-то не особо традиционные и другим нельзя то, что можно им
Вот это вот все как раз об ЛГБТ-сообществе. Им можно отстаивать свои права посредством законов, петиций, судебных исков. Их оппонентам - нельзя.
04.04.2014 в 17:48

Ламповая няша
Так это и есть выражение мнения. Обозначение своей позиции.
это дискриминационный закон
он хочет подвергнуть остракизму одних, в результате за это подвергли остракизму его.
все одинаково
04.04.2014 в 17:51

Fuck the evil!
ЛГБТ такие.......ЛГБТ. И все у них так.
Помойму они вот такими вот выходками они сами против себя настроили больше народу чем всякие законы и пропаганды.
04.04.2014 в 17:52

House Katsap - We do not jump
relanium
Еще раз - дискриминационный или нет - спорный вопрос. Я его таковым не считаю. И как аргумент это утверждение принять не могу. Он выразил свое мнение. Не нарушив никаких законов. Не ущемив ни чьих прав. Не применив ни к кому насилия. Не нанеся никому никакого ущерба. Его за это подвергли травле с вполне ощутимыми последствиями.

он хочет подвергнуть остракизму одних, в результате за это подвергли остракизму его
Под удар помимо лично него попала так же и его компания, никакого отношения к данной ситуации вообще не имеющая. Так что, нет, не одинаково.
04.04.2014 в 18:01

"Если придерживаться лжи, то она может стать правдой. Держи язык за зубами, и все будет нормально" (с)
глаз за глаз! зуб за зуб! еще в ветхом завете сказано! (ну правда там еще кое-что сказано по поводу однополой любви)))
в соответствии с этим принципом предлагаю судить за поедание мяса. приговаривая к казни через поедание.
04.04.2014 в 18:02

Ламповая няша
Еще раз - дискриминационный или нет - спорный вопрос. Я его таковым не считаю.
тогда разговор теряет смысл, потому что это и есть причина действий тех, кто подверг гражданина остракизму.
они то его считают дискриминационным, потому что он ущемляет их права
в этом весь смысл

он не на необитаемом острове живет
естественно, что последствия поступков сказываются и на его работе.
а в бизнесе очень важна репутация
в конце концов, эта компания на людей работает
в том числе и на тех, по кому бьет этот закон.
04.04.2014 в 18:17

House Katsap - We do not jump
relanium
тогда разговор теряет смысл
Теряет смысл не разговор, а использование данного аргумента, так как он признается только одной из сторон.

в этом весь смысл
Нет, белк, смысл совсем в ином. Смысл в том, что ЛГБТ-сообщество вполне способно достигать своих целей и без подобных актов травли. Ведь смогли же они в конечном счете через суд добиться отмены данного закона? Смогли. Так и в чем же тогда был смысл устраивать компанию против конкретного человека, пожертвовавшего какую-то там копеечку на лоббирование этого закона? Смысл был в запугивании. В запугивании всех, кто придерживается тех же взглядов. Смысл в том, что ЛГБТ-активисты пытаются разговаривать со своими противниками не только и не столько на языке права, сколько на языке угроз. А это недопустимо. По отношению кого бы то ни было. Но ЛГБТ-сообщество уверено, что у них есть это право.
04.04.2014 в 18:23

relanium, позвольте, но если Вы так ратуете за демократию и следующее за ней правовое государство, то это оно и есть. Законодательством предусмотрена определенная процедура выражения гражданами своей позиции по тем или иным вопросам, в том числе поддержкой тех или иных законопроектов. Законопроекты потом рассматриваются в законодательном органе, чиновники этого органа (избранные демократическим путем, прошу заметить) потом голосуют, принять этот закон или нет. Это приемлемая форма выражения своего мнения. Все остальное — нет.

Если Вы считаете, что можно таким образом продавливать в обществе свою волю, то давайте будем последовательны — выдадим всем гражданам оружие и устроим королевскую битву. Кто выжил, тот и прав.
04.04.2014 в 18:57

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Занятная логика. Я верно понимаю, что Айк пожертвовал деньги из своего кармана? В смысле, никак не деньги компании направил?
Получается интересно - компания производит продукты, с ориентацией не связанные вообще. Но при этом именно ее продукт требуют бойкотировать.
Интересно, сколько клиентов этот самый сайт потерял в лице людей, у которых стоит Огнелис, и которым даром не сдалось освоение нового браузера из-за одного сайта? И сколько клиентов как заходили через него, так и будут?
04.04.2014 в 19:31

imagine the impossibilities
Давно уерилась, что люди, кто выжег себе на лбу клеймо ЛГБТ, по другому про них и не скажешь - больные на голову.
Мой хороший друг гей недавно в шоке обсуждал разгул толерантности в европах, сказал, что они там все больные на голову. Еще один знакомый транс вообще просит не связывать его с лгбт, чтобы его имя не маралось этими психами. Вообще все мои знакомые геи, лесбиянки, би и etc крайне негативно относятся к лгбт-активистам - говорят, что эти люди своими выходками мешают им спокойно жить.
04.04.2014 в 19:54

Неадекват самой высшей формы. ©
Арибет, и у меня тоже жалуются, что говорить о своей ориентации они опасаются не из-за гомофобов, а из-за "защитников".
04.04.2014 в 20:04

Жить стало лучше, жить стало веселей!(с)
Пожалуй, попробую порозжигать.
Как хорошо, что у меня нет друзей-пидарасов)
Пидарасы в своем большинстве ведут себя, как ущербные инфантилы. И подобные выходки вполне в их духе.
04.04.2014 в 20:07

House Katsap - We do not jump
А н о н и м
Вот только троллить не надо. Много кто ведет себя подобным образом. Не только ЛГБТ.
04.04.2014 в 20:27

Жить стало лучше, жить стало веселей!(с)
Даумантас, а если серьезно, то тактика ЛГБТ и правда напоминает о вечно затравленных евреях и притесняемых. Их гипертрофированная обидчивость напоминает психологию людей, осознающих себя неполноценными. Здоровое цельное общество так не делает и здоровые люди в такую хрень не ввязываются.
Недаром все виды "притесняемых" вылезли на свой трон благодаря жалостливым призывам. И они явно не планируют останавливаться.

Потому я так и пишу. Зачастую, типичное поведение гомосексуалиста: надрывным голосом сообщить о своей сексуальной ориентации (внезапно), глядя тебе грустно в глаза. Потом, если ты не подал достаточной реакции - "почему тебе все равно?", подал избыточную "че ты на меня так пялишься?", и после чего при каждом удобном случае заводить тему разговора в это русло.
Но если это один такой, его можно и проигнорировать. А сбиваясь в большую компанию, они начинают высказывать претензии нагло и всем.
04.04.2014 в 20:32

Неадекват самой высшей формы. ©
Кстати, о притесняемых.
Кто-нибудь может объяснить смысл реабилитации крымских татар?
Как вообще отсутствие этой реабилитации сказывалось до сих пор на жизни людей?
Али весь смысл в том, что они срубят бабла?
:upset:
04.04.2014 в 20:51

Жить стало лучше, жить стало веселей!(с)
Otto Bunz, похоже, что для информ.войны. Чтобы в случае чего, сказать, мол, сделали для татар, что смогли. Как посмертная реабилитация казненых деятелей революции.
04.04.2014 в 21:02

House Katsap - We do not jump
Otto Bunz
Ну так отношении остальных-то народов, подвергшихся депортации, законы о реабилитации у нас были приняты. Значит, теперь, после того как крымские татары тоже оказались в составе РФ, подобный закон должен быть принят и по отношению к ним. Тем паче, он должен так же решить массу имущественных споров в Крыму.